WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pozics

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2730 : 17 Сентября, 2013, 11:52:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу до конца разобраться

Грубо у меня 21 000 сп (463 ил арена испытаний) выбираю абилку и момент использования

Восстановление среднее значение 10383 + 95,8%*21000 = 30 501, крит 100% с глифом итого 61 000 за 1,5 сек каста и 29,7% маны = грубый ХПС 41500 и гарантированное семечко

ХПС пер мана (100%) = 41 500 / 29,7% =139 730

Целительное прикосновение среднее значение 20130 + 186%*21000 = 59 190, крит 12%  итого 66 300 за 2,5 сек каста и 28,9% маны = грубый ХПС 26 517

ХПС пер мана (100%)= 26517 / 28,9% = 91 754



ЦП выходит и дорого и долго и без семечка... стоит на него смотреть?
думаю как экономить ману на арене испытаний.


Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2731 : 17 Сентября, 2013, 13:19:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цп давно уже используется только в связке с пс. Даже не на арене.

Именно поэтому в новом Т16 уделено внимание цп. Однако на арене сетбонусы не работают.

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2732 : 17 Сентября, 2013, 14:00:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
будет ли апнута лужа если ставить гриб под проком на интелект?

konfix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2733 : 17 Сентября, 2013, 14:40:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
будет ли апнута лужа если ставить гриб под проком на интелект?
Лужа от гриба скалируется динамически.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 14:47:19 by konfix »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2734 : 17 Сентября, 2013, 15:22:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плиз стоит ли менять 2ой бонус от прошлого тира на 1вый бонус нового?  4 543 сэт шмотки Т15 + Т16 561 чест, заменяю Т15 плечи на 561 сэт + нонсет голову с ордоса.. Получается по 2 первых бонуса от комплекта + голова нонсэт.
Да стоит. Возьмите еще глиф на цп.
а я думаю не стоит, лучше подождать 4т16.

amedala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузыренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2735 : 17 Сентября, 2013, 16:30:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то я криво посчитала бис шмот. С учетом исправелния ошибок и доработок у меня получилось вот что:
1)камни в инту, а не искусность.
2)бис трини на мой взгляд http://ru.wowhead.com/item=102299 и http://ru.wowhead.com/item=105607.

статы под первый кап - 3043 (нонсет http://ru.wowhead.com/item=105476): инта 27553, спирит 15048, искусность 14246, хаст 3081. (в этом случае рефорджила хасту с перчаток, кольца, тапок, ох и плаща)
статы под второй кап - 6652 (нонсет http://ru.wowhead.com/item=105629): инта 27841, спирит 14123, искусность 11882, хаст 6167. (в этом случае рефорджила хасту с честа, кольца, тапок и ох. перчатки, голова и плащ остались без изменений)

Вторичные статы в обоих случаях указаны без учета призматической тюрьмы и апгрейда шмота. В итоге получаем, что в первом случае будет оверкап хасты как минимум на 300 рейтинга, а  убирать ее будет больше нечем. Во втором случае кап хасты достигается призматической тюрьмой, а при агрейде шмота можно будет с честа убрать рефордж и сковать лишнюю хасту с головы и перчаток.


З.Ы. лично для себя я выбираю второй вариант.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2736 : 17 Сентября, 2013, 16:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновил тактики (черновой вариант). Если у кого-то есть видео, которое он не постесняется вставить в гайд, милости прошу.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2737 : 17 Сентября, 2013, 17:52:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то я криво посчитала бис шмот. С учетом исправелния ошибок и доработок у меня получилось вот что:
1)камни в инту, а не искусность.
2)бис трини на мой взгляд http://ru.wowhead.com/item=102299 и http://ru.wowhead.com/item=105607.

статы под первый кап - 3043 (нонсет http://ru.wowhead.com/item=105476): инта 27553, спирит 15048, искусность 14246, хаст 3081. (в этом случае рефорджила хасту с перчаток, кольца, тапок, ох и плаща)
статы под второй кап - 6652 (нонсет http://ru.wowhead.com/item=105629): инта 27841, спирит 14123, искусность 11882, хаст 6167. (в этом случае рефорджила хасту с честа, кольца, тапок и ох. перчатки, голова и плащ остались без изменений)

Вторичные статы в обоих случаях указаны без учета призматической тюрьмы и апгрейда шмота. В итоге получаем, что в первом случае будет оверкап хасты как минимум на 300 рейтинга, а  убирать ее будет больше нечем. Во втором случае кап хасты достигается призматической тюрьмой, а при агрейде шмота можно будет с честа убрать рефордж и сковать лишнюю хасту с головы и перчаток.


З.Ы. лично для себя я выбираю второй вариант.

