WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745549 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #870 : 11 Декабря, 2012, 18:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не тролю. Прогресс определяется комунити сервера. Если вы играете среди сильных игроков, то сами подсознательно будете стремиться играть лучше, и наоборот.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #871 : 11 Декабря, 2012, 18:39:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беги с этого сервера, и чем быстрее, тем лучше.

Мне почему-то кажется что прогресс зависит от времени проведенного в игре. Я не намекаю на задротство и хардкорный реаллайф и никого не хочу обидеть. Просто говорю, что называть мало рейдящих людей нубами a little bit too much dumb.

И да, я говорил про нормал, и таки те пять лямов, которые я снял босу, сильно помогли на первом нашем киле.

З.Ы. Я с парнями осваиваю нормал, испытываю трудности на многих босах и получаю удовольствие от игры. Не думаю, что это повод тролить мои посты про слако-нормал =)
да, но советовать в ресторе дамагать под сердцем на воле...
не проще ли идти в 2 хила, и убивать за 6-7 минут босса?
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Пузяш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузяш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #872 : 11 Декабря, 2012, 18:45:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беги с этого сервера, и чем быстрее, тем лучше.

Мне почему-то кажется что прогресс зависит от времени проведенного в игре. Я не намекаю на задротство и хардкорный реаллайф и никого не хочу обидеть. Просто говорю, что называть мало рейдящих людей нубами a little bit too much dumb.

И да, я говорил про нормал, и таки те пять лямов, которые я снял босу, сильно помогли на первом нашем киле.

З.Ы. Я с парнями осваиваю нормал, испытываю трудности на многих босах и получаю удовольствие от игры. Не думаю, что это повод тролить мои посты про слако-нормал =)
да, но советовать в ресторе дамагать под сердцем на воле...
не проще ли идти в 2 хила, и убивать за 6-7 минут босса?

Постойте, я не советовал дамагать под сердцем (там тупо некогда =D ).

Я говорю о том, что взяв талант "Сон Кенария", можно в свободное от работы время дотать обоих боссов и при этом хилить в два хила. В нормале легко найти два свободных гкд, чтобы развесить доты на босов. Получается при этом хилить в два хила + еще и неплохо дамажить.

По-моему вполне нормальный выбор. Хотя не отрицаю, что на других боссах талант совсем не очень.

Пузяш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузяш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #873 : 11 Декабря, 2012, 18:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не тролю. Прогресс определяется комунити сервера. Если вы играете среди сильных игроков, то сами подсознательно будете стремиться играть лучше, и наоборот.

не могу не согласится =)

З.Ы: походу меня неверно поняли, я не советовал Сердце дикой природе на Воле. Там и в нормале танки требуют постоянного отхила и дамажить особо нет времени, а что происходит в гере я даже представить боюсь)

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #874 : 11 Декабря, 2012, 18:59:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, про сердце это я погорячился :D но все равно, что же за дд то там такие?)
док не дает вообще бонусов к хилу, тогда как остальные два таланта на этом боссе пригодились бы, я прожимаю чуткость каждый газ например и по моему это хорошо  :D
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Пузяш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузяш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #875 : 11 Декабря, 2012, 19:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, про сердце это я погорячился :D но все равно, что же за дд то там такие?)
док не дает вообще бонусов к хилу, тогда как остальные два таланта на этом боссе пригодились бы, я прожимаю чуткость каждый газ например и по моему это хорошо  :D

не ну кто же спорит) просто я посмотрел что газ и без чуткости отхиливается нормально и решил заменить его на сон, чтобы помочь ддшерам. Естественно, это не маст хев талант на боссе, но смотрится он вполне неплохо

З.Ы: а на следующее кд пришел третий хил и я спекнулся в сову 0_о (вот сове кенарий ваще не упёрся)

Стомп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стомпэ
    • Класс: Поленце
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #876 : 11 Декабря, 2012, 22:41:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воля в нормале уже убивается в 1 хила :)

Питак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятачёк
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #877 : 12 Декабря, 2012, 03:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, про сердце это я погорячился :D но все равно, что же за дд то там такие?)
док не дает вообще бонусов к хилу, тогда как остальные два таланта на этом боссе пригодились бы, я прожимаю чуткость каждый газ например и по моему это хорошо  :D
Довольно инетерсно узнать, как у Вас откатывается кд на виджил на КАЖДЫЙ газ? На сколько помню у меня не хватало...

