WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1733755 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
господа, пока вы меряетесь тем у кого длиннее, у меня вопрос, почему никто не рассматривает чуткость? если она рабоает на все способности действующие на одну цель, то мы получает 30% времени что все реджувки будут хилить доп таргет на 25%, или на неё не работает?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Работает, так что скорее всего это будет лучший талант из ласт ветки на боссах без доп урона по боссу, где нужно хилить.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все забываю спросить, может кто знает чем можно настроить отображение зарядки грибов(а)? И так понятно что лучше взрывать по чаще под любое аое, но вот знать успел ли гриб зарядится хотелось бы без наведения стрелочки на баф.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У меня настроено через weak auras.
(показать/скрыть)

http://fallingleavesandwings.wordpress.com/2013/05/28/resto-wa-updates-trinkets-and-mushrooms-and-metas-oh-my/


lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все забываю спросить, может кто знает чем можно настроить отображение зарядки грибов(а)? И так понятно что лучше взрывать по чаще под любое аое, но вот знать успел ли гриб зарядится хотелось бы без наведения стрелочки на баф.


http://www.curse.com/addons/wow/druidfriend . Отключай все, кроме shroomtracker. Просто и удобно.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
H: Horridon   Mar 22, 2013 20:05
Это на 2 кд позже открытия хм недели, это как бы уже овергир, особенно для 25ки.
Классическое
"Кто играет лучше меня - задрот, кто хуже - нуб"?
Я называл кого-то нубом? Я высказал свое мнение по поводу убийства второго хма гильдией формата 25ппл. Первые зачистки нормалов дают очень много илвла, потому что, очевидно, не все были одеты в фул бисгрейженный шмот прошлого контента.
Каждое лишнее кд из первых 2-3 дает рейду лишние 5 илвла. Дальше судите сами. Для меня понятие "овергир" - это уровень шмота выше чем нужно, а не уровень шмота, в котором можно кататься по клаве и босс упадет.
H: Horridon   Mar 22, 2013 20:05
Это на 2 кд позже открытия хм недели, это как бы уже овергир, особенно для 25ки.
Справедливости ради, это второе КД ХМов, а не на 2 кд позже.
Дейтвительно это 2е кд хмов так что это всего лишь 5 илвл у рейда.

у нас и на освоении все закрывали 2 дц в 25 на хорридоне
Странно, я определенно вижу 5 хилов: 2 дц хпал монк рдру, только не говорите мне, что в 25ке некого было взять из дд.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас и на освоении все закрывали 2 дц в 25 на хорридоне
Странно, я определенно вижу 5 хилов: 2 дц хпал монк рдру, только не говорите мне, что в 25ке некого было взять из дд.
угу 5 хилов это минимум, должен же ктото танков хилить, пока дц+хпал закрывали все крики хорридона  :D
по сути там было хилить рдру нечего, как впринципе и сейчас на фарме этого босса.

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
H: Horridon   Mar 22, 2013 20:05
Это на 2 кд позже открытия хм недели, это как бы уже овергир, особенно для 25ки.
Справедливости ради, это второе КД ХМов, а не на 2 кд позже.
Дейтвительно это 2е кд хмов так что это всего лишь 5 илвл у рейда.
Лично мне эти "всего лишь 5 лвл у рейда" кажутся фантастикой.
Решил прикинуть. Сменил пузо 543 на 450, айлвл упал с 538.88 до 533.06, т.е. 1 iLvl даётся персу за изменение 1 шмотки на 15,8 уровня. Значит, для повышения iLvl 1 перса нужен ап шмоток на 80 единиц уровня.
Отлично. Гильдии, закрывавшие ХМы на первое-второе кд, обычно одеты в фулл 509 + на треть-половину апгрейженный шмот, но ладно, об этом забудем. пусть 509.
80/(522-509)=6,15 шмотки за первую рейдовую неделю на каждого рейдера 25ки.
Забудем про ротацию состава, забудем про то, что даже на 1м кд некоторые шмотки были невостребованы.
Сколько же потребуется лута для апа рейда на 5 уровней шмота за 1е нормал кд? 6,15*25=153,75 штук. Или по 153,75/12=12,8 шмотки с босса.
Мне кажется, или кто-то "заговорился"?

