WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как определить ценность питомца во время боя  (Прочитано 52751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #120 : 01 Октября, 2012, 16:56:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Orlog какая тебе блин разница что делают с игрой?тебя никто играть в нее не заставляет. Если мне игра уже не нравится, то я просто перестаю в нее играть.Чего ты хочешь добиться своими глупыми сообщениями?
Как какое дело? Я покупал товар определенного содержания и качества, но с лича под оберткой "Нас 10млн, присоденяйся" начали подсовывать абсолютно другой продукт. У нормального человека реакция будет "Какого фига мне продают некачественный товар под оберткой старого?"  У меня отняли любимую игру, которая своим лором и атмосферой взорвала мне мозг, у меня отняли мир где я мог осмысленно фармить мобов. Причем сделали вполне осмысленно, в погоне за баблом и модой.
ЗЫ. Если ты не в силах осилить волл ов текст, то может быть он  не глупый?
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2012, 17:00:15 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

Хин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #121 : 01 Октября, 2012, 17:05:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм…где хоть слово про питомцев   >:( >:( >:( >:(

Уважаемый Orlog, создайте себе тему или отпишитесь на офф сайте (благо такая возможность есть), но зачем портить тему про питомцев  :( :( :(
European Road to BlizzCon мой видеоотчёт https://www.youtube.com/watch?v=0wSLi3XvcDI

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #122 : 01 Октября, 2012, 17:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как какое дело? Я покупал товар определенного содержания и качества, но с лича под оберткой "Нас 10млн, присоденяйся" начали подсовывать абсолютно другой продукт. У нормального человека реакция будет "Какого фига мне продают некачественный товар под оберткой старого?"  У меня отняли любимую игру, которая своим лором и атмосферой взорвала мне мозг, у меня отняли мир где я мог осмысленно фармить мобов. Причем сделали вполне осмысленно, в погоне за баблом и модой.
ЗЫ. Если ты не в силах осилить волл ов текст, то может быть он  не глупый?
вот в катаклизме бы и вайнил, тем более 4.3 дополнение было просто УГ, ниочем, и так далее
а сейчас это полноценный контент, с весьма непростыми и интересными испытаниями, сложными ХМами в рейдах (судя по бете, если не понерфили конечно) и тп
а если тебя угнетают например битвы питомцев.. ну и что? я вот даже не учил данный скилл еще, мне есть чем заняться
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #123 : 01 Октября, 2012, 19:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перечислите, если не сложно.
Перечислить что?
Каким образом добавление (не удаление, а добавление) новых аспектов игры позволяет вам утверждать, что вы что-то потеряли? Логики не прослеживается.
Ну если только у  вас близард исключительно добавляют, добавляют и добавляют то да логики не прослеживается.

Orlog, предлагаю тебе забить на эту "отличную игру". Былого не вернешь.
Это бесполезные стены текста. Мнение ты свое высказал.
Либо играй на перадках. Мой совет.
Удалил. Оно не бесполезное. Мнение высказал. Пираткам как до китая до оригинала (пытался, честно).

зачем портить тему про питомцев  :( :( :(

Тут целая тона сообщения и восторга о петомцах…. , тема востребована…. . Я лишь показал другую сторону их. Так что все в тему. А волов текст это цена дебатов.
вот в катаклизме бы и вайнил, тем более 4.3 дополнение было просто УГ, ниочем, и так далее ..

Я пишу с вотлк все, что реально говно, с примерами и причинно следственными связями, но увы для многих их не существует. Начиная со сливного первого контента Вотлк и Контрольного выстрела в вов – Колизея.
The forest whispers my name... again and again

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #124 : 01 Октября, 2012, 20:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перечислите, если не сложно.
Перечислить что?
Жуткие ляпы, которые невозможно простить, которые вы имели в виду в процитированном мною ранее сообщении.