Пузяш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузяш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #878 : 12 Декабря, 2012, 09:18:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, кто убивал Гаралона (нормал), какие таланты лучше брать? Пока хожу с чуткостью и душой леса, но мб лучше дерево взять, да и дпса похоже не хватает (идем в три хила). Реально ли там под сердцем подамажить и стоит ли пытатся? Пробовали в два хила - не успеваем поднять рейд фулл перед сотрясением =(

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #879 : 12 Декабря, 2012, 10:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, кто убивал Гаралона (нормал), какие таланты лучше брать? Пока хожу с чуткостью и душой леса, но мб лучше дерево взять, да и дпса похоже не хватает (идем в три хила). Реально ли там под сердцем подамажить и стоит ли пытатся? Пробовали в два хила - не успеваем поднять рейд фулл перед сотрясением =(
попробуйте меньше стакать, использовать больше кайтеров, сначала кайтят 2 танка, потом 2 хила по очереди по 20 стаков. можно еще 1 рдд всунуть если дебаф с первого танка не спал (в 10 давно убивал не помню точное соотнешение кайтеры/стаки).

Пузяш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузяш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #880 : 12 Декабря, 2012, 10:51:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, кто убивал Гаралона (нормал), какие таланты лучше брать? Пока хожу с чуткостью и душой леса, но мб лучше дерево взять, да и дпса похоже не хватает (идем в три хила). Реально ли там под сердцем подамажить и стоит ли пытатся? Пробовали в два хила - не успеваем поднять рейд фулл перед сотрясением =(
попробуйте меньше стакать, использовать больше кайтеров, сначала кайтят 2 танка, потом 2 хила по очереди по 20 стаков. можно еще 1 рдд всунуть если дебаф с первого танка не спал (в 10 давно убивал не помню точное соотнешение кайтеры/стаки).

Мы так и идем: кайтит хил танк танк хил. Стакаем по 18-20 и стаки успевают спасть. В принципе босс кажется не таким страшным как элегон.
Пока проблема в танках которые очень часто случайно меняются феромоном по нескольку раз подряд и иногда не ловят замах.

Спасибо за ответ, на следующее рт запишу логи и посмотрю с какой абилкой больше дпса наношу (сердце/сон или лучше все таки чуткость). Хотя в три хила чуткость не особо требуется.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #881 : 12 Декабря, 2012, 10:57:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фрагми, почему у нас такая разница в тиках реджувы? 3.5к разница в тиках. А разгница спд в 2к

Хотя у других хилок разница не такая большая.

Сравнивал логи с шекзир
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-q3omizi1unfkr0gl/details/21/?s=5579&e=6448

http://www.worldoflogs.com/reports/rt-218ed1r1uev1bsiq/details/127/?s=7846&e=8691

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #882 : 12 Декабря, 2012, 12:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фрагми, почему у нас такая разница в тиках реджувы? 3.5к разница в тиках. А разгница спд в 2к

Хотя у других хилок разница не такая большая.

Сравнивал логи с шекзир
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-q3omizi1unfkr0gl/details/21/?s=5579&e=6448

http://www.worldoflogs.com/reports/rt-218ed1r1uev1bsiq/details/127/?s=7846&e=8691

Мб потому что у Фрагми было взято Сердце дикой природы, а у тебя Природная чуткость?

Пузяш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузяш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #883 : 12 Декабря, 2012, 14:08:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у кого-то есть возможность поменяйте плиз в гайде табличку симбиоза: в текущем патче танки снова получают сейф кдшки.

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #884 : 12 Декабря, 2012, 14:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброе время суток рдруиды. Больше года не постил в эту тему, но возник вот какой вопрос.
Я не разобрался для себя чутка в приоритетах статов. Вроде как все просто Инт>Дух>Хаст и т.д
Но именно в коэффициентах можно ли это где-либо посмотреть? В том плане, является ли 2Духа>1Инты или же Дух+Мастери>1Инты и т.д
Вопрос возник при выборе гемминга, извиняюсь, если вопрос уже поднимался в теме, но в самом гайде и на эллитистах ответа не нашел. Заранее спасибо.

 

закрыть