WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737541 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3210 : 30 Октября, 2013, 17:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в ужасе, т15 лучше т16...
не факт.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3211 : 30 Октября, 2013, 17:31:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый в мире килл гарроша в 10 хм с рдру, может кому нибудь пригодится) смотреть с 23:30.
http://ru.twitch.tv/roku88/b/474690584

кстати почему было выбрано сердце, а не чуткость? и древни там эффективнее, чем душа леса? вы вроде неплохо там проседали на кливах в сердце и вихрях.

Основная сложность это нехватка дпс на 3 фазе (одна из причин почему рдру плохо берут на гарроша), что бы перевести босса без лишних абилок, было взято сердце. Самый сложный момент для хилера импрувнутые вихри, очень неприятный момент боя, когда жизнь игрока в большей степени зависит от него самого и рейд сейвов, нежели возможностей хилера. Древни идеальный вариант под эти вихри, даже если игроки будут в лосе у хила, они наврятли так делеко убегут от древний, а душу там просто не на что юзать, бр прохилит слабо и может задеть совсем мало народу, в то время как вытягивать с того света нужно не больше 2-3 рандомных человек уже под конец каста. Что касается выживаемости рейда, знаете мы же сначало траили его в 1 хила и на переходки я брал чуткость и дерево, думал что иначе уроню рейд, потом попробовал без дерева, а рейд остался жив, потом перераспределили рейд сейвы (к тому моменту у нас появился шаман, который очень хорошо помогает с подхилом) и я убрал чуткость, так что когда мы стали стабильно проходить по дпс и взяли вторым хилом дц риск кому то умереть стал минимальным, поэтому ту просадку хп которую увидели вы можно назвать еще далекой до критической отметки)
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2013, 17:33:30 by Roku »

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3212 : 30 Октября, 2013, 17:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не факт.
А вот остальные склоняются, что всё же получше будет.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3213 : 30 Октября, 2013, 17:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не факт.
А вот остальные склоняются, что всё же получше будет.
кто? по сути бонусы 4т16+увеличенные статы перекроют 4т15, и ВАУ разницу в отхиле вы врятли увидите, кроме может малкорока.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3214 : 31 Октября, 2013, 10:16:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если кто то считает, что Т15 лучше, чем Т16, ему стоит отложить свою никчемную интуицию и просто посчитать.

Бонус с двух вещей в Т16 явно лучше. Прокающее ЦП мне, например, дает 4-8% общего хила. Баф лужи с Т15 даст такой прирост общего хила только на пределе возможного и то, при определенных обстоятельствах.

Если сравнивать бонусы с 4-х вещей, то Т15 действительно лучше. Но вопрос: насколько? Он увеличивает отхил Омоложения на 16,25%. Доля Омоложения в общем хиле обычно 30-40%. Итого бонус 4Т15 дает 30-40 * 16,25% = 4,8-6,5% общего хила. При этом стоит заметить, что значительная доля этой прибавки уходит по понятным причинам в оверхил. Омоложение оверхилит в среднем на 40%. Без 40% от 4,8-6,5 останется 2,88-3,9. И стоит понимать, что именно бонусный хил, набирающий силу только к концу хота идет в оверхил гораздо активнее средних чисел. В результате 4Т15 дает около 3% прибавки общего хила.

Бонус 4Т16 апает БР на 20%. Доля БРа в общем хиле около 10%. Итого бонус даст примерно 2% прироста общего хила. При этом, если вы не совсем бестолково используете БР, оверхила бонусный отхил практически не даст.

3% против 2%. Казалось бы Т15 всё-таки тащит. Но посчитаем разницу в статах 4-х вещей этих тиров. Я взял нормал-версии 4 вещи без перчаток. Разница составила 1954 инты, 2417 вторичных статов и 1 гнездо (еще 320 вторичного стата).
1954 инты - это примерно 4% СПД одетого в нормал дерева. 2737 искусности - 5,7% плюса к отхилу.  Итого статы дадут прирост 9,7%.

Итог:
Т15 - 3% к общему хилу
Т16 - 11,7% к общему хилу.


Даже если дико придираться к этим упрощенным подсчетам, вы даже близко не сравняете разницу.


Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3215 : 31 Октября, 2013, 11:21:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

3% против 2%. Казалось бы Т15 всё-таки тащит. Но посчитаем разницу в статах 4-х вещей этих тиров. Я взял нормал-версии 4 вещи без перчаток.
Сравнивали вроде 4т15 гер с 4т16 нормал.
И бонус в 33% к хилу от лужи (которая дает 12-22% от общего хила)- это 4-7%
(На каких боях, кроме Глубиния нельзя лужу кинуть под 3+ людей?)
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3216 : 31 Октября, 2013, 12:17:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Токе в 10-ке лишняя цель для лужи очень даже помогает держать рейд. Особенно если лужу поставить под расовый берс и БЛ. (раз в 0.7с тикает)

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3217 : 31 Октября, 2013, 14:47:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто то считает, что Т15 лучше, чем Т16, ему стоит отложить свою никчемную интуицию и просто посчитать.
Слушайте, наверное тот кто придумывает эти бонусы, тоже так думает, только считать ему лень, а интуиция плохо развита.

Цитировать
Если сравнивать бонусы с 4-х вещей, то Т15 действительно лучше. Но вопрос: насколько? Он увеличивает отхил Омоложения на 16,25%. Доля Омоложения в общем хиле обычно 30-40%. Итого бонус 4Т15 дает 30-40 * 16,25% = 4,8-6,5% общего хила.
Если вы приводите какие то цифры, то неужели трудно написать как их получили, а то со стороны больше похоже на интуитивное заключение, нежили расчет. Кстати вы знаете что оверхил от реджувки идет в гриб и он не совсем бесполезный? А например на шаманах, последний тик реджувки может оверхилить меньше чем первый?
Вообщем извиняюсь, но даже не знаю за чем вы написали этот пост с расчетами, тем более если там все так приближенно.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 14:50:16 by Roku »

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3218 : 31 Октября, 2013, 15:47:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(На каких боях, кроме Глубиния нельзя лужу кинуть под 3+ людей?)
На глубинии можно поставить лужу под мили/своих людей, настакать, а когда поползут стадом капельки, переставить гриб и сразу взорвать, выходит супер! Во всяком случае эффекта больше, чем пытаться их поднимать директами.
А вобще глубиний дурной босс, его можно вообще в расчет не брать :) И если уж пошло обсуждение бонусов, то предыдущий тир сет всегда мог тащить только в нормалах, но при переходе на ХМы возникали вопросы уже другие, не предыдущий тир или новый, а 4 или 2 куска нового +офсет/совиные куски... Всже итемлвл с новыми статами тащит...
ПС. если тут это уже было, то ссори, не очень внимательно читаю эту ветку...
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3219 : 31 Октября, 2013, 16:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну по сути тот счетовод прав для 25, тотже ТОК с 3 дц, что лужа, что реджувка оверхилит дофига :D
кстати отбегал 10 хмов с 13к хасты в 25, как впринципе и думал, для меня это оказалось 0 разницы, итог, выбирайте что ВАМ больше нравится, и фулл иск. и 13к хасты имеют право на жизнь.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3220 : 31 Октября, 2013, 16:06:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(На каких боях, кроме Глубиния нельзя лужу кинуть под 3+ людей?)
На глубинии можно поставить лужу под мили/своих людей, настакать, а когда поползут стадом капельки, переставить гриб и сразу взорвать, выходит супер! Во всяком случае эффекта больше, чем пытаться их поднимать директами.
А вобще глубиний дурной босс, его можно вообще в расчет не брать :) И если уж пошло обсуждение бонусов, то предыдущий тир сет всегда мог тащить только в нормалах, но при переходе на ХМы возникали вопросы уже другие, не предыдущий тир или новый, а 4 или 2 куска нового +офсет/совиные куски... Всже итемлвл с новыми статами тащит...
ПС. если тут это уже было, то ссори, не очень внимательно читаю эту ветку...
В те далекие времена, когда я в катаклизме активно осваивал ХМ-ы у неас не было таких вопросов.
Так как первыми одевали демагеров, ведь хилы и в шмоте прошлого контента легко захиливают все, кроме последних ХМ-ов.
особенно если демагеры хорошие))
*В ДД на момент кила Спины ХМ у меня был ИЛ меньше, чем 390 и 4 т12 (При этом в 10 был первым что по эффективному хилу, что по килу по дебафам)
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3221 : 31 Октября, 2013, 16:13:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(На каких боях, кроме Глубиния нельзя лужу кинуть под 3+ людей?)
На глубинии можно поставить лужу под мили/своих людей, настакать, а когда поползут стадом капельки, переставить гриб и сразу взорвать, выходит супер! Во всяком случае эффекта больше, чем пытаться их поднимать директами.
А вобще глубиний дурной босс, его можно вообще в расчет не брать :) И если уж пошло обсуждение бонусов, то предыдущий тир сет всегда мог тащить только в нормалах, но при переходе на ХМы возникали вопросы уже другие, не предыдущий тир или новый, а 4 или 2 куска нового +офсет/совиные куски... Всже итемлвл с новыми статами тащит...
ПС. если тут это уже было, то ссори, не очень внимательно читаю эту ветку...
В те далекие времена, когда я в катаклизме активно осваивал ХМ-ы у неас не было таких вопросов.
Так как первыми одевали демагеров, ведь хилы и в шмоте прошлого контента легко захиливают все, кроме последних ХМ-ов.
особенно если демагеры хорошие))
*В ДД на момент кила Спины ХМ у меня был ИЛ меньше, чем 390 и 4 т12 (При этом в 10 был первым что по эффективному хилу, что по килу по дебафам)
а сейчас чтото поменялось? помоему все также одевают сначала дд,мне нормаловские токены отдавали почти последним  по нужности, бис наручи отдали сове, пуха упала с монетки и тд и тп, тоже БИС кольцо с Тока хилу сейчас никто не отдаст, просто сейчас есть еще и монетки, с которых может неплохо повезти.

