WORLD OF WARCRAFT

Тема: Forbes: Пять причин падения EA  (Прочитано 49583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #30 : 31 Июля, 2012, 11:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу сказать, что бы создать какую либо онлайн игру ММО, для этого нужная предыстория игры. Синглавая игра, компания и так далее. Что бы игроки прониклись атмосферой игры, прочувствовали характер главных героев, что бы появился дух игры. Что бы зацепила так же как кампания в wc3-tft, что бы хотелось проходить раз за разом и получаться от этого удовольствие. А потом уже выпускать ММО на эту вселенную. Что и сделали близзард WСI-IIItft далее > WOW.
Эм вселенная звездных войн, с учетом гениальных фильмов (6 штук), кучи игр, книжек, и кучи фанатсткого контента уделает WoW одной левой. Я хз в чем ошибка биоварей, но уж точно не в выборе вселенной.
в сложности реализации имхо. реализовать скайфай ммо имхо намного сложнее чем фэнтези.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

mxmouz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #31 : 31 Июля, 2012, 11:53:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И сразу набежала куча школоты с ГВ 2 убийцой вова и с Колофдути и о том что там хороший сингл и графа тянет на калькуляторах. Убейтесь.
в колофдути плохой сингл?

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #32 : 31 Июля, 2012, 11:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пик социальных сетей уже пройден несколько лет назад, за это время вконтакте, в одноклассниках и на фейсбуке успели насидеться вдоволь даже самые отсталые элементы, навроде некоторых моих подруг и даже бабушки.  Большинству надоело  и отсюда вполне закономерный спад, никакие  игры с соц.сетях никого надолго не удержат.    А  ВоВ будет удерживать пальму первенства до полного закрытия серверов, это очевидно. Сама играю только потому, что  все что хочу получить от ммо - имею, сил в персонажа вложено много, а начинать играть в какой-то другой проект просто не вижу смысла.  Просто хочу чтобы Варкрафт остался в памяти ярким пятном, радовавшим и огорчавшим на протяжении нескольких лет.   Даже если и предположить что есть(появится) что-то объективно лучшее, после закрытия серверов или перевода на фритуплей  я уйду из  ММО.   

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #33 : 31 Июля, 2012, 11:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пик социальных сетей уже пройден несколько лет назад, за это время вконтакте, в одноклассниках и на фейсбуке успели насидеться вдоволь даже самые отсталые элементы, навроде некоторых моих подруг и даже бабушки.  Большинству надоело  и отсюда вполне закономерный спад, никакие  игры с соц.сетях никого надолго не удержат.    А  ВоВ будет удерживать пальму первенства до полного закрытия серверов, это очевидно. Сама играю только потому, что  все что хочу получить от ммо - имею, сил в персонажа вложено много, а начинать играть в какой-то другой проект просто не вижу смысла.  Просто хочу чтобы Варкрафт остался в памяти ярким пятном, радовавшим и огорчавшим на протяжении нескольких лет.   Даже если и предположить что есть(появится) что-то объективно лучшее, после закрытия серверов или перевода на фритуплей  я уйду из  ММО.
во во не играть же вечно. и игры когда то уходят из нашей жизни. вообще мне кажеться после вова больше и не будет ммо вообще в таком плане. а будет огромный мир с кучей вской социальности. игра которая вместит все и станет миро заменителем в которой и реальные деньги будут вертеться не маленькие. так сказать игра будещего.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 11:57:30 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #34 : 31 Июля, 2012, 11:59:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько бы близзы не били себя пяткой в грудь утверждая что Титан будет по новой вселенной, вангую что это все же StarCraft Online.

Tven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрэас
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #35 : 31 Июля, 2012, 12:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему мнению, если бы биовары сделали бы русскоязычную локализацию для свтор, причем практически сразу с выхода, то проект имел бы место быть. Я бы может с радостью поиграл бы и в свтор и прочие игры. Но мне совершенно не интересно заниматься переводом квестов, предметов, скилов и т.д., и пусть даже в наших интернетах есть гайды и переводы (а я думаю они таки есть), все равно, теорикрафтинг в таком объеме не доставляет ни какого удовольствия.

