WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745056 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #885 : 13 Декабря, 2012, 00:20:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
darkshama, духу надо ровно столько что бы было комфортно тебе хилить и не сливаться. А так Инт>Дух>Хаст>Искусность до достижения хасты 3043рейтинга, далее Инт>Дух>Искусность>Крит, следующий порог хасты 6652(я пока не собирал и не знаю стоит ли стремится).

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #886 : 13 Декабря, 2012, 04:24:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не разобрался для себя чутка в приоритетах статов. Вроде как все просто Инт>Дух>Хаст и т.д
Но именно в коэффициентах можно ли это где-либо посмотреть? В том плане, является ли 2Духа>1Инты или же Дух+Мастери>1Инты и т.д
Математикой помочь врядли смогу, но при выборе между 1 инт и 1спирит - выбираю инт. При выборе 1инт и 1.5 спирит - выбираю спирит.
Как например камни на 160 инт и 320 духа(или 160+160 других статов) выбираю 320 духа(или 160+160/80+160). А фласку и еду на инту (если бы фласки на дух были 1500 или 2000 против 1к инты, то выбор стоял бы за духом) Ибо инта для нас сейчас - это только спд и крит в одном флаконе, а крит не особо полезен в сравнении с духом/хастой/мастери, так что, грубо говоря, выбор между спд и спиритом.
Но это все опять же индивидуально и зависит от боссов, боссы а-ля Гаралон (н и хм) или Воля императора (хм) требовательны к хорошему манарегену, а тот же Зорлок (хм), Призрачные короли (хм) или Цулон/ША (н и хм) во время боя имеют "окна" для того, чтобы отрегениться, но так же у них есть фазы жесткой просадки рейда по ХП, на освоении можно максимизировать количество интеллекта и искусности, если это возможно.
троль в душе

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #887 : 13 Декабря, 2012, 10:07:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, кто убивал Гаралона (нормал), какие таланты лучше брать? Пока хожу с чуткостью и душой леса, но мб лучше дерево взять, да и дпса похоже не хватает (идем в три хила). Реально ли там под сердцем подамажить и стоит ли пытатся? Пробовали в два хила - не успеваем поднять рейд фулл перед сотрясением =(

Я на ферст килле (в 3 хила) вообще весь бой дамажил:) Попробуйте в два хила, и чтобы хилы не кайтили феромоны.
Под сердцем вполне реально подамажить даже два раза(на пулле под блом и препотом + перед самым самым берсом). А под берс кажется еще можно вызвать дополнительный стомп и выиграть несколько секунд.

Цитировать
Пока проблема в танках которые очень часто случайно меняются феромоном по нескольку раз подряд и иногда не ловят замах.

Поставьте одного танка поближе к боссу и определитесь как будете передавать (феромоны забирают или отдают).
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 13:04:13 by Nikko »

Пузяш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузяш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #888 : 13 Декабря, 2012, 11:36:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nikko, благодарю! Пока правда все равно будем в три хила идти - в два как-то стрёмно получается. Порядок кайта назначили, осталось только клешни выпрямить =D

Если очевидно упрёмся в энрагу, то, конечно в два хила пойдем. В воскресенье видно будет.

Пузяш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузяш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #889 : 14 Декабря, 2012, 16:36:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогие деревья, которые пользуются WeakAuras, долгое время пытался решить свою проблему в одиночку, но таки сдаюсь (все от незнания LUA).

Проблема: хочу в WeakAuras сделать так, чтобы при наведении мышкой на рейд фрейм отображалось оставшееся время моей реджувки, которая висит на человеке.

Например, есть несколько целей, на каждой из них весит моя реджувка. Навел мышку на одного увидел оставшееся время реджувки на нем, навел на другого увидел время оставшееся на нем и тд. (никого в цель не выбирая).

Я знаю как это сделать в TellMeWhen ибо там все проще, но есть сильное желание пересесть на WeakAuras. Пожалуйста, кто знает, расскажите как это сделать

З.Ы: не надо плиз задавать вопросы в стиле "зачем тебе это надо, глупый извращенец?" =)

Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2012, 18:15:46 by Пузяш »

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #890 : 14 Декабря, 2012, 20:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю, что попросили не спрашивать, но все же, зачем?
Разве на фреймах не отображаются хоты с длительностью?
Я в WeakAuras пока только осваиваю, и по делу ничего написать не могу.

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #891 : 14 Декабря, 2012, 21:03:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тоже интересно зачем. Почему бы не отображать сразу длительность поверх иконки хота? Не надо будет тратить время подводя ко всем мышку.

r2d2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрдвадедва
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордуни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #892 : 15 Декабря, 2012, 04:37:37 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ну и фантазия у вас.. с мышкой...это ж какие мозги извращенские надо иметь чтобы такое хотеть :o

garkara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #893 : 15 Декабря, 2012, 11:54:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в tmw развет нет маусовера?
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал(с)

Пузяш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузяш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #894 : 15 Декабря, 2012, 12:37:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тоже интересно зачем. Почему бы не отображать сразу длительность поверх иконки хота? Не надо будет тратить время подводя ко всем мышку.

Вы будете смеятся, ответ прост: циферки получаются слишком мелкие - видно плохо. А если делать их крупными то смотрится некрасиво =)) Поэтому придумал через маусовер. В tellmewhen я знаю как это делать. Вопрос был про weak auras. Правда букавльно вчера заметил, что он сильно глючит, поэтому переход пока откладывается.

В принципе tellmewhen тоже отличная штука

garkara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #895 : 16 Декабря, 2012, 11:19:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал(с)

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #896 : 18 Декабря, 2012, 10:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А поделитесь логами с цулона хм?
А то своим результатом недоволен, но я столбиков не брал. Хочу сравнить

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #897 : 22 Декабря, 2012, 13:54:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из всего, что я там увидел, както апнули триентов( врятли они станут юзабельны), 70% хасты вместо 50% хасты с пассивки, и целых 9% мана коста срежут с реджувки! дц пристов судя по всему не понерфили вообще никак  ;D

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #898 : 22 Декабря, 2012, 15:15:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ты забыл про Cenarion Ward. Она была на равне с нской, если бы не уходила в оверхил, а теперь её бафнули в 2 раза.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #899 : 22 Декабря, 2012, 17:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты забыл про Cenarion Ward. Она была на равне с нской, если бы не уходила в оверхил, а теперь её бафнули в 2 раза.
6 секунд хоты, раз в 30 секунд... не слишком оптимистично, или я чегото не понимаю в механике этого спелла?

 

закрыть