WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #375 : 25 Июля, 2012, 22:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Санта
Я рад, что у тебя куча друзей.
Nifeus2
Не обращай внимания, он по другому не умеет. Когда нечего предложить всегда к этому приходят.

Могу лишь сказать одно, что ни Санта ни Roxxa принципиально не понимаю о какого рода «социальном общении» идет речь. Это понятие достаточно широкое, и я много привел примеров, в чем оно себя проявляет. Другое дело, что на фоне того, что им лишь бы меня засрать, поскольку им мои идеи принципиально не по душе, они вешают клеймо, сводя данное мною определение к весьма узкому понятию. И когда я предлагаю варианты того, как можно это проверить еще и психом сверху. Ну это их проблема.

Орлог, без обид. На кого ты учишься. Ну ты 100% не школьник, слишком стрессоустойчив, пишешь относительно умные вещи (относительно своего мировоззрения). Они конечно неверные, но я понял это твоя идеология и тебя не убедить. Так вот но с другой стороны ты слишком категоричен в своих выводах, причем реального опыта того, о чем ты говоришь у тебя нет (ты играл немного в БК и дальше ВОТЛК и Ката, ни Ванилы ни тем более ранней ванилы. Так на кого ты учишься в универе?

Нет ни одной альтернативы вову по уровню удобства и играбельности, вот народ играет в вов.
В WoW нет больше играбельности. Какая игра если тебе надо фармить разную ерунду просто чтобы не отстать а вся "настоящая игра" заключена в 1-2 боссах?
В фейсбуке сидит много народу, но это не игра, а общение. Ты не приходишь в качалку ради покупок, не играешь в игру ради чатика с ебланами в мазохистсских условиях
WoW тот же самый фейсбук, только с монстрами. Во времена истории с RealID это говорилось прямым текстом. И все эти "улучшения" связанные с скоростью одевания - не в последнюю очередь чтобы люди пришедшие в разное время могли быть вместе. Не с целью улучшить игру.

Да да, мы поняли, только ЕвЕ только хардкор. Бтв сколько там сейчас онлайн? Когда я играл было тысяч 50. Делать там по сути нечего вообще, особенно если ты пацифист (т.е. не хочешь ганкать), корп войны редкость и это или дрочево с ганком (когда на варпах сидишь часами) либо лагодром в масс баталиях (когда от тебя и пользы то не видно реальной, теряется в массе). Ну про очень интересное КОПАНИЕ, которое кроме как на боте делать ну просто упоротым надо быть.

To Санта, Pigmei. Очень приятно видеть что есть олдскул игроки. Приятно с такими людьми общаться. Я думаю стоит покинуть тред массово, если за пол года Орли не передумал со своей концепцией, он реально на ней помешан, мб он учится на какого-то мозгокопателя или что-нибудь из соц общения (социолог какой-нибудь), ему там надолбили в голову бреда и он теперь его проецирует тут. Если так, очень печально за его дальнейшую работу ИРЛ...
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 22:10:00 by Ballin »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #376 : 25 Июля, 2012, 22:20:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да да, мы поняли, только ЕвЕ только хардкор.
Я свалил туда после того как досыта наелся идиотии WoW и мне внезапно понравилось. Я наконец то снова играл в ММО а не в чатик. И я помню как через несколько дней после выхода 3.2, где был первый сброс шмота и эмблем в середине аддона, наша уютная гильдия сидевшая на Хранителях в Ульдуаре развалилась. На следующий рейд пришло вроде бы 3 человека, не смотря на то что за неделю до этого приходилось придумывать ротации игроков. Вот что такое эта ваша "дружелюбность". Надо было тоже свалить тогда, понятно что игроков в итоге полностью заменили любители чата с монстрами которые просто не способны увидеть что не так.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #377 : 25 Июля, 2012, 22:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ballin
Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы это увидеть, все легко проверяемо на сравнение, благо у вас вроде как есть с чем сравнить.
Как обычно если что-то не понятно надо засрать в конце, не примерами, а тупо на бытовом уровне. Я привожу примеры (не высосанные из пальца, а взятые из продолжительного личного опыта), с предложениями и вариантами решения проблемы. От вас в лучшем случае эмоциональный выброс, без обоснования.
Если для вас упрощения и ускорения это благо, «без последствия» на другие аспекты игры. То я тут бессилен хоть как то вам открыть глаза. Дело ваше. Силком не заставляю. Поддерживаете – хорошо, нет – значит нет. Но не обсераю, в отличие от некоторых.
Данную тему продолжу только в случае конкретных примеров с их влиянием на разные аспекты игры и последствиями такого воздействия.
The forest whispers my name... again and again

Roxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #378 : 25 Июля, 2012, 22:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Orlog, я тебя не оскорбляю, действительно у твой позиции есть три возможных причины: 1) тебе не хватает общения в игре, а с людьми ты сходишься трудно и требуешь от близзов, чтобы они тебя сталкивали с ними лбом, пусть и на тупом фарме; 2) ты действительно учишься на мозгокопателя и тренируешься на нас бедных, попутно внедряя в мир облагораживающие (на твой взгляд) идеи; 3) и самое вероятное - троллинг.

Начнем с того, что представители Близзард всех рангов всегда где надо и не надо подчеркивают - "Играйте с друзьями". Не социализируйтесь в нашей игрушке с возрастным рейтингом 12+, а весело проводите время в сугубо развлекательном продукте со своими друзьями и знакомыми. Что само по себе не исключает общения в игре, но не помню, чтобы Близзард заморачивалась, как устроить общение для отдельно взятых одиночек. Мне кажется, онлайновая игрушка сама по себе не самое подходящее место для этого, особенно сравнивая ее с реальностью.

PetrenkoO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рохльге
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #379 : 25 Июля, 2012, 22:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно фигово, что мир пустой, но для лоулвл бегать в инсты - потеряло бы смысл. Помню как впервые качаясь мне было просто интересно исследовать мир, играя за Альянс я пешком дошел до Степей, да, я в это время не получал экспы, но мне было просто интересно. Когда я захотел в Марадон - я несколько часов искал игроков в ЛФГ, при этом на 60% бежал через Когтистые горы... Потом ждал еще игрока... Да, сейчас бы я не стал морочиться с этим, но жаль, что новички этого не видят.
Цитировать
Начнем с того, что представители Близзард всех рангов всегда где надо и не надо подчеркивают - "Играйте с друзьями". Не социализируйтесь в нашей игрушке с возрастным рейтингом 12+, а весело проводите время в сугубо развлекательном продукте со своими друзьями и знакомыми. Что само по себе не исключает общения в игре, но не помню, чтобы Близзард заморачивалась, как устроить общение для отдельно взятых одиночек. Мне кажется, онлайновая игрушка сама по себе не самое подходящее место для этого, особенно сравнивая ее с реальностью.
Бредовый аргумент про 12+. Он показывает лишь уровень насилия, эротики и т.д. НФС была с 3+, это же не значит, что трехлетний пройдет ее? А ГТА 4 является 18+, но ее и десятилетний легко пройдет в тоже время.

Подземелье Могушан: ✔✔✔✔××
Время в игре:
(показать/скрыть)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #380 : 25 Июля, 2012, 22:40:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) тебе не хватает общения в игре, а с людьми ты сходишься трудно и требуешь от близзов, чтобы они тебя сталкивали с ними лбом, пусть и на тупом фарме;
Это часть геймплея в ММО. Типа ты такой играешь, видишь человека рядом, предлагаешь делать квесты вместе. Потом вы решаете идти небольшой такой группой. А потом создаёте гильдию. С миллионом вариантов.
Начнем с того, что представители Близзард всех рангов всегда где надо и не надо подчеркивают - "Играйте с друзьями".
Эта группа должна быть сформирована за пределами игры. Найти таких новых знакомых внутри игры сейчас практически нереально. Кач слишком простой и группа его только затормозит. Поиск подземелий автоматический. В итоге ты достигаешь капа и не знаешь на сервере никого вообще. Кому нужна такая ММО? Я помню что к 80 уровню в 3.0 у меня был приличный такой список друзей найденных в процессе. И он пополнялся нормальными танками и хилами. Поиск группы иногда был даже быстрей чем сейчас для ДД - просто спросить хочет ли кто пойти в героики. И никаких сюрпризов. А после введения ЛФГ он постепенно растаял и ни одной новой записи там не появилось.
В принципе понятно почему - тогда немногочисленные хорошие игроки просто не смогут найти друг друга и будут вынуждены паравозить "друзей".
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 22:44:02 by zaza »

Roxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #381 : 25 Июля, 2012, 22:50:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бредовый аргумент про 12+. Он показывает лишь уровень насилия, эротики и т.д.

