WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Питак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятачёк
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #915 : 25 Декабря, 2012, 08:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда оверхил у макроса, который вливается за 0.1 секунду реакции максимум?
И зачем с НС кастовать Регровс в принципе? Что за бред? :facepalm:
Ты не один в рейде, и пинг у тебя не 0.

Нс-ка всегда лучше варды, потому что она добавляет рдру маленькую часть того, что у него нет - бурстового отхила, а вард - просто очередной хот.
Что за макрос?
Я вот открыл какой-то последний лог свой, где я с глифом на регроуз...
Регроуз 79894.7
Семечко 30962.7
ХТ 107361.9 (ХТ ни разу не критануло)
П.С. Рыжий, ты в хилы заделался? ))

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #916 : 25 Декабря, 2012, 09:18:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос стоял о том, сможет ли где-то талант на щит кенария быть полезен, так?
В качестве примера я привела малджерака, где, будь он сейчас апнут, был бы более выгоден(по крайней мере для хила в 10ппл), чем НС, которая здесь уходит в оверхил в 90% случаях.
Это вовсе не значит, что я нагло провоцирую вас на на глупый спор, что НС хуже варда, не путайте. На почти всех боссах она превосходит его в полезности(хотя у шаманов, конечно, стремительность предков еще круче).

Питак, макрос на НС+ХТ, который я, к слову, не имею, вырабатывая скорость реакции, прожимаю НС+любой необходимый спел, не имея в загашнике макросы на все НС+...
Господа присяжные, верно, не используют его ни с чем другим, кроме ХТ. Либо у них сильно прошибает рейд, а они киляют боссов по хардкору, как парагон, ЛИБО они не используют НС с максимальным возможным аптаймом(не утрируйте до "просто по кд"), либо, что более вероятно, их НСка используется малоэффективно, зачастую в оверхил. Не вижу ничего плохого в том, чтобы не тратить 18к маны и 1.3 секунды на каст регроуза для получения небольшого директ хила+маленькой хоты. Ведь демаг зачастую не единовременен и вы не единственный, кто хилит просевшего игрока(как написал(а) выше Minisova). Такое ощущение, что вы тут все ходите с глифом на регроуз и хилите всегда им как директ-хилом, а ХТ сливаете только под НС....
Поправьте, если я где-то ошибаюсь, ибо я то еще днище и вдобавок сейчас хочу спать
___________
to Pai
Стаки появляются от любого входящего хила в мире духов. Как только хил начинает поступать(не важно хоты до или после провала), сразу пошли стаки. Тут очень профитно выглядит глиф на крит регроуса, когда проваливаетесь, спамите его по кд, пока не настакаете, если выходите раньше дпсеров - бросьте буйный рост, его тики будут обновлять стаки на всех, кто внизу. Если проваливаетесь вниз и у вас мало маны, вначале стакайте себе, чтобы отрегенить ману, потом спам регроусов и не забудьте НС+ХТ.
Чтобы проще было отслеживать стаки - установите в TMW иконку бафа с "текстом переменной(примерно так называется)". Вам нужно нахилить примерно 80-100 значения переменной TMW.
троль в душе

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #917 : 25 Декабря, 2012, 09:41:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, давайте отвлекемся от Щита и НСки, спор конечно интересный, но ... :)
Меня больше интересует ап Души леса и его эффективность  с таким апом без 4 сет бонуса текущего гира. В данный момент очень довольна этим талантом с 4 кусками, совершенно не жалею о отказе от дерева. (рейдю в 25) Но что будет в 5.2, когда бонусы будут другие и апать каждый БР не получится, однако 70% против 50% выглядит очень вкусно.

Питак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятачёк
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #918 : 25 Декабря, 2012, 10:06:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, давайте отвлекемся от Щита и НСки, спор конечно интересный, но ... :)
Меня больше интересует ап Души леса и его эффективность  с таким апом без 4 сет бонуса текущего гира. В данный момент очень довольна этим талантом с 4 кусками, совершенно не жалею о отказе от дерева. (рейдю в 25) Но что будет в 5.2, когда бонусы будут другие и апать каждый БР не получится, однако 70% против 50% выглядит очень вкусно.
Лично моё мнение, что спор что выбрать +хаст на спелл, либо дерево также не целесообразен, как и спор НСки против дополнительной хоты. Хотя если ставить себе цель максимальный ХПС в рейде, то можно крутить апнутый ВГ в петов, за место инстантных регроузов в умирающий рейд.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #919 : 25 Декабря, 2012, 11:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну речь шла про полезность щита кенария на мелджараке)
в 2 приста там вообще ни 1го стака не должно быть ни на боссе, ни на аддах, я думал у вас прист один, тогда да, могут быть проблемы
мы убиваем в 1го дц приста + сову с симбиозом на масс диспел (кд минута у совы) - вот там очень часто на мобах висит по 1му стаку, и то танк стоит нормально, так что я серьезно не понимаю, в чем проблема) но мб для вашего рейда твой вариант лучше - ваше дело, почему бы и нет
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #920 : 25 Декабря, 2012, 14:43:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не один в рейде, и пинг у тебя не 0.

