WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739289 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И последнее. Какой кап Хасты при взятой Душе Леса лучше держать, 5437 или 6659?
самый популярный вопрос последние 110 страниц и на каждой есть ответ.

Благодарю за ясный и понятный ответ!

По поводу капов хасты на elitistjerks.com есть ответ, который мне очень нравится-
In time, if your gear has a plethora of haste, you can aim for the second tick of Wild Growth attainable at 6652 haste, however it is perfectly fine to remain at 3043 and reforge any excess haste into mastery

Вольный перевод звучит так -
Со временем, если ваш гир переполнен хастом, вы можете нацелится на второй тик буйного роста  6652 хаста, но так же превосходным решением является оставаться на отметке 3043 хаста и рефорджить лишний хаст в мастери.

Я пробовала разные значения и все же остановилась на 3043 с взятой Душой. Насколько я понимаю, однозначиных выводов и решений по этому вопросу нет, каждый решает для себя сам.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И последнее. Какой кап Хасты при взятой Душе Леса лучше держать, 5437 или 6659?
самый популярный вопрос последние 110 страниц и на каждой есть ответ.

Хилю с 2109 замечательно  ;) Нас на ПТРе продолжают апать потихоньку

Порадовало:

- Теперь время восстановления заклинания «Железная кора» составляет 60 секунд, а не 2 минуты, как раньше.
- Теперь «Быстрое восстановление» исцеляет раненых союзников в радиусе 10 м, а не 8, как раньше.
- Теперь заклинание «Дикий гриб: лечение» исцеляет всех союзников в радиусе 10 м, а не 8, как раньше, восполняет на 100% больше здоровья и включает в себя бонус от дополнительного исцеления за счет «Омоложения».

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
- Теперь заклинание «Дикий гриб: лечение» исцеляет всех союзников в радиусе 10 м, а не 8, как раньше, восполняет на 100% больше здоровья и включает в себя бонус от дополнительного исцеления за счет «Омоложения».
...

Я так понял, что подняли только базовый хилл от грибов на 100% + оверхил Омоложения.
Не думаю, что это мега ап. Либо это огрехи перевода. Сам я в английском не силен.

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата с ежов

"GC tweeted that both the base and Rejuv bonus components are doubled (at least, that's what they're trying out for now on PTR)."

sanek1d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соортис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день , не могли бы вы покритиковать моего друида?Как правило, в рейде я на последнем месте по количеству исцеления, что можно (нужно) изменить, что бы улучшить ситуацию?
Логи
Друид
Буду благодарен за помощь. 

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день , не могли бы вы покритиковать моего друида?Как правило, в рейде я на последнем месте по количеству исцеления, что можно (нужно) изменить, что бы улучшить ситуацию?
Логи
Друид
Буду благодарен за помощь.

Ну одевай штаны тировые, котороые полутал вчера. Купи тринкет за баджи, место духов солнца, вставь камень на 500 инты в пуху, потом пояс возьми за баджи.  Маленький аптайм жизнецвета, особенно на мегере. Должен стремиться к 100%. Ну и скорее всего почаще юзать буйный рост. + на мегере аптайм дерева почему то 34,7 секунд. Вышел из формы и забыл вернуться?)
Если по мане не комфортно, увеличь кол-во духа

sanek1d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соортис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на мегере аптайм дерева почему то 34,7 секунд
на 2ом дереве бой вроде кончился.
Цитировать
вставь камень на 500 инты в пуху
Я не могу его купить, баг из-за трансфера, близы "работают" над этим.
Дело только в одежде получается, но разрыв то очень велик от дц .Рл не очень доволен таким положением.
Спс за советы.

la france

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Французскии
    • Класс: Друид (restoration)
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Геммимся правильно: Искусность или Интеллект

Припоминается страниц 20 назад  был шикарный информативно-результативный срачспор на тему "Гемминг: Мастери vs Инта".
если подобным образом просчитать каждый спел то можно отталкиваясь от этих данных рассуждать о пользе статов в комплексе
я считать это не буду,<...>если есть фанаты деревьев и математики - дерзайте ^^