Именно, мирная детская игрушка для фана, ненасильственная и без лишних взрослых деталей. Кстати, Orlog, есть такая игра -  http://secondlife.com/, вот там для тебя прямо-таки поле нераспаханное  ;)

zaza, а кто сказал, что MMO обязана сводить, знакомить и заставлять дружить людей? Почему это должны делать разработчики в США, а не ты в своей жизни у себя дома? Да и если так уж хочется общения, в игре всегда можно обратиться к кому угодно с чем угодно. Если ты интересен и адекватен, друзья появятся, куда они денутся.

Игра предоставляет возможность для приятного общения, а также возможность исключить неприятных тебе уникумов. Этого достаточно, социализируйся, дружи и люби сам, никто за тебя это делать никогда не будет. Оттого, что ты с кем-то будешь час пилить пешком до инста, ближе ты ему не станешь. А если тебя еще и дисконнектит постоянно, ты в его лице скорее найдешь себе нового врага ))).

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #382 : 25 Июля, 2012, 22:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Roxxa
Забавно то, что я привел множество аспектов «упрощения» и «диградации», естественно на мой взгляд. А вы зациклились только на одном из них, причем лично я от этого не страдаю, страдает система в целом, поскольку сама игра основана на этом, это ее скелет. Только из всего. Возможно это потому, что это самое не понятное для вас, хотя примеры я приводил вполне наглядные.

Отвечу на твои причины: 1) Мне достаточно общения, т.к. как и у вас у меня есть друзья в игре с которыми я много провожу времени в игре (когда играл) 2) я не учусь на мозготрепа 3) я не троль, я поддерживаю обсуждения пока оно актуально и поддерживается (эта проблема, на мой взгляд, важная по этому я что-то пишу).

Как проверить меня и как я пришел к выводам. Очень простой и элементарный анализ, который может сделать каждый. Возьмите любое нововведение и проанализируйте, как оно сказывается на том, что было до этого нововведения и самое главное как оно оказывает свое влияние на остальные, на первый взгляд не связанные с этим нововведением процессы. Соотнесите все это на реакцию игрового сообщества (даже со временем) и изменение поведения этого сообщества по отношению к нововведению. И все !  И все вайны на форумах станут очевидными, мнимые развеятся, станет понятно  даже неудачи всех параллельных ммо.

Это элементарный анализ, и не какого сравнения с реальностью не надо. Сравни с тем, что было давно и сейчас в пределах игры и мб с другими играми.

Из всех кто писал со в этой теме понимание такого рода простого анализа я заметил (пока что) только у zaza

А игры с друзьями ни кто не отменял. Надеюсь теперь станет немного понятней, будет конструктив сообщи.
The forest whispers my name... again and again

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #383 : 25 Июля, 2012, 22:54:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
zaza, а кто сказал, что MMO обязана сводить, знакомить и заставлять дружить людей? Почему это должны делать разработчики в США, а не ты в своей жизни у себя дома? Да и если так уж хочется общения, в игре всегда можно обратиться к кому угодно с чем угодно. Если ты интересен и адекватен, друзья появятся, куда они денутся.
Игра должна создавать условия в которых это происходит. ММО - про взаимодействие людей в общем игровом мире. В WoW такого почти нет уже. Это вообще не ММО уже.

Roxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #384 : 25 Июля, 2012, 22:58:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Orlog, выше Ballin все это проанализировал. Он убедительнее, вероятно, потому, что знает тему. Удачи тебе в попытках вразумить Близзард, т.к. игроки просто играют, не подозревая, что все пропало или почти пропало  :)

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #385 : 25 Июля, 2012, 22:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я привожу примеры (не высосанные из пальца, а взятые из продолжительного личного опыта), с предложениями и вариантами решения проблемы.

Ты приводишь примеры именно высосанные из пальца, так как они не подтверждены ничем, кроме твоей уверенности в их правильности.

