WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1736527 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кап хасты снизь до 3043 и в мастери, не вижу профита брать промежуточный кап между 3043 и 13163, триня с назгрима не очень - лучше с тока если есть, тут она мне делала в 25ке 12-15лямов за бой стабильно. Ну если нечем заменить то да.
Пеньки тут не очень, бери душу. Грибы прожимал каждый 15-20сек, я их не стакал на фулл. ПЧ по кд, ну я с пула захожу в шарик быстро прохожу и хилю спокойно весь бой. транквил не солю - как рейд более менее просядет сразу сдаю. И вообщем сейчас явно уже гир выше, дпс выше и тд. Это не то, что мы на 1ом кд хмов, в 3 хила убивали - это было по хардкору. Обычный босс стой хиль, перебежал хиль. Можно блинком еще через лучик, что бы круг не давать:)
Кап хасты попробую уменьшить. Но вот пеньки отдать не получится, у нас рл хардкору хочет,  6 3 3 3 2 идут. И все дамагеры))) поэтому три пенька в один момент мне практически заменяют транквил. Я пробовал с душой. Мрем-с. А вот про телепорт спасибо, я забыл что он нынче как маговский, а не в рандомную точку.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проковый хт реально полезен на освоении, помогает вытягивать людей с того света, + 1 цель для лужи это просто накрутка хпс, 1 тик в 15к который точно также сделалабы любая друга лужа/хилка , это тоже стоит учитывать.
Не знаю в каком вы гире, но у меня тики лужи до 90к под проком трини.

Про проковый ХТ согласен, иногда очень помогает. Когда от освоения переход к фарму и с 3 хилов до 2 понижают в 10-ке может случится, что кто-то внезапно просядет. Или танк будет проседать - тогда прок+нс+свифт очень даже спасают.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2013, 13:52:16 by iPilot »

nuris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нуарист
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел бы обсудить шмотку с знающими друидами =). Сам бис шмот друида знаю,но выпал посох с ша Гордыни Варфордж героический, с галакраса имеется только посох с нормала(в хм не падает). Вот теперь думаю стоит ли с моим капом хасты 13163 одевать посох с Ша гордыни,или оставить его на сову и ждать мелосердия дропа посоха с Галакраса хм?

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как обычно комуто везет с этим посохом... ябы одел, если с ним будет не меньше 13к духа, но я хз сколько в твоем случае оптимально духа именно тебе.

Жужик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаями
    • Класс: деревоя
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здрасте, вопросик, может уже говорилось, но много страниц все перечитывать. Я весь в мастери закован в основном ораньжевыми камнями. инта = мастери. Но. Сердце Дикой Природы бафает 6% инты, а мастери нет. Если с этим талантом рассматривать разве не лучше фул инту заделаться? Или сложнейшие математические расчеты покажут, что не лучше? Или мастери все равно выигрывает?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здрасте, вопросик, может уже говорилось, но много страниц все перечитывать. Я весь в мастери закован в основном ораньжевыми камнями. инта = мастери. Но. Сердце Дикой Природы бафает 6% инты, а мастери нет. Если с этим талантом рассматривать разве не лучше фул инту заделаться? Или сложнейшие математические расчеты покажут, что не лучше? Или мастери все равно выигрывает?
Я конечно могу ошибаться, но в 10 почти на всех боссах Природная чуткость выигрывает Сердцу. (что по суммарному потенциально наносимому урону, что по хилу)
Исключения - точно Малкорок.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть, одна вода, и конкретных расчётов нет ?
мне тоже стало интересно, почему набирать кап 13к хасты смысла не имеет.
я вот перековался так, и мне играть так удобнее, например. тоже есть причины, которые можно назвать, почему удобнее, но мне стало любопытно узнать, что тут за расчёты :)
Водой можно назвать то, что написано вами. Я изложил вполне конкретную информацию.
Про кап 13к хасты, раз уж общественность заинтересовалась. Тут намного всё проще, чем в случае с бонусами. Между 3043 и 13163 хасты лежит 10120 вторичного стата. Посмотрим где же эти 10к полезнее окажутся, в хасте или в искусности?

