(Программисты в этом месте могут начать рассказывать, как нам *следовало бы* организовать структуру данных, но им тоже стоит поверить, что здесь возможно более сложная ситуация, чем они предполагают.)
Так, а что им мешает реализовать эту "сложную ситуацию"? На аналитиков-кодеров денег нет?
Когда баланс настраивается двиганием циферок туда-сюда, имеем, что имеем. Или ап класса по отношению к другим всем сразу, или нерф по отношению к другим всем сразу.
То, что баланс не может быть отполирован до кристального блеска это понятно. Общественность требует баланса не вызывающего раздражения.
История повторяется. Сначала будут кормить фразами: "баланс для 90 лвл", "баланс для топ шмота", "баланс для 3х3". А если вдруг переапаный класс будет кто-то убивать с вероятностью больше 50%, то у нас "круговой баланс, отвалите".
А то,что двигание циферок при круговом балансе - дурдом, ума понять не хватает.