WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друид - Страж]  (Прочитано 618851 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1860 : 15 Февраля, 2013, 15:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно смотреть как Руна перераспределения будет прокать. Если уменьшает хаст и искусность до 0 то думаю не самая лучшая триня. Талисман с проком на хасту будет получше. Или можно будет забавляться с циферками крита. под проком наверно будет уже приближён к 100%.


будет уменьшать хаст и искусность до 0. 

если реориджинейшен  не покатит  -  можно  еще о  http://ptr.wowdb.com/items/96369-renatakis-soul-charm   подумать,  хотя как прок работает не до конца понял.

Sanlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вогон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1861 : 15 Февраля, 2013, 18:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот у меня сейчас  98й шмот,и раги очень даже хватает
+ бонус с 2х кусков говорит о том что спамить в себя нв нет особо смысла,лучше набрать 10 стаков и поднять фул столб
бонус с 4х кусков даст прилично раги в проблемные моменты
а иск-ть выглядит очень вкусно и там разница не 65 и 66,а 65 и 75

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1862 : 15 Февраля, 2013, 20:48:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот у меня сейчас  98й шмот,и раги очень даже хватает
+ бонус с 2х кусков говорит о том что спамить в себя нв нет особо смысла,лучше набрать 10 стаков и поднять фул столб
бонус с 4х кусков даст прилично раги в проблемные моменты
а иск-ть выглядит очень вкусно и там разница не 65 и 66,а 65 и 75
то есть, при искусности допустим 3к и 10к (примерные цифры в нормальном гире, собранном на крит, и на искусность, лень копаться в базе и считать сколько там будет точно) разница в физ абсорбе 65 и 75%?
мы играем в разные игры видимо
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1863 : 15 Февраля, 2013, 21:46:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
каждые 100 выносливости дают одинаковое количество хп,  а каждые 1000 армора дают  все меньше и меньше снижения физ. урона -  это и есть диминишинг.
Я понял. Ты не можешь в математику.

Утверждение, 100 выноса дают всегда одинаковый эффект. 100 армора всегда дают одинаковый эффект. А сейчас будет доказательство для тех, которые не могут в математику.

Коль уж ты не поинтересовался формулой армора и не можешь её понять, то вот она:
DamageReduction = TargetArmor / (TargetArmor + 4037.5*AttackerLevel – 317117.5)

Для твоего друида в армори (хрен с ней, с медведо формой) при 18462 армора и 90ом уровне атакующего будет ровно 28.53% понижения урона (что и написано в армори)
Т.к. ты сражаешься против боссов, а они 93го уровня, то вообще-то 18462 армора это 24.03% понижения урона.

Если предположить что у тебя 500к хп и в тебя входит 50к физического дпс, то армор режет входящий по тебе урон до 37985,47 дпс.
Т.е. тебя укатает в асфальт таким дпсом за 500 000 хп / 37985,47 дпс = 13,16293 секунды.

А теперь ты внезапно стакнул 1000 армора (предположим мифическим камнем на 1000 армора). Стало его 19462, что для 93го уровня атакующего 25.01% понижения урона. Входящий по тебе дпс снизился до 37497,43 дпс.
Т.е. тебя укатает в асфальт таким дпсом за 500 000 хп / 37497,43 дпс = 13,33425 секунды.

Т.е. 1000 армора дали тебе 0.171321 секунды на пожить ещё чуток.

============

Т.к. ты утверждаешь что армор диминишится, то наверное если ты стакнешь его поболее, то он станет менее ценным. Ок, сейчас я докажу что ты был неправ.
Допустим те же расчёты для 50000 и 51000 армора.

50 000 армора = 40.66% понижения урона. Входящий дпс 29668.6. Время до смерти 16.85284
5 1000 армора = 41.26% понижения урона. Входящий дпс 29370.0. Время до смерти 17.02416

Т.е. 1000 армора дали тебе 0.171321 секунды на пожить ещё чуток.

А теперь найди разницу между 1000 армора на 18000 и на 50 000. Ценность армора не упала ни на каплю. Ну только если в твоей голове, которая любит повторять старинную байку про диминишинг армора. Которого >НИКОГДА< не было. Он всегда работал таким образом.

