WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков  (Прочитано 19184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #30 : 03 Августа, 2012, 12:51:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя да.. ДОМОВ НЕТ! Меня до сих пор это печалит.. в ЕК2 есть в ЛОТРО есть...

Я эту идею с домами вообще понять не могу. Ну на кой в ВоВ дом? Что в него запихнуть можно?
Банк, верстаки/наковальни/etc, парикмахерское кресло? Это все есть и так. Какую основную функцию будет выполнять дом? Кому будет доступен? Будет ли он за голд или ачиву? Если, к примеру, дом будет давать какие-то плюшки, типа дополнительного отдыха (не 200% рестеда, а 300%, скажем) и не будет доступен всем поголовно - начнется вайн и идею утопят в говне (это все-таки не маунт). А если будет доступен каждому - смысл в нем пропадет, так как никакой разницы между до и после не будет.
Так что идея своей избы, как таковая, в реалиях ВоВ бессмысленна.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

enrgy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Придд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #31 : 03 Августа, 2012, 13:23:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что для SWTOR- ф2п, это шаг вперед. Думаю, что много людей, которым бы хотелось пощупать вселенную звёздных войн, смогут теперь это сделать не переживая за свой кошелек. Весь вопрос для ЕА - как заставить их там остаться. Ведь уже не раз говорилось о том, что SWTOR больше похожа на синглплэер, чем на ММО.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #32 : 03 Августа, 2012, 13:26:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что идея своей избы, как таковая, в реалиях ВоВ бессмысленна.
она бессмысленна только по причине смены ЦА. Раньше РП-реалмы были густозаселены и активно РПшили.. я сам начинал на ССЛ-реалме и сотни проРПшеных часов среди буржуев имею. Сейчас всем нужно нагибать, а не создавать.

А вообще по внутреннему убранству дома можно многое сказать о человеке.. я, например, в своем Ширском домике тренируюсь играть музыку, чтобы никому не ездить по ушам, никому не мешать.. а еще там можно устраивать неплохие пикнички на обочинах  ;) с друзьями и танцами.. именно поэтому время моей игры в лотро скоро побьет 5.5 лет ВоВа... я могу там креативничать и наслаждаться естественными и рукотворными красотами без всей этой писькомерной суеты  :P
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #33 : 03 Августа, 2012, 13:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близард не раз говорили, что они не делают того что нужно ограниченному числу игроков. Дома нужны горстке ролевиков. Прочим на них пофигу т.к. практического применения в лотре у них нет. Просто музычку попиликать да пикничок устроить можно где угодно. В форохеле, к примеру - и медведи есть, и балалайки. Именно по этой причине мои 3-комнатные хоромы уже давно оключены за неуплату.

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #34 : 03 Августа, 2012, 13:41:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
она бессмысленна только по причине смены ЦА

Другое время - другие были (с).
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #35 : 03 Августа, 2012, 13:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем-то от МоП и зависит успех СВТОРа и ф2п впринципе правильный выбор для ЕА в данный момент.

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #36 : 03 Августа, 2012, 14:13:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ненависть к вову? (вов не торт)
согласен но это, твое, чисто субъективное мнение. и вот почему: попробуй фанатам пвп докажи, что вов силен только рэйдами. попробуй фанату сингла и мира вов рассказать про неинтересные сюжетные квесты рассы (да не класса, а рассы).
но это так риторика. намекаю что каждый фанат свою тарелку хвалит.

но вот с чем не согласен: про взрывание - это есть и в вове (правда в значительно меньшей степени). ачивки за открытие мира? вот уж не готов в игру тащится ради ачивок. ибо застал время когда начиналось введение моды на ачивки (я не про вов говорю).  Таскание мяча = в некотором роде таскание флага. про реализацию спорить не стану - у каждого своё мнение.

мне кажется никто и не пытался превзойти рэйд вов. все только копировали. в том числе рифт и свотор. зачем ломать то, что работает?

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #37 : 03 Августа, 2012, 14:16:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я не сказал, что МНЕ не нравится  :D - в таких играх главное - геймплей, а не графика, однако, не всех устраивает устаревший движок. Поэтому и думаю, что некоторое кол-во игроков это будет отталкивать - дай Бог, если ошибаюсь...
человек пришедший ради графики в игру долго в ней не просидит и уйдет туда где графика лучше. имхо.

dondemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #38 : 03 Августа, 2012, 14:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется никто и не пытался превзойти рэйд вов. все только копировали. в том числе рифт и свотор. зачем ломать то, что работает?
Работать то оно работает, вот только люди устают от однообразных тактик. Не стой, прерви каст, убей и т.п.
Вот Ульдуар был действительно чем-то новым с механикой смены режима сложности и первым боям на тачках... а остальное, не очень...

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #39 : 03 Августа, 2012, 14:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя да.. ДОМОВ НЕТ! Меня до сих пор это печалит.. в ЕК2 есть в ЛОТРО есть...

...


перефразирую слегка:
накой в вов петы? ну какой от них смысл ничего не таскают с хозяином дохнут.

петов можно заменить ещё на что нибудь кажущееся бессмысленным. однако только на русском серваке есть около 30-40 % тех кто фапают на вот такие ненужные по сути вещи, кто на квесты пивных фестивалей и других эвентов бежит как в рэйд по рассписанию.