Не было ничего хорошего в первых шагах ВоВ. С каждым новым патчем он наполнялся, шероховатости стирались, он становился удобнее и приятнее. Да, в процессе прогресса может и были отброшены какие-то интересные идеи, но это никак не 40ппл рейды и не "впвп" (которое в ВоВ ненужно в принципе, в виду наличия БГ, арен и ОЛО с ТБ).
Б. идут по пути уменьшения количества игроков в рейдах и универсализации классов не потому, что "аказуалеле", а для более комфортной игры. Как справедливо замечал Санта - извечная проблема ростинга, которая лютовала на БК (про ваниллу молчу, это был не ВоВ; во всяком случае не для меня), более-менее смягчилась на ЛК и почти исчезла на Катаклизме. В Пандах ее постараются уничтожить на корню.
И здесь причиной не только ростинг. Управлять толпой людей сложно, такие рейды отнимают больше времени. Не потому сложно, что общаться с ними не умеешь, а потому, что один кушать пошел, другого орки зарезали у портала, еще трое устроили "чатик милусек"... В итоге РЛ плюет на это и происходит РО. 25ппл это стадо, организовать их быстро и принудить к слаженным действиям (особенно пуг) почти нереально. Это тебе скажет любой. Да, есть единицы организованных четвертаков, но они в основном моногильдейские, редко с небольшим добором.

Я не хочу рассматривать идею впвп отдельно. Скажу лишь, что она сводится к тупому ганку одиночек толпой, рескилу и клоунизму ради повышения ЧСВ и троллинга, вызывающему только агро и никакого позитива. НИКОГДА в впвп или пк не будет равных возможностей, тогда как на БГ даже пуги могут вынести чей-нибудь прим.

Если вы эти аспекты считаете необходимыми в игре... Что ж, вам чужое мнение не навязывают. Можете оставаться при своем.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Roxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #386 : 25 Июля, 2012, 23:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра должна создавать условия в которых это происходит. ММО - про взаимодействие людей в общем игровом мире. В WoW такого почти нет уже. Это вообще не ММО уже.
Если ты имеешь в виду взаимодействие именно незнакомых людей, из которого вырастает как минимум дружба, то ни одна MMO никогда не создавала, не создает и не будет создавать технических условий для социального развития личности. Просто потому, что это невозможно сделать за счет одних лишь инструментов онлайновой игры. Для такого личного роста есть реальность. Но даже по эту сторону монитора ты же не огорчаешься, что на улице к тебе не пристают все подряд с предложением сходить вместе в магазин или покататься на автобусе?

Поэтому разработчики предлагают только возможность общаться и помогают избежать неприятных разговоров. Как ты этим распорядишься - дело твое. Нужно ли заставлять неадеквата трудиться в обществе тяжело и много, чтобы он осознал свои ошибки? Возможно, но для этого есть реальное общество, которое вправляет мозги достаточно эффективно. WoW - коммерческий развлекательный продукт, не образовательный.


« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 23:35:35 by Roxxa »

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #387 : 25 Июля, 2012, 23:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Pigmei
Напоследок отвечу и закроюсь.
Не было ничего хорошего в первых шагах ВоВ. С каждым новым патчем он наполнялся, шероховатости стирались, он становился удобнее и приятнее. Да, в процессе прогресса может и были отброшены какие-то интересные идеи, но это никак не 40ппл рейды и не "впвп" (которое в ВоВ ненужно в принципе, в виду наличия БГ, арен и ОЛО с ТБ).


Во-первых я не защищал 40ппл рейды. Где такое было? Это высосано вами. Ибо вы не читали то, что я постил под спойлерами.
Специально для тебя еще раз запостю:
(показать/скрыть)
У 40ппл есть только один важный плюс. В единицу времени он задействовал больше народу. Это важный аспект для ММО и соц среды. Как бы вы не морщились.
То, что им трудно руководить спору нет. Сведение к 25 и на мой взгляд это лучшее решение. Но с точки зрения задействованости количества игроков в единицу времени хуже!
Что касается 25, то я считаю это оптимальным вариантом для ММО (макс понизить до 20ппл).
Самой неудачной идеей близард считаю уравнивание рейдов 10ппл и 25ппл в плане шмота, контента и истории и т.д. Лучше б они сущесвовали как альтернативы параллельно друг другу. Это лучший вариант. Уменьшение 10плп до 5ппл рейдов (псевдосценарии и другая херня в замену героикам) Это большой минус как для уровня игры игроков, как для социальной составляющей в плане задейстовования игроков. Потому что они разваливают более сложные организационные структуры как 10ппл так и 25ппл. Это для ММО плохо! Надеюсь теперь понятно мое отношение к Рейдовым контентам. Должен быть полный спектр независимых и альтернативных вариантов. Сейчас такого нет и не будет.

