Немного расчетов на коленке.
Мне было интересно узнать как ведет себя хпс лужи в зависимости от искусности и хасты:
600 искусности = 1.25% бонус хила (480 рейтинга для 1% хила)
425 хасты = 1% хасты
22.50% базовой искусности (кулак+3к)
12.5% базовой хасты (3043 рейтинга+5% рейдбаф)
Итоговый множитель зависимости хила лужи от искусности и хасты
t=(1.225+x/48000)*(1.125+y/42500), где x-рейтинг искусности сверх базовой, y-рейтинг хасты сверх базовой.
Соответственно наша задача его максимизировать при x+y=z (свободный рейтинг от перековки, регема, чантов)
Так, например, при z=10000 рейтинга максимум достигается при 0 искусности и 10к хасты
При z=15к рейтинга, максимум достигается на 2к искусности и 13к хасты.
При z=20к, максимум достигается на 4к искусности и 16к хасты.
Эти цифры говорят о полезности хасты и искусности только для лужи.
Мне кажется, что в 5.4 кол-во хасты и искусности, при котором крит станет лучше, других статов недостижимо из-за высокой стоимости крита(600 рейтинга против 480 и 425 за 1% к множителю), но если кому-то не лень проверьте)
В итоге:
Для хила лужи хаста профитнее искусности.Только при очень большом разрыве хасты и искусности(который в доступном шмоте получить не удастся), последняя дает больший профит, чем хаста.
В основном to lasthitknx
Считайте это хотом с базовой длительностью 300 секунд и базовым временем между тиков = 1 секунда. И у него есть "софт-капы" хасты и их много и они отличаются от "софт-капов" лужи на лайве. Считать их одинаковыми, это все равно что считать "софт-капами" омоложения, хасту для определенного кол-ва тиков за 7 секунд при базовой длительности 12.