WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков  (Прочитано 19229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #15 : 03 Августа, 2012, 10:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что ж, надеюсь им удастся повторить успех LOTRO  :) их труд не стоит того, что бы быть просто так забытым.
их провал долго не забудут)
даже не смотря на недавноприсобаченый мэйлру, лотро отается лучшей мморпг с точки зрения РП и атмосферы. играю 4й год, имею отличный дом на горе в Шире, играю отличную музыку руками, а не АБЦ-скриптами, в Гарцующем Пони, или на праздничной площади Хоббитона... для толканутых больше и не нужно, для остального есть ВоВ мастеркард  (с)  ::)


PS: 2-3 ляма на ф2п свтор? легко! думаю даже 4 наберется.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #16 : 03 Августа, 2012, 11:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я так понимаю что срач это когда одна половина злорадствует над уходом людей из вова, потому что сами наигрались, и вторая половина из тех, кто сами недолюбливают вов, но признать падение своего идела просто отказываются))

Но есть факт, люди уходят, а факт - самая упрямая в мире вещь. Ушли в диаблу? Ок, они же уйдут и из диаблы. Кто-то вернется и в пандарию, и в пвп диаблы. я например купил ГВ 2 и жду её, но и в пандарию поиграю... Не надо злорадствовать над естественной миграций подписчиков. Любой проект, или даже скажем так, любая империя имеет три стадии: это рост, пик, и падение. И это нормально. Уйдет вов, придет Титан или что там....Самое главное что играть всегда будет во что)

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #17 : 03 Августа, 2012, 11:07:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, если в Blizzard не начнут что-либо придумывать с визуальной частью движка WoW (уж больно все угловато на фоне современных проектов), то отток игроков может еще больше увеличиться...
Это одна из особенностей игры и менять ее не надо.     Но положительные тенденции явно видны и в бете -картинка стала ощутимо детальнее и красивее и при этом  совершенно отсутствуюти лаги и тормоза в 25 ппл.  Все таки близзард работает.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #18 : 03 Августа, 2012, 11:08:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
их провал долго не забудут)
Щас если Кермит проснется и опубликует квартальный отчет Близов, вы в той новости будете бурлить все не хуже, чем в новости об ф2п в SWTOR.

А чего бурлить то? Ну уменьшилось число подписчиков вов на 1.1 млн (что предсказуемо по причине сезона и отсутсвия контента), делов то.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #19 : 03 Августа, 2012, 11:16:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо злорадствовать над естественной миграций подписчиков.

Да я например ни разу не злорадствую. Просто мне обидно, что другие проекты вводят новые интересные фишки, а ВоВ топчется на месте. Мировые боссы? Это не сделает ВПВП. Бои питомцев? Мало полезная вещь. Фарм ради фарма. 100500 дейликов? О, да это же так интересно. Я до сих пор не добил всех маунтов с турнира, т.к. рвёт уже от дейликов. Рейды? Опять там не стой, оттуда выйди, это сбей.
СВТОР предложил интересную квестовку. Визуальное оформление действий в ПвП. Но много других минусов.
Рифт. Динамические события в мире. Как ПвП, так и ПвЕ. Интересное исследование мира - артефакты + ачивки. Но в остальном просто копия ВоВ.

Говорю я к этому, что они хотя бы попытались(и сделали) добавить действительно интересные вещи. А ВоВ...Правильно привели сравнение с МакДаком - из-за глутамата натрия кажется вкусным, но головой понимаешь, что это какая-то на#бка. В МакДаке я не ем уже года 3. Посмотрим на ГВ2.

Anekd0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ироида
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #20 : 03 Августа, 2012, 11:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не надо забывать про сезон отпусков и банального лета. Которое, мне кажется, удалось жара пляж ммм :) Я думал больше уйдёт, а тут какой то лям всего то.

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #21 : 03 Августа, 2012, 11:22:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СВТОР предложил интересную квестовку. Визуальное оформление действий в ПвП. Но много других минусов.
Рифт. Динамические события в мире. Как ПвП, так и ПвЕ. Интересное исследование мира - артефакты + ачивки. Но в остальном просто копия ВоВ.

