Зачем люди ходят в ЛФР? Либо затем что их НЕ БЕРУТ в статик, а красивые вещицы носить хочется, либо затем что их статику нужная штуковина упорно не падает, и они хотят попробовать получить аналог нужной вещицы, пусть и несколько хуже, нежели нормал/героик версия.
Например: при удачном роле, на получение лута, показывать 2 вещи и выбирай одну из двух, смягчило бы вероятную паталогию однообразия получаемых вещей.
Выдумки в духе "а давайте меняться лутом" или "а дайте игроку выбрать себе вещь из дроп листа босса, вместо ненужной" выглядят СТРАННЫМИ. Кто помешает вам набрать народу из гильдии и отправиться в рейд за нужной вещью? И ведь такой способ практиковался...
А вторая выдумка - ну тут я даже не знаю что сказать. Вы хотите дать игроку возможность диктовать свои условия игре? "Хочу коня, шашку и барабан, а пулемет у меня уже есть"... Сдается мне что до такого Близзард не дойдут. Хотя кто их знает.
Возможность спереть ненужную вещь новая система распределения лута пусть и не убила, но обкорнала здорово. Это хорошо. То что кривизны там хватает - это плохо. Но, может еще доработают. Через сколько-то времени.
И вообще - вся эта тема с рандомом существует для того чтобы люди раз за разом ходили в рейды, за упорно не падающей вещью. Шипели, плевались, матерились, но ходили. Replayability так сказать. Дайте людям возможность "одеться за месяцок" - получите плач на тему "ой скучно, делать нечего". И отмазаться тем что в игре есть хардмоды, ПВП и фарм всяческих ресурсов, на продажу, будет ну очень сложно. А штамповать глобальные обновления в духе "1 рейд в месяц" - не потянут даже Близзард.