WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с межсерверными зонами  (Прочитано 75974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андраста

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенму
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #210 : 22 Сентября, 2012, 13:21:11 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я конечно не знаю что такое тру ворлд пвп, но мне все это напоминает ЛА в которую я по глупости решил поиграть не давно. Почти все время мое уходило на возвращению к месту смерти. И огребание люлей от очередного АяДевушкаПК. И пожаловаться-то не кому было)) Бедные новички.

Dmitvik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #211 : 22 Сентября, 2012, 13:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё ни разу не попадал в кроссерверную зону.

Есть у них какие-нибудь отличительные черты? Как узнать что ты в ней?
ни как не отличить, пока не встретишь игрока с другого сервера, у них имена с припиской сервера, как в ЛФР/ЛФГ (Васянпро - Гордунни).
Из багов:
- у многих игроков вместо имени "Неизвестно"
- если в кросс-серверной зоне написать в /1, то сообщение размножится на количество учавствующих серверов. Таким образом, написал два сообщения, получил бан чата за спам  :) .
да, штука не удобная, в глазах 4-рится, но бан по прежнему дают за три написаных сообщения, пусть даже они и продублированы

Зарита

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммаат
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #212 : 22 Сентября, 2012, 13:32:35 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
 Возможно для пвп игрока это нововведение действительно полезно, но для пве я не вижу ни одного плюса. Был спокойный, тихий сервер. Можно было нормально делать квесты, дейлики. Качать профы, собирать ресурсы, охотиться за рарниками.  Теперь такое чувство что ты попал на чш или сд. Я не просила чтобы меня отправили на эти бешеные сервера, но благодаря близам оп превратился в кладбище, 85 сливают качающихся игроков.
 Теперь выбирая сервер знаешь что попадешь не на него, а на сборище всех игроков. Пытаясь дать что - то для пвп, близы угробят пве.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #213 : 22 Сентября, 2012, 13:38:49 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Возможно для пвп игрока это нововведение действительно полезно, но для пве я не вижу ни одного плюса. Был спокойный, тихий сервер. Можно было нормально делать квесты, дейлики. Качать профы, собирать ресурсы, охотиться за рарниками.  Теперь такое чувство что ты попал на чш или сд. Я не просила чтобы меня отправили на эти бешеные сервера, но благодаря близам оп превратился в кладбище, 85 сливают качающихся игроков.
 Теперь выбирая сервер знаешь что попадешь не на него, а на сборище всех игроков. Пытаясь дать что - то для пвп, близы угробят пве.
Единственное отличие пвп сервера от пве, это возможность слива качающихся и других не желающих этого в данный момент времени игроков. А насчет рарников - вам не кажется, что в ММО игре действительно надо бы соревноваться с другими игроками, а не только с временем респауна?


йа попугайчег
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Андраста

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенму
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #214 : 22 Сентября, 2012, 13:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно было нормально делать квесты, дейлики. Качать профы, собирать ресурсы, охотиться за рарниками.
 Пытаясь дать что - то для пвп, близы угробят пве.
Выше описанное не совсем есть ПВЕ.

s1m0rg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #215 : 22 Сентября, 2012, 13:47:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Временная Зона

Межсерверные зоны не объединяют игровые миры с разницей более чем в 3 часа. Если этого будет недостаточно, мы еще понизим пропускной порог.

Если верить вовпрогрессу то все русские игровые миры имеют +2, так что все будет как есть на данный момент. :)

padre222

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиано
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #216 : 22 Сентября, 2012, 14:07:05 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
не знаю.. у меня один комментарий к близзам.

"заставь дурака богу молиться - так он себе весь лоб расшибет"..

задумано хорошо - исполнено хреново..
ДЦ\Холи Ищу 10 статик на ПБ пн-чт 21ч+ мск.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #217 : 22 Сентября, 2012, 14:17:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А кто-нибудь в курсе, что со спауном рарников на кросс-рилмовых локациях?

Сделал себе чара на пустом рилме и фармлю им Лоста. Если раньше я на рилме почти один летал, то теперь на каждой точке по 2-3 гастарбайтера, на самой популярной 5-10.

Я никак не пойму, Лост теперь получается тоже один спаунится на кучу серверов или на каждом сервере спаун различный?

А вообще, хорошую подлянку нам подкинули.
просто рарников надо было фармить до этого :)

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #218 : 22 Сентября, 2012, 15:05:35 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
шлак ваш кроссерверю Как писали выше корпсран получается, а не хочешь корпсранить, не суйся ваще, сиди в городе. Сдается мне это все отменят вкоцне концов, так как новичка данная фича никак не привлечет, а старичка пвеешера может и отвадить.

Зарита

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммаат
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #219 : 22 Сентября, 2012, 15:18:19 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Возможно для пвп игрока это нововведение действительно полезно, но для пве я не вижу ни одного плюса. Был спокойный, тихий сервер. Можно было нормально делать квесты, дейлики. Качать профы, собирать ресурсы, охотиться за рарниками.  Теперь такое чувство что ты попал на чш или сд. Я не просила чтобы меня отправили на эти бешеные сервера, но благодаря близам оп превратился в кладбище, 85 сливают качающихся игроков.
 Теперь выбирая сервер знаешь что попадешь не на него, а на сборище всех игроков. Пытаясь дать что - то для пвп, близы угробят пве.
Единственное отличие пвп сервера от пве, это возможность слива качающихся и других не желающих этого в данный момент времени игроков. А насчет рарников - вам не кажется, что в ММО игре действительно надо бы соревноваться с другими игроками, а не только с временем респауна?


