WORLD OF WARCRAFT

Тема: Forbes: Пять причин падения EA  (Прочитано 49581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mxmouz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #15 : 31 Июля, 2012, 11:32:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Согласен, что слив battlefield 3 не засчитан. В мультиплеер бфа, имхо, гораздо больше людей гоняет, чем в каловдутие.
Инвесторам пофиг, сколько людей играет. Им важен уровень продаж и БФ в этом плане полностью проиграл. Я сам поначалу думал покупать его, но увидев безмозглую кампанию (и не оправдание ей, что главное в игре - это мультиплеер) и то, что баги беты они даже не подумали пофиксить перед релизом, передумал. Для особо упоротых - я не фанат КОД и никогда в него не играл.

Ради интереса, предлагаю посмотреть на количество минусов к любому видео от ЕА на тытрубе. Хорошо иллюстрирует восприятия этой компании среди геймеров.
ты знаешь, я тоже не фанат батлфилда, пытался начать играть во второй - показался очень странной игрой, в которую не очень интересно играть. купил батлфилд3 на свой страх и риск и пока не пожалел - первый мультиплеерный шутан, который зацепил после КС. а в каловдутие играю только ради кампании, она реально наикрутейшая (кстати, дайсы пытаются подтянуться до уровня activision в этом плане), а вот аркадный мультиплеер аля квейк не очень подходит не квейку, имхо конечно.

ну и так как я не инвестор, мне как-то плевать на уровень продаж. качество важнее

slamik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Семьянин
    • Сервер: Дом родной
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #16 : 31 Июля, 2012, 11:33:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что бывает, когда игровую индустрию ставят "на конвейер" и начинают крафтить говнобренд.
Тягаться же с Б. вообще глупо. Как бы народ не кричал, что "ВоВ не торт" и "аказуалеле" - он остается единственной достойной он-лайн игрой (для большинства) с мощной фанатской базой. А все эти ГВ 2, СВТОРы и прочие... Ну найдут они своих фанатов, как нашли другие проекты, но выбиться в мировое первенство - не для них и уж тем более не для продукта ЕА-скруджей. Слишком много думают о деньгах и манажманте, слишком.
Сравнивать СВТОРvsГВ2vsВОВ...?
Они разные, не говоря о ГВ2 - которая в принципе новая игра жанра, в принципе. Скорее тут конкуренция ГВ2 и ВОВ, в плане фентезийности, вселенной. Поэтому тут она может дать жару ВОВ'у, дай БОГ. А вот СВТОР, имхо, слишком местечковая ММОРПГ, то есть конкретно для любителей жанра. К примеру, я даже ее не траил и траить не собираюсь, так как меня в принципе вселенная звездных войн не привлекает. Видимо и-за тотального помешательства американцев на звездных войнах, как и на зомби и комиксах марвелл, сподвигло компанию запилить проект.

p.s. Ожидал, что тема будет о "5 причинах падения нуб-клуба".

Asterix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волондеморт
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #17 : 31 Июля, 2012, 11:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто же теперь станет "убийцей WoW"? )
:D Mists of Casual Craft :D

шучу конечно))


Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #18 : 31 Июля, 2012, 11:39:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто же теперь станет "убийцей WoW"? )
Полагаю, Titan от Blizzard

Anekd0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ироида
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #19 : 31 Июля, 2012, 11:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу сказать, что бы создать какую либо онлайн игру ММО, для этого нужная предыстория игры. Синглавая игра, компания и так далее. Что бы игроки прониклись атмосферой игры, прочувствовали характер главных героев, что бы появился дух игры. Что бы зацепила так же как кампания в wc3-tft, что бы хотелось проходить раз за разом и получаться от этого удовольствие. А потом уже выпускать ММО на эту вселенную. Что и сделали близзард WСI-IIItft далее > WOW.
Вот в чем ошибка ЕА с выходом СВОТОРа. Вначале старта те кто устали играть в ВОВ ушли туда на месяц два, поняли что в игре нет этого духа, что есть в ВОВ и опять вернулись. У ЕА есть прекрасная классная cинглавая игра Масс Эфект, пускай последняя версия по мнению большинства не очень ( хотя мне очень понравилась 3 часть), могли бы задумать проект масс эфект онлайн вселенную. Я уверен в том что этот проект, оправдал бы все надежды ЕА и их поклонников, потому что в ней присутствовал дух МЕ, было бы интересно изучать мир МЕ, новые расы, туда бы можно было запелить первый контакт и второй то же и многое многое другое. Это Мое ИМХО.