Mightyx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3222 : 31 Октября, 2013, 16:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в те, видимо совсем древние и богом забытые, времена, когда мы осваивали зг, первыми одевались всегда танки, за ними хилы, и уж потом очередь доходила до дамагеров

по поводу расчётов, слишком они размытые, для боссов в сферическом вакууме; никто не ведёт речь, что 4т15 всегда и при всех обстоятельствах лучше, чем 4т16, однако на некоторых боях (например Ток, Галакрас фаза с боссом) 4т15 и правда даст свой, вполне себе ощутимый профит

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3223 : 31 Октября, 2013, 16:34:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у вас на галакрасе до сих пор есть что хилить?...

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3224 : 31 Октября, 2013, 17:07:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Цитировать
Если сравнивать бонусы с 4-х вещей, то Т15 действительно лучше. Но вопрос: насколько? Он увеличивает отхил Омоложения на 16,25%. Доля Омоложения в общем хиле обычно 30-40%. Итого бонус 4Т15 дает 30-40 * 16,25% = 4,8-6,5% общего хила.

Если вы приводите какие то цифры, то неужели трудно написать как их получили, а то со стороны больше похоже на интуитивное заключение, нежили расчет...
Какие именно из этих цифр то не понятны? 16,25? Увеличение отхила с каждым новым тиком на 6% (бонус 4Т15) дает именно такую цифру суммарного увеличения отхила полного хота.  Считается элементарной геометрической прогрессией.
Или Вы не понимаете откуда 30-40%? Возьмите свои цифры из логов. Подставьте их.

Кстати вы знаете что оверхил от реджувки идет в гриб и он не совсем бесполезный?
Да, не совсем. Но цифры отхила взрывами грибов и оверхила реджувки обычно(!) различаются в десятки раз. Не совсем, но около того.

А например на шаманах, последний тик реджувки может оверхилить меньше чем первый?
Может. Потенциально. Но это происходит крайне редко. Вы привели частный случай кусочка боя на одном из 14-и боссов. Может посмотрим остальные 90%+ случаев?)

Вообщем извиняюсь, но даже не знаю за чем вы написали этот пост с расчетами, тем более если там все так приближенно.
Зачем, кстати, пишется слитно. Приближенно потому, что это попытка описать общую ситуацию. Все хилят по-разному и цифры у каждого будут отличаться в ту или иную сторону. Подставьте свои значения и получите СВОЮ разницу между сетами.

Даже если согласиться с Вами и, например, посчитать бонус 4Т15 вообще без учета его ухода в оверхил. Пусть будет не 3%, а 5-6%. И всё-равно эта цифра вдвое меньше того, что дает Т16.

Цитировать
И бонус в 33% к хилу от лужи (которая дает 12-22% от общего хила)- это 4-7%
Ок, пусть 2Т15 дает 4-7%, хотя я подозреваю, что в случае 20%+ это уже с бонусом и дерево явно слакало со взрывами грибов. Но 2Т16 дает не меньше. Тут кто то возопил о Токе и полезности там лужи. Да, лишних 4-7% с лужи там пригодятся. А 11,7% с Т16 не?


 

закрыть