WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2700 : 14 Сентября, 2013, 21:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Можно поподробнее пожалуйста? Что за остров и где взять токены.


Вневременный остров, квест даётся автоматом (на 90), токены там падают с сундуков и валятся из мобов, так же, со всех падает новая валюта - Вневременная монета.

если ещё подробнее, то в святилище ордоса на острове есть сундук с гарантированным выпадением итема, который при использовании его на токен (но не на готовый предмет) даст вам шмотку 535го лвла, +их же можно покупать за 50к монет и маленьким шансом они ещё могут упасть с рарников. все сундуки обновляются для перса раз в неделю.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2701 : 14 Сентября, 2013, 21:41:56 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

если ещё подробнее, то в святилище ордоса на острове есть сундук с гарантированным выпадением итема, который при использовании его на токен (но не на готовый предмет) даст вам шмотку 535го лвла, +их же можно покупать за 50к монет и маленьким шансом они ещё могут упасть с рарников. все сундуки обновляются для перса раз в неделю.


А если ещё подробнее, то на остров можно попасть:

1. Имея легендарный плащ, скажем Цзина-Кан, Доброта Чи-Цзи
2. Быть с обладателем такого плаща в пати, тогда он сможет перевезти вас на мотоцикле, ракете, крыле ночи, мамонте (или же вариант 4).
3. Быть инженером и воспользоваться Гоблинский планер
4. Быть с друидом-инженером в пати, у него должен стоять Символ оленя, тогда он сможет вас перевезти (использование планера дисмаунтит и вариант, аналогичный пункту 2 не прокатит).
5. Шкаф варлока.
6. Прыжок с такси-альбатроса (сложно попасть в точки острова, откуда не выкидывает без лег плаща, не имея средств к замедлению полёта).
7. Наверняка, что-то есть ещё =)

Да, к пылающему сундуку можно пройти, не имея легендарного плаща, по левому краю острова. К самому Ордосу не пустит, так же, как и в большие части крепости.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 21:45:47 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2702 : 14 Сентября, 2013, 22:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за 2 часа дошел до 39 волны, дальше особо не вижу смысла траить, да и скучно, хотя пройти наверное можно.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 23:09:14 by Roku »

Runbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2703 : 14 Сентября, 2013, 23:03:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как? Ну вот как вы доходите до 39 волны?
И когда это было? Говорят, что с 12 испытания стали внезапно сложнее О_о

з.ы. дохну на 9, хз что делать( до 7 волны 70-80% маны, зато после 8-почти ноль -_- Пробовала по советам хилить-ничегошеньки. Толи я действительно "полено" во всех смыслах этого слова, то ли реально что-то поломали близзы опять .-.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2704 : 14 Сентября, 2013, 23:19:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как? Ну вот как вы доходите до 39 волны?
И когда это было? Говорят, что с 12 испытания стали внезапно сложнее О_о

