WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738364 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2625 : 10 Сентября, 2013, 19:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из за того, что лужа лежит постоянно, этот доп. тик мы увидим в ускорении тиков лужи, хз что тут непонятного оО
или я опять копетаню?  :D
Разумеется, ты копетанешь. Но тем не менее, lasthitknx до сих пор не может понять этого элементарного факта.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2626 : 10 Сентября, 2013, 19:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Формулы для БРа (средний тик по солотаргету за один каст):

3043 хасты с глифом : 0,12*1,1*M*C*(6930+0,644SP)
3043 хасты без глифа : 0,16*1,1*M*C*(6930+0,644SP)
6652 хасты с глифом : 0,14*1,1*M*C*(6930+0,644SP)
6652 хасты без глифа : 0,18*1,1*M*C*(6930+0,644SP)

M - мастери как целое число ( 30% = 1,3 )
С - крит как целое число ( 30% = 1,3 )
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 20:11:51 by lasthitknx »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2627 : 10 Сентября, 2013, 19:29:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А при чем тут БР ?
Какая связь между БР и новой лужой ?

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2628 : 10 Сентября, 2013, 19:37:58 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Соответственно, при неограниченном времени убираются капы и зависимость становится строго линейной без скачков.

Для начала советую посчитать про линейную зависимость, а потом советую посчитать как значения хасты ВНЕ брейкпоинтов будут увеличивать хил от лужи.

Ах да, чуть не забыл - почитай про среднее арифметическое, это вообще лучше всего будет.

Цитировать
Какая связь между БР и новой лужой ?

Одинаковые брейкпоинты хасты, а вообще это был ответ на пост Фрагми

Цитировать
Меня больше волнует потеря у буйного роста и омоложения, если сковывать мастери.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 23:00:57 by ashez »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2629 : 10 Сентября, 2013, 19:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я помню как четко лужа хилила под душой леса, зачем ток близзы это понерфили  :P

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2630 : 10 Сентября, 2013, 20:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

чувак, не капсь  8)  Давай теперь я тебя спрошу. В курсе ли ты, что если добавить хаст на шмотки, то у всех хотосоставляющих абилок, будь то омоложение, восстановление, буйный рост, лужа 5.3, скорость тиков увеличивается, а время действия уменьшается? А теперь давай подумаем про лужу 5.4. Уменьшается ли у неё время действия?
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 23:01:43 by ashez »

Тоська

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоська
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2631 : 11 Сентября, 2013, 01:32:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говоря другими словами, для вг разница хила между 6651 и 6652 хасты будет серьезной (дополнительный тик), для лужи практически никакой.
Кстати, ребята на элитистах настоятельно рекомендуют придерживаться капов для реджувки, то есть 3043 (что будет чуть лучше для 25 за счет транквила) или 13163 (вроде как на сопельку лучше для 10). Все промежуточные значения крайне не советуют. Да и за 13к хасты тянуться стоит только если шмот позволяет это без особых извращений.
Беда в том, что я например не могу сковать хасту ниже 3400, поэтому до сих пор как-то 6652 выглядели разумным решением.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2632 : 11 Сентября, 2013, 01:35:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в новом рейде весь шмот, кроме одного токена(дух+хаста), ботинок, кольца и оффхенда(хаста+иск), есть с дух+иск.
так что проблем, сделать значение близкое к 3043 не составит проблем.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2633 : 11 Сентября, 2013, 06:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного расчетов на коленке.
Мне было интересно узнать как ведет себя хпс лужи в зависимости от искусности и хасты:
600 искусности = 1.25% бонус хила (480 рейтинга для 1% хила)
425 хасты = 1% хасты
22.50% базовой искусности (кулак+3к)
12.5% базовой хасты (3043 рейтинга+5% рейдбаф)

