WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737502 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3225 : 31 Октября, 2013, 17:16:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу расчётов, слишком они размытые, для боссов в сферическом вакууме; никто не ведёт речь, что 4т15 всегда и при всех обстоятельствах лучше, чем 4т16, однако на некоторых боях (например Ток, Галакрас фаза с боссом) 4т15 и правда даст свой, вполне себе ощутимый профит

Ну да, мои расчеты сферические)) А Ваши намного более точны))) На Токе и Галакрасе 4Т15 даст вполне ощутимый профит - никакой сферичности, всё посчитано четко, вплоть до пятого знака после запятой.
Уж если сами неспособны посчитать, пользуйтесь тем, что это сделали за вас.
Мне кажется, что всё это фигня, когда мне было Озарение там были какие то другие циферки - шаг в направлении - а мама сказала, что деньги на дне бидона... Не позорьтесь уж.
Лезете спорить с цифрами, приводите свои.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3226 : 31 Октября, 2013, 17:57:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие цифры ? Это бред все

Цитировать
1954 инты - это примерно 4% СПД одетого в нормал дерева


У одетого в нормал друида 50к спд ?

upd : я понял откуда взялась цифра 11,7% :D Чувак просто прибавил какие-то 2% от бонуса 4т16 ( я правда хз по какой формуле они были высчитаны ) прибавил к ним 4% увеличения спд и 5,7% увеличение мастери. расчет ок !
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 18:04:18 by lasthitknx »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3227 : 31 Октября, 2013, 18:10:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Какие именно из этих цифр то не понятны? 16,25? Увеличение отхила с каждым новым тиком на 6% (бонус 4Т15) дает именно такую цифру суммарного увеличения отхила полного хота.  Считается элементарной геометрической прогрессией.
Прогрессия говорите? всего 6 тиков, первый +6%, последний +36%, среднее 21, а не 16,25.

Цитировать
Да, не совсем. Но цифры отхила взрывами грибов и оверхила реджувки обычно(!) различаются в десятки раз. Не совсем, но около того.
А может тут дело не цифрах отхила, а то как быстро стакается гриб, об этом не подумали?

Цитировать
Может. Потенциально. Но это происходит крайне редко. Вы привели частный случай кусочка боя на одном из 14-и боссов. Может посмотрим остальные 90%+ случаев?)
Смотрите, никто не мешает.

Цитировать
Зачем, кстати, пишется слитно. Приближенно потому, что это попытка описать общую ситуацию. Все хилят по-разному и цифры у каждого будут отличаться в ту или иную сторону. Подставьте свои значения и получите СВОЮ разницу между сетами.
К сожалению ваши заключения ничего не обобщают, а даже наоборот, так что ничего туда подставлять нельзя, чего и другим не советую.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3228 : 31 Октября, 2013, 18:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие цифры ? Это бред все

Цитировать
1954 инты - это примерно 4% СПД одетого в нормал дерева


У одетого в нормал друида 50к спд ?

upd : я понял откуда взялась цифра 11,7% :D Чувак просто прибавил какие-то 2% от бонуса 4т16 ( я правда хз по какой формуле они были высчитаны ) прибавил к ним 4% увеличения спд и 5,7% увеличение мастери. расчет ок !
ну 2% это видимо 4т16, что впринципе правда, с душой столько хила оно и дает.
вообще близзам нада апнуть 4т16 до 50% от спд, и все споры сразу закончатся.  :D

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3229 : 31 Октября, 2013, 18:27:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2% это мало, 1 БР с 3043 хасты делает ~70000 хила на одной цели, бонус будет накидывать еще где-то 10000. Это все справедливо если играть без души леса.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 18:29:04 by lasthitknx »

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3230 : 31 Октября, 2013, 18:36:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогрессия говорите? всего 6 тиков, первый +6%, последний +36%, среднее 21, а не 16,25.
Механика работы бонуса такова: +6% получает каждый тик в сравнении с предыдущим. Первый тик не имеет бонуса. С бонусом 4Т15 омоложение работает так (за единицу принят тик без бонуса):
1
1,06
1,1236
1,1910
1,2624
1,3382
Итого: 6,97, где 0,97 - и есть прирост бонуса сета. Что и составляет 16,25%. Можете проверить на практике. Повесьте на себя омоложение и запишите цифры. Потом сравните.

Цитировать
Да, не совсем. Но цифры отхила взрывами грибов и оверхила реджувки обычно(!) различаются в десятки раз. Не совсем, но около того.
А может тут дело не цифрах отхила, а то как быстро стакается гриб, об этом не подумали?
А разве так важно, как быстро стакается гриб, если это не выражается затем в цифрах отхила?)

