WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друид - Страж]  (Прочитано 614175 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2370 : 22 Марта, 2013, 21:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сродни споров о наборе либо ненаборе капов мастерства/хита в ущерб  криту.
В теории - потеря раги.
В реальности - ОХ ТЫ  Ж БЛ***, ДВА ПАРРИ ПОДРЯД АА  ХИЛЬТЕ МЕНЯ СЕМЕРО
правда  это было в 5.0, сейчас капы набираются сами собой.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2371 : 22 Марта, 2013, 21:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже когда у дк ДС не мог миснуть - я предпочитал набирать за дк капы
медведю капы нужны как воздух имхо, это конечно очень хорошо - 3-4к хасты (нафига правда - хз), все дела, куча раги.. если бьешь в спину и ничего не мисает
а когда нормально долбишь босса в морду - без хотя бы софткапа мастерства (7.5) и капа хита - я не представляю себе, как выживать, когда НУЖНА рага, а босс ловит 3 мисса и бб

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2372 : 22 Марта, 2013, 22:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитай мою подпись 7,5 мастерства тебя особо не спасут конечно 7,5 лучше чем 0, но это не сильно решает пока у тебя не 15, в плане что например может быть и 7 или 8, в МоП немного поменяли мастерство ;)

ну и самое интересное касаемо капов, щас очень сложно сделать тютелька в тютельку, и иногда небольшой недокап например менее 0,5% (0,2% для меткости) лучше чем перекапа 1-1,5% даже в пользу хасты :р

на такие случаи у тебя есть куча спас и иступление
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 22:49:35 by Димонтий »

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2373 : 23 Марта, 2013, 00:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вообще-то я специально написал софткап(7.5)
15 мастерства и 7.5 меткости спокойно набирается в 500м гире (а это уже вообще крап с учетом нормалов ПГ)
поэтому я не очень понимаю, о чем может идти речь =)
просто человек то предлагает вообще забить на мастерство (вроде и на меткость) и коваться в хасту. вопрос - нафига?
раги хватает с головой на нонстоп ДЗ, или на селфхил на той же мегере на красной голове, если правильно прожимать кнопочки
а вот 2-3 мисса увечьем подряд - могут медведю лапки то пообломать

п.с. никогда танком не ковался вот ровно в 15% и тп, на 0.2% больше, на 0.4% меньше - пофиг. но загонять меткость в ноль... я не хочу

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2374 : 23 Марта, 2013, 00:57:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен. Но с ростом разницы в илвл базового расчёта и текущего шмота погрешность будет возрастать.
К тому моменту, когда она смогла бы перекрыть статистическую вероятность, обычно выходит экспаншн.

Керр, всё это понятно. Но при предлагаемом вами подходе вообще можно плюнуть на конкретные весовые соотношения и глупо руководствоваться приоритетом типа крит > хит > хаст. Хотя лично у меня пока получается крит > хаст > хит.

Собственно говоря, попытки уточнить все эти приоритеты приводят нас к ловле блох в районе стат. погрешности.
Ты оперируешь голой математикой. А голая математика хороша только на бумаге. Учитывает ли твоя функция реальную рейдовую среду: свитч танков, отбегание за радиус атаки, спам врасов под герой, транквил?

Отличный вопрос. Но ответ простой: во время свитчей, отбеганий и транквила мы не прожимаем Увечье и у нас нет автоатак. Так что рага копится только за счёт входящего дамага. Насчёт героизма же я чуть раньше сказал, что считал RpM тунеллинга без геры, берсы и инкарнации.

Так что ответ такой - свитчи, отбегания и транквил не меняют ничего в плане рагонабора просто потому, что полностью его прекращают (нет ни Увечий, ни автоатак, ни Исступления). Спам под герой я просто исключил из рассмотрения, там совершенно другая ситуация.

Цитировать
просто человек то предлагает вообще забить на мастерство (вроде и на меткость) и коваться в хасту.

Я такого ни разу не предлагал. Я всего лишь сказал, что в моем конкретном шмоте хаста даёт больше в плане RpM, чем хит. При этом у меня кап меткости, который невозможно сбросить, просто потому, что вся имеющаяся меткость на шмоте и так перекована в крит/хасту (такой уж крапошмот пока что).
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2013, 01:00:47 by Бродягасашка »

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2375 : 23 Марта, 2013, 01:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всего лишь сказал, что в моем конкретном шмоте хаста даёт больше в плане RpM, чем хит. При этом у меня кап меткости...
Мб потому и дает меньше, так как уже кап? Ясно дело, что хит после капа имеет нулевую ценность.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2376 : 23 Марта, 2013, 01:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
просто человек то предлагает вообще забить на мастерство (вроде и на меткость) и коваться в хасту.