йа попугайчег
А без межсерверных зон соревнований между игроками не было? Без этих зон на сервере было несколько человек? Кто хотел мировое пвп шел на один сервер, кто хотел прогресс в пве шел на другой. Кто играл просто для себя делал персонажа на третьем. А теперь смысл серверов? Можно было просто оставить один пвп и один пве. В них нет смысла.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2012, 15:29:02 by Зарита »

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #220 : 22 Сентября, 2012, 16:38:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Радуйтесь, вам спаунтайм повысили.

With more populated areas, we’re aware of concerns over increased competition for resource nodes as well as quest and rare mob spawns. This is something that we’re in the process of evaluating. We’ve already taken some steps to address it by increasing the spawn rates of most rare spawns. If a zone becomes too populated, we’re capable of adjusting how many realms are able to connect to it. Just keep in mind that we do choose spawn times of creatures and profession nodes with a certain zone population in mind -- CRZ affords us the ability to better maintain those populations.

И да, КСЗ отрегулированы на задуманное близзардом количество ресурсов в локации. Works as intended.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2012, 16:39:48 by Nikko »

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #221 : 22 Сентября, 2012, 16:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Можно было просто оставить один пвп и один пве. В них нет смысла.
this
Разделение должно быть по типу "PvE, PvP, RP", а не "разувий, галакронд, седогрив"
И игроки на разных серверах одного типа должны находиться в равном положении.
Ну и соответственно с очередями на переполненных серверах что то сделать, и так и будет
И это как раз очередная поблажка всеми любимым новичкам, если им не надо будет перед созданием персонажа лезть куда то, смотреть, где какой прогресс лучше.


А без межсерверных зон соревнований между игроками не было? Без этих зон на сервере было несколько человек?
Да, не было. Мир Ворлд оф Варкрафт - он большой, а из столиц выбирается непропорционально мало народу
Если руду в том же силитусе копает три человека - им нет интереса махача, конкуренции никакой. Если тридцать - уже куда веселее.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

teemo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #222 : 22 Сентября, 2012, 16:59:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
отлично. спецом месяц назад на пвп серв свалил.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #223 : 22 Сентября, 2012, 17:13:31 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Разделение должно быть по типу "PvE, PvP, RP", а не "разувий, галакронд, седогрив"
И игроки на разных серверах одного типа должны находиться в равном положении.
Ну и соответственно с очередями на переполненных серверах что то сделать, и так и будет
И это как раз очередная поблажка всеми любимым новичкам, если им не надо будет перед созданием персонажа лезть куда то, смотреть, где какой прогресс лучше.
давай договоримся, что есть как минимум 2 критерия, по которым разделяются все сервера: это ПВП и ПВЕ во-первых, и собственно, по названиям - во-вторых, ок? ОБА этих критерия НЕЛЬЗЯ забывать. ты же утверждаешь, что все ПВП сервера должны быть равны между собой, как и ПВЕ сервера. ну предположим, что так и оно и должно быть. НО тут возникает другая ситуация: людей-то много, которые хотят в варкрафт играть! поэтому и возникло так много серваков обоих типов. тут ты говоришь (я позволю несколько расширить твои слова), что, видите ли, на этих серваках разные условия - на одних очереди часовые, а на других пусто! "так давайте же поставим всех в равные условия,э?!!1" Так вот, милый, новички, которые впервые приходят в варкрафт смотрят на заселенность, и идут (в большинстве своем) максимум на среднезаселенные, но скорей на малозаселенные. те, кто играет за Альянс на ЧШ или за Орду на СД - идут туда намеренно! к друзьям/в "имба" гильдии/за славой оттого, что играют на сервах "отцов" и пр.. Да, есть люди, которые идут туда за прогрессом или по собственным причинам. НО это не новички, а уже подготовленные люди, уже давно играющие. Повторюсь, в большинстве.
тогда объясни мне, зачем таких людей ставить в равные условия с другими игроками, которые хотят спокойной игры, если первые намеренно ставят себя в часовые очереди на мегазаселенные сервера (тем более, что с появлением кроссерверных зон заселенность этих серверов не изменилась)? я лично не хочу находиться в этих условиях вместе с ними. называй меня кем хочешь, но когда у человека отбирают право выбора - это, согласись, неприятно.

Зарита

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммаат
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Проблемы с межсерверными зонами
« Ответ #224 : 22 Сентября, 2012, 17:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
this
Разделение должно быть по типу "PvE, PvP, RP", а не "разувий, галакронд, седогрив"
И игроки на разных серверах одного типа должны находиться в равном положении.
Ну и соответственно с очередями на переполненных серверах что то сделать, и так и будет
И это как раз очередная поблажка всеми любимым новичкам, если им не надо будет перед созданием персонажа лезть куда то, смотреть, где какой прогресс лучше.
Как бы нам этого не хотелось, но игроки никогда не будут в равном положении.
 Если человек хочет попасть именно на чш в определенную гильдию, он не будет делать персонажа на вп. Очередь благодаря зонам не исчезнет.
 Увы, но на вовпрогресс лезть все равно придется. Гильдия остается на определенном сервере. Не будет такого: "Сервера пве опережают сервера пвп в т14".

Да, не было. Мир Ворлд оф Варкрафт - он большой, а из столиц выбирается непропорционально мало народу
Если руду в том же силитусе копает три человека - им нет интереса махача, конкуренции никакой. Если тридцать - уже куда веселее.
Теперь народу будет выбираться еще меньше. Если выйти за пределы столицы то тебя обязательно сольет пати из 4 - 5 человек. Копать ресурсы совсем не интересно, и не интересней вдвойне когда тебя постоянно убивают.

 

закрыть