WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1731552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос снят %)

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите как вставить в макрос на реджувку по маусоверу древней ?
Дописываешь в свой макрос
/cast [target=Ник_игрока_в которого_будет_кидаться_лужа] Сила Природы

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не понимаешь суть, в топовых статика при освоении, каждый участник должны играть на 110% от возможности класса. Для них важно убить боса раньше чем убъют другие. Гонка на Фёрст Килы ожесточённая и слакеров не прощает. Когда к босу приходят обычные статики, да им тоже хочется быстрее убить боса, но уровень игры участников такого рейда гораздо ниже и рвать 5 точку на британский флаг там не будут. Конечно и в таких рейдах есть рукастые, но их гораздо меньше и они скорее вытягивают остальной рейд.
Я сейчас не говорю о скилле или желании вкладывать в прогресс время, ведь и так понятно, что обычно они сильно разные. Однако, не стоит думать, что если рейд казуальный, и в каком-то бою ему не хватает ДПС, то люди не додумаются попробовать что-то изменить, чтобы поднять его. "Казуал" =/= "идиот". :)

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

(показать/скрыть)

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Символы

Теперь, если друид применит к дружественной цели способность «Озарение» в сочетании с символом озарения, эта способность окажет эффект в размере 60% от своего обычного эффекта как на союзника, так и на самого друида.
Вспоминаю начало катаклизма, когда у нас в рейде почти всегда было 2-3 рдру и инер кидали по кругу) Правда тогда мана была на вес золота, сейчас такого ажиотажа с этим символом уже не будет) А куда же они дели символ для лужи?

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только в Катаклизме маны у сов и маны у хилов было одинаково, поэтому менялись спокойно. Два рдру же в одном рейде в 25-ке не часто встретишь, что уж говорить о десятках. А сейчас делают зависимость от духа, значит обмен с совой смысла не будет иметь никакого. Так что тут не то что ажиотажа не будет, тут я думаю, что символ в принципе поставят единицы :)

timurko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что думаете по поводу новых бонусов?
Item - Druid T16 Restoration 2P Bonus Rejuvenation ticks have a 5% chance to grant a Sage Mender, reducing the mana cost and cast time of your next Healing Touch by 20%, stacking up to 5 times.
Item - Druid T16 Restoration 4P Bonus Casting Ironbark grants you Spark of Life, causing all cast time spells within the next 12 sec to cause grant a Living Seed on the target for 80% of the amount healed.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только в Катаклизме маны у сов и маны у хилов было одинаково, поэтому менялись спокойно. Два рдру же в одном рейде в 25-ке не часто встретишь, что уж говорить о десятках. А сейчас делают зависимость от духа, значит обмен с совой смысла не будет иметь никакого. Так что тут не то что ажиотажа не будет, тут я думаю, что символ в принципе поставят единицы :)

А что, совы уже не имеют шмоток с духом? Который у них за хит отвечает?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

(показать/скрыть)

Похоже что многое еще поменять могут. Ибо это неполные изменения.

Что думаете по поводу новых бонусов?
Item - Druid T16 Restoration 2P Bonus Rejuvenation ticks have a 5% chance to grant a Sage Mender, reducing the mana cost and cast time of your next Healing Touch by 20%, stacking up to 5 times.
Бонус 4P уже обсуждался. А вот 2P довольно интересный тем, что уменьшает время хилинг тача на 20%, да еще и 5 стаков имеет (теоретически возможно произвести мгновенный хт при 5 стаках). В сочетании с символом на хт очень вкусно выглядит.
Единственная заминка - 5% шанс, зато от тиков реджувки.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2013, 20:48:10 by ashez »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сам бонус хорош, но получается что с одной реджувки 25% шанс на один стак, итого чтобы получить инстант хт нам нужно всего то 20 реджувок -_-, я неверно считаю или шанс слишком занижен?

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открываю лог с тортоса ( а там реджувок очень много ) - 510 тиков реджувки. За бой это дает 25 проков. Это аж 5 инстант ХТ.

Сдается мне при одинаковом кол-ве реджувок в нонсете и сете общий нахил будет больше именно в нонсете за счет лучших статов.

Впринципе, сам по себе инстант ХТ это вещь очень хорошая, но то что он никак не контролируется это очень печально.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2013, 13:04:53 by lasthitknx »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как я люблю близзов... одни ТРЕШ бонусы заменили на другие ТРЕШ бонусы, если они не собираются нерфить т15, я буду ходить с ним дальше.

Цитировать
Символы

Теперь, если друид применит к дружественной цели способность «Озарение» в сочетании с символом озарения, эта способность окажет эффект в размере 60% от своего обычного эффекта как на союзника, так и на самого друида.
Вспоминаю начало катаклизма, когда у нас в рейде почти всегда было 2-3 рдру и инер кидали по кругу) Правда тогда мана была на вес золота, сейчас такого ажиотажа с этим символом уже не будет) А куда же они дели символ для лужи?
если не добавят обещанный символ на лужу от гриба, то у меня в рейде этот символ станет мастхев.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2013, 13:37:07 by евкО »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следует отметить, что в принципе нам нет необходимости ждать 5 стаков. Достаточно 3 стаков чтобы хт имел каст в 1 сек. (2.5сек - 60%). Учитывая гкд - особой необходимости в набирании 5 стаков я не вижу.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2013, 13:53:44 by Igor Nikolaevich »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая разница? сет бонус стал еще бесполезнее.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следует отметить, что в принципе нам нет необходимости ждать 5 стаков. Достаточно 3 стаков чтобы хт имел каст в 1 сек. (2.5сек - 60%). Учитывая гкд - особой необходимости в набирании 5 стаков я не вижу.
окай, 9 хт вместо 5 в бою где активно используется реджувка.

 

закрыть