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #20 : 31 Июля, 2012, 11:40:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БФ намного лучше чем Код (я про последние части), тут даже сравнивать не стоит. В остальном согласен с ТС, про огромное кол-во треш-игр в том числе.

Хочу сказать, что бы создать какую либо онлайн игру ММО, для этого нужная предыстория игры. Синглавая игра, компания и так далее. Что бы игроки прониклись атмосферой игры, прочувствовали характер главных героев, что бы появился дух игры. Что бы зацепила так же как кампания в wc3-tft, что бы хотелось проходить раз за разом и получаться от этого удовольствие. А потом уже выпускать ММО на эту вселенную. Что и сделали близзард WСI-IIItft далее > WOW.
Вот в чем ошибка ЕА с выходом СВОТОРа.


 

В чем? 7 эпизодов Звездных войн тебе не предыстория?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 11:42:31 by Тяж »

pr1me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #21 : 31 Июля, 2012, 11:41:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действиетльно, серия Call of Duty была шикарна, особенно мультиплеер CoD: Modern Warfare 2.
WoW - такой себе клуб по интересам, с родной няшной графикой.
Сравнивая серию BF c CoD и SWOTR c WoW сложилось впечатление, что продуктам ЕА, не хватало своей изюминки, чего то такого что зацепило бы игроков.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #22 : 31 Июля, 2012, 11:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
свтору не хватило всего по немножку. вов покачто ни кому не убить как бы это грустно не звучало. скорее всего вов убьет следущая ммо близард.  насчет б3 имхо шикарная игра как и калофдюти. надо было изначально делать свтор б2п игрой продать коробку а их они продали  достаточно. поменьше болтовни в игре и конечно локализаци я побольше.и самая имхо ошибка это точто вселенна ясвтор не во времена дарт вейдера. если ыб добавили лию люка дарта йоду то имхо было бы лучше. близард же пошла правильным путем. поути они переснесли мир w3 в ммо что и принеслор успех.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 11:47:01 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Capsik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Capsik
    • Класс: Mage
    • Сервер: Sedogriv
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #23 : 31 Июля, 2012, 11:47:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему мнению, если бы биовары сделали бы русскоязычную локализацию для свтор, причем практически сразу с выхода, то проект имел бы место быть. Я бы может с радостью поиграл бы и в свтор и прочие игры. Но мне совершенно не интересно заниматься переводом квестов, предметов, скилов и т.д., и пусть даже в наших интернетах есть гайды и переводы (а я думаю они таки есть), все равно, теорикрафтинг в таком объеме не доставляет ни какого удовольствия.

Английский нужно в школе было учить а не в тетрис играть, тогда бы и проблем не было.
Вообще не понимаю, как можно не знать языка в 21 веке.

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #24 : 31 Июля, 2012, 11:47:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто же теперь станет "убийцей WoW"? )
Полагаю, Titan от Blizzard

Мне кажется убить ВОВ  могут только Близзард (путем прекращения выпуска аддонов ). Даже титан вряд ли сможет убить ВОВ до конца (какой бы крутой он не был, мы не знаем ничего про него + не было никакой предыстории как в варкрафте). В линейку вон до сих пор много людей играет, хотя на просторах интернета появилась куча говно-игр подобной ей и некоторые из них даже с фри ту плей монетизацией.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #25 : 31 Июля, 2012, 11:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И сразу набежала куча школоты с ГВ 2 убийцой вова и с Колофдути и о том что там хороший сингл и графа тянет на калькуляторах. Убейтесь.