К сожалению ваши заключения ничего не обобщают, а даже наоборот, так что ничего туда подставлять нельзя, чего и другим не советую.
Кому достаточно одного лишь непонятно откуда взятого мнения, те конечно же хильте в Т15. Вам наверняка в нем будет лучше. У кого всё-таки возникают вопросы: а лучше ли? а насколько лучше? -  считайте. Это электронная игра, здесь вообще ВСЁ состоит из цифр. Всё можно посчитать.


Цитировать
1954 инты - это примерно 4% СПД одетого в нормал дерева


У одетого в нормал друида 50к спд ?

Возьми любой робот. Посмотри. Возможно там цифра будет меньше 50к. Но тогда тем важнее эти 1954 инты и тем круче Т16.

...upd : я понял откуда взялась цифра 11,7% :D Чувак просто прибавил какие-то 2% от бонуса 4т16 ( я правда хз по какой формуле они были высчитаны ) прибавил к ним 4% увеличения спд и 5,7% увеличение мастери. расчет ок !
Откуда взялись эти 2% там написано. Читать стоит внимательнее и желательно всё. СПД разве не баффает пропорционально весь хил друида? Искусность разве не увеличивает впрямую весь хил друида? Чем вызваны твои восторги?

...ну 2% это видимо 4т16, что впринципе правда, с душой столько хила оно и дает.
Вообще, если бы ты хотя бы чуток подумал, то понял бы, что отхил бонус-сета 4Т16 при наличии таланта Душа леса только теряет. Ибо дополнительные 100% хасты для БРа никак не увеличат первый бонусный тик, а вот кол-во кастов заметно снизится (вследствие задержек ожидания Быстрого восстановления). Иногда лучше жевать...
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 19:31:01 by ashez »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3231 : 31 Октября, 2013, 18:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Механика работы бонуса такова: +6% получает каждый тик в сравнении с предыдущим. Первый тик не имеет бонуса. С бонусом 4Т15 омоложение работает так (за единицу принят тик без бонуса):
1
1,06
1,1236
1,1910
1,2624
1,3382
Итого: 6,97, где 0,97 - и есть прирост бонуса сета. Что и составляет 16,25%. Можете проверить на практике. Повесьте на себя омоложение и запишите цифры. Потом сравните.
Вы еще 1 тик забыли посчитать.
Цитировать
А разве так важно, как быстро стакается гриб, если это не выражается затем в цифрах отхила?)
Т.е то как часто можно взорвать гриб, если он при этом поднимает рейд, не выражается в цифрах отхила, у вас с логикой точно все в порядке?

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3232 : 31 Октября, 2013, 18:59:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...ну 2% это видимо 4т16, что впринципе правда, с душой столько хила оно и дает.
Вообще, если бы ты хотя бы чуток подумал, то понял бы, что отхил бонус-сета 4Т16 при наличии таланта Душа леса только теряет. Ибо дополнительные 100% хасты для БРа никак не увеличат первый бонусный тик, а вот кол-во кастов заметно снизится (вследствие задержек ожидания Быстрого восстановления). Иногда лучше жевать...
копетан среди нас, наверное поэтому я и написал, что с душой леса, без неё он ~3% хилит.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3233 : 31 Октября, 2013, 19:12:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы еще 1 тик забыли посчитать.
Я считал 6 тиков. Если кто то бегает с 13к хасты, я ему соболезную и вместо расчета 7-го тика могу привести расчеты, почему не стоит набирать столько хасты вместо заметно более профитной искусности.

Т.е то как часто можно взорвать гриб, если он при этом поднимает рейд, не выражается в цифрах отхила, у вас с логикой точно все в порядке?
У меня с логикой всё хорошо) А у Вас?) Вы ведь говорите о том, что надо сначала разогнать оверхил, чтобы потом его, если повезет, превратить в эффективный хил? Я правильно понял? А может стоит сразу заботиться об эффективном хиле?

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3234 : 31 Октября, 2013, 19:25:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я считал 6 тиков. Если кто то бегает с 13к хасты, я ему соболезную и вместо расчета 7-го тика могу привести расчеты, почему не стоит набирать столько хасты вместо заметно более профитной искусности.
Знаете мне интересна ваша точка зрения, что в игре все можно досконально посчитать, вот близзард же тоже все обсчитывает перед тем как ставить на лайв сервера, а потом фиксят несколько аддонов, поэтому если вас это не затруднит, приведите свой расчет, но только что бы там было учтено по больше разных факторов, я даже придираться не буду, просто хочу посмотреть.
Цитировать
У меня с логикой всё хорошо) А у Вас?) Вы ведь говорите о том, что надо сначала разогнать оверхил, чтобы потом его, если повезет, превратить в эффективный хил? Я правильно понял? А может стоит сразу заботиться об эффективном хиле?
А об эффективном хиле за вас дц присты позаботятся)

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3235 : 31 Октября, 2013, 19:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
копетан среди нас, наверное поэтому я и написал, что с душой леса, без неё он ~3% хилит.
Еще раз для тех, кто считает, что я пишу очевидные истины, но до сих пор сам их не освоил.