з.ы. дохну на 9, хз что делать( до 7 волны 70-80% маны, зато после 8-почти ноль -_- Пробовала по советам хилить-ничегошеньки. Толи я действительно "полено" во всех смыслах этого слова, то ли реально что-то поломали близзы опять .-.
Сегодня вечером пошел, про фиксы не слышал, разве что на птре было жестко вначале. Я особо не заморачивался, без перековки, шмот рейдовый. Из талантов взял древней и чуткость, включал почти по кд, мобов иногда тайфуном откидывал, чего они там конкретно кастуют лень смотреть. Нужно вбить 2 дебафа, один прохиливать, др диспелить. С маной нужно к 8 волне выходить с 80%+, транквилл лучше на 9 оставить, и смотреть куда лучше лужу кинуть, что бы поднять грибами 2-3 тела, на 8 волне ману можешь сливать, к 18 и 28 она сама отерегенится если транжирить не будешь, после 30 уже нужно экономить если есть желание 40+ пройти.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2705 : 15 Сентября, 2013, 02:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я прошел серебро танковое хилом( для ачивки), самое сложное будет начиная с 5 волны на серебре, когда начнут выходить здоровые богомолы, которые даже в медведе иногда на полхп милиатакой бьют  :D
вообще там главное сагрить половину\самых опасных мобов на себя, хилить НПС и себя, все остальное НПС сделает сам, главное вам обоим выжить, пока он убивает мобов  :D
Я не представляю откуда у меня взялось столько терпения и нервов, но я это сделал. Примерно 50 вайпов, потратил весь день. Я надеюсь, ачивку сделают легендарной.. :) Хотя например у мя друг локом танкосетап прошел с 3 раза и ваще не запарился, даже обидно...
Если по делу, скажу так: в ачивке присутствует некий элемент рандома. Заключается он в том, как закинут огненные лужи ады, которые их кидают. Если повезет и лужи будут попадать строго в адов и не попадать в вас - супер. В противном случае нужно уметь виртуозно играть не только за хила, но и за мишку. Самая жесть 6,7 и 8 волны. Там 3 богомола, которые адово суровы и очень любят ваншотить. На первой волне с ними, луче старайтесь слить сначала мелкого, который идет в паре, пока сам богомол стоит в корнях. Потом самого богомола надо слить с наименьшей потерей КДшек(идеально ваще без кд, но у мя не выходило). Второй раз корни юзать низя, иначе не отКДшатса к выходу следущего пака, а они там нужны обязательно. Следущий пак(7 волна) как раз включает элемент везения.. Там ад, кидающий лавовые лужи, мелкий ад и богомол. Кидаем корни и молимся, чтоб лужи залили богомола с мелким пока они стоят в корнях а мы отхиливаемся после прошлого богомола. Отхилились, обхотались, затаунтили, сердце, древни(1-2 сколько осталось), кожу/кору/симбиоз и танчим(и молимся). Главно не профукать выход последнего пака, в таком геморном бою это особо сложно.. Выходит - корнюем(там 4 гнусиня, мелкий и богомол), прожимаем оставшиеся кд, таунтим, мочим, хилимся, молимся... Профит типа, еси повезло.. :) Еще в этом эвенте работает принцып "разделяй и властвуй". У вашего ДДшника 1300к хп, не умрет он еси чуток потанчит, пока вы отхиливаетесь, даже от богомола. Поэтому иногда действительно удобно не загребать целый пак на себя, а половину оставить на ада.. :)
Удачи, а я свое отмучал... :)

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2706 : 15 Сентября, 2013, 05:02:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С маной нужно к 8 волне выходить с 80%+, транквилл лучше на 9 оставить, и смотреть куда лучше лужу кинуть, что бы поднять грибами 2-3 тела, на 8 волне ману можешь сливать, к 18 и 28 она сама отерегенится если транжирить не будешь, после 30 уже нужно экономить если есть желание 40+ пройти.
Там же пить можно после 10ой волны и перед выходом 11ой, 20ой и 21ой и так далее, если пати успевает мобов убить. 15 секунд специально дается.

Тоська

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоська
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2707 : 15 Сентября, 2013, 08:40:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там же пить можно после 10ой волны и перед выходом 11ой, 20ой и 21ой и так далее, если пати успевает мобов убить. 15 секунд специально дается.
О том и речь, что после хотфикса 13 числа пати больше не успевает их убить. Народ пишет о том что нпс (кроме танка) просто перестали юзать аое абилки. И фиг бы с ней с маной, регенится, но когда на 29 волне тусит 3 моба из 28 это адд какой-то. Не говоря о том что я смотрю мувики, где друли просто бегают и хилят, и каких извращений мне стоило дойти до этой 29. Может я конечно не про хиллер, но без танцев с бубном я не могла пройти и 19.
При чем до хотфикса я дошла до 19 со второго раза, и определенно пила после 10. После хотфикса у меня моб из 10 (20) переходит в 11 (21).

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2708 : 15 Сентября, 2013, 09:37:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С маной нужно к 8 волне выходить с 80%+, транквилл лучше на 9 оставить, и смотреть куда лучше лужу кинуть, что бы поднять грибами 2-3 тела, на 8 волне ману можешь сливать, к 18 и 28 она сама отерегенится если транжирить не будешь, после 30 уже нужно экономить если есть желание 40+ пройти.
Там же пить можно после 10ой волны и перед выходом 11ой, 20ой и 21ой и так далее, если пати успевает мобов убить. 15 секунд специально дается.
Если еще пойду, то попробую, после 30 там реально мало маны остается.
Там же пить можно после 10ой волны и перед выходом 11ой, 20ой и 21ой и так далее, если пати успевает мобов убить. 15 секунд специально дается.
О том и речь, что после хотфикса 13 числа пати больше не успевает их убить. Народ пишет о том что нпс (кроме танка) просто перестали юзать аое абилки. И фиг бы с ней с маной, регенится, но когда на 29 волне тусит 3 моба из 28 это адд какой-то. Не говоря о том что я смотрю мувики, где друли просто бегают и хилят, и каких извращений мне стоило дойти до этой 29. Может я конечно не про хиллер, но без танцев с бубном я не могла пройти и 19.
При чем до хотфикса я дошла до 19 со второго раза, и определенно пила после 10. После хотфикса у меня моб из 10 (20) переходит в 11 (21).
Они походу иногда не свитчатся в мобов если те далековато стоят и не юзают аое, попробуйте мб сами таунтить их по ближе к танку, на птре помогало иногда.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2013, 09:40:02 by Roku »

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2709 : 15 Сентября, 2013, 10:08:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

если ещё подробнее, то в святилище ордоса на острове есть сундук с гарантированным выпадением итема, который при использовании его на токен (но не на готовый предмет) даст вам шмотку 535го лвла, +их же можно покупать за 50к монет и маленьким шансом они ещё могут упасть с рарников. все сундуки обновляются для перса раз в неделю.


