WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друид - Страж]  (Прочитано 614196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #45 : 14 Сентября, 2012, 11:43:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перечитал, ок. ты считаешь что перетаунчивание вторым танком = минус дпс.
каким образом, если при уходе на гаснущий - меньше % аптайма боя = меньше итоговый дпс?
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #46 : 14 Сентября, 2012, 11:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пойми получается что танка бьют постоянно если перетаунт идет только на гаснуший свет туда обратно.
это занимает 2 секунды а то и быстрее если отличный пинг и все настроенно для этого боя. .
И ? Я не понимаю, это как-то не соответствует тому, что написал я ?

По факту наше общение тут выглядит так:
я "дпс танка можно поднять, если босса танчить будет только он"
даенур1 "ты возможно не понимаешь, но дпс танка можно поднять, если босса танчить будет только он".
ты "да, внатуре, даенур1 прав, дпс танка можно поднять, если босса танчить будет только он".
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2012, 11:55:24 by Ready2die »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #47 : 14 Сентября, 2012, 12:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, извиняюсь.
Я из вашего общения с прототипом почему то прочитал, что это он говорил про танкинг в одного, а ты ему не верил
Каюсь, виноват  :D
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #48 : 14 Сентября, 2012, 12:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь прикидывал, при каком соотношении милиатак босса к магическому урону (любому другому от которого нам не увернуться), символ неистового восстановления и высокий аптайм этого бафа станет выгоднее чем поддерживать на себе дз?

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #49 : 14 Сентября, 2012, 13:39:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем откровенно лень. Пересчитать мишку заново - часа 3-4 кропотливого просиживания попы с калькулятором. Сильно надеюсь на автора гайда в этом плане.

m_gh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #50 : 14 Сентября, 2012, 15:44:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заклинания рассматривались из расчета по количеству целей. Понятно что дебаф от Взбучки нужно поддерживать и на одиночной цели, а при танковании пака использовать увечье которое бьет только 1го моба.

На счет НВ с глифом и без - если при данных характеристиках что я привел (20к стамины и 10к ловкости в 476 шмоте) получается с бафом отмщения меньше 45-50к ап, то выгоднее использовать версию с глифом, потому что свой отхил не дотянет до бонуса хила. 40% баф входящего хила на 6 секунд выгоднее чем одиночный отхил на 50к. При 70к ап свой отхил на 60 ярости будет достигать 100к хила, что уже выглядит намного лучше. Как видно грань между 45к ап и 70к небольшая и зависит только от входящего урона (имеется ввиду полученный и не полученный урон от новой механики отмщения). Естественно если планируется использовать НВ по остаточному принципу, то вариант с глифом автоматически отпадает. Но при этом и отхил будет не таким большим, т.к. основную часть ярости тратишь на поддержание ДЗ, а для НВ остаются крохи.

Есть еще один вариант для глифованного НВ - это бой почти полностью состоящий из магических атак. В этом случае пропущенная физическая атака босса не будет так важна и ДЗ можно принебречь, а высокий входящий хил может компенсировать эту опасность. Но это в теории.

По цифрам - слишком разная механика у классов, перечитал кучу информации и выяснил что механика расчета уклонения мишек отличается даже от очень близких к нам монахов только потому что у них есть парирование (для остальных танков рейтинг парирования оказывается в 2,5-3 раза лучше рейтинга уклонения). Безусловно уклонение хороший стат, но (!) уже сейчас собрать лишний 1% его тяжело.
Формулы для расчета уклонения правильная, единственное что может содержать ошибки - коэффициенты для друида (хотя почти уверен что и они правильные).
В данном случае чтобы собрать 19% базового уклонения (до бафа ДЗ, симбиоза от монаха и расового бонуса от НЭ) нужно около 32к уклонения, что почти возможно с бонусом от ловкости, полной перековкой и камнями на уклонение + юзом инженерского чанта с пояса.

Единственный для танков общий параметр - броня, подробные цифры которой я и привел. Само собой возможно я разочаровал тех кто мечтал о капе брони, думаю понятно что он выглядит теперь менее достижимым, по крайней мере в 1ом контенте. Естественно с ростом уровня вещей, растет так же количество брони на ней, а следовательно и уменьшаются требования к искусности.

Для других статов мы имеем:
885 рейтинга уклонения = 1% уклонения
340 рейтинга меткости/мастерства = 1% меткости/мастерства
600 рейтинга крита = 1,5% крита (уже с бонусом) или 400 рейтинга = 1%
425 рейтинга скорости = 1,5% скорости (уже с бонусом) или 283,3 рейтинг = 1%
600 рейтинга искусности = 1% искусности (именно %, т.к. отображение с единиц поменяли на %)

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #51 : 14 Сентября, 2012, 15:58:27 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну скажу то, что ещё не сказали - Спасибо за Раздел  :) Как уже было написано выше, многим отписавшихся он мало интересен в связи с тем что они уже до этого много чего читали, и пробовали на тесте. Расти и развиваться всегда есть куда, надеюсь так будет и с этим разделом. Мне было интересно.
И ещё, если у тебя есть собственные мысли - лучше их всё же озвучивать, с обоснованием. Это куда больше чем закрытые логи  :)

