WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друид - Страж]  (Прочитано 618893 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Szer_fanat2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1875 : 18 Февраля, 2013, 15:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал задачку про арбузы в }{ (Хакер), не помню какой выпуск. Ну да, классика жанра.  И? =)

Всех интересует не "правда", а что лучше, грубо говоря: Х рейтинга искусности или Х рейтинга крита.

И так как сейчас броня НЕ влияет на магический дамаг, а крит позволяет чаще хилиться (что помогает от любого вида дамага не склеить ласты), а кап брони не достижим, то для простоты (как это Я себе понимаю) все условились, что крит лучше искусности.

И вообще срать, диминишится броня или нет. Под диминишингом имелось ввиду что каждый следующий камень на броню будет давать разное количество % поглощения физ дамага.

Ну или я вообще полный идиот и ничерта не понял в этой беседе ><

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1876 : 18 Февраля, 2013, 15:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так как сейчас броня НЕ влияет на магический дамаг, а крит позволяет чаще хилиться (что помогает от любого вида дамага не склеить ласты), а кап брони не достижим, то для простоты (как это Я себе понимаю) все условились, что крит лучше искусности.
Тут такое дело, что сравнивать эти параметры тяжело. Возьмем собак - ровный физический урон, сравнить просто. Всю ярость в хил вс уменьшение физ урона от брони.
Возьмем Ша. Нужно, чтобы ярости хватало на дз+трепку каждую взбучку. Как только стабильно хватает ярости на эту комбу конкретно на этом боссе - всё остальное можно кидать в мастери или даже додж, дабы уменьшать спайковый урон.
Как сравнивать-то?

И вообще срать, диминишится броня или нет. Под диминишингом имелось ввиду что каждый следующий камень на броню будет давать разное количество % поглощения физ дамага.
Но прибавка к эффективному хп идет линейная. А что нам важнее - лишний полный % снижения физ урона или возросшая выживаемость?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1877 : 18 Февраля, 2013, 15:31:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьмем собак - ровный физический урон, сравнить просто. Всю ярость в хил вс уменьшение физ урона от брони.
А разве собачья дота не игнорит броню ? )

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1878 : 18 Февраля, 2013, 16:01:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но урон то ровный. Можно сравнить, сколько даст уменьшение урона от искуссности (физ атаки собак же есть, примерно 10% общего) и сколько даст отхил.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1879 : 18 Февраля, 2013, 16:14:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но прибавка к эффективному хп идет линейная. А что нам важнее - лишний полный % снижения физ урона или возросшая выживаемость?

мне важен % снижения физ урона -   позволяет  понять  что я получу  при увеличении искусности,   а  на ттл  и эффективное хп мне пофигу -  слишком много других условий влияющих на них. 

Собственно  на  данный момент   мне даже % снижения физ урона  не интересен  -  слишком много  боев  где физический урон не режеться броней (  с собачьими дотами все ясно -  кровотечения всегда не снижались броней)  -   но например сила и мощь на зорлоке тоже  не уменьшается броней. 

И что  будет в 5.2  неизвестно -  будет ли этот  физический аое урон, о котором говорят бетатестеры,  резаться броней?     

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1880 : 18 Февраля, 2013, 16:43:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Всех интересует не "правда", а что лучше, грубо говоря: Х рейтинга искусности или Х рейтинга крита.
меня сагрило заявление: крит лучше ПОТОМУ что армор диминишится - это неправда.
Крит-то даже без расчётов лучше, но вовсе не потому что армор диминишится.

Но проблема армора в том, что он работает только против физики, а рага с критов может идти и против физики и против магии. И дпс повышает. Так что подозреваю без вариантов даже в 5.2

Цитировать
мне важен % снижения физ урона -   позволяет  понять  что я получу  при увеличении искусности
Так ты сравниваешь понижаемый урон, а сравнивать надо получаемый.
Если ты получал 2% урона, а стал получать 1.98% урона - это снижение получаемого урона на 1%. А в статистике персонажа ты увидишь увеличение с 98.00% понижения урона до 98.02% - повышение на 0.02%.

Т.е. ты-то конечно подумаешь - фуфуфу, 0.02% всего получил, это же копейки. Но математика говорит что это тот же 1% понижения урона по тебе.
Короче, надо с пониманием понимать эту характеристику. Она работает не так очевидно.
Цитировать
но например сила и мощь на зорлоке тоже  не уменьшается броней. 
Проверил логи - работает. Это ж физика обыкновенная. Почему это не должно уменьшаться? В СС мало не физического урона, там армор не так плох.