Английский нужно в школе было учить а не в тетрис играть, тогда бы и проблем не было.
Вообще не понимаю, как можно не знать языка в 21 веке.
Дорогой мой человек!
Мой родной язык - Русский. И я хочу играть в игры на русском языке.

З.Ы. lingva Latina - non penis canina :)

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #36 : 31 Июля, 2012, 12:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько бы близзы не били себя пяткой в грудь утверждая что Титан будет по новой вселенной, вангую что это все же StarCraft Online.
да хз люди устали уже от эти 3 вселенных. хочеться что нибудь новенького.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

pr1me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #37 : 31 Июля, 2012, 12:00:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И сразу набежала куча школоты с ГВ 2 убийцой вова и с Колофдути и о том что там хороший сингл и графа тянет на калькуляторах. Убейтесь.

Мда. Сразу видно знатока CoD, сам то от школоты не далеко ушел :facepalm:

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #38 : 31 Июля, 2012, 12:00:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они разные, не говоря о ГВ2 - которая в принципе новая игра жанра, в принципе. Скорее тут конкуренция ГВ2 и ВОВ, в плане фентезийности, вселенной. Поэтому тут она может дать жару ВОВ'у, дай БОГ.
Хорошая шутка. оценил.

RaJet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ражет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #39 : 31 Июля, 2012, 12:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу сказать, что бы создать какую либо онлайн игру ММО, для этого нужная предыстория игры. Синглавая игра, компания и так далее. Что бы игроки прониклись атмосферой игры, прочувствовали характер главных героев, что бы появился дух игры. Что бы зацепила так же как кампания в wc3-tft, что бы хотелось проходить раз за разом и получаться от этого удовольствие. А потом уже выпускать ММО на эту вселенную. Что и сделали близзард WСI-IIItft далее > WOW.
Эм вселенная звездных войн, с учетом гениальных фильмов (6 штук), кучи игр, книжек, и кучи фанатсткого контента уделает WoW одной левой. Я хз в чем ошибка биоварей, но уж точно не в выборе вселенной.
в сложности реализации имхо. реализовать скайфай ммо имхо намного сложнее чем фэнтези.
Ну как раз с реализацией с технической точки зрения все болей-менее. Лазеры стреляют, ракеты взрываются, реактивные ранцы красиво подбрасывают чара вверх с характерным вжжжж, роботы  похожи на роботов и так далее. Просто боевка скучна до невозможности, локации мертвые мертвые, квесты (не сюжетные ролики) скучные и однообразные. Все бы это оживить бы что ле и было бы хорошо.

Aqarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Вольфрам

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акварусег
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #40 : 31 Июля, 2012, 12:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тягаться же с Б. вообще глупо.

Уже нет.
До момента выхода третьей диаблы "Б" были вне конкуренции.
Все их выпускаемые игры были шедеврами. И эти игры, вполне заслуженно, били рекорды продаж.
Выпуск Д3? Продажи в огромном количестве, 6,5 миллионов за день или за неделю, не помню. Это вершина доверия игроков к "Б". Новый мировой рекорд.
Люди ожидали получить высококлассный продукт, других "Б" не делают, на уровне, как минимум D2: LoD. Всё это было основано на предидущем опыте.
На деле же игроки получили то, что получили. Диабло3 выбивается из общего ряда игр от "Б". Выбивается она своими плохими качествами:
-отсутсвует реиграбельность/нет желания проходить игру другим чаром
-огромное количество багов
-аукцион, который изменил игру из hack'n'slash в финансовую стратегию с небольшим hack'n'slash'ом, в котором проверяется купленное
-простота/сложность игры. Первые три сложности проходятся с закрытыими глазами, а дальше тебе надо фармить аукцион
-и т.д. Каждый может сам дописать минусы, из-за которых, многие уже дропнули Д3.

