Блюпост, рассказывающий о любимой теме: распределении лута в LFR.
Напомню, что новая система распределения добычи в СПР (LFR) работает следующим образом: игра делает ролл за каждого участника рейда, после чего пять верхних роллов получают случайную подходящую для их класса вещь из лут-таблицы босса. Остальным достается по мешочку с золотом в качестве компенсации. Иными словами, каждый что-то, да получает, хоть для кого-то ценность 25 золотых может и показаться сомнительной.
А это нормально, когда кому-то за три рейда не достается ничего, а другой получает три тринкета?
Не понимаю, почему вас смущает, что игроку выпадает второй аксессуар - при старой системе это тоже было. На протяжении всего времени существования игры мы, игроки (к коим и я себя присляю), убив босса с трепетом ждали, когда же станет известна добыча. И кому-то нужные вещи падали каждый КД, а кто-то получал заветную тринечку за день, до выхода следующего дополнения. Помню, как моему рейду не падал нож с Принца в Каражане, а моему приятелю-РЛу эти ножи уже поперек горла стояли. Это фактор удачи, который будет всегда присутствовать в игре, иначе она будет просто неинтересной.
Несмотря на вышесказанное, нами предпринимались попытки снизить влияние Госпожи Удачи на одевание персонажа (дабы помочь тем, кому ну вообще не везет) - например, ввод очков/эмблем справедливости, доблести, завоевания и чести. Их можно было копить и получить, скажем, чест, который так и не соизволил упасть. Но полностью исключать генератор случайных чисел их системы, которая определяет, какими эпиками на этот раз набита утроба зверски убиенного босса, не имело смысла.
У новой системы есть бесспорный плюс - это полная защита от нидеров. Согласитесь, неприятно ходить из раза в раз в ЛФР, быть достаточно везучим, чтобы падал нужный лут, но при этом проигрывать ролл игроку, который потом в красках описывает в /raid канал, как он будет продавать "вашу" шмотку торговцу за пять золотых. Ну а что касается дропа - я могу только пожелать всем и каждому удачи. А вы пожелайте мне