Без души леса у меня обычно доля БРа в общем хиле составляет 8-12% (в среднем 10%). Можете сравнить со своими цифрами, чтобы оценить, насколько эти расчеты вам подходят. Бонусный тик на моем персонаже (смотрел вне рейда с лапой) хилит одну цель на 11,3к. Сам БР хилит её же на 63к. Учитывая, что отхил БРа частично уходит в оверхил, то доля бонусного тика в хиле БРа составит примерно 20%. 20% от 10%(доля БРа в общем хиле) и есть пресловутые 2%.

С душой леса ситуация меняется. Доля БРа лично у меня возрастает до 13-16%. Возьмем 15% за среднее. При этом бонусный тик остается прежним - 11,3к, а сам БР хилит одиночную цель уже на 120к+. Доля бонусного тика в хиле БРа уже составит 9%. 9% от 15%(доля БРа в общем хиле) составит 1,35%.

Итого, без души леса бонус 4Т16 дает ~2% к общему хилу, а с Душой леса ~1,35%. А не 2% и 3%, как считает кто то там))

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3236 : 31 Октября, 2013, 19:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто скажи ник своего друида.
просто у меня почемуто с душой дает ~2%, мистика, неиначе.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3237 : 31 Октября, 2013, 19:49:08 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Знаете мне интересна ваша точка зрения, что в игре все можно досконально посчитать, вот близзард же тоже все обсчитывает перед тем как ставить на лайв сервера, а потом фиксят несколько аддонов, поэтому если вас это не затруднит, приведите свой расчет, но только что бы там было учтено по больше разных факторов, я даже придираться не буду, просто хочу посмотреть.
Не верите, что посчитать можно действительно досконально?) Близзы этого не делают, потому что дешевле потом откорректировать, чем изначально много считать. Это ведь коммерческий проект и люди, которые считают, хотят за это деньги. Я конечно не буду здесь производить какие-либо громоздкие расчеты только для того, чтобы впечатлить Вас) В математике есть такие понятия, как средние величины и грубые расчеты. Их вполне хватает, чтобы, как в нашем случае, сравнить 2 цифры.
Я всего лишь призываю людей думать, прежде чем делать какие то выводы. А то как то все мои оппоненты, говорят, что всё совсем не так, как я утверждаю, но как именно, они не знают)) Не думать конечно оно проще)

просто скажи ник своего друида.
Спрашивая имя, приличные люди сначала представляются сами)
Вот пример того, как теряя позиции в споре, не очень щепетильные товарищи пытаются перейти на личности. Очень распространенный приём - уйти от темы спора в обсуждения авторитета оппонента и его недостатков, какие только найдутся (обычно ничем не брезгуют)). Ник моего друида - Лакадо. Вперед! Покажи нам класс!

Интересно, кто это так старательно опускает мне репутацию?) Я кого то оскорбил в лучших чувствах?)
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2013, 11:44:15 by ashez »

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3238 : 31 Октября, 2013, 20:11:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто скажи ник своего друида.
Спрашивая имя, приличные люди сначала представляются сами)
Вот пример того, как теряя позиции в споре, не очень щепетильные товарищи пытаются перейти на личности. Очень распространенный приём - уйти от темы спора в обсуждения авторитета оппонента и его недостатков, какие только найдутся (обычно ничем не брезгуют)). Ник моего друида - Лакадо. Вперед! Покажи нам класс!

Интересно, кто это так старательно опускает мне репутацию?) Я кого то оскорбил в лучших чувствах?)
как мило, что ты так считаешь, только я хотел просто посмотреть логи, не более.
тю так ты в 10 рейдишь, могбы и сразу сказать, что все твои расчеты для неё.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 20:14:55 by ктототам »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3239 : 31 Октября, 2013, 20:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не верите, что посчитать можно действительно досконально?) Близзы этого не делают, потому что дешевле потом откорректировать, чем изначально много считать. Это ведь коммерческий проект и люди, которые считают, хотят за это деньги.
Не могу не согласится, мне кажется что игрокам тоже не стоит этим заниматься, да еще бесплатно. Поэтому я всегда очень благодарен тем кто высчитывает разные капы и бонусы, так как было время когда приходилось считать самому.

 

закрыть