Я такого ни разу не предлагал. Я всего лишь сказал, что в моем конкретном шмоте хаста даёт больше в плане RpM, чем хит. При этом у меня кап меткости, который невозможно сбросить, просто потому, что вся имеющаяся меткость на шмоте и так перекована в крит/хасту (такой уж крапошмот пока что).
ну я же написал про меткость "вроде" =)
а на мастерство ты явно забил
и вот в этом я тебя не понимаю, честно говоря
что делать на боссах типа хорридона 2 фазы, когда всекает очень больно, прожиматься надо постоянно, и может не прокнуть?
гораздо лучше, когда рага набирается чуть медленнее (а ее все равно хватает например на нонстоп прожатие ДЗ), но стабильно
тем более, что если заранее знать, когда нужно будет прожаться, и почему - под это дело остается перерождение, или берсерк, на крайняк шв (фаза с аддами шекзир, 2 фаза хорридона, заморозка на совете, огненная голова мегеры, ну и так далее)

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2377 : 23 Марта, 2013, 01:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, топ20  мишка на Коне Железном. Facepalm

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2378 : 23 Марта, 2013, 01:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для медведя должна быть бест скорость + мастерство. Для кота - крит-искусность (особенно учитывая, что котам эти чертовы капы сливать некуда)

кому как  -  с учетом хорошей триньки  рентаки с мастерством и легко доступной тринькой с меткостью  и при наличии пачки шмота без крита -   чтобы хотя бы вписаться в 7,5/15   приходиться сковывать капы.  Для меня сейчас бис  -   любая шмотка  с критом  -   да,  лучше всего чтобы вторым статом шла скорость, мастерство, меткость,  но главное крит.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2379 : 23 Марта, 2013, 02:17:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
был приятно удивлен сегодня на черепахе, успевал и увернуться и прохилиться если не увернулся=))

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2380 : 23 Марта, 2013, 18:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всего лишь сказал, что в моем конкретном шмоте хаста даёт больше в плане RpM, чем хит. При этом у меня кап меткости...
Мб потому и дает меньше, так как уже кап? Ясно дело, что хит после капа имеет нулевую ценность.

Ну нет, просто у меня в формуле хит - вероятность попадания - не делится на меткость и мастерство. С нулевым уровнем меткости и мастерства хит равен 77,5%, с капом меткости и нулевым мастерством - 85%, с капом меткости и софткапом мастерства - 92,7% и так далее. И в каждый конкретный момент мы просто выясняем, что - в среднем - профитнее поднимать: хит (за счёт мастерства, если собран кап меткости, или за счёт меткости и мастерства, если капы не собраны) или скорость. В среднем, с моим соотношением статов, получается, что чуть выгоднее поднимать скорость (если крит поднять уже невозможно): то есть мы будем больше мазать, но за счёт более частых автоатак получаем - в среднем опять же - больше ярости. Но абсолютно правильно тут многими отмечалось, что в каждой конкретной ситуации нехватка хита может быть весьма неудобной из-за отсутствия раги.

Цитировать
ну я же написал про меткость "вроде" =)
а на мастерство ты явно забил

Ну не совсем прямо забил. На Хорридоне и на Тортосе на этом кд у меня было 8%+ мастерства. Затем я решил оставить 4% мастерства и посмотреть, что будет. Что касается того, что "не прокнет", то тут же рандом вообще: с моими 4% мастерства могут все Увечья прокнуть, а с 8% босс может дважды подряд парировать.

Цитировать
был приятно удивлен сегодня на черепахе, успевал и увернуться и прохилиться если не увернулся=))

Ну так и должно быть, в общем-то
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2013, 18:30:25 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2381 : 24 Марта, 2013, 17:55:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто может подробно описать Обезглавливание для медведя вчера танки и много раз дохли от него, и не очень понятна механика. Вроде он должен стать зеленым когда убежал и этого достаточно, но не тут было: Например убегал в коте за километр и на тебе ваншот. А в другой раз отбежишь не так далеко, прямо на ходу менясь боссом, прожмешь сейв и ничего.

Вопрос в чем ошибка? Нужно всегда махом убегать? не менять форму? Или всегда сейвится под него? Или все вместе и без масла? =)
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2013, 18:01:52 by Димонтий »

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2382 : 24 Марта, 2013, 19:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, сегодня убил лейшеня - тупо в коте убегаешь и все ок. В мили зоне 100% ваншот, ярдов на 30 отбежишь - получишь 300-400к в щи. Отбежишь, чтобы светилась только зеленая стрелка - 150-200к. Но проще сдавать боп, если плохо отбегаешь, благо обезглавливание только на 1 фазе.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2383 : 24 Марта, 2013, 19:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, сегодня убил лейшеня - тупо в коте убегаешь и все ок. В мили зоне 100% ваншот, ярдов на 30 отбежишь - получишь 300-400к в щи. Отбежишь, чтобы светилась только зеленая стрелка - 150-200к. Но проще сдавать боп, если плохо отбегаешь, благо обезглавливание только на 1 фазе.

хз может потому что в начале отбегал перорально боссу, но вобще странно ибо дох я на другой стороне платформы, а красная все еще горела метка, так что возможно баг какой-то =(
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2013, 21:25:24 by Димонтий »

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #2384 : 24 Марта, 2013, 19:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда мишкой убивал - вообще не парился
повесился дебаф - побежал (без спринтов без ничего), получил свои 200-300к, вернулся назад, профит
ни разу не сдох, так что хз что там не так у тебя

 

закрыть