А если ещё подробнее, то на остров можно попасть:

1. Имея легендарный плащ, скажем Цзина-Кан, Доброта Чи-Цзи
2. Быть с обладателем такого плаща в пати, тогда он сможет перевезти вас на мотоцикле, ракете, крыле ночи, мамонте (или же вариант 4).
3. Быть инженером и воспользоваться Гоблинский планер
4. Быть с друидом-инженером в пати, у него должен стоять Символ оленя, тогда он сможет вас перевезти (использование планера дисмаунтит и вариант, аналогичный пункту 2 не прокатит).
5. Шкаф варлока.
6. Прыжок с такси-альбатроса (сложно попасть в точки острова, откуда не выкидывает без лег плаща, не имея средств к замедлению полёта).
7. Наверняка, что-то есть ещё =)

Да, к пылающему сундуку можно пройти, не имея легендарного плаща, по левому краю острова. К самому Ордосу не пустит, так же, как и в большие части крепости.


Спасибо) Меня жрец притянул туда.

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2710 : 15 Сентября, 2013, 14:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К теме о испытании... Сегодня около двух часов вайпалась на одном и том же месте в бесконечном режиме.
На 8 волне выходит пачка мобов, встают в ряд и начинают кастовать аое, а затем фаерболты в рандомные цели. Танк в это время танчит в углу моба, оставшегося с 7 волны. Моя пати бьет разные цели, я бегаю, откидываю тайфуном в танка, таунчу мобов по одному к танку, танку пофиг, как стял в углу, так и стоит :) . В итоге, выходит 9 волна, 3-4 моба из 8 все еще живы, ну и собственно, происходит вайп.

Поделитесь, как вы боретесь с этим?

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2711 : 15 Сентября, 2013, 15:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я считал, у неё капельку меньше регена, в пределах 50мп, но за счёт меньшего кд она даст в итоге больше+там значительно больше инты чем на шадопанской.
p.s. если купишь, то отпишись потом, апгрейдится она вообще или нет, вовхед пишет да, а в игре не видно.
Купил. Апгрейдится нормально, стала 543 и в сравнении с грейженой шадопанской(530) дает 204 инты. Реген пока не тестил.. :)

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2712 : 15 Сентября, 2013, 15:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К теме о испытании... Сегодня около двух часов вайпалась на одном и том же месте в бесконечном режиме.
На 8 волне выходит пачка мобов, встают в ряд и начинают кастовать аое, а затем фаерболты в рандомные цели. Танк в это время танчит в углу моба, оставшегося с 7 волны. Моя пати бьет разные цели, я бегаю, откидываю тайфуном в танка, таунчу мобов по одному к танку, танку пофиг, как стял в углу, так и стоит :) . В итоге, выходит 9 волна, 3-4 моба из 8 все еще живы, ну и собственно, происходит вайп.

Поделитесь, как вы боретесь с этим?

Ну стой возле танка и откидывай этого моба постоянно. Меня больше интересует почему мобы которые кастуют фаерболы иногда делают аоешку после того как им сбить первую, а иногда не делают - я им всегда сбиваю именно ченелинг каст.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2713 : 15 Сентября, 2013, 15:59:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Великий ачив сделал примерно за 7 пулов. Взял массовое оплетение воронку и вспомнил Арена скилл уровня 1500. немного подумал с таймингами, профит. Главное не пытаться танчить богомола, а кайтить его через блинк, ускорение, корни, корневать\вихревать ада, которого наш помощник не бьёт, массово оплетать, а затем вихревать паки и аоешить его через ураган. Сердце нажимаем на 6-7 пак. Восьмой пак простой.

Бесконечный режим кажись действительно подкрутили так не слабо. Первый раз когда траил с 0 проблем дошел до 15 пака, а сейчас на 12 пак выхожу без маны.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2714 : 15 Сентября, 2013, 17:31:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня такое было, ток если дико непрокнет...

 

закрыть