WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit  (Прочитано 32733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Сегодня ночью разработчики провели QA-сессию с помощью сервиса Reddit. Представляем вашему вниманию выжимку наиболее интересного. Полная сессия здесь (на английском).

Разное
  • Обновление моделей игроков является для разработчиков задачей с высоким приоритетом. Помимо новых моделей будет представлена и новая их анимация.
  • После завершения легендарного квеста игрок сможет приобрести столько камней, сколько захочет и каких захочет (не обязательно дешево). Сам камень является unique equipped, то есть нельзя будет взять в руки сразу два кинжала со вставленными камнями. Можно иметь один в руках и другой в сумке.
  • Activision не оказывает влияния на то, в каком направлении развивается игра.
  • Режим обсервера по-прежнему в планах, однако эта технология требует вложения времени и усовершенствования движка.
  • Есть надежда на то, что Proving Grounds все-таки появятся в MoP. PG - это нечто вроде сценария для одного человека, где он должен доказывать, что владеет ключевыми для своего класса навыками. К примеру, танк может демонстрировать, сколько времени он способен защищать хилера-NPC от непрекращающейся волны врагов. Разбойник может показать, сколько дамага он может нанести по цели в условиях, когда нужно уворачиваться от разных гадостей. Лучшие показатели будут суммированы в ладдер.
  • Нам часто советуют "наймите больше разработчиков и это решит проблемы". Близзард всегда активно ищет новых сотрудников. Однако бывает тяжело найти подходящих людей, и было бы ошибкой нанять слишком много сотрудников слишком быстро.
  • Для рас, которым недостает боевых расовых способностей, такие способности будут добавлены.
PvE
  • Разработчики намерены выпускать новый контент чаще, чем это было принято раньше. Также они намерены уменьшить время, которое проходит между выходом последнего большого контент патча и новым аддоном.
  • Близзард не удовлетворена нынешним состоянием рейдов в 25 ппл и ищет решения проблемы.
  • LFR с божьей помощью однажды распространится и на низкоуровневый контент.
  • Следующий рейд понравится поклонникам Ульдуара.
PvP
  • Близзард намерена усовершенствовать очередь на поля боя, попытавшись внести подобие баланса по количеству хилеров в обеих группах. Также разработчики хотят более агрессивно отделять игроков с начальным уровнем экипировки от всех остальных.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2012, 13:00:40 by Kermit »

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #1 : 12 Сентября, 2012, 14:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25-ка чувствует дыхание тлена на своем ростере))

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #2 : 12 Сентября, 2012, 14:05:05 »
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Цитировать
Разработчики намерены выпускать новый контент чаще, чем это было принято раньше. Также они намерены уменьшить время, которое проходит между выходом последнего большого контент патча и новым аддоном.

Где то я уже это слышал?
Хм... а ну да, точно! Во время годичного фарма ЦЛК, 3 года назад...

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #3 : 12 Сентября, 2012, 14:06:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики намерены выпускать новый контент чаще, чем это было принято раньше. Также они намерены уменьшить время, которое проходит между выходом последнего большого контент патча и новым аддоном.

Где то я уже это слышал?
Хм... а ну да, точно! Во время годичного фарма ЦЛК, 3 года назад...
Да эт с Ваниллы говорят))

sidnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: sidnik
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Подземье(Ragnaros)
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #4 : 12 Сентября, 2012, 14:13:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сегодня ночью разработчики провели QA-сессию с помощью сервиса Reddit. Представляем вашему вниманию выжимку наиболее интересного. Полная сессия здесь (на английском).


  • Нам часто советуют "наймите больше разработчиков и это решит проблемы". Близзард всегда активно ищет новых сотрудников. Однако бывает тяжело найти подходящих людей, и было бы ошибкой нанять слишком много сотрудников слишком быстро.


Давайте взглянем на техподдержку рувов.  :facepalm:

Рамзанка Дыров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #5 : 12 Сентября, 2012, 14:13:43 »
  • Рейтинг:2 (+10 | -8)

Разное
  • Activision не оказывает влияния на то, в каком направлении развивается игра.





Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #6 : 12 Сентября, 2012, 14:19:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

PvP
  • Близзард намерена усовершенствовать очередь на поля боя, попытавшись внести подобие баланса по количеству хилеров в обеих группах. Также разработчики хотят более агрессивно отделять игроков с начальным уровнем экипировки от всех остальных.
Давно пора это было сделать, а то немного напрягает когда у противника три хила, а у тебя ни одного. Хорошо если все одеты нормально, то еще есть шанс выиграть, а в основном это стопудовый слив. А как то раз встретилась ситуация, когда на всг за альянс было 6 хилов  ;D

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #7 : 12 Сентября, 2012, 14:22:11 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Разработчики намерены выпускать новый контент чаще, чем это было принято раньше. Также они намерены уменьшить время, которое проходит между выходом последнего большого контент патча и новым аддоном.