интересная квестовка в свотор???? визуальное оформление пвп ? в каком это месте?
интересное исследование в рифте??? артефакты и ачивки???? в вове ничего этого нет... дооо... совсем ничего.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #22 : 03 Августа, 2012, 11:33:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СВТОР предложил интересную квестовку. Визуальное оформление действий в ПвП. Но много других минусов.
Рифт. Динамические события в мире. Как ПвП, так и ПвЕ. Интересное исследование мира - артефакты + ачивки. Но в остальном просто копия ВоВ.

интересная квестовка в свотор???? визуальное оформление пвп ? в каком это месте?
интересное исследование в рифте??? артефакты и ачивки???? в вове ничего этого нет... дооо... совсем ничего.

Да, интересная сюжетная линия каждого класса. В ВоВ квесты УГ.
Да, визуальное оформление. Сбивание кораблей. Таскание мяча. Взрывание дверей, скачивание кода. В ВоВ только на некоторых БГ видно что и зачем ты делаешь. А кое где невидно, особенно на картах с ресурсами.
Да, в Рифте масса ачивок за исследование мира, а не просто как в ВоВ открытие карты и белочки.
Да, артефакты интересны в плане ЛОРа и плюшек за сдачу некоторых из них.
В ВоВ что-либо подобное в совершенно других масштабах и УГшной реализации.
ВоВ силён ТОЛЬКО рейдами. Вот эту составляющую ещё ни одной игре превзойти не удалось. И сомневаюсь, что удастся.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #23 : 03 Августа, 2012, 11:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не надо забывать про сезон отпусков и банального лета. Которое, мне кажется, удалось жара пляж ммм :) Я думал больше уйдёт, а тут какой то лям всего то.
На самом деле больше, так как есть еще те кто оплатил годовую подписку, некоторые при этом уже давно не играют(лично знаю таких людей).

Dvoronoj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моренас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #24 : 03 Августа, 2012, 11:43:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все разбирают детали, говорят о контенте, о пвп и прочем. Ушло 1.1 ляма , сразу начинаются классические крики  о устаревшем вове. Но блин, как можно вобще что-либо говорить если игра остаётся ПЕРВОЙ в мире по количеству людей платящих абонентскую плату. Причём первой не на кусочек, а в 3 раза большей чем конкуренты.  9 миллионов одобряет. Что ещё нужно ?  9 миллионов играет в вов ЛЕТОМ, с 30 процентным баффом, в заезженном контенте, и всё равно платит. Это не показатель успеха ? Когда из вова уйдёт половина игроков, и появится одна игра ( а не 10 ) в которой будет подобное число игроков, только тогда можно будет рассуждать о проблемах. А пока это просто вещи которые надоели вам лично ( мне тоже) , но не 9 миллионам игроков. В вове есть форум, на нём все плачут, близзы когда-то говорили что на форуме сиди меньше половины всех игроков, и в среднем на 1 игрока приходится где-то пол поста в день. Так что вот так.

Баблбилирей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баблбилирей
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #25 : 03 Августа, 2012, 11:44:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, вов потерял 1.2 млн подписчиков - всю аудиторию свотора=))


Откуда столько?
500-600 на флоте в прайм-тайм * 2 = 1200 + столько же на планетах - пусть 2500 (это оптимистично) * 11 серверов = 27.500 (ну пусть 30к, даже 50к), а остальные (1.050.000) что пассивные подписчики - платят, но в игру не заходят?..

Пишу не потому, что фанат WoW - не фанат. SWTOR нравится очень, но как уже здесь писалось, слишком велико техническое отставание от творения Blizzard.