Лишние 10120 хасты нам дадут:
7-й тик Омоложения
6-й тик Спокойствия
без Души леса дадут 9-й и 10-й тик Буйного роста (17-19й с Душой)
на 21,27% разгонят Жизнецвет и лужу
снизят время каста Восстановления на 21,27%
снизят ГКД на 21,27%

Всё это суммарно даст 13-16% прироста общего хила, в зависимости от доли участия тех или иных заклинаний в Вашем хиле. Расчеты приводить не буду, дабы не вызывать очередную волну никчемных придирок по мелочам.

Лишние 10120 искусности дадут:
10120/480=21,08% прироста общего хила.

13-16% с хасты против 21% с искусности.

То, что с хастой "удобнее" играть происходит от того, что хаст - единственная характеристика, которую ощущаешь физически - касты идут быстрее. Отсюда и возникает комфорт, который мало связан с эффективностью.
Правы те, кто утверждает, что разницу между перековками в хасту и в искусность не заметить. Несколько процентов общего хила на глаз простому смертному не уловимы - на одних и тех же боссах, Ваш хил всегда будет различаться, и, порой, на гораздо большие цифры. Да и вообще, замеры на глаз - вещь сугубо субъективная, но для тех, кто не работал со статистикой, всю глубину бездарности этого метода не понять.

...
реджувка с 4 т15 ... профита ~ 9%
лужа т15: ... профита ~ 21%
суммарно на фазе аое боссов типа ток эти две абилки делают 60+% хила, от чего получаем 60% х 1.21 = 72.6%, 12.6%...
Уважаемый счетовод, В этих 60% процентах 2/3 составляет реджувка, которая по Вашим же расчетам апается только на 9%. С какого Вы увеличиваете все 60% на 21%? Правильный расчет будет выглядеть так:
40%(реджувка) х 9% + 20%(лужа) х 21% = 3,6 + 4,2 = 7,8%
А никак не 12,6%. Да и цифра в 60% взята всего лишь для одного крайнего случая - боя с Током, наиболее удобного для Т15. Во всех остальных боях 7,8% превратятся в 3-6.
Кроме того, Вы тестили неполные сеты, без торса, в котором самое большое кол-во статов, Т15 вещи брали героические, а Т16 нормал. Ваш наборчик брони был явно не в пользу Т16. Например у Вас получилось 4% искусности. В то время как, если сравнивать только сет и только нормал с нормалом, героик с героиком, то разница составит 5,7%.
Следующий.
...
Ну как минимум то, что ты бегаешь с рефорджем в 1500 крита, при этом с душой леса и у тебя 1500 хасты. 1500 крита нам дадут ноль целых, х№й десятых хпс, а если 1500крита перекинуть в хасты, о боже ты получишь КАП с душой...
1500 крита дают друиду 1500/600=2,5% увеличения общего хила. Здесь многие возопят, что, мол, крит уходит в оверхил, но по реальным логам можно просчитать, что крит уходит в оверхил всего на 18-20% больше, чем некритовый хил. Так что реальный профит от 1500 крита будет выглядеть примерно так: 2,5%-20%=2%
Пресловутый КАП с душой (именно капсом почему то)) даст 17-й тик Буйного роста. То есть 1/17-ю от 15% доли Бра в общем хиле. Итого 0,88% к общему хилу. И это опять же имеет смысл, больший чем ноль, только при востребованности в бою Души леса. В то время как крит работает примерно одинаково в любом бою.
Думаю теперь станет очевидным, почему я выбрал крит, а не хаст.
...
По поводу вторых бонусов. X это эффктивное исцеление, Y это оверхил. C 4т15 у тебя и  X и Y бафнется на 16,25, разве не так? Ты умножаешь эффективное исцеление на бафф от тира, а надо умножать общий хил от реджувы, при этом ты еще и отнимаешь 40% оверхила от полученного результата...
Согласен, здесь я ошибся. 40% не надо вычитать. Но эта погрешность общей картины принципиально не изменит.

