WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков  (Прочитано 19182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« : 03 Августа, 2012, 09:47:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера один из директоров Electronic Arts Питер Мур дал интервью бизнес-каналу CNBC, где, кроме прочего, речь шла и о судьбе Star Wars: The Old Republic:

"Мы вводим бесплатный доступ в игру, чтобы сохранить свое место на рынке. Это главный тренд ММО-индустрии сегодня - привлекать как можно больше игроков, снижая цены. Это - наша стратегия роста. Когда число игроков достигнет 2-3 миллионов, можно начать зарабатывать деньги и выходить на средний доход в расчете на одного игрока по отрасли. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и думаем, что так и случиться - игра будет расти.":cut:

EA заработали меньше в этом квартале и планируют выкуп своих акций на сумму 500 миллионов, чтобы поддержать их стоимость. Несмотря на крах Zyngа, Electronic Arts собираются инвестировать в социальные игры и считают, что этот рынок будет и дальше развиваться:

"Мы отличаемся от Zynga тем, что инвестируем в известные бренды. У нас есть набор брендов, известных во всем мире, поэтому мы преуспеем."
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2012, 09:56:25 by beshere »

V.S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Aure Entuluva

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Sylvanas
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #1 : 03 Августа, 2012, 09:57:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что ж, надеюсь им удастся повторить успех LOTRO  :) их труд не стоит того, что бы быть просто так забытым.
Я с тобой согласен - я тебя плюсую !

ckutalec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #2 : 03 Августа, 2012, 10:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что ж, надеюсь им удастся повторить успех LOTRO  :) их труд не стоит того, что бы быть просто так забытым.
их провал долго не забудут)

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #3 : 03 Августа, 2012, 10:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
их провал долго не забудут)
Щас если Кермит проснется и опубликует квартальный отчет Близов, вы в той новости будете бурлить все не хуже, чем в новости об ф2п в SWTOR.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Shuben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #4 : 03 Августа, 2012, 10:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, вов потерял 1.2 млн подписчиков - всю аудиторию свотора=))

Вангую срачь и пучину фтп

Darky Style

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #5 : 03 Августа, 2012, 10:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вчера один из директоров Electronic Arts Питер Мур дал интервью бизнес-каналу CNBC, где, кроме прочего, речь шла и о судьбе Star Wars: The Old Republic:

"Мы вводим бесплатный доступ в игру, чтобы сохранить свое место на рынке. Это главный тренд ММО-индустрии сегодня - привлекать как можно больше игроков, снижая цены. Это - наша стратегия роста. Когда число игроков достигнет 2-3 миллионов,[/size][/size] можно начать зарабатывать деньги и выходить на средний доход в расчете на одного игрока по отрасли. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и думаем, что так и случиться - игра будет расти.":cut:

EA заработали меньше в этом квартале и планируют выкуп своих акций на сумму 500 миллионов, чтобы поддержать их стоимость. Несмотря на крах Zyngа, Electronic Arts собираются инвестировать в социальные игры и считают, что этот рынок будет и дальше развиваться:

"Мы отличаемся от Zynga тем, что инвестируем в известные бренды. У нас есть набор брендов, известных во всем мире, поэтому мы преуспеем."


Они ооочень оптимисты мне кажется хД

slamik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Семьянин
    • Сервер: Дом родной
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #6 : 03 Августа, 2012, 10:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вчера один из директоров Electronic Arts Питер Мур дал интервью бизнес-каналу CNBC, где, кроме прочего, речь шла и о судьбе Star Wars: The Old Republic:

"Мы вводим бесплатный доступ в игру, чтобы сохранить свое место на рынке. Это главный тренд ММО-индустрии сегодня - привлекать как можно больше игроков, снижая цены. Это - наша стратегия роста. Когда число игроков достигнет 2-3 миллионов, можно начать зарабатывать деньги и выходить на средний доход в расчете на одного игрока по отрасли. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и думаем, что так и случиться - игра будет расти."

