WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1731256 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Rinovati

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риновати
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте пожалуйста иерархию аксессуаров в 5.4 с учетом Лфр и Гр.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, который раз уже это спрашивают...
тюрьма+самофланж бис, кто бы что не говорил, потом идут хпс`ные тринки, клив тринка и мультистрайк тринка, по вкусу.

17Th

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо дерево не нужно для большинства боёв, глиф как и спирит под плейстайл подбирается, чистого отхила без глифа вроде как больше, но в нужные моменты +1 таргет тоже может помочь, сам играю без глифа, так как с душой леса он неудобен в использовании

Не скажи, дерево в моих глазах сейчас как раз таки стало весьма полезным, с мета особенно. В броколи я больше не раскидываю блумы. Спамлю дальше реджувки, и постоянно висит прок мета камня - 3 инстантных, бесплатных, критовых регроса + 7 целей блума + сет бонус т16 + сам % бонус хила. В итоге выходит, что рейд дальше обляпан режувкой да еще систематически накрывается сверху БРом + регрос/регрос/регрос. И менять это на душу мне очень не хочется :)
Хвост его увлек с неба третью часть звезд, и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

Mightyx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и вся эта спорная фигня лишь раз в 3 минуты на 30 сек и оправдывает себя лишь на паре-тройке боссов

по поводу тринек, мб кому интересно выложу свои личные расчеты (будут рассматриваться тринки 574 илвл):

тринка с ша даёт 8.51%~8.5% хасты, мастери, спирита и крит хила, что при моём 566 гире выражается в: (~13к хасты + ~14.5к спирита + ~8.5к мастери)*0.085= ~3к статов, что, переведя в мастери, выражается в 3000:480= ~6.4% искусности, т.е. 6.4% хила; также даёт 14300к инты на 20 сек раз в 115 сек, т.е. ~ 2.5к статичной инты

тринка с черноплавса, она же самофланж даёт 28.6к спирита при проке, который уменьшается на 2.8к раз в 0.5 сек, дейсвует 10 сек, т.е. в среднем даёт 13.3к спирита на 10 сек ~ раз в минуту, т.е. ~2.2к статичного спирита, который можно перевести в мастери: 2200:480= ~4.6% искусности, т.е. 4.6% хила; также даёт почти 2.4к статичной инты

тринка с назгрима есть лично у меня 574, делает 4.5-5% хила за бой; также даёт 14300 инты на 10 сек ~ раз в 60 сек, т.е. те же 2.5к статичной инты, как и тринка с ша

тринка с тока очень ситуативна, к сожалению, я ей не располагаю, но судя по логам может хилить до 10% на боях а-ля ток (где весь рейд стоит кучно бОльшую часть боя), но из-за своего 8-метрового прока, требует очень чёткого позиционирования рейда, что бывает проблематично

вывод: тринка с ша - однозначно бис тринка на рестора, а вот насчёт второй тринки есть некоторые сомнения, при приблизительно равных показателях нужно учитывать, что тринка с назгрима при росте айтемлвла делает больше хила, в отличие от самофланжа, которая по сути не зависит от гира, но в пользу самофланжа говорит статичный, а не проковый интеллект, который, как мне кажется, наиболее удобен для хила

как говорится, выбор за вами), позволю заметить, что до того как полутал хм тринку с назгрима, тоже не видел никаких вариантов кроме как тюрьма+самофланж, но нашёл знак отличия очень привлекательной тринкой для друида
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 02:41:41 by Mightyx »

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хилит у меня в 25 Ток "много", а на деле толку "мало", потомучто дц+паладины в овергире не дают рейду просаживаться( исключение мб только исполин) и в итоге мой хпс на боссах с каждый фармом все ниже и ниже   :D
вот тотже Ток(босс), как пример, сейчас в 8 хилов(3 из которых дц и 2 пала), вроде да круто тринка у меня там хилит по 10%, а на деле же, на некоторых криках рейд вообще не просаживает, кручу там только оверхил,и чем больше гира, тем хуже...
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 03:01:09 by ктототам »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статичная инта намного круче, чем "примерно 2.5к инты". Прок самофланжа апается тюрьмой. Прок триньки назгрима с ВГ или ЛБ очень слаб, а прок со свифта/регровса чаще всего будет уходить в оверхил.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос такой вот по механике:
две лужи друида, наложенные в одну область одновременно, будут ли лечить независимо друг от друга, или нет ?

