WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)  (Прочитано 113605 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
the new Vengeance value is calculated as: 0.05 * DamageTaken + OldVengeance * OldVengeanceSecondsRemaining / 20
и чо?
по моему кто то не понимает смысла этой формулы

0.05 - константа (которую вроде как нерфили до 0.02) определяющая скорость набора отмщения
DamageTaken - входящий удар до митигейшена
OldVengeance - бонусное ап добавленное отмщением на момент получения удара
OldVengeanceSecondsRemaining - оставшаяся длительность отмщения на момент получения удара
20 - константа, время на которое вешается баф отмщения при получении удара

как это работает:
допустим на танке висит отмщение в размере 50к и длительностью 16 секунд
танк получает удар на 300к
отмщение после удара будет равно - 300к*0.05+50к*16/20=55к

(показать/скрыть)

зы: насколько я понял там еще есть ньюансы набора отмщения в начале боя
и додж насколько я понял просто сбрасывает таймер отмщения на максимум
ззы: удар считается ДО учета "block, crit block, absorbs, stagger, and Shield of the Righteous", но ПОСЛЕ армора и пассивок
любые сейвы снижающие урон я так понимаю снижают и получаемое отмщение
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 20:33:15 by Logika »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зато теперь все стало ясно, кроме агила vs стамина =)

есть у кого ссыль на логи с беты с танкованием босса медведем хотя бы героика?
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 20:44:16 by Димонтий »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где-то на ммо была инфа, что при додже/промахе в венженс уходит 2% урона от атаки, при попадании 10% ну и + старый венженс по формуле, которые вы писали.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ргототуре

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ргототуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я могу вам с уверенностью сказать что агильным танкам внезависимости от перековки на освоении будет тяжелее иак же как и им хилам...Играю на бэте уже хз скока перепробывал и тот и другой вариант.Очень много магического урона от которого не помогает дз и додж,и если в момент прилетает магическая плюха и мили хит от боса то пулим по новой =)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в стамине тебя там таким образом ни разу не складывало? Можешь лог кинуть? В стамине во что куешься?

(показать/скрыть)

поржал над новой ротацией в конце =)

Кстати кто че берет "Душу леса" или "Перевоплощение" ?

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символы у парнишки ниочем. Естественно "выбор невелик", если не читать и не смотреть.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ога при том что в самом гайде он советует МУ, НВ и ТР  :facepalm:

(показать/скрыть)

на вовхеде опять забавные встроенные приоритеты )
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2012, 13:54:41 by Димонтий »

Хомасапиенс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэксик
    • Класс: Feral
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну это же сам Кимас:) глиф на барскин решает в пве так то:)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хомасапиенс, да я вот пожалую соглашусь что глифы не о чемские в игре, тупо под энкаутер ставить.
(показать/скрыть)

Эти веселые проки на 85м (птр):

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

наверное надо как-то объедниять бурсты и спаски например после МУ забавно юзать Обновление +100к хилит, но кд у них разный поэтому ставить их на 1 макрос не фантан...
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2012, 10:47:34 by Димонтий »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без таких кардинальных изменений механики вов умер бы года 4 назад, потому что всех бы просто-напросто за***** жать одни и те же кнопочки. Очевидно, нужно вводить что-то новое.
Никаких проблем в начале каты с хоть как-то прожимавшимися танками не было, конечно если не ходить с рандомными ребятами, которые не умели играть ни до введения новых талантов, ни после.


я вот даже думаю что на среднем уровне котам по проще будет возможно....


видимо ты не читал изменения котов...

P.S. 45% искусности = прок тринкета + фул рефордж искусность + гемы на искусность?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2012, 19:00:52 by Morana »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Morana, 45% = прок тринкета + фул стама (камни и шмот) + перековка (капы+додж+искусность)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2012, 20:12:58 by Димонтий »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самое печальное пока - это добавление 4го спека друидам
нафиг вот оно нужно? я отлично дамажил почти на уровне нормальных дд (за вычетом стаминотринек в ДС на освоении) в моменты, когда танчил второй танк, на безумии хм так и вообще только 1 прокалывание ловил на каждой платформе, прямо из котоспека с взятыми талантами на броню и шв.
в 10ке кстати дамаг от танков не лишний, опять же - особенно на освоении.
а теперь что? танк с тебя босса снял - стой и кури, да рагу на 100% держи чтобы побольше прожать на момент снятия босса?
+ уменьшение кнопочек угнетает как то, раньше интереснее было

да, конечно и сейчас надо следить за аптаймом ДЗ, френзи, думать когда что нужнее и тп - но это все не то

+ придется наверно одеваться таки в стамину, по крайней мере до собирания бис шмота и момента, когда все будет фармиться с закрытыми глазами =\
судя по бете дамаг влетает хороший, хотя к лайву еще все сменится, помня тот же выход 4.3 - на птр даже треш ДС бил раза в 2 сильнее :D
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до 25го в плане рагарегена самое выгодно носить котошмот =) Одевать стаму для теста смысла нет ибо слишком много капов которые не собрать на 90м на страте

Daenur1, ога казуал теперь медведем можно играть одной кнопкой мышки почти ;D
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2012, 21:48:30 by Димонтий »

vizik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

+ Рык, Берсерк, Дитя Урсока, Тревожный рев...
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2012, 23:14:40 by vizik »

 

закрыть