Дык выходите на российский рынок с локализованной игрой.
+ пару лимонов школоло обеспечит грамотный прирост.

p.s. На фотографии Мур выражает некую досаду одновременно с небольшой каплей негодования.

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #7 : 03 Августа, 2012, 10:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее время, заходя на нуб-клаб, я уже знаю что я здесь прочитаю в комментариях. Нет никаких обсуждений, а только бурление, вайн и ф2п. Начинает попахивать гохой.

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #8 : 03 Августа, 2012, 10:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, вов потерял 1.2 млн подписчиков - всю аудиторию свотора=))

Вангую срачь и пучину фтп

Сейчас срача не будет. Сейчас это не интересно. Уходят и уходят. Гораздо интереснее будет, когда появятся данные, сколько человек вернется в пандах.

Однако смотрю я на три осенних события - это пандария, гв 2 и бесплатный свтор. Врятли это совпадение, время подобрано очень точно и у каждого из проектов есть свои мотивы:
Для ВОВа пандария это глоток свежего воздуха.
Для ГВ 2 это идеальное время войти на рынок когда конкуренты достаточно ослабли.
Для СВТОРА так это вообще логичный и давно ожидаемый ход и чем быстрее тем лучше.

Ну а для нас для всех это более широкий выбор продукта, что не может не радовать))

Onikav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #9 : 03 Августа, 2012, 10:28:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайн попрёт, когда Кермит опубликует квартальный отчёт, который висит уже на всех других сайтах. Близы потеряли 1.1кк подписчиков, утверждая, что это Дибла3 торт и все просто ушли туда. По их мнению ДД торт, и фармить его полгода это очень интересно

Yakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #10 : 03 Августа, 2012, 10:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Щас если Кермит проснется и опубликует квартальный отчет Близов, вы в той новости будете бурлить все не хуже, чем в новости об ф2п в SWTOR.


Хм... As of June 30, 2012, Blizzard Entertainment's World of Warcraft remains the #1 subscription-based MMORPG and had approximately 9.1 million subscribers.

http://investor.activision.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=697761

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #11 : 03 Августа, 2012, 10:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сейчас срача не будет. Сейчас это не интересно. Уходят и уходят. Гораздо интереснее будет, когда появятся данные, сколько человек вернется в пандах.

Однако смотрю я на три осенних события - это пандария, гв 2 и бесплатный свтор. Врятли это совпадение, время подобрано очень точно и у каждого из проектов есть свои мотивы:
Для ВОВа пандария это глоток свежего воздуха.
Для ГВ 2 это идеальное время войти на рынок когда конкуренты достаточно ослабли.
Для СВТОРА так это вообще логичный и давно ожидаемый ход и чем быстрее тем лучше.

Ну а для нас для всех это более широкий выбор продукта, что не может не радовать))

Будет срач я уверен. Все отлично понимают, что эти 1.1кк ушли не только в Диаблу. Я так же уверен, что будет прирост игроков с выходом МоП - это совершенно точно. А вот падение будет неизбежно, когда все окунутся в фарм дейликов. Называйте меня лютым хейтером, но аудитория ВоВ будет уменьшатся неизбежно. Это совершенно логично, в то время как новые игры пытаются предложить игрокам что-то новое(пусть не всегда успешно) ВоВ штампует всё одно и тоже, прикрывая всего-лишь разными текстурками. Если выбирать между ПвП между серверами в ГВ2 и боями питомцев в ВоВ, то очевидно же, что интереснее.

Onikav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #12 : 03 Августа, 2012, 10:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сейчас срача не будет. Сейчас это не интересно. Уходят и уходят. Гораздо интереснее будет, когда появятся данные, сколько человек вернется в пандах.