Ой да ладно, из всех макросов, скастованных за один рейдовых день по логам, у меня вышел 1% оверхила.  7 из 22 ХТшок оказались критовыми по 200к. Ну и нафига тут восстановление с его 110 тыщ критового хила? :)

Nickolass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соваубийца
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #921 : 25 Декабря, 2012, 15:08:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не один в рейде, и пинг у тебя не 0.

Ой да ладно, из всех макросов, скастованных за один рейдовых день по логам, у меня вышел 1% оверхила.  7 из 22 ХТшок оказались критовыми по 200к. Ну и нафига тут восстановление с его 110 тыщ критового хила? :)

 восстановление с его 110 тыщ критового хила+семечка+хотка=160к+ и кому нужны 15 хитовых ЦП с его убогими 100к?:)

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #922 : 25 Декабря, 2012, 15:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
восстановление с его 110 тыщ критового хила+семечка+хотка=160к+ и кому нужны 15 хитовых ЦП с его убогими 100к?:)
Ты уж определись что у тебя: либо хотка, либо гарантированный крит ;)

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #923 : 25 Декабря, 2012, 17:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
восстановление с его 110 тыщ критового хила+семечка+хотка=160к+ и кому нужны 15 хитовых ЦП с его убогими 100к?:)
Ты уж определись что у тебя: либо хотка, либо гарантированный крит ;)
Вот-вот  ;D А что, с хоткой еще кто-то хилит?  ???
Посмотрела хотку, сняла талант, это бугагашечки, 7 тысяч за 5.5 секунд.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2012, 17:48:25 by zverushka »

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #924 : 25 Декабря, 2012, 18:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не рассматривать пве как единственный аспект игры, то хотка иногда очень кстати.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #925 : 25 Декабря, 2012, 18:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если рассматривать регроуз ещё вместе со свифтом, то и тем более. и менять удобство+небольшой хот на 20% крита как-то не сильно хочется.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #926 : 25 Декабря, 2012, 20:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, давайте отвлекемся от Щита и НСки, спор конечно интересный, но ... :)
Меня больше интересует ап Души леса и его эффективность  с таким апом без 4 сет бонуса текущего гира. В данный момент очень довольна этим талантом с 4 кусками, совершенно не жалею о отказе от дерева. (рейдю в 25) Но что будет в 5.2, когда бонусы будут другие и апать каждый БР не получится, однако 70% против 50% выглядит очень вкусно.
хпс вырастет на 1-2%, и все

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #927 : 25 Декабря, 2012, 23:26:00 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
а если рассматривать регроуз ещё вместе со свифтом, то и тем более. и менять удобство+небольшой хот на 20% крита как-то не сильно хочется.
Угу, интересно посмотреть как ты в 2 хила поднимаешь просадки в танке, когда твое удобство не критает подряд и хилит по 40к.      Хотя, если ты хилишь в 25ке - то это пофиг, любые кривые билды подойдут.

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #928 : 26 Декабря, 2012, 02:47:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, интересно посмотреть как ты в 2 хила поднимаешь просадки в танке, когда твое удобство не критает подряд и хилит по 40к.      Хотя, если ты хилишь в 25ке - то это пофиг, любые кривые билды подойдут.
Простите, но ГДЕ в ХМах, кроме собачек в ПМ, шекзир в СС и ТВВ(не имею там фул опыта в ХМ) в 10ке СЛОЖНЕЕ в 2 хила на ФК, чем в 3?  :)

Расскажите, как вы, играя рестор друидом, любите криты, а мы почитаем о их полезности (исключаю Цулона/валитрию/гараджала в мире духов).

И раз уж вы такой крутой рдру, позвольте поучиться на ваших логах. Очень хотелось бы понабраться скила у более опытного игрока.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2012, 02:50:06 by boc »
троль в душе

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #929 : 26 Декабря, 2012, 03:07:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на фене, гаражале, гаралоне - сложнее в 2 хила чем в 3
наверно я краб, хилить не умею, и тп - но тем не менее, так мне кажется
да, разговор про первые киллы именно

гаражал = дц прист, который дамажит как 2/3 полноценного дд и при этом хилит почти как полноценный хил, + зубы, + купол. в то же время в 2 хила на освоении у нас постоянно дохли куклы. видимо мы что-то делали не так
фен - вообще не понимаю где там дпс чек был, а в 3 хила явно проще захилить допустим ту же щитовую фазу, хотя согласен, там все хилится и в 2 хила, но не в синем же шмоте (а мы пришли на него и убили его первый раз именно в синем)
гаралон... ну не знаю. наш рейд на нем был уже хорошо одет, видимо в этом и смысл, но не понимаю зачем идти в 2 хила там. мучить хилов только, или заставлять мили кайтить. куда важнее на мой взгляд правильно распределить дпс, научиться кайтить с минимальными потерями, и тп - и в итоге мили не кайтят вообще, а это + куча циферок в босса, дц прист опять же имеет возможность подамажить, пусть и меньше чем на гаражале, вар-танк спекается в фури, полноценно дамажит - но ловит стандартный клив, и тп (честно - не знаю, что из этого реально делать в 2 хила на освоении гаралона ХМ, но по моему практически ничего из вышеперечисленного)
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

 

закрыть