Что касается ВПВП то баланса там не было и не будет. Тоже самое можно сказать и про БГ. Там всегда присутствует рандом и баланса между командами как правило не бывает и не будет. Мб поэтому Альтерака в адекватном свете нет? Мб поэтому ОЛО  было в таком нелепом виде? МБ поэтому пвп бсоа ввели?
ВПВП это развитая часть взаимодействия игроков на открытой местности, усиленная званиями и другими плюшками. Больше взаимодействий лучше для ММО в целом. Только есть беда, нет людей нет пвп в любом его проявлении, а локации пустуют. Это моя позиция. Баланса можно достичь только на аренах если на то пошло, все остальное мифпвпшников.

Все эти выше приведенные элементы я считаю благом для ММО игры. С точки зрения рационального оптимального решения большинство введенных идей Б. откровенно неудачны.


Если ты имеешь в виду взаимодействие именно незнакомых людей, из которого вырастает как минимум дружба, то ни одна MMO никогда не создавала, не создает и не будет создавать технических условий для социального развития личности.

Задавало, задает и будет задавать, если соц среда игры к этому расположена. Не все могут легко общаться и реагировать на общение с ноунеймером тупо текстом и голосом по ту сторону экрана. Да еще и позиционировать вместе и слажено. Это как маленький пример.


Дальше впринципе можете мне не писать.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 23:31:57 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

Roxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #388 : 25 Июля, 2012, 23:36:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Orlog, о том, что на самом деле было раньше, тут уже сказали. Можно добавить о том, что есть сейчас. Сейчас ты можешь организовать свою гильдию и попробовать ее развить, тут тебе на месяцы выше крыши социального взаимодействия. Или стать толковым РЛ'ом - в пвп или пве. Заодно объединишь под своими знаменами несчастных одиночек, прозябающих в пустых локациях. Если так хочется сильного сплоченного коллектива, прекрасных дружеских отношений, плавного прогресса с приятными достижениями - возглавь и организуй, что мешает-то?

Дальше на твои посты отвечать не буду ввиду отсутствия смысла в продолжении разговора, успехов.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 09:32:14 by Roxxa »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #389 : 26 Июля, 2012, 00:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты имеешь в виду взаимодействие именно незнакомых людей, из которого вырастает как минимум дружба, то ни одна MMO никогда не создавала, не создает и не будет создавать технических условий для социального развития личности. Просто потому, что это невозможно сделать за счет одних лишь инструментов онлайновой игры. Для такого личного роста есть реальность. Но даже по эту сторону монитора ты же не огорчаешься, что на улице к тебе не пристают все подряд с предложением сходить вместе в магазин или покататься на автобусе?
Люди в ММО по идее должны быть нужны друг другу, чисто потому что так удобней, быстрей или вообще только так и возможно чего то добиться. И незнакомых изначально людей ММО может для таких вот целей вместе собрать.

Сейчас ты можешь организовать свою гильдию и попробовать ее развить, тут тебе на месяцы выше крыши социального взаимодействия.
Невозможно, пробовал. Даже старый добрый способ "плачу 20 голды за подпись" в стартовой локации во времена WotLK собиравший очередь желающих не работает больше.

Заодно объединишь под своими знаменами несчастных одиночек, прозябающих в пустых локациях. Если так хочется сильного сплоченного коллектива, прекрасных дружеских отношений, плавного прогресса с приятными достижениями - возглавь и организуй, что мешает-то?
Это невозможно и не имеет смысла. Максимальный уровень берётся без необходимости контактировать с людьми и вообще хоть что то спрашивать. Даже мили-магом наверно можно. Организованная группа нужна только для организации рейдов и организованного рейтингового ПВП. Другие люди для большей части игры не нужны вообще.
Отсутствие необходимости людям контактировать друг с другом одна из тех вещей что делает WoW дружелюбной к идиотам. Было бы трудно играть без группы - слакеры не смогли бы ничего, они были бы мёртвым грузом, их бы выкидывали и они бы уходили.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 00:25:57 by zaza »

 

закрыть