Цитировать
Каким образом добавление (не удаление, а добавление) новых аспектов игры позволяет вам утверждать, что вы что-то потеряли? Логики не прослеживается.
Ну если только у  вас близард исключительно добавляют, добавляют и добавляют то да логики не прослеживается.
Но вы ведь жалуетесь именно на добавление в игру неких "покемонов". Расскажите, каким образом эти покемоны (я так понимаю, речь о битве питомцев) мешают вам играть?

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #125 : 01 Октября, 2012, 21:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жуткие ляпы, которые невозможно простить, которые вы имели в виду в процитированном мною ранее сообщении.
Специально для вас, напишу в спойлер.
(показать/скрыть)


Но вы ведь жалуетесь именно на добавление в игру неких "покемонов". Расскажите, каким образом эти покемоны (я так понимаю, речь о битве питомцев) мешают вам играть?
На это ответ я уже дал не однократно и писал многократно, читайте предыдущие волов тексты прежде чем вступить в  дискуссию. ответ там дан.
The forest whispers my name... again and again

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #126 : 01 Октября, 2012, 23:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно таким хардкор рп игрокам как ты - и правда неприятно играть в новый вов
а мне как рейдеру наплевать на историю рейда (уж простите) и главное чтобы было сложно и интересно. а это присутствует пока что
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #127 : 02 Октября, 2012, 03:28:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел ответить, потом понял что человек ноет не на "тупая хрень какая то" а на "блин они делают что то новое".
Они грядут

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #128 : 02 Октября, 2012, 06:57:07 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
возможно таким хардкор рп игрокам как ты - и правда неприятно играть в новый вов
а мне как рейдеру наплевать на историю рейда (уж простите) и главное чтобы было сложно и интересно. а это присутствует пока что
Сейчас ностальгирующие геронтофаги будут рассказывать как сложно было зафармить мобов на ключ, потом зафармить мобов на шмот, потом еще пофармить мобов, и еще пофармить мобов. А потом можно прийти в рейд, где один класс откровенно оп, а другой говно, убить босса нажимая свои 2 кнопки и идти дальше фармить мобов, только перед этим надо чистить треш половину рт и показывать скилл кастования овцы в луну. Вот это хардкор!

Учитывая что в вов сейчас любой может найти себе занятие соответствующей сложности, от лфр до хмов и режимов испытаний, а геронтофаги все равно вопят "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111", им таки нравится не сложность, а бесконечный гринд.
Что ж, тогда лучше сразу в какую нибудь корейскую мморпгешечку.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2012, 07:09:47 by alternative »

slamik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Семьянин
    • Сервер: Дом родной
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #129 : 02 Октября, 2012, 10:39:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тогда предлагаю тебе играть на РП серверах, придумывать свою историю с блекджеком и шлюхами.  :D

p.s. на молтене не плохая перадка, ребята все время совершенствуют, допиливают контент. Классика, БК - вов-one дот ком. Как-то так.

p.p.s Может тебе как и мне просто надоел wow. Однообразные наскучившие до боли в зубах квесты. Меняется оболочка. Суть  та же - иди убей кабанчиков, принеси мне шкурку и тд и тп.  Т.н. называемые нововведения представляют из себя слишком много шума чем действительно стоящего контента. Думаю от этого можно только деться начав играть в другую мморпг где подход к квестам кардинально другой, где мир динамичен и интерактивен, где все меняется и не стоит на месте.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #130 : 02 Октября, 2012, 13:33:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.p.s Может тебе как и мне просто надоел wow. Однообразные наскучившие до боли в зубах квесты. Меняется оболочка. Суть  та же - иди убей кабанчиков, принеси мне шкурку и тд и тп.  Т.н. называемые нововведения представляют из себя слишком много шума чем действительно стоящего контента. Думаю от этого можно только деться начав играть в другую мморпг где подход к квестам кардинально другой, где мир динамичен и интерактивен, где все меняется и не стоит на месте.
По-моему фазирование, сделанное близзами, - это максимально динамичный мир, какой только был когда либо в ММО - от твоих действий реально зависит то, как все будет выглядеть потом. А как еще ты себе представляешь динамичный мир в ММО?? Гильда ПРО убила главного злодея , а всем остальным шиш?? Злодей-то уже убит.
А по поводу более серьезных квестов - ИМХО сценарии это первый шаг в этом направлении. Сейчас они выглядят скучновато, но это уже какой-то один большой квест с разными задачами. Разовьют идею - и будет отлично.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #131 : 02 Октября, 2012, 14:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю от этого можно только деться начав играть в другую мморпг где подход к квестам кардинально другой, где мир динамичен и интерактивен, где все меняется и не стоит на месте.

