WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738674 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2655 : 11 Сентября, 2013, 21:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Базовые значения : лужа 5.4 делает 1 тик в секунду ( твои слова ), лужа 5.3 делает 1 тик в секунду, БР делает 1 тик в секунду.
Я вот просто не понимаю почему тут многие считают что хаста линейно будет увеличивать хил лужи ? Это как будет ? И почему капы для БРа отличаются от капов для лужи ?
/facepalm.jpg
Потому что хаста ЛИНЕЙНО ускоряет тики ЛЮБЫХ хотов и дотов. А само понятие "капы" возникает из-за соотношения этого ускорения и базового действия заклинания (точнее даже не времени, а базового количества тиков)
На некотором количестве хасты количество переходит в качество и появляется доп тик.
В случае же новой лужи отсутствует время действия заклинания (равно как и базовое количество тиков), соответственно понятия кап тоже нет.

Никак не пойму почему вы считаете что лужа с глифом и лужа без глифа это разные спелы ? Это один и тот же спелл, абсолютно. Лужа с глифом будет тикать с такой же скоростью что лужа и без глифа.

Можешь проверить : когда включат сервера сделай себе 3043 хасты, попробуй кинуть лужу ( без глифа ) и посчитать кол-во тиков, раздели их на время действия лужи и получишь тики в секунду от лужи. Потом попробуй поднять хасту до 6652, опять кинь лужу и посчитай кол-во тиков и раздели их на время действия - опять получишь тики в секунду. СРАВНИ. Потом попробуй опустить хасту до 5000 и сделать все тоже самое. Опять сравни ( скажу по секрету тики в первом случае кол-во будет равно третьему, а во втором случае кол-во тиков будет больше чем в первом и третьем ).
давайте так:
лужа с глифом-1к хасты-лужа делает (тупо от себя цифры) 30 тиков за минуту аптайма
2к хасты-лужа делает 32 тика
3к хасты-лужа делает 34 тика
4к хасты-лужа делает 36 тиков
 лужа без глифа: при 1к хасты за минуту она делает 25 тиков
2к хасты-лужа делает 25 тиков
3к хасты-лужа делает 25 тиков
4к хасты-лужа делает 31 тик
5к хасты-лужа делает 31 тик

так ясно?
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2013, 22:28:59 by Heruwim »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2656 : 11 Сентября, 2013, 22:52:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Даже моя собака кивнула

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2657 : 12 Сентября, 2013, 02:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какже я переживал, что на лайве будет нехватать маны... но все, как обычно оказалось просто, хорридон все также регенит по 100к+, мета все также рандомно прокает, и проблем с маной не было, придется опять все камни переставлять  :(

timurko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2658 : 12 Сентября, 2013, 08:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А символ на восстановление больше не актуален? И сколько нынче  таки модно собирать хасты?
Спасибо за ответы.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2659 : 12 Сентября, 2013, 10:01:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А символ на восстановление больше не актуален? И сколько нынче  таки модно собирать хасты?
Спасибо за ответы.
1. Cимвол на восстановление все еще актуален, механика особо не изменилась, более того семечка теперь может достигать гораздо большего значения.
2. 3043, но можете оставить прежнее значение - для нормалов не особо актуально.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2660 : 12 Сентября, 2013, 13:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какже я переживал, что на лайве будет нехватать маны... но все, как обычно оказалось просто, хорридон все также регенит по 100к+, мета все также рандомно прокает, и проблем с маной не было, придется опять все камни переставлять  :(

Ооо, я тебе крайне не рекомендую переставать заботиться о мане после первых восьми боссов)

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2661 : 12 Сентября, 2013, 14:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Cимвол на восстановление все еще актуален, механика особо не изменилась, более того семечка теперь может достигать гораздо большего значения.
Это тот, который повышает крит регроуса на 40% и убирает с него хоту? А в чем профит?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2662 : 12 Сентября, 2013, 15:45:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какже я переживал, что на лайве будет нехватать маны... но все, как обычно оказалось просто, хорридон все также регенит по 100к+, мета все также рандомно прокает, и проблем с маной не было, придется опять все камни переставлять  :(

Ооо, я тебе крайне не рекомендую переставать заботиться о мане после первых восьми боссов)
ну хз сковался до 14к духа, и при этом осталось еще 39% иск., думаю проблем не будет.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2013, 16:49:07 by евкО »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2663 : 12 Сентября, 2013, 16:03:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Cимвол на восстановление все еще актуален, механика особо не изменилась, более того семечка теперь может достигать гораздо большего значения.

Это тот, который повышает крит регроуса на 40% и убирает с него хоту? А в чем профит?

Так же как и раньше - вероятность крита больше, вероятность посадить семечко больше (читаем описание), общий отхил больше. Более подробнее в гайде и на страницах обсуждения.

Скажу больше - с учетом изменений по семечке (Семя жизни — эффект может стакаться, вплоть до 50% от максимального здоровья друида и больше не поглощается, если у цели полное здоровье.) этот глиф является почти обязательным
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2013, 16:20:54 by Igor Nikolaevich »

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2664 : 12 Сентября, 2013, 16:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то пробовал отображать на Вуду-фреймах семочки?

DeTrans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холодна
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2665 : 12 Сентября, 2013, 20:05:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем ку.
Прошу вашего совета. Я держу танка под блюмом, нуришем и ООС+регровз. На рейд кидаю гриб, WG, редж. И тут сильно просаживает одного игрока, а ООС не прокает и НС на кд. Тут только регровз пойдет или есть хитрость какая?
Чужая слабость не делает тебя сильнее.

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2666 : 12 Сентября, 2013, 20:44:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Быстрое восстановление?

Ashenvale

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2667 : 12 Сентября, 2013, 21:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем ку.
Прошу вашего совета. Я держу танка под блюмом, нуришем и ООС+регровз. На рейд кидаю гриб, WG, редж. И тут сильно просаживает одного игрока, а ООС не прокает и НС на кд. Тут только регровз пойдет или есть хитрость какая?
Глиф на енфлору делает свифт классной инстантной флехой. Я его уже не просто кручу его по кд, а ищу моменты для того, чтобы кого-то полезно апнуть. А по сабжу обычно регровз, хт - это долго, особенно если урон внезапный, нуриш - маловато, остается как раз регровз/свифт. Мб можно генезис сюда отнести (я до сих пор не понимаю как он работает, объясните)

фирх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фирх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2668 : 12 Сентября, 2013, 22:05:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БИС тринкеты на хилера???

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2669 : 12 Сентября, 2013, 23:39:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
призматическая тюрьма с ша+хорридон\черноплавс\ток(под кучный рейд)\возможно с мультиудар

 

закрыть