WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745060 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #855 : 05 Декабря, 2012, 12:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно невнимательно читала, или пропустила, но прошерстив основные ресурсы информации нигде не увидела каких-либо более или менее вменяемых расчетов или комментариев по поводу сет4 бонуса. Собственно, в предверии новой рейдовой недели меня волнует вопрос - стоит ли овчинка выделки?
На данные момент у меня имеется - плечи (гараджал героик) и голова (фэн героик). Стоит ли их менять на (разумеется нормал) токены для получения сет4 бонуса.
 

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #856 : 05 Декабря, 2012, 12:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно невнимательно читала, или пропустила, но прошерстив основные ресурсы информации нигде не увидела каких-либо более или менее вменяемых расчетов или комментариев по поводу сет4 бонуса. Собственно, в предверии новой рейдовой недели меня волнует вопрос - стоит ли овчинка выделки?
На данные момент у меня имеется - плечи (гараджал героик) и голова (фэн героик). Стоит ли их менять на (разумеется нормал) токены для получения сет4 бонуса.
По моим прикидкам 4й бонус дает в районе 3-5% хпс в зависимости от того удается ли прожимать быстрое восстановление по кд и разливать лужи так что бы в них попадало максимальное число игроков.
Героические аналоги дадут ~120 инты и примерно 0,5-1% искусности.
Так что да, 4 куска сета определенно  лучше.

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #857 : 06 Декабря, 2012, 01:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Флудили сегодня во время рт по поводу проков нефритового духа, сошлись на том, что это близовский рандом и нескончаемые баги(либо багаются сами логи при записи, что врядли).

Что бы улучшить хпс вам надо прекратить ловить невидимые удары в одного человека и более активно хилить на ходу во время перебежек. Хотя на первое рл врядли согласится:)

з.ы. Насчет дц, 2.6кк(14% общего хила) абсорба от щита души против 10-14кк(35-45%) абсорба у топ дц на этом боссе. Тут явно что то не так.
Возможно ли как раз, что у топ дц приста все настаканные щиты имели быть поглощенными, а у нас они не всегда окупаемы(ловит 1 человек под сейвом, либо ловят 9/10 или даже 8/10 :facepalm:). В итоге абсорба нет и хпс ниже считается.
По поводу активности во время перебежек, сейчас там мало отхила :-[? Можно подробнее?
троль в душе

Детмахно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Детмахно
    • Класс: Таурен Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #858 : 06 Декабря, 2012, 16:48:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток. Помагите пожалуйста разобраться в таланте, талант сон кенария, я правильно понимаю, чтобы усилить хил нужно дамажить, или нет? В деревяшке естественно.
Если можно, ответ по подробней пожалуйста.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #859 : 06 Декабря, 2012, 18:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток. Помагите пожалуйста разобраться в таланте, талант сон кенария, я правильно понимаю, чтобы усилить хил нужно дамажить, или нет? В деревяшке естественно.
Если можно, ответ по подробней пожалуйста.
там же все написано, "Гнев", "Звездный огонь", "Звездный поток" и способности ближнего боя увеличивают эффективность вашего следующего заклинания исцеления на 30%. Заклинание "Спокойствие" не может быть усилено.


Детмахно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Детмахно
    • Класс: Таурен Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #860 : 06 Декабря, 2012, 18:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смешно. Просто один и тоже прок таланта можно разными путями получить. Вот и вопрос.... Он вообще рдру подходит??? Просто прок усиливает гнев и тд. А про хил ни слово.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #861 : 06 Декабря, 2012, 18:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он не подходит ни рдру ни сове, как бы
хз откуда такая идея то возникла даже
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

garkara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #862 : 06 Декабря, 2012, 19:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
читай описание полностью. дд абилки усиливают последующий хил, хил абилки усиливают дд абилки. Предполагается, что ты постоянно переключаешься между хилом и нанесением урона. Имхо талант неюзабелен на освоении ни одного из убитых мной боссов. Можно взять, если скучно на фарме, и то не знаю, насколько там вообще можно им надамажить.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2012, 19:10:31 by garkara »
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал(с)

Пузяш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузяш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #863 : 10 Декабря, 2012, 17:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
читай описание полностью. дд абилки усиливают последующий хил, хил абилки усиливают дд абилки. Предполагается, что ты постоянно переключаешься между хилом и нанесением урона. Имхо талант неюзабелен на освоении ни одного из убитых мной боссов. Можно взять, если скучно на фарме, и то не знаю, насколько там вообще можно им надамажить.


Хочу только отметить, что на воле, если хватает хпса, можно взять этот талант и вкусно дотать босов

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #864 : 10 Декабря, 2012, 17:21:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на воле нормал что ли?  :facepalm: там уже все что угодно можно
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #865 : 11 Декабря, 2012, 00:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на воле нормал что ли?  :facepalm: там уже все что угодно можно
а по твоему тут одни папки сидят с ХМами? на моем серве пуги элегона нормал еще не освоили...

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #866 : 11 Декабря, 2012, 05:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беги с этого сервера, и чем быстрее, тем лучше.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #867 : 11 Декабря, 2012, 10:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не спорю, у нас голдринн считается сборищем тупых нубов
ничего личного  ::)
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Бодах

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #868 : 11 Декабря, 2012, 12:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впшечка еще печальнее... ))
зы приютите моего рдру )

Пузяш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузяш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #869 : 11 Декабря, 2012, 13:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беги с этого сервера, и чем быстрее, тем лучше.

Мне почему-то кажется что прогресс зависит от времени проведенного в игре. Я не намекаю на задротство и хардкорный реаллайф и никого не хочу обидеть. Просто говорю, что называть мало рейдящих людей нубами a little bit too much dumb.

И да, я говорил про нормал, и таки те пять лямов, которые я снял босу, сильно помогли на первом нашем киле.

З.Ы. Я с парнями осваиваю нормал, испытываю трудности на многих босах и получаю удовольствие от игры. Не думаю, что это повод тролить мои посты про слако-нормал =)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2012, 13:33:54 by Пузяш »

 

закрыть