Линк на такую ммо
Они грядут

slamik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Семьянин
    • Сервер: Дом родной
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #132 : 02 Октября, 2012, 15:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.p.s Может тебе как и мне просто надоел wow. Однообразные наскучившие до боли в зубах квесты. Меняется оболочка. Суть  та же - иди убей кабанчиков, принеси мне шкурку и тд и тп.  Т.н. называемые нововведения представляют из себя слишком много шума чем действительно стоящего контента. Думаю от этого можно только деться начав играть в другую мморпг где подход к квестам кардинально другой, где мир динамичен и интерактивен, где все меняется и не стоит на месте.
По-моему фазирование, сделанное близзами, - это максимально динамичный мир, какой только был когда либо в ММО - от твоих действий реально зависит то, как все будет выглядеть потом. А как еще ты себе представляешь динамичный мир в ММО?? Гильда ПРО убила главного злодея , а всем остальным шиш?? Злодей-то уже убит.
А по поводу более серьезных квестов - ИМХО сценарии это первый шаг в этом направлении. Сейчас они выглядят скучновато, но это уже какой-то один большой квест с разными задачами. Разовьют идею - и будет отлично.
Just GW2.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #133 : 02 Октября, 2012, 20:48:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда предлагаю тебе играть на РП серверах, придумывать свою историю с блекджеком и шлюхами.  :D
p.s. на молтене не плохая перадка, ребята все время совершенствуют, допиливают контент. Классика, БК - вов-one дот ком. Как-то так.
p.p.s Может тебе как и мне просто надоел wow. Однообразные наскучившие до боли в зубах квесты. Меняется оболочка. Суть  та же - иди убей кабанчиков, принеси мне шкурку и тд и тп.  Т.н. называемые нововведения представляют из себя слишком много шума чем действительно стоящего контента. Думаю от этого можно только деться начав играть в другую мморпг где подход к квестам кардинально другой, где мир динамичен и интерактивен, где все меняется и не стоит на месте.

Отличный разговор … «Орлог вали на РП, а нам то это нафиг не надо, нам эпики в дандже добывать….». Толстота. Причем тут РП? Я вам говорю ЛОР вова и его реализация в нулину превращается. Игра без сюжетной основы, истории это мертвое тело. Вон Daenur1 орет, что ему насрать на игру и его содержимое, нужен феерверк и дандж, при этом пофиг, откуда он и почему он здесь (вообще меня удивляют такие люди, им нужен дандж, но им пофиг почему они его фармят  ??? ).
Мне не квесты нынешние наскучили, а тупорыльность сюжетной линии. Я целый наглядный пример привел. И всех типо это устраивает. Пусть будет «фарм кабанчиков», но должно логично объяснено зачем именно «кабанчики».
Какие там нафиг динамические квесты, если многим пофиг на ЛОР игры, на реализацию, они будут также тупорыльно играть, бежать сломя голову и в динамических квестах. Большей массе, таки как Daenur1 насрать, что там в квесте, они будут востаргаться от фейерверка в квесте, даже если тот же Артас выйдет в розовых стрингах, они не заметят, в лучшем случае скажут «так и должно быть, это ж Близард, а в принципе меня хай лвл ждет и рейды/арены, так что пофиг».

