WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738399 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2640 : 11 Сентября, 2013, 12:43:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому интересно, можете заходить мой стрим от рдру (гильдия МИБ 25 ппл), буду стримить 7/7 на освоении, качество хорошее лагать не должно. http://ru.twitch.tv/roku88

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2641 : 11 Сентября, 2013, 12:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Базовые значения : лужа 5.4 делает 1 тик в секунду ( твои слова ), лужа 5.3 делает 1 тик в секунду, БР делает 1 тик в секунду.
Я вот просто не понимаю почему тут многие считают что хаста линейно будет увеличивать хил лужи ? Это как будет ? И почему капы для БРа отличаются от капов для лужи ?
/facepalm.jpg
Потому что хаста ЛИНЕЙНО ускоряет тики ЛЮБЫХ хотов и дотов. А само понятие "капы" возникает из-за соотношения этого ускорения и базового действия заклинания (точнее даже не времени, а базового количества тиков)
На некотором количестве хасты количество переходит в качество и появляется доп тик.
В случае же новой лужи отсутствует время действия заклинания (равно как и базовое количество тиков), соответственно понятия кап тоже нет.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2013, 12:58:29 by Pyr »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2642 : 11 Сентября, 2013, 13:02:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Morana
Базовые значения : лужа 5.4 делает 1 тик в секунду ( твои слова ), лужа 5.3 делает 1 тик в секунду, БР делает 1 тик в секунду.
Я вот просто не понимаю почему тут многие считают что хаста линейно будет увеличивать хил лужи ? Это как будет ? И почему капы для БРа отличаются от капов для лужи ?

Хаста напрямую ( как мастери, сп, крит ) не влияет на хил.

Цитировать
Мне кажется, что в 5.4 кол-во хасты и искусности, при котором крит станет лучше, других статов недостижимо из-за высокой стоимости крита(600 рейтинга против 480 и 425 за 1% к множителю), но если кому-то не лень проверьте)

1% мастери = 1% крита. По определению крит не может стать лучше мастери.
Считают потому что это достаточно очевидный факт. 1% хасты уменьшает время между тиков и дает 3 дополнительных тика лужи за 5 минут, 10% хасты снижает время между тиков и дает 30 дополнительных тиков за 5 минут.
Хаста напрямую влияет на хил от лужи, как мастери сп крит.
1% мастери дает 1.25% бонус хила, 1% крита дает 1%, это и то почему отсюда следует, что мастери лучше, я надеюсь, понятно?
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2013, 13:05:24 by Morana »

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2643 : 11 Сентября, 2013, 13:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Базовые значения : лужа 5.4 делает 1 тик в секунду ( твои слова ), лужа 5.3 делает 1 тик в секунду, БР делает 1 тик в секунду.
Я вот просто не понимаю почему тут многие считают что хаста линейно будет увеличивать хил лужи ? Это как будет ? И почему капы для БРа отличаются от капов для лужи ?
/facepalm.jpg
Потому что хаста ЛИНЕЙНО ускоряет тики ЛЮБЫХ хотов и дотов. А само понятие "капы" возникает из-за соотношения этого ускорения и базового действия заклинания (точнее даже не времени, а базового количества тиков)
На некотором количестве хасты количество переходит в качество и появляется доп тик.
В случае же новой лужи отсутствует время действия заклинания (равно как и базовое количество тиков), соответственно понятия кап тоже нет.

Никак не пойму почему вы считаете что лужа с глифом и лужа без глифа это разные спелы ? Это один и тот же спелл, абсолютно. Лужа с глифом будет тикать с такой же скоростью что лужа и без глифа.