Szer_fanat2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1881 : 18 Февраля, 2013, 16:58:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тут такое дело, что сравнивать эти параметры тяжело.

о да, как я тебя понимаю. Их на самом деле сравнивать сложно.

Цитировать
Нужно, чтобы ярости хватало на дз+трепку каждую взбучку.

...то есть крит до "комфортного" уровня, который усреднённо равен Х (точно лень считать).
Цитировать
Как только стабильно хватает ярости на эту комбу конкретно на этом боссе - всё остальное можно кидать в мастери или даже додж, дабы уменьшать спайковый урон.

Полностью согласен. Именно этой стратегии я и хочу придерживаться и рекомендовать остальным как наиболее профитную.

Цитировать
Как сравнивать-то?
the Q is....
Или даже так: the Q is - who care? (это конечно шутка).

Сравнивать не по так называемому весу статов - а немного иначе. Как на уроках физики:
1. 1 камень на крит (это наиболее условная единица для наглядности) = ... =...=....=   -> и так до тех пор, пока не найдём ту составляющую, которая нас интересует. Например, Ярость-в-секунду.
2. Оцениваем то, что вышло (например ярость-в-секунду) в виде ХПСа.
3. Сравниваем, сколько дамага за хит\за бой нам выиграет 1 камень на искусность.
4. Сравниваем, ЧТО для нас лучше: управляемый отхил(дз) или пассивное поглощение.

Сложность в том, что универсальные советы слишком будут расплывчаты и их дать не получится.

Но всё это вообще имхо глубочайшее и вполне вероятно, что бред сивой кабылы =)

Цитировать
А что нам важнее - лишний полный % снижения физ урона или возросшая выживаемость?
Я не придираюсь к словам, но лишний полный % снижения физ урона = возросшая выживаемость (так или иначе).
Поэтому надо просто сравнить эту самую возросшую выживаемость в цифрах  -  где она больше, при пассивной броне или активном отхиле\дз?

(ещё более глубокий вариант для тех, кто в хардкор рейдах, где идёт гонка дпс в ХМах, типа ультры - там сложнее подсчёт, но тот, кто так рейдит и сам саможет оценить более менее ситуацию)

Про % и ттл (для тех, кто не понял, а то сейчас пойдут вопросы - ттл=ttl=time to live)

Цитировать
но например сила и мощь на зорлоке тоже  не уменьшается броней. 
серьёзно? никогда там не танчил, но не знал об этом...
------
Цитировать
меня сагрило заявление: крит лучше ПОТОМУ что армор диминишится - это неправда.
Понимаю, но этими словами проще объяснить, что мастери хуже. Чтобы без лишних вопросов. Кому надо - сам начнёт разберётся, кому не надо - тому и не надо. Так что сори что так спорил и обзывался.

Цитировать
это снижение получаемого урона на 1%
ВОТ ЭТО мало кого вообще волнует ,я имею ввиду эту составляющую математической модели вова. Правда, многие даже путают %, или вообще не знают почему в вове что-то перемножается.


А ещё есть такое понятие в математике, как пренебрежительно малые\большие величины. Поэтому давайте будем цифры хоть НЕМНОГО близкие к реальности приводить. Не "for justice", а для наглядности)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1882 : 18 Февраля, 2013, 17:10:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, надо с пониманием понимать эту характеристику. Она работает не так очевидно.


если меня бьют мили атакой на 150к при 67% снижения физ. урона -  значит при 68% снижения урона  меня ударят  на ~145к.  Итого  ~5к  выигрыша. Вот как я это понимаю   -   + еще есть уклонения, промахи и сейвы.

Цитировать
Проверил логи - работает. Это ж физика обыкновенная. Почему это не должно уменьшаться? В СС мало не физического урона, там армор не так плох.


хотелось бы увидеть эти логи -  в моих http://worldoflogs.com/reports/dyuggy3npdufcbh3/details/1/  сила и мощь броней не снижаются.


Цитировать
но например сила и мощь на зорлоке тоже  не уменьшается броней. 

серьёзно? никогда там не танчил, но не знал об этом...


в нормале на это не обращаешь внимания,  а когда пришлось  танчить  на кольцевой платформе без щита под силой и мощью - начинаешь замечать и думать а что еще из физики не режется армором
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2013, 17:21:42 by Глеб »

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1883 : 18 Февраля, 2013, 17:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
хотелось бы увидеть эти логи -  в моих http://worldoflogs.com/reports/dyuggy3npdufcbh3/details/1/  сила и мощь броней не снижаются.
тогда как ты объяснишь что тряпки за столько-то пулов в лицо отгребают сильнее в полтора раза чем ты? http://worldoflogs.com/reports/dyuggy3npdufcbh3/spell/122718/?enc=bosses&boss=66791
Учитывая что у тебя в медведе только 12% пассивного понижения урона + армор.

