WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1734348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все-таки у приста не только Кара, но и исповедь и утешение, щиты от критов.
Гнев слабовато дамагает, кастуется долго, отхила будет с такого урона мало. Проще дерево в сову спекнуть - дпс-а в разы больше, то же спокойствие, да и вообще, сова может омоложения покидать, если совсем припечет. Или чуткость может взять.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
крутой теоретик, на деле лучше возьмут для этого 2 дц(хотя это и бред), а не друида, с его жалким гневом и... все.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2013, 19:17:13 by ashez »

Blanche

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сова
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проще дерево в сову спекнуть - дпс-а в разы больше, то же спокойствие, да и вообще, сова может омоложения покидать, если совсем припечет. Или чуткость может взять.
(показать/скрыть)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не крутой теоретик, тебе чисто для инфы, наш фк консулов хм( 10 в мире) делался именно таким сетапом ( хотя это и бред), причем друид был бы лучше за счет транквила и глыбы. И, очевидно, не в каждой гильдии можно взять двух дц в рейд.  И, поверь мне на слово, в этом контенте наличие двух карающих дц в рейде очень сильно облегчает фк, т.к. ты получаешь одного полноценного дд без потери хила.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2013, 19:17:55 by ashez »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
и в каком тогда месте ты сравниваешь дамаг дц( у которого в арсенале аж 3 дамагающие абилки, которые апаются от приверженности не считая абсорбов) с друидом, у которого будет только на 20% усиленный гнев и который станет на 50% дороже по мане?
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2013, 19:18:32 by ashez »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тебе стоит прочитать повнимательнее про манакост и пересчитать все. Затраты маны/сек на гнев гораздо ниже кары. Ты определенно не знаешь что будет. Я полагаю, раз близы сделали этот талант в начале птра, то перед выходом 5.4 он будет адекватно сбалансирован либо удален.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2013, 19:18:44 by ashez »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
будут или сейчас?
также, как сделали грибы перед релизом панд а потом еще 2 патча апали?
так же как перед релизом панд сделали бесполеный сон кенария для всех спеков, кроме котов и только сейчас решили переделать, тудаже душа леса, тудаже древни и это долго можно продолжать, так что можешь дальше верить, что близзы, чтото там сбалансируют до выхода патча  ;D

Кстати насчет Цулона:
 Contaminated Puddle - When destablized, Immerseus forms one Contaminated Puddle for every four units of Corruption that have previously been removed. Healing a Contaminated Puddle to full health before it merges back into the central pool will cause it to become Purified, and remove one unit of Corruption upon reaching Immerseus.

    [Magic] Congealing - The speed of the Contaminated Puddle wanes as it increases in health.
    [Magic] Purified Residue - Upon reaching full health, a Contaminated Puddle released Purified Residue, restoring 25% mana to allies within 10 yards and increasing healing done by 75%. Stacks.

первый же босс в новом рейде нас ждет  :D
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2013, 19:19:51 by ashez »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сейчас с постоянными 5 стаками евангелизма спам гнева в 1.5 раза дешевле, в 5.4 абсолютно одинаково.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2013, 19:20:06 by ashez »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ancient Miasma - An Ancient Miasma fills the room, absorbing all healing received but creating an Ancient Barrier that absorbs damage equal to the amount of healing absorbed, up to a cap of 100% of maximum health. In addition, the Miasma inflicts 30,000 Shadow damage every 2 sec.

черепаха хм передает привет, из того, что известно, пока хилерских босса 2, причем у одного "механика" цулона у другого черепахи  :)

Blanche

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сова
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас с постоянными 5 стаками евангелизма спам гнева в 1.5 раза дешевле
Под стаками евангелизма кара 5670, гнев 5040. Что неправильно?

Черепаха [2] это классно. Эх, нормально бы уже посмотреть чо там и как)
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2013, 14:13:42 by Blanche »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажи это дц пристам, которые 95% времени карают=) Это будет выглядеть как сдал лужу - врас врас врас - транквил - врас врас
Дц могут спокойно дамажить, зная что зашилдовали кого нужно и в случае чего много не прилетит, собственно это их основная задача смягчить самые острые моменты. От друида пока что основная польза в создании плавного противовеса входящему урону, что бы хп рейда не прыгал туда сюда. Дамажа гневом друид не сможет обеспечить для рейда мягкую подушку, а только затыкать небольшие дыры и как хил будет проявлять совсем мало активности. Урон гнева тоже не впечатляет, наверное в 10 20% могут быть полезны, но для 25 это очень мало, другое дело что бывают фазы когда 5 хилов тащят не хуже чем 6 и тут можно спокойно дамажить под сердцем.

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я абсолютно согласна с Roku, мне кажется невозможно совместить механику хила друида с Гневом. Я не могу себе представить даже, как это может выглядеть.  И сравнивать дц и друидов здесь абсолютно неправильно, ибо у дц абсолютно иная механика хила, и дамаг как раз в нее вписывается. Непонятно вообще зачем близы таким образом переделали этот талант, он в саму концепцию друида как хилера никак не вписывается (на мой субьективный взгляд). Хотя, возможно, ему найдется какое-то применение в дальнейшем.
Мне очень нравится как передали грибы, алиллуйя, не нужно будет тратить три гкд, а потом кусать от досады губы, когда мили кемп куда то убежал.
Вообще, со всеми этими изменениями друид станет намного интересней. Больше функционала. Сейчас немного скучно.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет дамага врасом. На подавляющем большинстве боев есть тонна моментов, когда хилить особо нечего. В таких ситуациях дамажить начинают все хилы, которые могут это делать более-менее эффективно. На первой фазе лейшена, к примеру, у нас дц и монки дамажили не потому что что это было для них эффективным вариантом отхила, а потому что отхила и так хватало.
Аналогичная ситуация (даже гораздо в большей степени) и на 1й фазе радена.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2013, 14:47:31 by Pyr »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет дамага врасом. На подавляющем большинстве боев есть тонна моментов, когда хилить особо нечего. В таких ситуациях дамажить начинают все хилы, которые могут это делать более-менее эффективно. На первой фазе лейшена, к примеру, у нас дц и монки дамажили не потому что что это было для них эффективным вариантом отхила, а потому что отхила и так хватало.
Аналогичная ситуация (даже гораздо в большей степени) и на 1й фазе радена.
Так и есть, для хилов нередко бывают свободные гкд для дамага, это может зависеть даже не от фазы боя, а тупо от любителей стоят в войдзонх. В такие моменты можно либо беречь ману, что тоже важно, либо помогать дамагерам. При чем хила может требоваться настолько мало, что никакой сон кенария будет не нужен, только ради прибавки дамага. Обидно что он с такими бонусами занимает последний тир, в отличие от тех же дц, сделали бы его все таки по круче.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет дамага врасом. На подавляющем большинстве боев есть тонна моментов, когда хилить особо нечего. В таких ситуациях дамажить начинают все хилы, которые могут это делать более-менее эффективно. На первой фазе лейшена, к примеру, у нас дц и монки дамажили не потому что что это было для них эффективным вариантом отхила, а потому что отхила и так хватало.
Аналогичная ситуация (даже гораздо в большей степени) и на 1й фазе радена.
ну и нафиг ради минуты долбежки в босса брать этот сон кенария, сердце лучше.

 

закрыть