Можешь проверить : когда включат сервера сделай себе 3043 хасты, попробуй кинуть лужу ( без глифа ) и посчитать кол-во тиков, раздели их на время действия лужи и получишь тики в секунду от лужи. Потом попробуй поднять хасту до 6652, опять кинь лужу и посчитай кол-во тиков и раздели их на время действия - опять получишь тики в секунду. СРАВНИ. Потом попробуй опустить хасту до 5000 и сделать все тоже самое. Опять сравни ( скажу по секрету тики в первом случае кол-во будет равно третьему, а во втором случае кол-во тиков будет больше чем в первом и третьем ).


Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2644 : 11 Сентября, 2013, 13:26:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раздели их на время действия лужи
Назови время действия лужи, которая просто лежит под поставленным грибом. Всем будет очень интересно узнать эту цифру.
Цитировать
Кроме того, при использовании этого символа исцеляющий эффект «Период цветения» будет срабатывать после применения заклинания «Дикий гриб», а не заклинания «Быстрое восстановление». Этот эффект будет действовать до тех пор, пока дикий гриб не исчезнет.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2013, 13:29:55 by Pyr »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2645 : 11 Сентября, 2013, 13:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому интересно, можете заходить мой стрим от рдру (гильдия МИБ 25 ппл), буду стримить 7/7 на освоении, качество хорошее лагать не должно. http://ru.twitch.tv/roku88

Поскольку видео от лиц р.друида не так много, пожалуйста запишите килы для 25. Я их добавлю в тактику.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2646 : 11 Сентября, 2013, 13:38:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Morana
Базовые значения : лужа 5.4 делает 1 тик в секунду ( твои слова ), лужа 5.3 делает 1 тик в секунду, БР делает 1 тик в секунду.
Я вот просто не понимаю почему тут многие считают что хаста линейно будет увеличивать хил лужи ? Это как будет ? И почему капы для БРа отличаются от капов для лужи ?

Хаста напрямую ( как мастери, сп, крит ) не влияет на хил.

Цитировать
Мне кажется, что в 5.4 кол-во хасты и искусности, при котором крит станет лучше, других статов недостижимо из-за высокой стоимости крита(600 рейтинга против 480 и 425 за 1% к множителю), но если кому-то не лень проверьте)

1% мастери = 1% крита. По определению крит не может стать лучше мастери.
Считают потому что это достаточно очевидный факт. 1% хасты уменьшает время между тиков и дает 3 дополнительных тика лужи за 5 минут, 10% хасты снижает время между тиков и дает 30 дополнительных тиков за 5 минут.
Хаста напрямую влияет на хил от лужи, как мастери сп крит.
1% мастери дает 1.25% бонус хила, 1% крита дает 1%, это и то почему отсюда следует, что мастери лучше, я надеюсь, понятно?

Ты путаешь проценты и рейтинг. 480 мастери = 600 крита. Это правда. Я говорил именно про проценты. И ответь еще ты : чем отличается МЕХАНИКА хила лужи с глифом и без глифа.



Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2647 : 11 Сентября, 2013, 13:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Базовые значения : лужа 5.4 делает 1 тик в секунду ( твои слова ), лужа 5.3 делает 1 тик в секунду, БР делает 1 тик в секунду.
Я вот просто не понимаю почему тут многие считают что хаста линейно будет увеличивать хил лужи ? Это как будет ? И почему капы для БРа отличаются от капов для лужи ?
/facepalm.jpg
Потому что хаста ЛИНЕЙНО ускоряет тики ЛЮБЫХ хотов и дотов. А само понятие "капы" возникает из-за соотношения этого ускорения и базового действия заклинания (точнее даже не времени, а базового количества тиков)
На некотором количестве хасты количество переходит в качество и появляется доп тик.
В случае же новой лужи отсутствует время действия заклинания (равно как и базовое количество тиков), соответственно понятия кап тоже нет.

Никак не пойму почему вы считаете что лужа с глифом и лужа без глифа это разные спелы ? Это один и тот же спелл, абсолютно. Лужа с глифом будет тикать с такой же скоростью что лужа и без глифа.

