WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739392 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впрочем надо по экипировке смотреть, много народу стал замечать с сердцем играющих и тд. До тех "Базовых" значений что приведены в таблице на графике иногда очень далеко получается, либо инты не хватает, либо наоборот искусности. Опять-же не считали крит - это + в пользу инты, опять-же жизнецвет точно на инте выезжает, транквил тоже. WG под вопросом мне лень считать, но в формуле там какие-то проценты от инты копеечные. Собрать бы всё воидино это///
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2013, 14:20:46 by targ3t »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд

Daesmond

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дээзмонд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы спросить, если брать Душу Леса, имеет ли смысл сносить глиф Буйного Роста, чтобы они синхронизировались?

И еще, стоит ли с Душой Леса набирать хардкап хасты или же лучше оставить стандартный 3043?
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2013, 21:58:06 by Daesmond »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
General

    Tranquility now targets 12 raid members (up from 5) each time it heals when used in a 25-player instance. This change also applies to players using the Symbiosis version of Tranquility.

Restoration

    Ironbark now has a cooldown of 60 seconds, down from 2 minutes.
    Swiftmend area-of-effect component now heals injured allies within 10 yards, up from 8 yards.
    Wild Mushroom: Bloom now heals all allies within 10 yards (up from 8 yards) for 100% more, and includes bonus healing from Rejuvenation overhealing.


О ХОСПАДИ, ЧТО ОНИ ТВОРЯТ!

JIabaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лобаз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы спросить, если брать Душу Леса, имеет ли смысл сносить глиф Буйного Роста, чтобы они синхронизировались?

И еще, стоит ли с Душой Леса набирать хардкап хасты или же лучше оставить стандартный 3043?
Да, если брать талант Душа леса, обязательно нужно брать символ Буйного роста и стремиться набрать 5437 скорости, не снижая дух ниже необходимого конечно.
"Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление" (с)

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
General
(показать/скрыть)

О ХОСПАДИ, ЧТО ОНИ ТВОРЯТ!
Выглядит очень имбово, но это же птр. Так что вероятно понерфят. Хотя если посмотреть на палов и дц - все справедливо :) Кстати дц нерфят ;)
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2013, 09:56:48 by Igor Nikolaevich »

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
General
(показать/скрыть)

О ХОСПАДИ, ЧТО ОНИ ТВОРЯТ!
Выглядит очень имбово, но это же птр. Так что вероятно понерфят. Хотя если посмотреть на палов и дц - все справедливо :) Кстати дц нерфят ;)
увеличение радиуса это имбово? Или хил грибов? Они и так не шик хилят. А транквил, так это все подобные способности так поменяли

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О ХОСПАДИ, ЧТО ОНИ ТВОРЯТ!
Выглядит очень имбово, но это же птр. Так что вероятно понерфят. Хотя если посмотреть на палов и дц - все справедливо :) Кстати дц нерфят ;)
увеличение радиуса это имбово? Или хил грибов? Они и так не шик хилят. А транквил, так это все подобные способности так поменяли
Сейв раз в минуту - имбово. Увеличение радиуса да - это хорошо, учитывая то что люди по разному встают. Хил грибов тоже норм - может с 5% на фул танка поднять. А теперь еще хороший аое хил. В любом случае ап - это всегда хорошо :)
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2013, 11:53:54 by Igor Nikolaevich »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, хоть теперь друиды перестанут казаться такими днищами по сравнению с другими хилами... Как-то по сравнению с Катой, по личным впечатлениям, в пандах (именно в относительно сопоставлении с другими хилами) были одни нерфы всю Пандарию...

GladosOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, когда кто-то говорит, что "в этот момент" ресторы - "дно" или "оп". Я всегда вспоминаю времена волк в тире 7, когда я мог один захиливать десяточку <3 или времена старта каты, когда я считал каждый каст и с завистью смотрел на шамов.  Вот это реально был вин и было дно. Сейчас последние года 2 с чем-то друли просто существуют "по серединке". Не рыба не мясо.

sad but true

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но всё же нынче серединка ближе к дну, а вот во времена 4.3 - 4.4 была ощутимо ближе в топу...

Daesmond

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дээзмонд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще интересен один момент. Например, я нахожусь под бафом Души Леса, кинул на танка Жизнецвет или Омоложение, он стал тикать на 75% быстрее, при перевешивании Жизнецвета или при повторном нажатии на Омоложение они будут тикать стандартно??

И последнее. Какой кап Хасты при взятой Душе Леса лучше держать, 5437 или 6659?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще интересен один момент. Например, я нахожусь под бафом Души Леса, кинул на танка Жизнецвет или Омоложение, он стал тикать на 75% быстрее, при перевешивании Жизнецвета или при повторном нажатии на Омоложение они будут тикать стандартно??
да, значение хаста берется в момент наложения.

Shadeal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И последнее. Какой кап Хасты при взятой Душе Леса лучше держать, 5437 или 6659?
самый популярный вопрос последние 110 страниц и на каждой есть ответ.

Daesmond

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дээзмонд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И последнее. Какой кап Хасты при взятой Душе Леса лучше держать, 5437 или 6659?
самый популярный вопрос последние 110 страниц и на каждой есть ответ.

Благодарю за ясный и понятный ответ!

 

закрыть