WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1731209 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А будет ли поглощаться прок души при использовании свифта? кидаем 2 реджувки, 2 свифта. Первая лужа - обычная, а вторая?
параметры лужи динамические.
не будет она ускоренная от души леса :)
будет просто гкд второго свифта меньше за счёт души.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А объясните мне: в чем вообще смысл этого свифта из новых талантов, если практически такой же эффект дает "ускорение" реджувок через генезис ?
Или смысл только в гипотетических нескольких лужах ?
а про душу леса ты видимо забыл?

что бы так "постоянно" спамить, тебе придется тратить 2 гкд, и терять постоянно реджувку, сомнительно.
не совсем так.
мне придётся тратить чуть больше, чем 2 секунды, на получение одной лужи.
за это время, грубо говоря, можно успеть скастовать две реджувки.
что больше нахилит при аое уроне и стоянии в кэмпе рейда, две реджувки или заканчивающаяся лужа (можно добавить к ней ещё первый тик одной реджувки и хил быстрого восстановления, но это может быть всё в оверхиле) ?
лужа лежит чуть больше 7 секунд, ты тратишь на каждую новую 2 секунды, теряешь весь свой хил реджувками, ради сомнительной пользы, как говорится не верю, что такое будет работать, и даст больше профита, нежели бесконечная лужа.
а вот что теперь не придется ждать кд свифта ради души леса, звучит более оптимистично.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ну, что отхил одной лужи никак не влияет на отхил другой :)

Каждая лужа хилит самостоятельно, каждая выбирает наиболее просевшие 3 цели.


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 17:02:19 by Igor Nikolaevich »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А объясните мне: в чем вообще смысл этого свифта из новых талантов, если практически такой же эффект дает "ускорение" реджувок через генезис ?
Или смысл только в гипотетических нескольких лужах ?
а про душу леса ты видимо забыл?

что бы так "постоянно" спамить, тебе придется тратить 2 гкд, и терять постоянно реджувку, сомнительно.
не совсем так.
мне придётся тратить чуть больше, чем 2 секунды, на получение одной лужи.
за это время, грубо говоря, можно успеть скастовать две реджувки.
что больше нахилит при аое уроне и стоянии в кэмпе рейда, две реджувки или заканчивающаяся лужа (можно добавить к ней ещё первый тик одной реджувки и хил быстрого восстановления, но это может быть всё в оверхиле) ?
лужа лежит чуть больше 7 секунд, ты тратишь на каждую новую 2 секунды, теряешь весь свой хил реджувками, ради сомнительной пользы, как говорится не верю, что такое будет работать, и даст больше профита, нежели бесконечная лужа.
а вот что теперь не придется ждать кд свифта ради души леса, звучит более оптимистично.
Никто не запрещает повесить 9 реджувок и потом за 9 гкд положить 9 луж, с потерей одного тика с каждой реджувки. И в таком варианте 3 лужи получат полный профит от души леса, а остальные частично. На каком-нибудь токе этот талант был бы слишком имбанутым.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 16:27:50 by Morana »

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Никто не запрещает повесить 9 реджувок и потом за 9 гкд положить 9 луж, с потерей одного тика с каждой реджувки. На каком-нибудь токе этот талант был бы слишком имбанутым.
на токе где? в 10 в 1 хила для накрутки? в 25 где дц своими читозвездами и шаманы лужами, все прекрасно захиливают?
в нынешних реалиях это ничего бы не дало, посмотрим, что будет в новом аддоне.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Никто не запрещает повесить 9 реджувок и потом за 9 гкд положить 9 луж, с потерей одного тика с каждой реджувки. На каком-нибудь токе этот талант был бы слишком имбанутым.
на токе где? в 10 в 1 хила для накрутки? в 25 где дц своими читозвездами и шаманы лужами, все прекрасно захиливают?
в нынешних реалиях это ничего бы не дало, посмотрим, что будет в новом аддоне.
Про фарм и овергир очевидно никто не говорит, хилить было что как в 10, так и в 25ке на освоении.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Никто не запрещает повесить 9 реджувок и потом за 9 гкд положить 9 луж, с потерей одного тика с каждой реджувки. На каком-нибудь токе этот талант был бы слишком имбанутым.
на токе где? в 10 в 1 хила для накрутки? в 25 где дц своими читозвездами и шаманы лужами, все прекрасно захиливают?
в нынешних реалиях это ничего бы не дало, посмотрим, что будет в новом аддоне.
Про фарм и овергир очевидно никто не говорит, хилить было что как в 10, так и в 25ке на освоении.
ну на нашем "освоении" в 25, которое ты видимо опять овергиром посчитаешь, с дц было грустно хилить
заврался, на освоении у нас было 2 рдру, которые нахилили больше дц, видимо у дц тогда просто гира не хватало, и на освоении было всего 2 дц.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 16:41:33 by ктототам »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лужа лежит чуть больше 7 секунд, ты тратишь на каждую новую 2 секунды, теряешь весь свой хил реджувками, ради сомнительной пользы, как говорится не верю, что такое будет работать, и даст больше профита, нежели бесконечная лужа.
а вот что теперь не придется ждать кд свифта ради души леса, звучит более оптимистично.
ну посчитай сам. зачем верить или не верить ?
с моими параметрами сейчас, без всяких баффов и без гармонии:
23540 хила от тика реджувки, 6 тиков. итого, две реджувки дают 2*6*23540 = 282480 хила.
18635 хила от тика лужи, 5 тиков по 3 целям. итого, лужа отхилит 5*3*18635 = 279525 хила.
получается, что примерно равные результаты.
то есть, что выгоднее, будет определяться скоростью каста для достижения капов, и будет ли оверхил в случае с лужей от ещё одного тика реджувки и каста быстрого восстановления.