Можешь проверить : когда включат сервера сделай себе 3043 хасты, попробуй кинуть лужу ( без глифа ) и посчитать кол-во тиков, раздели их на время действия лужи и получишь тики в секунду от лужи. Потом попробуй поднять хасту до 6652, опять кинь лужу и посчитай кол-во тиков и раздели их на время действия - опять получишь тики в секунду. СРАВНИ. Потом попробуй опустить хасту до 5000 и сделать все тоже самое. Опять сравни ( скажу по секрету тики в первом случае кол-во будет равно третьему, а во втором случае кол-во тиков будет больше чем в первом и третьем ).

Хотел линкануть старый график с брейкопоинтами в зависимости от хасты, времен 4.0 когда все форумы были напичканы этими расчетами, что бы было наглядно и понятно, но видимо ресурс не приказал долго жить. Объясню на словах, собственно это же ты можешь увидеть в подсказке к хотам, при разных капах хасты. На примере омоложения, базовое время действия 12с при увеличении хаста вплоть до первого капа, общее время действия уменьшается, а скорость тиков увеличивается, при достижении капа добавляется доп тик, но при этом общее время действия повышается с 12с до значения = общее время действия перед капом + время действия еще 1 тика, такая зависимость будет повторятся циклично. Такие скачки общего времени действия хоты с низу в верх, обусловлены видимо тем, что бы при добавлении нового тика их скорость не так сильно изменялась и не особо влияла на механику абилок, потому что когда одна и та же хота может тикать с совершенно разной скоростью получаются уже немного разные абилки. Как ты видишь скорость тиков всегда растет, а время действия варьируется, но в случае новой лужи время действия не играет ни какой роли.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2013, 14:01:50 by Roku »

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2648 : 11 Сентября, 2013, 15:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
абыр, чушь написала
где искать глиф на открепление грибной лужи :D

upd: яснопонятно, это на чш просто его нет -_-
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2013, 15:21:06 by Moth »

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2649 : 11 Сентября, 2013, 15:36:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно подвести итог по хасте? В итоге профитнее сколько собирать?
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2650 : 11 Сентября, 2013, 17:09:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
абыр, чушь написала
где искать глиф на открепление грибной лужи :D

upd: яснопонятно, это на чш просто его нет -_-
Я на сд ах мониторил час наверное, выкупил за 1к сразу же

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2651 : 11 Сентября, 2013, 19:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
абыр, чушь написала
где искать глиф на открепление грибной лужи :D

upd: яснопонятно, это на чш просто его нет -_-
если ты про лужу от гриба, то он у тебя по дефолту должен быть в глифах, иба это бывший глиф на перекидывание жизнецвета без потери стаков.
а вот, чтоб гриб ставить на область, вместо по фрейму, придется покупать или крафтить, по деньгам это жалкие 6 голды  :D

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2652 : 11 Сентября, 2013, 19:49:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
если ты про лужу от гриба, то он у тебя по дефолту должен быть в глифах, иба это бывший глиф на перекидывание жизнецвета без потери стаков.
а вот, чтоб гриб ставить на область, вместо по фрейму, придется покупать или крафтить, по деньгам это жалкие 6 голды  :D

Первый вариант как раз не на месте по дефолту, его надо втыкать по новой.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2653 : 11 Сентября, 2013, 20:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если ты про лужу от гриба, то он у тебя по дефолту должен быть в глифах, иба это бывший глиф на перекидывание жизнецвета без потери стаков.
а вот, чтоб гриб ставить на область, вместо по фрейму, придется покупать или крафтить, по деньгам это жалкие 6 голды  :D

Первый вариант как раз не на месте по дефолту, его надо втыкать по новой.
но и покупать его ненада, он есть в списке глифов, я думал это очевидно оО

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2654 : 11 Сентября, 2013, 20:46:06 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
но и покупать его ненада, он есть в списке глифов, я думал это очевидно оО

Ага, имел в виду, что он не заменяется автоматом в поставленных глифах )
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

 

закрыть