Кстати, если в Blizzard не начнут что-либо придумывать с визуальной частью движка WoW (уж больно все угловато на фоне современных проектов), то отток игроков может еще больше увеличиться...
просто взять и переделать графику это все равно что делать новую игру,а в случае с вовом это не окупиться и вообще графоманство это полный идиотизм, вон скайрим одна из популярнейших игр а движок УГ! и их же Fallout New Vegas - обожаю эту игру а графа УГ, НО она приятная вот и все что нужно, Blizzard умеют делать "вечную" графику и поэтому даже их старые игры не выглядят устаревшими и унылыми. когда вы все это поймете?

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #26 : 03 Августа, 2012, 11:57:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно может и не знаю всех деталей, но хочу поинтересоваться у ГВ2 фапперов. Как вы себе представляете битвы между серверами с такой графикой как в ГВ2? когда в ВоВ АДски лагало ОЛО пока не ввели ограничения. И это с ВоВовской УГ графикой и качественным коннектом со стороны Близзов. Были жуткие тормоза и постоянные дисконнекты.
ИМХО, идея WvW в ГВ2 провалится, либо наложат ограничения с которыми это все будет уже не так круто))

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #27 : 03 Августа, 2012, 12:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
старые игры не выглядят устаревшими и унылыми. когда вы все это поймете?

Я не сказал, что МНЕ не нравится  :D - в таких играх главное - геймплей, а не графика, однако, не всех устраивает устаревший движок. Поэтому и думаю, что некоторое кол-во игроков это будет отталкивать - дай Бог, если ошибаюсь...

Uranos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лорниса
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #28 : 03 Августа, 2012, 12:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят может хватит уже оффтопа? тут тема вообще то о СВТОР и его подписчиках.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #29 : 03 Августа, 2012, 12:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
старые игры не выглядят устаревшими и унылыми. когда вы все это поймете?

Я не сказал, что МНЕ не нравится  :D - в таких играх главное - геймплей, а не графика, однако, не всех устраивает устаревший движок. Поэтому и думаю, что некоторое кол-во игроков это будет отталкивать - дай Бог, если ошибаюсь...

К сожалению или счастью расклад такой
1 игрок хочет убер графики
49 хотят что бы на их компе это не стало резко тормозить.

Можно конечно сделать как в свое время в EvE, 2 график пака, но это немного не та игра, тут это не прокатит. Перерисовать текстуры? Так они и так каждый раз лучше и лучше больше и толще эффекты круче. Что еще вы хотите сделать в ВоВ круче? Накрутить каких-нить шейдеров поболе блуров и прочего? А зачем? Тут это будет убого смотреться. Пересмотреть саму стилистику моделей (высоко полигональные и т.п.). Вы сами представьте что выйдет, 30 игроков из 49ти которым эта графика не особо то нужна просто вывернет наизнанку от такого издевательства над сеттингом и стилистикой ВоВ, 30 игроков из 49 скажут что их комп это не тянет, а на лоу настройках это станет смотреться в разы хуже чем сейчас. 10-15 игроков вообще не смогут запустить такой обновленный перерисованный ВоВ. (не надо пытаться складывать игроков что бы получить 50, это разные выборки в том числе пересекающиеся).

1.1 млн летом в контенте которому больше полугода.. остальным только мечтать-)

1. Квестовка в СВТОР. Сами квесты (кроме небольшого количество сюжетных) такой же ацтой как и везде, сюжетные квесты это те же квесты (это даже не динамические события в ГВ2, которые пирожок но не торт наполеон), так что считать их за фичу... фи фи фи...
2. Рандомные события в Рифт? ОМГ это рандомно выбранный, из 10-15 различных, сценарий вторжения? Который тупо рутина и не больше? Или ОМГ пазлы? Точнях это прям мегаидея.

Да может быть в ВоВ кроме великолепных рейдов и нет никаких особенных отличий. Переодевалка есть в ЛОТРО уже давно, квесты есть везде, Арены БГ (с техникой без) опять же есть много где, эпики и прочее прочее это все есть, но в сумме если раздать каждой составляющей в игре какие-то баллы и все это просуммировать, вов выйдет в серьезный отрыв (Хотя да.. ДОМОВ НЕТ! Меня до сих пор это печалит.. в ЕК2 есть в ЛОТРО есть...).

 

закрыть