Так что этот восторг от «преобразования квестов» в виде фазирования и динамичности в том же ГВ2, можно сразу прекратить, если сюжет так же убого представлен как в моем примере про Ледяную корону. 

В заключении напомню, что ЛОР, квесты их реализации, и основанные на них, локации, сооружения, подземелья и т.д. это «фундамент», одна из основных частей, но этот фундамент загнил.
The forest whispers my name... again and again

slamik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Семьянин
    • Сервер: Дом родной
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #134 : 03 Октября, 2012, 00:03:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
Тогда предлагаю тебе играть на РП серверах, придумывать свою историю с блекджеком и шлюхами.  :D
p.s. на молтене не плохая перадка, ребята все время совершенствуют, допиливают контент. Классика, БК - вов-one дот ком. Как-то так.
p.p.s Может тебе как и мне просто надоел wow. Однообразные наскучившие до боли в зубах квесты. Меняется оболочка. Суть  та же - иди убей кабанчиков, принеси мне шкурку и тд и тп.  Т.н. называемые нововведения представляют из себя слишком много шума чем действительно стоящего контента. Думаю от этого можно только деться начав играть в другую мморпг где подход к квестам кардинально другой, где мир динамичен и интерактивен, где все меняется и не стоит на месте.

Отличный разговор … «Орлог вали на РП, а нам то это нафиг не надо, нам эпики в дандже добывать….». Толстота. Причем тут РП? Я вам говорю ЛОР вова и его реализация в нулину превращается. Игра без сюжетной основы, истории это мертвое тело. Вон Daenur1 орет, что ему насрать на игру и его содержимое, нужен феерверк и дандж, при этом пофиг, откуда он и почему он здесь (вообще меня удивляют такие люди, им нужен дандж, но им пофиг почему они его фармят  ??? ).
Мне не квесты нынешние наскучили, а тупорыльность сюжетной линии. Я целый наглядный пример привел. И всех типо это устраивает. Пусть будет «фарм кабанчиков», но должно логично объяснено зачем именно «кабанчики».
Какие там нафиг динамические квесты, если многим пофиг на ЛОР игры, на реализацию, они будут также тупорыльно играть, бежать сломя голову и в динамических квестах. Большей массе, таки как Daenur1 насрать, что там в квесте, они будут востаргаться от фейерверка в квесте, даже если тот же Артас выйдет в розовых стрингах, они не заметят, в лучшем случае скажут «так и должно быть, это ж Близард, а в принципе меня хай лвл ждет и рейды/арены, так что пофиг».

Так что этот восторг от «преобразования квестов» в виде фазирования и динамичности в том же ГВ2, можно сразу прекратить, если сюжет так же убого представлен как в моем примере про Ледяную корону. 

В заключении напомню, что ЛОР, квесты их реализации, и основанные на них, локации, сооружения, подземелья и т.д. это «фундамент», одна из основных частей, но этот фундамент загнил.
Я считаю, что теХ кто знает досконально ЛОР - единицы и большинству как раз более интересен сам контент, его наполненность и разнообразие. Не мало и тех кто с пеной у рта спешит прокачать кап левел, одеть топ шмот, а потом вертеть им у соседа Васи перед носом.(не задумываясь откуда шмот, его история и тп).
Мне самому нравиться богатая стори лайн. А чтобы тыкать разрабов носом в их неточности в этой линии, нужно всю историю знать на отлично. К сожалению или к счасть похвастать этим не могу. Читал только основы.
Есть вещи которые не очень понятны. А именно легкое кидалово от дк короля Лича.  Вроде он владеет вашим сознанием, а тут какой-то паладин с испепелителем ...и они ему верят...
Ну в остальном - мейнстрим решает. Нужна ферма - на! Нужны тамагочи - на! Нужен всем фиол - да на! Мы легко запилим вам все что хотите.

 

закрыть