Где то я уже это слышал?
Хм... а ну да, точно! Во время годичного фарма ЦЛК, 3 года назад...
Какого ещё годичного фарма ЦЛК? Халеон же.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

sidnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: sidnik
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Подземье(Ragnaros)
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #8 : 12 Сентября, 2012, 14:22:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

PvP
  • Близзард намерена усовершенствовать очередь на поля боя, попытавшись внести подобие баланса по количеству хилеров в обеих группах. Также разработчики хотят более агрессивно отделять игроков с начальным уровнем экипировки от всех остальных.
Давно пора это было сделать, а то немного напрягает когда у противника три хила, а у тебя ни одного. Хорошо если все одеты нормально, то еще есть шанс выиграть, а в основном это стопудовый слив. А как то раз встретилась ситуация, когда на всг за альянс было 6 хилов  ;D

Хилы не всегда решают,контролить нужно грамотно хилов,но твоя правда,на рандом БГ такое редко случится)

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #9 : 12 Сентября, 2012, 14:24:58 »
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Цитировать
Разработчики намерены выпускать новый контент чаще, чем это было принято раньше. Также они намерены уменьшить время, которое проходит между выходом последнего большого контент патча и новым аддоном.



irritable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Володяаое
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #10 : 12 Сентября, 2012, 14:28:20 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
В чем они увидели проблемы 25-ок?
Не хотите - не играйте.
А то щас дождемся "эпичного" рейда на 15 человек.  :'(
Мортал коронный - экзекут похоронный!

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #11 : 12 Сентября, 2012, 14:29:22 »
  • Рейтинг:14 (+18 | -4)
Цитировать
Близзард не удовлетворена нынешним состоянием рейдов в 25 ппл и ищет решения проблемы.
Вернуть тему ЛК, не ? разные кд 10 и 25 + шмот в 25 гиром выше, чем в 10. Знаю, старо и тупо, но работало ведь и всегда было чем заняться.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #12 : 12 Сентября, 2012, 14:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+20 | -20)
Сюда конечно это не запихали, но большинство негодования игроков было выражено в вопросах о так называемом CRZ ака кросс-серверные зоны... До возникновения вайна на буржуйских форумах я об этой фишке как то не задумывался... Но этот самый вайн заставил меня это сделать... Неужели в лоу левел зонах на старте аддона будет твориться таже ересь, какая творилась на каче в 80-85лвл зонах Катаклизма? Я лично хотел качать монка по квестам, как обычно, чтобы вспомнить старые времена классики и БК... Но я рассчитывал делать это спокойно... Что бы там Близзард не говорили про ММО, но квесты это именно соло контент... Другие игроки на квестах только мешают и раздражают... К тому же я вспомнил и про техническую сторону вопроса... Если вы заметили, в новом Катаклизмовском дизайне квестов эти самые квесты рассчитаны только на 1-2 игроков... Просто потому, что в отличие от классики и БК, где вам говорили убить N мобов, а этих мобов ходило пол локации - хоть в 100 рыл квести там, в Катаклизмовских квестах пространство распределено максимально рационально - мобов и квестовых итемов сделано ровно столько, сколько надо для квеста... Ни больше ни меньше... Тобишь в квестах уже почти что заложен тот факт, что большинство игроков будут выполнять их именно соло... Проблема с наплывом игроков же решается за счет кривоватой механики буста спавна мобов... Те, кто качал на бэте панд в первые дни, знают о чем я... Это когда можно подойти к крайнему мобу и просто убить его N раз, т.к. N раз он будет респаться на этом же самом месте... Да и дальше первого же моба вы просто не сунетесь... Бешеный спавн вам просто не даст этого сделать... Вас просто убьют... Интересно так играть, правда? Может проще тогда, как на приратках? Подошел, взял квест и сразу сдал... Так что похоже, что эта система дает меньше плюсов, чем минусов, о чем и говорит куча игроков... Игроки с других серверов будут вам просто мешать, не создавая при этом никаких положительных эффектов, типа поднятия экономики заброшенного сервера... Вот я и задумался... Стоит ли вообще играть первые недели 2-3? Подписку я конечно отменить не смогу, т.к. у меня годовая, но вот подпортить Близзард статистику продаж МОП  в первые дни можно...
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 14:49:54 by AVPaul »


Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #13 : 12 Сентября, 2012, 14:42:32 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Цитировать
Близзард не удовлетворена нынешним состоянием рейдов в 25 ппл и ищет решения проблемы.
Вернуть тему ЛК, не ? разные кд 10 и 25 + шмот в 25 гиром выше, чем в 10. Знаю, старо и тупо, но работало ведь и всегда было чем заняться.
Сдается мне речь о самом по себе формате 25, а не сравнении с 10. Они давно начали уменьешние численности рейдеров. Наверняка упразднят 25 в скором времени, так как там рейдит подавлящее меньшинство игроков, а гемороя с балансом в 25 у близов в разы больше. Что то вроде 15-16 ппл рейдов наверняка введут. Хотя я лично не гемороился бы и полностью упразднил 25. Да и 10 можно расширить до 15 например. 3 танка, 4 хила 9 дд.  Это лучше чем нынешние 2 танка 5 хилов и 18дд. Хоть лфр прокало бы адекватно.

Manareg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оллрик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #14 : 12 Сентября, 2012, 14:45:10 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Близзард не удовлетворена нынешним состоянием рейдов в 25 ппл и ищет решения проблемы.
Вернуть тему ЛК, не ? разные кд 10 и 25 + шмот в 25 гиром выше, чем в 10. Знаю, старо и тупо, но работало ведь и всегда было чем заняться.
Сам же ответил на свое предложение:
Цитировать
старо и тупо
Сейчас есть выбор и это хорошо. Пусть каждый решает сам.

 

закрыть