Rinovati

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риновати
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте пожалуйста иерархию аксессуаров в 5.4 с учетом Лфр и Гр.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забираю на себя блум и даже гриб иной раз ставлю под себя, наверное вот как раз его и надо под собой взрывать. Меня часто убивают вот такие связки:

[21:55:29.371] Кор'кронский стрелок Выстрел Тоська 367044
[21:55:30.581] Генерал Назгрим Разрушительная ударная волна Тоська 328615
[21:55:31.780] Кор'кронский стрелок Выстрел Тоська 193094 (O: 155426) (more)

Блинкайтесь от генерала, зачем вы это ловите?. Лучше встать у стеночки в углубление (на видео где гриб стоит, а босса к воротам отводят), очень хорошо если стрелок будет стоять в другом углублении и между вами будет преграда из стены.

Если ничего не помогает берите 3го хила.
зы. адда который крутиться лучше корневать и убивать последним.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 16:15:26 by Igor Nikolaevich »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос такой вот по механике:
две лужи друида, наложенные в одну область одновременно, будут ли лечить независимо друг от друга, или нет ?
да, независимо, каждая лужа лечит. или что вы имели ввиду под независимостью?
ну, что отхил одной лужи никак не влияет на отхил другой :)
то есть, от двух луж одновременно чтобы было 6 тиков, например, в 6 персов, или например в 3 перса по два тика от каждой лужи, соответственно, одновременно.

если это так будет, то третий новый талант для рестора на 100 уровне даст возможность спамить лужи даже в один кэмп, и очень усилится аое хил, за счёт этого, и за счёт постоянно ускоренного буйного роста по кд.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос такой вот по механике:
две лужи друида, наложенные в одну область одновременно, будут ли лечить независимо друг от друга, или нет ?
да, независимо, каждая лужа лечит. или что вы имели ввиду под независимостью?
ну, что отхил одной лужи никак не влияет на отхил другой :)
то есть, от двух луж одновременно чтобы было 6 тиков, например, в 6 персов, или например в 3 перса по два тика от каждой лужи, соответственно, одновременно.

если это так будет, то третий новый талант для рестора на 100 уровне даст возможность спамить лужи даже в один кэмп, и очень усилится аое хил, за счёт этого, и за счёт постоянно ускоренного буйного роста по кд.
что бы так "постоянно" спамить, тебе придется тратить 2 гкд, и терять постоянно реджувку, сомнительно.

Дайте пожалуйста иерархию аксессуаров в 5.4 с учетом Лфр и Гр.
а что меняется? в ЛФРе и ГРе перестают падать самофланж и тюрьма?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 15:16:13 by ктототам »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что бы так "постоянно" спамить, тебе придется тратить 2 гкд, и терять постоянно реджувку, сомнительно.
не совсем так.
мне придётся тратить чуть больше, чем 2 секунды, на получение одной лужи.
за это время, грубо говоря, можно успеть скастовать две реджувки.
что больше нахилит при аое уроне и стоянии в кэмпе рейда, две реджувки или заканчивающаяся лужа (можно добавить к ней ещё первый тик одной реджувки и хил быстрого восстановления, но это может быть всё в оверхиле) ?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 15:34:05 by [WizarD] »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А будет ли поглощаться прок души при использовании свифта? кидаем 2 реджувки, 2 свифта. Первая лужа - обычная, а вторая?

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А будет ли поглощаться прок души при использовании свифта? кидаем 2 реджувки, 2 свифта. Первая лужа - обычная, а вторая?
для этого придется дождаться релиза, иба как показывает практика, сначало может работать(бесконечная лужа под 100% хасты на птре), а потом фиксят.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А объясните мне: в чем вообще смысл этого свифта из новых талантов, если практически такой же эффект дает "ускорение" реджувок через генезис ?
Или смысл только в гипотетических нескольких лужах ?

 

закрыть