Не знаю какие версии шмоток ты сравнивал, но даже если 4% спд и 5.7 мастери и взять, что 1% мастери/спд бафает объем исцеления на 1%, то это ну НИКАК не даст 1% эффективного ХПСа...
Я же написал черным по белому какие версии шмоток я сравнивал. Увеличение общего объема исцеления на 1% не даст увеличения на эту же величину эффективного хила?) Жжешь) Я не буду здесь разбирать математику 5-го класса. Справься, пожалуйста сам.

...
Вы используете прокающее цп, которое хилит меньше чем та же реджувка, зато бесплатное и серьезно думаете, что это дает вам 4-8% хпса? Это дает вам минус тотал хил ( в условиях актуального освоения хмов на большинстве боссах реджувка эффективно нахилит больше чем хт). Если бы это была хтшка, разряжающаяся сама в лоу хп цель можно было бы о чем-то говорить...

Вообще то говорить о том, что реджувка эффективно заменила бы прокающее ЦП только в условиях полного отсутствия промежутков между кастами на протяжении всего боя. Но мы живем не во времена ЦЛК, когда основной задачей было впихнуть как можно больше кастов в заданный интервал времени. Попробуйте сейчас кастовать непрерывно. Мана закончится менее чем через минуту. А бои, как мы знаем длятся по несколько минут. А это значит, что львиную часть времени дерево в бою, как ни странно, не кастует ничего.  Вот в это свободное от кастов время прокающее ЦП замечательно укладывается, НЕ ЗАМЕЩАЯ собой ничего.
Да и во многих ситуациях, особенно в 10-ке, мгновенное ЦП гораздо профитнее Омоложения.
...Теперь по поводу оверхила, с добавлением бонуса т15 оверхил от реджувки изменится на незначительную величину, он как был огромный так и останется.
Наверное в 90% случаев хот уходит в оверхил, потому что цель восстанавливается на 100% хп, раньше, чем он дотикал. Резонно предположить, что в пролёте остаются именно последние тики. Можно легко посчитать, что в последних двух тиках заложены 60% всего бонуса 4Т15.  То есть средняя доля оверхила реджувки в 40%, для самого бонуса будет намного выше. Считать точно лень - слишком много возни с логами, но, думаю, треть профита бонуса можно смело отнять. А это 1-2% прибавки к общему хилу.
т16 бонусы дают 11% хпс
Против 11-12% хпса от бонусов т15.
Морана, спасибо, что уточнил некоторые мои расчеты, но к Т16 всё-таки следует прибавить бонус 2Т16 в 4-8%, а от бонуса Т16 отнять 1-2%, в связи с излишним уходом 4Т15 в оверхил.
Итого получится:
Т15 - 10-11%
Т16 - 15-19%

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята) Подсобите советом на Тока хм) На этом кд уже убивать надо( Думается мне что возьму дерево + чуткость. На прошлых траях смотрел как хилит душа/деревяшки и сердце. Рейдового хпса немножко не хватало, и максимум 22-23 стака на 1 раз и 4-5 на второй, после чего массовая гибель от птичек) Вопрос собственно такой - на скольки стаках посоветуете сдавать "Боба Марли", сдавать второй раз на переходке или под третий? С транквилом вроде понятно что надо примерно за 10с до спадения "Боба Марли" на 11+ стаках. (старые куски отпадают ^v^ )  Да и вообще примерно поглядел логи килов, 26-5 ( 8 )-15+- стаков, вы примерно в каких стаках укладываетесь? Может чего от себя подскажите был бы признателен!

Вот мой полешко там же логи траев если кто хочет поглядеть. http://www.wow-heroes.com/character/eu/%D0%A2%D0%BA%D0%B0%D1%87%20%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5/

Одень т15, если остался и сделай на 13к хасты, на этом боссе точно поможет.