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня настроено через weak auras.
(показать/скрыть)

http://fallingleavesandwings.wordpress.com/2013/05/28/resto-wa-updates-trinkets-and-mushrooms-and-metas-oh-my/

Все забываю спросить, может кто знает чем можно настроить отображение зарядки грибов(а)? И так понятно что лучше взрывать по чаще под любое аое, но вот знать успел ли гриб зарядится хотелось бы без наведения стрелочки на баф.


http://www.curse.com/addons/wow/druidfriend . Отключай все, кроме shroomtracker. Просто и удобно.

Спс посмотрю оба варианта)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Хочу попросить помощи у опытных друидов в анализе талантов 4 тира: Душа леса, Перевоплощение, Сила природы. Дело в том, что в актуальных рейдах я сейчас хилом не играю, а по лфр как-то выводы делать кажется мне неточным... Да и илвл хилспека пока что маловат.

Итак, что мне кажется на текущий момент:

Душа леса полезна на боссах, где регулярно проходит аое по рейду, просаживающее сразу нескольких игроков, однако в целом отсутствуют ярко выраженные бурстовые фазы, резко отличающиеся по входящему дамагу от прочих этапов боя. Типичный пример - Лейшень, Цзикунь (если в гнёздах).
Перевоплощение полезно там, где, напротив, бой состоит из регулярного туннельного дамага, перемежающегося довольно сильным бурстом со стороны босса/боссов, как в отдельные цели, так и аое. Типичный пример - Кон, Близняшки, Дуруму, Мегера, Джинрок.
Сила природы хороша тогда, когда нет ни отдельных ярко выраженных бурстовых фаз, ни регулярного аое, а в рейде просто просаживаются танки и отдельные дамагеры. Типичный пример: Совет, Тортос, Изначалий, Анимус, Хорридон.

В целом мне сейчас кажется, что Сила природы после последних изменений стала чуть более ценной, чем Душа леса, и примерно сравнялась с Перевоплощением.

Корректны ли подобные рассуждения? Что в них стоит поправить, что я не учитываю?
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2013, 20:42:39 by Бродягасашка »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для любителей сферических коней в вакууме.
(показать/скрыть)

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Хочу попросить помощи у опытных друидов в анализе талантов 4 тира: Душа леса, Перевоплощение, Сила природы. Дело в том, что в актуальных рейдах я сейчас хилом не играю, а по лфр как-то выводы делать кажется мне неточным... Да и илвл хилспека пока что маловат.

Итак, что мне кажется на текущий момент:

Душа леса полезна на боссах, где регулярно проходит аое по рейду, просаживающее сразу нескольких игроков, однако в целом отсутствуют ярко выраженные бурстовые фазы, резко отличающиеся по входящему дамагу от прочих этапов боя. Типичный пример - Лейшень, Цзикунь (если в гнёздах).
Перевоплощение полезно там, где, напротив, бой состоит из регулярного туннельного дамага, перемежающегося довольно сильным бурстом со стороны босса/боссов, как в отдельные цели, так и аое. Типичный пример - Кон, Близняшки, Дуруму, Мегера, Джинрок.
Сила природы хороша тогда, когда нет ни отдельных ярко выраженных бурстовых фаз, ни регулярного аое, а в рейде просто просаживаются танки и отдельные дамагеры. Типичный пример: Совет, Тортос, Изначалий, Анимус, Хорридон.

В целом мне сейчас кажется, что Сила природы после последних изменений стала чуть более ценной, чем Душа леса, и примерно сравнялась с Перевоплощением.

Корректны ли подобные рассуждения? Что в них стоит поправить, что я не учитываю?
сколько уже можно говорить... берите ЧТО ХОТИТЕ, все 3 таланта практически одинаковые.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что "практически одинаковы", я в курсе. Я пытаюсь разобраться в рамках более мелкого масштаба, чем "практически".

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что "практически одинаковы", я в курсе. Я пытаюсь разобраться в рамках более мелкого масштаба, чем "практически".
если тебе влом думать, когда прожимать лучше всего дерево(бурст), если влом следить за душой леса и прожать буйный рост только вместе с БВ, пихай древни в макрос на любой часто юзаемый спелл( реджувка например) и хиль как обычно, не переживая насчет того, что я выше писал  :)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, дельный совет. Проблема с Перевоплощением у меня сейчас действительно как раз в том, что я в силу малого опыта в ПГ хилом не могу точно определить, когда оно будет более профитно, с учётом особенностей нашего рейда.

Но разве древни не запускают гкд? Если запускают, то макрос на Омоложение будет не оч. удобен ведь...

 

закрыть