Вот здесь даже лучше видно - http://worldoflogs.com/reports/rt-dvq6wywo6tc4pa2g/spell/122718/?enc=bosses&boss=66791
три тряпки были отфаканы боссом, хотя стоят все в зонах одинаково.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1884 : 18 Февраля, 2013, 18:16:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может он сейвы прожимал, +всякие там сакры, пузыри какие нибудь и тп?) от того и меньше урона?)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1885 : 18 Февраля, 2013, 18:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
хотелось бы увидеть эти логи -  в моих http://worldoflogs.com/reports/dyuggy3npdufcbh3/details/1/  сила и мощь броней не снижаются.
тогда как ты объяснишь что тряпки за столько-то пулов в лицо отгребают сильнее в полтора раза чем ты? http://worldoflogs.com/reports/dyuggy3npdufcbh3/spell/122718/?enc=bosses&boss=66791
Учитывая что у тебя в медведе только 12% пассивного понижения урона + армор.

Вот здесь даже лучше видно - http://worldoflogs.com/reports/rt-dvq6wywo6tc4pa2g/spell/122718/?enc=bosses&boss=66791
три тряпки были отфаканы боссом, хотя стоят все в зонах одинаково.


не понимаю о чем ты?   не знаю  что там у вас и как  -   но видно  что ваши тряпки стоя в куполе  не прожимали свои кд или их не имели.   Остальные прожимали -  четко видно на ханте со сдержанием.

А вот ваши танки как минимум временно не стояли в щитах.

У нас же  дк  пока зорлок был на щитовой платформе в щитах не стоял,  потом танчил эхо уже в щите. Я наоборот  две силы и мощи стоял в щите,  а потом одну без.  До второй фазы мы не доходили.
И где тряпки больше меня в полтора раза огребают?

Сила и мощь  бьет 150к, не режется броней, только кд на снижение урона,  в щите  действует 60% снижение урона =  сила и мощь в щите бьет на 60к.  Это я вижу и в логах.   

http://worldoflogs.com/reports/rt-dvq6wywo6tc4pa2g/details/6/?enc=bosses&boss=66791  -  первая смерть вашего пала
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2013, 19:32:42 by ashez »

esteve

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1886 : 18 Февраля, 2013, 19:41:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нубскй вопрос, когда вы не танчите медведем как вы дамагате: в медведе , в коте?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1887 : 18 Февраля, 2013, 19:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я выхожу из формы и бью стафом, а что?)
Ладно шучу))) ну конечно в медведе) выход с формы означает спадение отмщения - раз, если вдруг второй танк упадет - босс перекинется на тебя и может ваншотнуть, и не успев ты прыгнуть обратно в медведя - два, ну и просто дамаг под отмщением будет выше в мишке, нежели в коте.


ПаСаны ПаСаны!) я порвал логи нормала!!!!))))

1 Геймыч Геймыч собрал друзей EU-Свежеватель Душ 83468
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2013, 09:42:57 by ashez »

r1j1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1888 : 19 Февраля, 2013, 09:55:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл я поиграл медведом и решил покинуть сей привлекательный путь . Очень уж не нравиться нестабильность в уклонениях и мягкость забившегося в крит медведа ((пойду вара одевать....хоть так и не удалось испытать жестокую взбучку на своей шкуре ((

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #1889 : 19 Февраля, 2013, 12:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл я поиграл медведом и решил покинуть сей привлекательный путь . Очень уж не нравиться нестабильность в уклонениях и мягкость забившегося в крит медведа ((пойду вара одевать....хоть так и не удалось испытать жестокую взбучку на своей шкуре ((

+1
при уходе в крит/капы я не чувствую, что повышаю шмотом выживаемость (а это таки главная цель танка, урон не лишний, но сугубо вторичен)
при попытках ухода в додж/искусность, повышение пассивной выживаемости настолько ниочень (у рейтинга доджа бешенный диминишинг, насчет искусности/армора выше уже обсуждали), что не окупает менее комфортный активный танкинг и падение урона (может в 25ке я бы возможно думал иначе :) )
намутили чего-то не того близзы с мишковскими танкостатами

правда, в отличие от r1j1k, я своего михалыча все равно не брошу :)

 

закрыть