======================

Теперь про стамину.
Цитировать
Если каждый удар, который ты ловишь равен тому кол-ву хп, которое даёт 320 выноса, то каждый камень увеличивает время до твоей смерти ровно на 1 удар.
И не важно сколько выноса было до этого. Ты просто сможешь выжить на 1 удар больше.

Если мы предположим что существовал бы камень на 1000 (цифра вымышленная) армора, то посчитав то, что я описал выше, ты бы увидел что каждые 1000 армора увеличивают время до твоей смерти на 1 удар. И не важно сколько армора было до этого. Ты просто сможешь выжить на 1 удар больше.

Т.е. одно и то же значение армора даёт тебе одинаковый положительный эффект при любом значении армора и стамина даёт тебе одинаковый положительный эффект при любом значении стамины.

Я может совсем тупой, но математически разницы нет вообще никакой. Стамина работает для любого типа урона, а армор для физического.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2013, 22:25:02 by ashez »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1864 : 15 Февраля, 2013, 22:24:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Szer, снизь накал, избегай перехода на личности с оскорблениями и будь вежливей, пожалуйста. Если ты можешь объяснить, что чьё-то высказывание неверно, то твоё объяснение не должно пестреть упёртыми, тупыми и дебилами. Если ты и правда считаешь такими тех, с кем рвёшься общаться, вступать в споры и что-то им доказывать - значит ты автоматически ставишь себя на одну ступень с ними, это аксиома.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Хуг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуг
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1865 : 15 Февраля, 2013, 22:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стамину можно наращивать бесконечно. у брони есть кап и он 75%. нашёл только график на 70лвл.
http://www.wowwiki.com/Armor?file=ArmorVsTimeToLive-LVL70.PNG

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1866 : 15 Февраля, 2013, 22:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ashez, человек 3 раза мне повторил одну и ту же глупость, даже не удосужившись проверить факты, которые я ему приводил. Зачем так общаться?

Это не ко мне вопрос, а к нему. Если ты не умеешь сдерживать себя и переходишь на личности с оскорблениями - вот с этим уже ко мне, за штрафами.

Хуг, даже если кап те же 75%, то против 93го уровня он составляет 175110 армора.
Нереальная цифра для текущего контента. И скорее всего аддона в целом.
В прошлом контенте, как я проверял, кап тоже был недостижим даже в ДД гире.

P.S. Кстати, этот график как раз показывает ЛИНЕЙНЫЙ рост армора в координатах Броня-ВремяЖизни. Смысл любого диминишинга - наличие отрицательной второй производной. Т.е. когда прирост параметра замедляется на одинаковых интервалах.

Как вы видите, даже на 70ом уровне армор не имел диминишинга. И все кто разносят слухи про его наличие - не очень.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2013, 13:09:44 by ashez »

Хуг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуг
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1867 : 15 Февраля, 2013, 22:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не достижима из-за того что бы снизить на 1% физ урон каждый раз требуется всё больше рейтинга вплоть до 75%. но смысла коваться или вставлять камни на искусность нету, даже в 5.2. сколько есть искусности столько и пускай. есть статы лучшие для выживания.

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1868 : 15 Февраля, 2013, 22:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
не достижима из-за того что бы снизить на 1% физ урон каждый раз требуется всё больше рейтинга вплоть до 75%.
это тут вообще ни при чём. 170к армора - кап. До капа рост линейный, т.е. стат ведёт себя одинаково. Дальше рост нулевой, т.е. стат бесполезен. Не думай про относительный прирост стата, потому что это процентный показатель, он не может расти линейно.

В начале каты ресайленс рос линейно в процентах - это был полный математический фейл со стороны близов. Они потом исправились и сделали абсолютный рост реса линейным и одинаково полезным всегда.

P.S. Чтобы снизить урон на 1% требуется всегда одинаковое кол-во армора если что. :facepalm: Ты тоже что ли не можешь в математику?

Поясню ещё раз.

Вот у тебя 0 армора. 0% понижения урона. по тебе проходит 100% урона. Ты собрал 1% понижения урона. Теперь ты получаешь 99% входящего урона.
Ты действительно снизил по себе урон на 1%.

Теперь представь что у тебя 98% понижения урона. Т.е. ты получаешь 2% урона.