Однако смотрю я на три осенних события - это пандария, гв 2 и бесплатный свтор. Врятли это совпадение, время подобрано очень точно и у каждого из проектов есть свои мотивы:
Для ВОВа пандария это глоток свежего воздуха.
Для ГВ 2 это идеальное время войти на рынок когда конкуренты достаточно ослабли.
Для СВТОРА так это вообще логичный и давно ожидаемый ход и чем быстрее тем лучше.

Ну а для нас для всех это более широкий выбор продукта, что не может не радовать))

Будет срач я уверен. Все отлично понимают, что эти 1.1кк ушли не только в Диаблу. Я так же уверен, что будет прирост игроков с выходом МоП - это совершенно точно. А вот падение будет неизбежно, когда все окунутся в фарм дейликов. Называйте меня лютым хейтером, но аудитория ВоВ будет уменьшатся неизбежно. Это совершенно логично, в то время как новые игры пытаются предложить игрокам что-то новое(пусть не всегда успешно) ВоВ штампует всё одно и тоже, прикрывая всего-лишь разными текстурками. Если выбирать между ПвП между серверами в ГВ2 и боями питомцев в ВоВ, то очевидно же, что интереснее.

[/Sarcasm]И совершенно очевидно, что это бои питомцев) Какая ещё игра может предложить БИТВУ ПИТОМЦЕВ!? Близзард прямо ввели новую часть геймплея в индустрию ММО[/Sarcasm]

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #13 : 03 Августа, 2012, 10:46:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, вов потерял 1.2 млн подписчиков - всю аудиторию свотора=))


Откуда столько?
500-600 на флоте в прайм-тайм * 2 = 1200 + столько же на планетах - пусть 2500 (это оптимистично) * 11 серверов = 27.500 (ну пусть 30к, даже 50к), а остальные (1.050.000) что пассивные подписчики - платят, но в игру не заходят?..

Пишу не потому, что фанат WoW - не фанат. SWTOR нравится очень, но как уже здесь писалось, слишком велико техническое отставание от творения Blizzard.

Кстати, если в Blizzard не начнут что-либо придумывать с визуальной частью движка WoW (уж больно все угловато на фоне современных проектов), то отток игроков может еще больше увеличиться...
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2012, 10:52:00 by D-C-dent »

slamik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Семьянин
    • Сервер: Дом родной
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #14 : 03 Августа, 2012, 10:47:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сейчас срача не будет. Сейчас это не интересно. Уходят и уходят. Гораздо интереснее будет, когда появятся данные, сколько человек вернется в пандах.

Однако смотрю я на три осенних события - это пандария, гв 2 и бесплатный свтор. Врятли это совпадение, время подобрано очень точно и у каждого из проектов есть свои мотивы:
Для ВОВа пандария это глоток свежего воздуха.
Для ГВ 2 это идеальное время войти на рынок когда конкуренты достаточно ослабли.
Для СВТОРА так это вообще логичный и давно ожидаемый ход и чем быстрее тем лучше.

Ну а для нас для всех это более широкий выбор продукта, что не может не радовать))

Будет срач я уверен. Все отлично понимают, что эти 1.1кк ушли не только в Диаблу. Я так же уверен, что будет прирост игроков с выходом МоП - это совершенно точно. А вот падение будет неизбежно, когда все окунутся в фарм дейликов. Называйте меня лютым хейтером, но аудитория ВоВ будет уменьшатся неизбежно. Это совершенно логично, в то время как новые игры пытаются предложить игрокам что-то новое(пусть не всегда успешно) ВоВ штампует всё одно и тоже, прикрывая всего-лишь разными текстурками. Если выбирать между ПвП между серверами в ГВ2 и боями питомцев в ВоВ, то очевидно же, что интереснее.
Заплюсовал. Вообще wow мне давно напоминает макдак. Вроде вкусно, но ужасно вредно и то же самое из года в год. То есть, приходя в макдак ты знаешь что ты получишь и знаешь какой будет вкус, но, твою мать - все одно и тоже с не большими изменения - сезонными предложениями.

 

закрыть