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #52 : 14 Сентября, 2012, 16:16:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точка отсчета. Медведь с 30к ап, 15% доджа. Лоскутик стайл босс, бьющий только физикой.
дабы у него постоянно висело 50к ап, он должен за 20 секунд получать 20к/0.2 = 1.000.000 урона до всех снижений.
Учтывая 75% аптай дз и додж, урон превратится в (1кк * 0.75) * 0.4 + (1кк*0.25)*0.85 = 300к + 212.5к = 512.5к урона до снижения броней.
Броня снизит урон еще на условные 60% (с бронёй честно не знаю примерных цифр). Итого, дабы поддерживать 50к ап нашему сферическому мишке в вакууме нужно получать 205к урона за 20 секунд (10к урона в секунду).
Итого, хилам нужно поднять эти 205к, 40% бонус даст 82к хила.
Хил без глифа - 50к. Глиф вроде выгоднее...

Однако! вспомним про аптайм. Дз на физикал боссе мы не имеем права ронять, соответственно аптайм будет в районе 10%...
И тут уже становится очень спорно, что лучше. Это тоже нужно посчитать.

Вот такие расчеты я хотел увидеть. Для [0;+NaN] ап. Будет очень наглядно и познавательно.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #53 : 14 Сентября, 2012, 16:28:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вообще то набор отмщения учитывает броню, поэтому расчеты сильно занижены ^^
где то тут были мои мысли по этому поводу и чуть раньше были пруфы
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2012, 16:32:30 by Logika »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #54 : 14 Сентября, 2012, 17:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще то набор отмщения учитывает броню, поэтому расчеты сильно занижены ^^
где то тут были мои мысли по этому поводу и чуть раньше были пруфы

Венженс же переделали на немитигированный урон (до всей брони и пассивных снижений)!
Подтверждение: на бете мы разгоняли танка, кидая на него все сейвы (зубы, собственные шилдволы и прочее) и подставляя его под имбо-урон. Дамага влетало не так много но АП подскакивал до небес.
В качеств "имбо-урона" был представлен http://mop.wowhead.com/spell=117920 (танк ловил соло) + http://mop.wowhead.com/spell=117948 в 25ппл ХМ (короли-призраки)

На данный момент в венженс идет 2% немитигированного урона вне зависимости от попадания атаки.
Т.е. делай что хочешь, разгоняться будешь одинаково. Ну разве что сесть на задницу можно - тогда атака станет критом, и возможно АП получишь больше.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2012, 17:41:43 by Pyr »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #55 : 14 Сентября, 2012, 17:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в любом случае 50к ап при входящих 10к дпс не выглядит похожим на правду

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #56 : 14 Сентября, 2012, 17:47:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дополню свой пример.
Я не учел одного - для того, чтобы получить эти бонусные 82к хила за 20 секунд моему сферичекому медведю необходимо будет потратить 200 ярости. Без глифа за 200 ярости он бы отхилил себя на 50*3 + 50/3 = 166.6к.
Соответственно, в приведенном мной примере безглифовое НВ лучше ровно в 2 раза!
Как-то так. Очень неплохо бы вписался в гайд более подробный перечень, вида
1) Гир (пререйд, нормал, хм)
2) количество ап
3) График получаемого урона (от 0 до очень много)
4) график бонусных ап
5) график требуемого хила
6) график бонусного хила наложенный на график селфхила

Ну и по дпс-ротации. При большом количестве ап приоритет применения способностей меняется. Интересны, опять же, брейкпоинты, с какого количества ап выгоднее жать лацерейт,с какого - размах и т.д.

в любом случае 50к ап при входящих 10к дпс не выглядит похожим на правду
Возможно, я слишком "усилил" воздействие армора. Хотя 60% - вроде нормальный показатель. Все остальное соответствует истине. Ну и за старт я брал 30.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2012, 17:59:38 by Cppnasm »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #57 : 14 Сентября, 2012, 17:54:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите конечно но у вас на беглый взгляд получается обсёр ТСа а не советы и помощь в написании гайда для новичков. :facepalm:

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #58 : 14 Сентября, 2012, 17:59:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тупо зашел на тб и нашел первую же лису

додж и мисс не дает отмщения, но обнуляет таймер если баф уже висит
при входящем уроне 700-1000 раз в 2 сек отмщение в районе 750-780
но сейвы и правда не уменьшают отмщение

ваши формулы чот ниок
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2012, 18:03:40 by Logika »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5.0.5] [Друид - Страж]
« Ответ #59 : 14 Сентября, 2012, 18:02:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего плохого не имею против ТСа и желаю ему всяческих благ, но скопипастить абилки с вовхеда и подписать их сможет практически каждый.
Единственный полезный раздел - бис экипировка (с поправкой, что хорошо бы указать с кого что падает и рассчитать полезность тех или иных тринкетов (составить бис-лист)).
Дремучие медведи всего лишь дают советы, что стОит включить в гайд, дабы он стал информативнее вовхеда/тултипов в игре.

 

закрыть