ну и да, как уже написали, можно сначала спамить реджувки, а свифты давать только на почти закончившиеся хоты реджувок. получим то же самое с лужами, только добавится ещё и почти полный отхил от реджувок.
то есть, надо в таком случае сравнивать уже не 2 реджувки с 1 лужей, а 2 реджувки с 1 лужей и 1 реджувкой, или 1 реджувку с 1 лужей.
если точнее, то вот так: 1 реджувка или 1 лужа + отхил от свифта.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А будет ли поглощаться прок души при использовании свифта? кидаем 2 реджувки, 2 свифта. Первая лужа - обычная, а вторая?
параметры лужи динамические.
А вот и нифига. Ставлю гриб - 32 тика за минуту. Ставлю гриб под расовым берсом - 39.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А будет ли поглощаться прок души при использовании свифта? кидаем 2 реджувки, 2 свифта. Первая лужа - обычная, а вторая?
параметры лужи динамические.
А вот и нифига. Ставлю гриб - 32 тика за минуту. Ставлю гриб под расовым берсом - 39.
всё верно.
можешь поставить гриб с лужей сначала, и скастовать берс чуть позже. берс изменит параметры лужи динамически, уже после каста лужи, и количество тиков будет больше.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот и нифига. Ставлю гриб - 32 тика за минуту. Ставлю гриб под расовым берсом - 39.
всё верно.
можешь поставить гриб с лужей сначала, и скастовать берс чуть позже. берс изменит параметры лужи динамически, уже после каста лужи, и количество тиков будет больше.
Гриб, потом берс. Те же 32 тика. Наоборот - 39. ЧЯДНТ?

P.S. Расовый+барабаны(25%)+гриб. Снял бафы хасты, подождал 30с. 50 тиков за минуту.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 17:08:56 by iPilot »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да я тоже проверил.
скорость нифига, почему-то не влияет на тики лужи, если менять её после того, как лужа уже скастована.
а вот бонусы гармонии, например, влияют динамически.
получается, что если гриб с лужей скастовать под бл, и не перекастовывать, тики лужи будут 5 минут ускоренные.
странно всё это :)

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пришли на Тока, пока два дня вайпов на первой фазе. Уже сдвинули сейвы чтобы держать не 26-27, а хотя бы 20 стаков и все равно народ периодически падает. Состав хилов дц, хпал, рдру
чар, логи. сейвы идут с 8 по 13 МА (2 штуки), под них мой транквилл, дальше транквилл совы, купол в один кэмп, тучка роги во второй и дальше уже сбегаемся. Пробовали сбегаться под купол/тучу, чтобы продлить по-началу. но обычно 1-2 удара и все равно босс переводится на вторую фазу. Пробовали оставлять мой транквилл, закрывая только через МА - народ уезжает.
По отхилу смотрел, раскручиваюсь до 280-300к хпс, но при этом сдаю все, что можно, включая чуткость и дерево. Чекал логи Рокку и других рдру. Вроде делаю все так же. Но, по идее, должен иметь тот же хпс, при это оставляя дерево не на кд.
Может кто подсказать как можно увеличить хпс?

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве сейчас в 10 делают не по 10-13 стаков?

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем будет легче? Имхо, 13 стаков на яде не будут проще для нас. Тем более, что мы идем в 1-3-6. Мы как раз хотели сделать что-то вроде 25-5-15-5, ну или хотя бы пока 20-5-15-5 и дальше, если уж упремся в берсу, тогда что-то менять.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2013, 02:43:16 by miocker »

 

закрыть