Овель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а что серьезно менять Т16( 2 кускаХМ 2 нормал) на Т 15 с хастой??? Если узнает мой рл меня прикончат)
Я не убиваюсь в расчеты просто пробую) Бегала и с сердце все в инту и фул искусность и 13к хасты и 3 к и с душой леса 5к, разницы никакой) вот вы спорите 2% или 1,35% по моему это бред) пару раз лягнуло пару раз не ткнул кнопку или твой сейв какой нибудь долбаный шаман испоганил своим тотемом...рейд это дело такое..его не просчитаешь и не бывает 2х одинаковых пулов! Рейд это не манекен.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуйте сейчас кастовать непрерывно. Мана закончится менее чем через минуту. А бои, как мы знаем длятся по несколько минут. А это значит, что львиную часть времени дерево в бою, как ни странно, не кастует ничего.  Вот в это свободное от кастов время прокающее ЦП замечательно укладывается, НЕ ЗАМЕЩАЯ собой ничего.
Не поверишь, но я кастую постоянно, да когда весь рейд на фул, я знаю, что дамага не будет в ближайшее время, то бывает стоишь и не сливаешь ману. НО если ты не кастишь реджуву, значит все на фул хп, значит не в кого сливать ХТ. Ну и глупо сравнивать нормал т15 с нормалом т16. То что героик т16 лучше героика т15 это понятно, тупо за счет статов. У всех кто не слакал пг есть т15хм, а вот полутать сразу 4хм куска т16 в любой нормальной гильдии не удасттся, сначало танкам и дамагерам, потом только хилам. У меня вот 4 кусок появился только в это кд, и то 2хм, 1нормал, 1 флекс кусок. В среднем получается 562 илвл, можно сказать апнутая нормал версия. Так что более актуальное сравнение думаю будет т15хм и т16 нормал. Ну и ваще глупо продолжать дальнейший спор, как минимум потому что вы рейдите в 10, а я не был в ней, и думаю не окажусь. и к тому же ты сравнивал 13к хасты с каким сетом? потому что они имеют место быть только с т15, при с т15 они факт дают больше чем мастери

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот овлд лох, незнает, что с 13к хасты нада носить 4т15  :D

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а что серьезно менять Т16( 2 кускаХМ 2 нормал) на Т 15 с хастой??? Если узнает мой рл меня прикончат)
Я не убиваюсь в расчеты просто пробую) Бегала и с сердце все в инту и фул искусность и 13к хасты и 3 к и с душой леса 5к, разницы никакой) вот вы спорите 2% или 1,35% по моему это бред) пару раз лягнуло пару раз не ткнул кнопку или твой сейв какой нибудь долбаный шаман испоганил своим тотемом...рейд это дело такое..его не просчитаешь и не бывает 2х одинаковых пулов! Рейд это не манекен.
Да разница между сетами не большая и зависит она от конкретного босса. Поэтому можете менять 2 куска с нормала на героик т15, на боссах (конкретно в вашем рейде) где лужа покрывает 4 человека, которые в свою очередь получают приличный урон, для 4т15 лично в вашем случае ситуация сложнее, так как уже есть 2 героик куска т16, кроме Малкорока и Тока скорее всего больше проиграете чем выиграете.

Цитировать
Я же написал черным по белому какие версии шмоток я сравнивал. Увеличение общего объема исцеления на 1% не даст увеличения на эту же величину эффективного хила?) Жжешь) Я не буду здесь разбирать математику 5-го класса. Справься, пожалуйста сам.
Чего то не понятно, например в рейде 3 хила. Их хпс 2 4 6, урон по рейду 12, апаем 3его хила на 10% и чего вы хотите сказать что его хпс станет 6.6? Будет всего лишь 6,28, у первого 1,906, у второго 3,812, а это ап на 4,7% вместо 10%. Или возьмем 3 одинаковых хилов, каждый по 4 хпс, так же апнем на 10%, а эффективного получится на 6,4%. Так что ту же величину на которую апает шмот можно получит только если одному хилить.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2013, 04:37:44 by Roku »

kolu4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Добро Доброта Дружить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венема
    • Класс: Друид
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читаешь тут и в итоге никакой определенности не выходит) Хорошо, вот например что делать в моем случае лучше оставить т16 с мастери или ковать в хасту все с т15 (героик канеш)?  http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0/advanced