Я все-таки убил кучу времени и посчитал практически для всех спеллов с учетом крита и без.
Делалось по следующей методике:
(показать/скрыть)
Результаты в виде таблиц значений и сравнительных графиков по ним. По горизонтальной оси - количество камней на какой-то из статов. На вертикальной - получаемый после всех усилений отхил. В таблице колонка "delta" показывает, на сколько % изменится отхил при замене камней с инты на мастери.
1. Без учета крита:

Омоложение:
(показать/скрыть)

Целительное прикосновение:
(показать/скрыть)

Восстановление:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Жизнецвет:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Буйный рост:
(показать/скрыть)

Покровительство природы:
(показать/скрыть)

Спокойствие:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Быстрое восстановление:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Как мы видим почти полное (ну как полное - от силы пол-процента  :facepalm:) превосходство камней на искусность для всех спелов, кроме транквила (как и предполагали). И более заметное превосходство для ВГ и хотовой части ЛБ.
Но, к сожалению, модель сильно упрощенная. Не учитывается крит. Вообще. Поэтому для большей объективности прикрутил крит. Значения в таблице усредненные за 100 кастов (идеальные условия: если бы при крите в 20% из 100 кастов кританули 20).

2. С учетом крита:

Омоложение:
(показать/скрыть)

Целительное прикосновение:
(показать/скрыть)

Восстановление:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Жизнецвет:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Буйный рост:
(показать/скрыть)

Покровительство природы:
(показать/скрыть)

Спокойствие:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Быстрое восстановление:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

3. Выводы:
Различие между геммингом в инту и мастери настолько незначительное, что можно пихать в сокет что угодно - хоть инт, хоть мастери, хоть инт+мастери. Можно выделить только более-менее заметный проигрыш инты в ВГ и хотовой составляющей ЛБ, но при этом более сильный int-gemmed транквил.

Ссылка на XLSX-файлик с расчетами: mediafire.com (зеркало на яндексе)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 13:21:43 by la france »

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на мегере аптайм дерева почему то 34,7 секунд
на 2ом дереве бой вроде кончился.
Цитировать
вставь камень на 500 инты в пуху
Я не могу его купить, баг из-за трансфера, близы "работают" над этим.
Дело только в одежде получается, но разрыв то очень велик от дц .Рл не очень доволен таким положением.
Спс за советы.
Ну я не профи в логах, всего не знаю, но на первый взгялд маленький аптайм буйнго роста.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Тем не менее инта сильно выигрывает на буйном росте, который хилит довольно много.
Расчеты ок, надо в гайд запилить.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2013, 19:37:17 by Фрагми »

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Тем не менее инта сильно выигрывает на буйном росте, который хилит довольно много.
Расчеты ок, надо в гайд запилить.
[/quote]

Если расчеты действительно верны, то респект автору.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл гемится в одно или другое есть, просто нужно отталкиваться от экипировки
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2013, 01:08:45 by targ3t »

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
(показать/скрыть)


Тем не менее инта сильно выигрывает на буйном росте, который хилит довольно много.
Расчеты ок, надо в гайд запилить.

Судя по его расчетам как раз мастери выигрывает на вг

la france

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Французскии
    • Класс: Друид (restoration)
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, как видно из расчетов, для ВГ мастери лучше чуть-чуть.
Только стоит учитывать, что в реальности более выгодно будет геммиться с учетом сокетбонуса - от этого больше пользы, имхо. А значит чистых камней на мастери может быть не 10 а от силы штук 5. Ну и несколько инт+мастери.
Разница между "в красные 160 инт, в желтые 80инт+160 мастери" и "в красные 80инт+160 мастери, в желтые 320 мастери" будет даже для ВГ меньше процента. А в общем хилдане за бой - десятые доли процента.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тактики на боссов

(показать/скрыть)


Смотрю написали гайд на ПГ, решил оформить и добавил лей шеня :)
добавьте в шапку ;)
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2013, 13:30:02 by Igor Nikolaevich »

 

закрыть