Итоговый множитель зависимости хила лужи от искусности и хасты
t=(1.225+x/48000)*(1.125+y/42500), где x-рейтинг искусности сверх базовой, y-рейтинг хасты сверх базовой.
Соответственно наша задача его максимизировать при x+y=z (свободный рейтинг от перековки, регема, чантов)
Так, например, при z=10000 рейтинга максимум достигается при 0 искусности и 10к хасты
При z=15к рейтинга, максимум достигается на 2к искусности и 13к хасты.
При z=20к, максимум достигается на 4к искусности и 16к хасты.
Эти цифры говорят о полезности хасты и искусности только для лужи.
Мне кажется, что в 5.4 кол-во хасты и искусности, при котором крит станет лучше, других статов недостижимо из-за высокой стоимости крита(600 рейтинга против 480 и 425 за 1% к множителю), но если кому-то не лень проверьте)
В итоге:
Для хила лужи хаста профитнее искусности.Только при очень большом разрыве хасты и искусности(который в доступном шмоте получить не удастся), последняя дает больший профит, чем хаста.


В основном to lasthitknx
Считайте это хотом с базовой длительностью 300 секунд и базовым временем между тиков = 1 секунда. И у него есть "софт-капы" хасты и их много и они отличаются от "софт-капов" лужи на лайве. Считать их одинаковыми, это все равно что считать "софт-капами" омоложения, хасту для определенного кол-ва тиков за 7 секунд при базовой длительности 12.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2013, 06:22:39 by Morana »

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2634 : 11 Сентября, 2013, 08:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно ли както удобно настроить вуду (или другие фреймы) под первого боса для отхила капель? думаю через фокус/таргет выйдет не очень эффективно (лишние клики, задержка аддона при добавлении фрейма)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2635 : 11 Сентября, 2013, 09:30:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно ли както удобно настроить вуду (или другие фреймы) под первого боса для отхила капель? думаю через фокус/таргет выйдет не очень эффективно (лишние клики, задержка аддона при добавлении фрейма)

Чем вас shift-v не устраивает? А брать капли в таргет все равно придется, поскольку гриба может и не хватить.

З.ы. увидеть куда капля прилетит и подготовить гриб можно по соответствующему визуальному эффекту.
З.ы. можете макрос сделать на захил каплей
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2013, 10:27:24 by Igor Nikolaevich »

Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2636 : 11 Сентября, 2013, 10:14:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
можно ли както удобно настроить вуду (или другие фреймы) под первого боса для отхила капель? думаю через фокус/таргет выйдет не очень эффективно (лишние клики, задержка аддона при добавлении фрейма)
Как вариант, их можно хилить через панель "личные танки" в Вуду. Но брать в таргет все равно придется.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2637 : 11 Сентября, 2013, 11:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или переделать свои абилки на макросы. Гриб выхиливает на фулл каплю, бафаемся от неё, раскидываем омоложения на то что достаем и нажимаем генезис. Профит.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2638 : 11 Сентября, 2013, 12:14:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или переделать свои абилки на макросы. Гриб выхиливает на фулл каплю, бафаемся от неё, раскидываем омоложения на то что достаем и нажимаем генезис. Профит.
это было отражено у меня в тактике :)

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2639 : 11 Сентября, 2013, 12:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Morana
Базовые значения : лужа 5.4 делает 1 тик в секунду ( твои слова ), лужа 5.3 делает 1 тик в секунду, БР делает 1 тик в секунду.
Я вот просто не понимаю почему тут многие считают что хаста линейно будет увеличивать хил лужи ? Это как будет ? И почему капы для БРа отличаются от капов для лужи ?

Хаста напрямую ( как мастери, сп, крит ) не влияет на хил.

Цитировать
Мне кажется, что в 5.4 кол-во хасты и искусности, при котором крит станет лучше, других статов недостижимо из-за высокой стоимости крита(600 рейтинга против 480 и 425 за 1% к множителю), но если кому-то не лень проверьте)

1% мастери = 1% крита. По определению крит не может стать лучше мастери.


 

закрыть