Собственно "Б", выпуском Д3, заметно понизила высоту планки своих релизов и игр. Это значит, что другие крупные производители игр теперь способны конкурировать на равных с "Б". Да, конкурировать в области ММО не получится пока, надо смотреть на релиз Панд. Но вот в области hack'n'slash они выпустили обычную игру, которых выпускается десятки за год.
Выпустив такое гавно, "Б", фактически сказали другим игроделам, что вот мы опускаемся на обычный уровень, на котором вы обитаете, вы можете конкурировать с нами наравне.
Так что можно уже тягаться с близзами другим компаниям. Близзарды сами это допустили.
Одно можно точно сказать. Рекорд диаблы третьей очень долго будет оставаться непобитым, т.к. до Д3 я, как и многие люди, всегда заранее / в день релиза покупал игры близзард, т.к. был уверен в качестве. Сейчас же я не рискну так поступать. Такое мнение разделяет множество игроков, так что об установке новых рекордов по продажам, "Б" можно пока не думать.

dondemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #41 : 31 Июля, 2012, 12:03:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во во не играть же вечно. и игры когда то уходят из нашей жизни.
На фига? Не если ты планируешь уходить из игр, то сделай это сейчас, иначе теряешь кучу времени, или ты так себя можешь потом оправдывать?
Можно и вечно играть, почему нет. Чтение книг, просмотр телевизора, переписка в соц сетях, флуд на форуме. Все это человек делает для удовольствия, так зачем от него заранее отказываться?
Надоело - меняй интересы сразу, а не так "может быть, когда нибудь, я что-нибудь изменю".

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #42 : 31 Июля, 2012, 12:05:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет хаксэнгд слеш там маячит новая оинйека кторая выглядит оенчь и очень вкусно а что вйдет посмотрим. и да д3 конечно подпортило отношение и впечатление о компании прилично. вообще есть мысля что они выбросили д3 не доделанно именно потому что надо было бросить кость хомякам а то в вове уж совсем все печально.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #43 : 31 Июля, 2012, 12:07:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
об установке новых рекордов по продажам, "Б" можно пока не думать.
Ну если "оналитеки" с НК сказали, то Близзардам остается сказать okay
"sarcasm off"

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #44 : 31 Июля, 2012, 12:07:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во во не играть же вечно. и игры когда то уходят из нашей жизни.
На фига? Не если ты планируешь уходить из игр, то сделай это сейчас, иначе теряешь кучу времени, или ты так себя можешь потом оправдывать?
Можно и вечно играть, почему нет. Чтение книг, просмотр телевизора, переписка в соц сетях, флуд на форуме. Все это человек делает для удовольствия, так зачем от него заранее отказываться?
Надоело - меняй интересы сразу, а не так "может быть, когда нибудь, я что-нибудь изменю".
я про ммо игры. они жрут слишком много времени от всех остальных занятий. ну я дл ясеб ярешил, что панды будут моим последним аддоном в игре. как раз я 2 высшее закончу. потом уж не до фигни будет.и кто бы что не говорил вов это убивалка времени а взрослому семейному человеку с мелкими имхо времени унего нет что бы его убивать. всему свое время игры заменяться на что то другое. более по возрасту. имхо все таки игрульки это в основном для юношества и молодости. ну хоть убейте не понимаю я когда взрослый детина 40+ лет сидит играет в вов. если нет денег то надо пахать ради своих же желаний если же они есть то имхо нужно не прожигать жизнь сидя на стуле а жить по  полной. путешествия яхтинг прыжки с трамплина и т.д. вов это убивалка времени тогда когда оно есть и не более.ну ты ядумаю с возрастом поймешь о чем я. ида за время игры изсходя из приоритетов реала я менял свой стиль игры тперь яне могу себе позволить рейдинг 4 дня каждый вечер. ибо 2 половина не полймет когда я приход яв 9 сяду на попу и на нее забью. онили пвп ибо оно ко времени намного меньше привязано.квестинг ачивнинг, сценарии. вот в этом и плюс вова что каждому можно найти свое. плюс же сингл игр в том, что когда нужно и хочет ься выключил. во врем ярейдинега также не бывает. я думаю у каждого был момент во время по поход арейд когда идешь но вообще влом тащиться туда. но надо народ подводить нельзя.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 12:16:19 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

 

закрыть