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Чего то не понятно, например в рейде 3 хила. Их хпс 2 4 6, урон по рейду 12, апаем 3его хила на 10% и чего вы хотите сказать что его хпс станет 6.6? Будет всего лишь 6,28, у первого 1,906, у второго 3,812, а это ап на 4,7% вместо 10%. Или возьмем 3 одинаковых хилов, каждый по 4 хпс, так же апнем на 10%, а эффективного получится на 6,4%. Так что ту же величину на которую апает шмот можно получит только если одному хилить.
Откуда такие расчеты? Во втором случае с хилами по 4 хпс получается, что хпс подрастет у всех троих, при прежнем дамаге по рейду?) То есть они отлечат больше, чем пришло урона?) Такого не может быть в принципе, а значит эта теория не имеет никакого отношения к практике. Я согласен, что некая часть прибавки эффективного хила уйдет в оверхил и при росте возможностей хила, оверхил будет прогрессировать чуть быстрее эффективного хила. Но не в таких масштабах, а скорее на грани погрешности.

И вообще 3 хила в десятке - на мой взгляд, извращение. Но мой РЛ на некоторых боссах всё же так делает. Типа для надежности. Хилить друидом с дц и хпалом, как в моем случае, - это задачка по выдиранию своего хпса на на бустах. Мне, слава богу, коллеги по цеху попались не очень расторопные, и удается их перехиливать. Но глядя на жуткие цифры  оверхила по 60%, хочется придушить хотя бы одного из коллег)). Возможность ворваться в логи они всё же отрезают напрочь.

Mightyx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

...
реджувка с 4 т15 ... профита ~ 9%
лужа т15: ... профита ~ 21%
суммарно на фазе аое боссов типа ток эти две абилки делают 60+% хила, от чего получаем 60% х 1.21 = 72.6%, 12.6%...
Уважаемый счетовод, В этих 60% процентах 2/3 составляет реджувка, которая по Вашим же расчетам апается только на 9%. С какого Вы увеличиваете все 60% на 21%? Правильный расчет будет выглядеть так:
40%(реджувка) х 9% + 20%(лужа) х 21% = 3,6 + 4,2 = 7,8%
А никак не 12,6%. Да и цифра в 60% взята всего лишь для одного крайнего случая - боя с Током, наиболее удобного для Т15. Во всех остальных боях 7,8% превратятся в 3-6.
Кроме того, Вы тестили неполные сеты, без торса, в котором самое большое кол-во статов, Т15 вещи брали героические, а Т16 нормал. Ваш наборчик брони был явно не в пользу Т16. Например у Вас получилось 4% искусности. В то время как, если сравнивать только сет и только нормал с нормалом, героик с героиком, то разница составит 5,7%.


для незрячих ещё раз напишу, имеется в наличии 574 плечи, 561 голова, 561 перчи, 561 штаны - т16, 502 голова, 522 плечи, 535 перчи, 535 штаны - т15, напомню, для сет бонуса нужны 4 шмотки, именно поэтому мы не рассматриваем чест, потому что он не меняется

да, забыл посчитать суммарный профит реджувки и лужи и, почему-то, взял 21% от лужи, мой косяк

хаста vs мастери:

тик реджувки анбафф без гармонии 21831

13к хасты (7тиков) 24% мастери: 21831*1.24*7=189493

3к хасты (6 тиков) 45% мастери: 21831*1.45*6=189929

тики лужи без гармонии 17283

13к хасты 24% мастери: 17283*1.24=21.431 раз в 1.45сек, т.е. 21431:1.45=14780хпс в один таргет

3к хасты 45% мастери: 17283*1.45=25060 раз в 1.77сек, т.е. 25060:1.77=14.158хпс в один таргет

в итоге получаем, что хаста говно *troll*
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2013, 19:46:58 by Mightyx »

 

закрыть