Ты правда думаешь что 1% дополнительного понижения урона понизит по тебе дамаг на 1%?
Если понижение урона составит 99%, то ты будешь получать 1% урона.

Т.е. урон по тебе снизился с 2% до 1%. В ДВА РАЗА. на 100%.

Т.е. 1ый процент понижения урона практически не даёт эффекта, а последние проценты понижения урона имеют катастрофически офигительный эффект. А повышение с 99% до 100% вообще делает тебя бессмертным!

Именно поэтому армор работает и работал всегда так, как он работает. Это в % он даёт в начале много, потом мало, но на самом деле это всегда одно и то же понижение урона.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2013, 22:52:51 by Szer »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1869 : 16 Февраля, 2013, 15:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, чет сам всегда думал, что армор имеет диминишинг. А тут некто уперто доказывает обратное. Хотя да, график показателен  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1870 : 18 Февраля, 2013, 04:44:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо армора намного проще говорить об эффективном хп.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1871 : 18 Февраля, 2013, 10:23:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Szer, добро пожаловать в друидский раздел набклаба =Ъ

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1872 : 18 Февраля, 2013, 10:44:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зато невыносимую чушь идиота, который даже доказательств дать вменяемых не может - трогать не будем.
выше стены текста с простенькой математикой в виде доказательств. Вопрос лишь в понимании.
Процитирую сам себя:
Цитировать
Не думай про относительный прирост стата, потому что это процентный показатель, он не может расти линейно.
Все аргументы за диминишинг сводятся к тому что >относительный< процентный показатель армора замедляет скорость своего роста на одинаковых >абсолютных<значениях армора. Т.е. в начале за 1000 вы получите например 1% понижения урона, а потом за те же 1000 армора вы получите 0.1% понижения урона. Кто-то это считает диминишингом.

Однако ж они забывают простой факт. По сути рост армора не должен быть ничем ограничен. Т.е. по идее он должен быть сконструирован таким образом (вообще-то так и есть, если не учитывать насильно введённый, но недостижимый кап) чтобы его можно было наращивать бесконечно. Хоть 300к армора. Т.е. чтобы его рабочий интервал был [0;+∞]. При этом этот интервал >абсолютных< значений армора должен поместиться в >относительный< процентный интервал [0%;100%] понижения урона.
Соответствие такое. 0 армора = 0% понижения урона, +∞ армора = 100% понижения урона. Т.е. только бесконечное кол-во армора должно давать вам неуязвимость. Собственно так и есть.

С точки зрения математики - это несложно, поместить бесконечную прямую в конечный отрезок. просто эта прямая будет иметь вид кривой с ассимптотой (что вы и наблюдаете на графике с координатами "%понижения урона-броня").

Диминишинг присутствует на >относительное< процентное понижение урона. И то, только потому что его интервал ограничен, а запихнуть в этот интервал надо бесконечную шкалу >абсолютных< значений брони.

Сама броня (если бы не искусственный кап в 75%) в >абсолютных< значениях никогда не имела и не будет иметь диминишинга. Она растёт линейно в бесконечность. А я напомню что вы собираете именно абсолютное значение брони. И вас должна волновать ценность абсолютного значения брони. А она, как я уже 2 раза математически доказывал - всегда одинаковая.

Цитировать
На складе было 1000кг. арбузов с содержанием воды 99%. Через какое-то время арбузы усохли и содержание воды стало 98%. Сколько стали весить арбузы? 
ну хоть кто-то понял =) задачка про арбузы - классика жанра.

Цитировать
Szer, добро пожаловать в друидский раздел набклаба =Ъ
и тебе привет)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2013, 10:47:15 by Szer »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1873 : 18 Февраля, 2013, 11:23:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та вы запарили уже, честно!
Срать я хотел есть у армора диминишинг или нет!)
Щас профитнее крит  и капы- всем куемся в крит!)
Выйдет 5.2, потестим, мастери затащит-перерефорджимся!)
Че вы тут устроили!!!

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1874 : 18 Февраля, 2013, 11:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос принципиально важный! Ведь в интернете кто-то НЕПРАВ!!!111

Цитировать
Выйдет 5.2, потестим, мастери затащит-перерефорджимся!)
Тут скорее надо будет посчитать, а не тестить. А посчитать не зная правильной механики работы стата - тяжеловато.

 

закрыть