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #26 : 31 Июля, 2012, 11:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему мнению, если бы биовары сделали бы русскоязычную локализацию для свтор, причем практически сразу с выхода, то проект имел бы место быть. Я бы может с радостью поиграл бы и в свтор и прочие игры. Но мне совершенно не интересно заниматься переводом квестов, предметов, скилов и т.д., и пусть даже в наших интернетах есть гайды и переводы (а я думаю они таки есть), все равно, теорикрафтинг в таком объеме не доставляет ни какого удовольствия.

Английский нужно в школе было учить а не в тетрис играть, тогда бы и проблем не было.
Вообще не понимаю, как можно не знать языка в 21 веке.

А тебе русский , с орфографией явно проблемы.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #27 : 31 Июля, 2012, 11:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БФ намного лучше чем Код (я про последние части), тут даже сравнивать не стоит. В остальном согласен с ТС, про огромное кол-во треш-игр в том числе.

Хочу сказать, что бы создать какую либо онлайн игру ММО, для этого нужная предыстория игры. Синглавая игра, компания и так далее. Что бы игроки прониклись атмосферой игры, прочувствовали характер главных героев, что бы появился дух игры. Что бы зацепила так же как кампания в wc3-tft, что бы хотелось проходить раз за разом и получаться от этого удовольствие. А потом уже выпускать ММО на эту вселенную. Что и сделали близзард WСI-IIItft далее > WOW.
Вот в чем ошибка ЕА с выходом СВОТОРа.


 

В чем? 7 эпизодов Звездных войн тебе не предыстория?
Эммм в СВТОР нет ничего кроме лайтесберов от оригинальной серии. Да и сходства с фильмами довольно поверхностные...

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #28 : 31 Июля, 2012, 11:50:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему мнению, если бы биовары сделали бы русскоязычную локализацию для свтор, причем практически сразу с выхода, то проект имел бы место быть. Я бы может с радостью поиграл бы и в свтор и прочие игры. Но мне совершенно не интересно заниматься переводом квестов, предметов, скилов и т.д., и пусть даже в наших интернетах есть гайды и переводы (а я думаю они таки есть), все равно, теорикрафтинг в таком объеме не доставляет ни какого удовольствия.

Английский нужно в школе было учить а не в тетрис играть, тогда бы и проблем не было.
Вообще не понимаю, как можно не знать языка в 21 веке.
  :facepalm: ты на нем свободно говоришь как на русском? если нет то лесом. а понимать большую часть это не на родном играть. и да людей не знающих анг много. я вот учил и знаю хорошо испанский и что? думаешь англичане или американцы знают не только английский? многим  людям аэтот анг нафик не уперся. сейчас он мир язык потом другой. раньше вообще французкий был. лингвисты херовы. знают читаю свободно и со словарем а гонору то.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

RaJet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ражет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Forbes: Пять причин падения EA
« Ответ #29 : 31 Июля, 2012, 11:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу сказать, что бы создать какую либо онлайн игру ММО, для этого нужная предыстория игры. Синглавая игра, компания и так далее. Что бы игроки прониклись атмосферой игры, прочувствовали характер главных героев, что бы появился дух игры. Что бы зацепила так же как кампания в wc3-tft, что бы хотелось проходить раз за разом и получаться от этого удовольствие. А потом уже выпускать ММО на эту вселенную. Что и сделали близзард WСI-IIItft далее > WOW.
Эм вселенная звездных войн, с учетом гениальных фильмов (6 штук), кучи игр, книжек, и кучи фанатсткого контента уделает WoW одной левой. Я хз в чем ошибка биоварей, но уж точно не в выборе вселенной. Но то что игра мягко говоря не оправдала-факт.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 11:55:51 by RaJet »

 

закрыть