камни на чистую инту чтоли? оО

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2738 : 17 Сентября, 2013, 20:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновил тактики (черновой вариант). Если у кого-то есть видео, которое он не постесняется вставить в гайд, милости прошу.

правильно ли я понимаю что природная чуткость дает намного больше хпса по сравнению с сердцем? на всех босах рекомендуется брать его.

amedala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузыренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2739 : 17 Сентября, 2013, 20:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
камни на чистую инту чтоли? оО



да
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 22:46:05 by amedala »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2740 : 17 Сентября, 2013, 22:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновил тактики (черновой вариант). Если у кого-то есть видео, которое он не постесняется вставить в гайд, милости прошу.

правильно ли я понимаю что природная чуткость дает намного больше хпса по сравнению с сердцем? на всех босах рекомендуется брать его.

да.
камни на чистую инту чтоли? оО

да

зачем?  :D
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 22:04:59 by евкО »

amedala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузыренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2741 : 18 Сентября, 2013, 01:36:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так как более 60% моего хила составляют омоложение, лужа и транк, а для них больше инта профитней, чем мастери

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2742 : 18 Сентября, 2013, 02:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ты расчёты профита инты перед мастери для 15к интеллекта делаешь или всё же для 25к? Можно на них глянуть?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2743 : 18 Сентября, 2013, 02:30:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так как более 60% моего хила составляют омоложение, лужа и транк, а для них больше инта профитней, чем мастери
80 инты лучше чем 160 искусности? чтото не верится...

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2744 : 18 Сентября, 2013, 03:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ради интереса для примера прикинул цифры не для сферического коня в вакууме, а того же Евко.
Вот ссыль на вариант гемминга при 2 Иск > 1 Инт
Вот ссыль на вариант гемминга при 2 Иск < 1 Инт

Взял формулы с вовхеда, подставил значения фуллрейдбаф спеллпавер (45014 против 47148), искусности (49.14% против 40.89%), крита (21.3% против 22.07%)

Цитировать
Омоложение: Восстанавливает цели 4234 (+ 39.2% of Spell power) ед. здоровья и дополнительно 4234 (+ 39.2% of Spell power) ед. раз в 3 сек. в течение 12 сек.


при 2 Иск > 1 Инт это (4234+0.392*45014)*1.4914*1.213=39581,485  + (4234+0.392*45014)*1.4914*1.213=39581,485 и т.д.
при 2 Иск < 1 Инт это (4234+0.392*47148)*1.4089*1.2207=39068,01  + (4234+0.392*47148)*1.4089*1.2207=39068,01 и т.д.

Цитировать
Транквил: Восстановление 9037 (+ 83.5% of Spell power) ед. здоровья и дополнительно 1542 (+ 14.2% of Spell power) ед. здоровья раз в 2 с в течение 8 сек. участникам группы или рейда с наименьшим уровнем здоровья Эффект суммируется до 3 раз.

при 2 Иск > 1 Инт это (9037+0.835*45014)*1.4914*1.213=84345,435  + (1542+0.142*45014)*1.4914*1.213=14353,125   и т.д.
при 2 Иск < 1 Инт это (9037+0.835*47148)*1.4089*1.2207=83250,057 + (1542+0.142*47148)*1.4089*1.2207=14166,384   и т.д.

Цитировать
Лужа: Мгновенно восстанавливает цели, находящейся под действием эффекта "Омоложение" или "Восстановление", 13966 (+ 129% of Spell power) ед. здоровья и [13966 ( + 129% of Spell power) * 0.12] ед. здоровья трем дружественным целям с наименьшим уровнем здоровья в радиусе 10 м от цели раз в 1 сек. в течение 7 сек.

при 2 Иск > 1 Инт это (13966+1.29*45014)*1.4914*1.213=130314,527 + (13966+1.29*45014*0.12)*1.4914*1.213=37871,336   и т.д.
при 2 Иск < 1 Инт это (13966+1.29*47148)*1.4089*1.2207=128621,853 + (13966+1.29*47148*0.12)*1.4089*1.2207=36571,646   и т.д.

Если, конечно, я не ошибаюсь в расчётах ;) картина такая, что в "приличном" актуальном шмоте 1 единица инты ну не лучше 2 единиц искусности. При говншмоте - да, соглашусь, возможно.

ЗЫ: Евко, сокет-бонус в кольце с Рошака тебе соблюдать не надо :).

ЗЫЗЫ: Сохранённые профили в мрроботе на другом компе почему-то не открылись (видать, нужно логиниться, чтобы их увидеть). Так что камни перетыкивать в итоге надо вручную чтобы перепроверить.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2013, 09:35:33 by shaitan s podvipodvertom »

 

закрыть