если в вов введут личное авто (типа с дизайном гоблоты/дворфов), личные дома/башни/замки - около половины народу (а к концу контента вобще больше половины) будут фапать. а в европе среди казуалов такого полно.
а если авто и дом можно будет апгрейдить то вообще ппц. я думаю даже ты станешь всем этим заморачиваться.


GRAFF-ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #40 : 03 Августа, 2012, 14:32:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению, единственным интересным нововведением в свторе был хатбол и датакроны. Но хатбол, как и весь остальной контент в свторе утонул в куче багов, а от развития идеи датакронов биовар увы отказались, как это не прискорбно.
ФТП для свтора, означает огромный отток старых игроков, по идейным соображениям. Это будет означать смену поколений, и градус адекватности игроков резко упадёт, что в свою очередь приведёт к дальнейшему оттоку игроков, которые просто не смогут играть с толпой неадекватов.
А как же упоротые фанаты вселенной? а в свторе уже давно нет таких, нет там духа звёздных войн,  нет и рп части. Замени световой меч на обычный, бластеры на луки, силу на магию - ничего не изменится.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #41 : 03 Августа, 2012, 14:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перефразирую слегка:
накой в вов петы? ну какой от них смысл ничего не таскают с хозяином дохнут.
Пет бегает за тобой, есть не просит. Это прикольно. Я в любой момент могу призвать другого пета, коих у любого десятки (а у кого-то - сотни). Дом стоит где-то на отшибе куда не так просто добраться (у порта в дом час откат), за него нужно платить аренду. Кроме перестановки мебели с ним ничего не сделаешь да и это зачастую не так просто. Большая часть трофеев биндятся на персонажа и в сундук в доме не кладутся - т.е. едем в банк, потом в дом менять интерьер, потом снова в банк свалить ненужное. Это так в лотро, в ек2 не играл.
Иначе говоря, пет и дом - по сути одинаково бесполезные, чисто фановое вещи. Но дома обременительны, а петы - нет.

петов можно заменить ещё на что нибудь кажущееся бессмысленным. однако только на русском серваке есть около 30-40 % тех кто фапают на вот такие ненужные по сути вещи, кто на квесты пивных фестивалей и других эвентов бежит как в рэйд по рассписанию.
За все квесты фестиваля мне дадут титул, я могу разжиться неплохим шмотом (атцы с 8/8 хм - молчать), добыть маунтов. А что мне даст дом? Осознание того что где-то на окраине шира у меня бунгало есть куда лишний раз добираться лень.

verbaux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Golden Horde [GH]
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #42 : 03 Августа, 2012, 14:42:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы себе представляете битвы между серверами с такой графикой как в ГВ2?
Нам даже представлять не нужно: мы уже видели эти битвы на трех бета-тестах. Лаги, дисконнекты и прочее возникало только тогда, когда разработчики искусственно уменьшали обслуживающее число серверов, чтобы просчитать оптимальную нагрузку. Причем, о боже! — делали они это без остановки оборудования, прямо по ходу игры, как и ставили патчи на серверную часть.

Разработчики не дураки, и подумали о возможных подводных камнях заранее: карты межсерверных битв сделаны так, чтобы «размазать» людей по точкам, — при наличии активных противников, бой идет везде и всюду: у замков, у ресурсных точек, под водой, в пещерах. Слишком много точек "интереса", чтобы весь народ, зашедший на ВВВ собирался в одном месте. Зерг — сиюминутное решение, по следам которого может идти небольшая группа игроков (а то и не одна), отхватывая обратно занятые зергом точки.
К тому же об ограничении было заявлено уже давно: около 2000 (ЕМНИП) с трех серверов на четырех картах ВВВ, что приводит нас к следующему высказыванию, достойного хоть какого-то внимания: 

ИМХО, идея WvW в ГВ2 провалится, либо наложат ограничения с которыми это все будет уже не так круто))
По 500 человек на карте,  то есть приблизительно по 160 тел с каждой стороны, это как, сильное ограничение или не очень? Все еще круто?

Идея ВВВ, действительно, может провалиться. Но не из-за лагов и дисконнектов, — это уже совершенно точно. Все-таки ежеминутная война, — это тяжело, это постоянный труд, постоянные атаки, постоянные защиты, постоянные диверсии и перехваты точек. Может получиться так, что через месяц-два, когда все в это наиграются, люди просто перестанут сюда ходить, — вот этого я реально боюсь, — и ВВВ станут уделом нескольких повернутых на этом гильдий.

Впрочем, через пару месяцев увидим сами.


Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #43 : 03 Августа, 2012, 17:39:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ФТП для свтора, означает огромный отток старых игроков, по идейным соображениям. Это будет означать смену поколений, и градус адекватности игроков резко упадёт, что в свою очередь приведёт к дальнейшему оттоку игроков, которые просто не смогут играть с толпой неадекватов.
Вот именно, все так и будет, потому и отменил подписку. Да, возможно свтор наберет свои 2-3 ляма фритуплейных подписчиков, но это будут совсем другие игроки, которым на лор ЗВ класть огромный болт, потому и повторюсь еще раз, с переходом на ф2п игра как вселенная ЗВ умерла.

/lost+found

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: SWTOR: Цель - 2-3 миллиона игроков
« Ответ #44 : 03 Августа, 2012, 19:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

социальные игры? не, не слышали :D

 

закрыть