WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзкона 2012 не будет - продолжение  (Прочитано 56511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #210 : 28 Января, 2012, 01:11:40 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
оставлю просто это сдесь ибо в соседней теме среди срача не разглядеть
Парень Stasher92 изложил все по полчокам: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=16547.msg421308#msg421308 . Добавить более нечего.   Но даже  если введут в игру Ульдуар-2 в самой игре мало чего изменится ибо концепция мертва:
(показать/скрыть)
The forest whispers my name... again and again

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #211 : 28 Января, 2012, 02:11:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да и вообще будь проклят тот день когда близзы подписались с активижн

Близы не подписывались с Активижн.

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #212 : 28 Января, 2012, 02:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оставлю просто это сдесь ибо в соседней теме среди срача не разглядеть
Парень Stasher92 изложил все по полчокам: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=16547.msg421308#msg421308 . Добавить более нечего.   Но даже  если введут в игру Ульдуар-2 в самой игре мало чего изменится ибо концепция мертва:
(показать/скрыть)

все правильно написано.
 печально то что большинство местных читателей даже читать не будут то что под спойлером

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #213 : 28 Января, 2012, 04:15:44 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
оставлю просто это сдесь ибо в соседней теме среди срача не разглядеть
Парень Stasher92 изложил все по полчокам: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=16547.msg421308#msg421308 . Добавить более нечего.   Но даже  если введут в игру Ульдуар-2 в самой игре мало чего изменится ибо концепция мертва:
(показать/скрыть)

Вогор, ты уже достаточно в этой теме написал, какая концепция приемлема для тебя. выбить эпики и стоять в оргри, что бы тебя рассматривали? спасибо, это уже давно не интересно. это называется манчкинство, и это никогда не было основной концепцией вов.

на счет того, что пишет человек под спойлером, то там не все так просто. с одной стороны, он пишет почти правильные вещи, но делает из них совсем неправильные выводы. кроме того, он не хочет понять, что требования к ММо меняются со временем. и то, что было классно 7 лет назад, сейчас не будет интересно.

сначала он выводит 3 аспекта (подраздела): сюжетная, РПГ и социальная составляющие. Но позвольте, разве стал хцуже сюжет? разве изчезло РПГ? разве пропала социальная составляющая?
дальше идет ностальгия по груп-квестам. я сейчас открою страшную тайну - они мало когда кому нравились тогда. сейчас же, они вообще почти никому не будут нравиться. в данный момент играю в СВТОР. там есть групп-квесты на 4 человек. на планете со мной 35 человек. кричу больше часа с перерывами - никто не отзывается. игроки тупо пропускают эти квесты и летят на следующую планету. сделать удается меньше половины. и то в основном те, на которых хватит и 2 человек. самые же задротные, где мнеьше, чем втроем делать нечего, приходится тупо пропускать.

дальше идет бред про ворлдПВП. якобы, его стимулировала система званий. это показывает, что человек вообще не в теме системы пвп-званий классика. набить хоть что то можно было только задрачиванием БГ. при чем не всех БГ, а одного конкретного - альтерака. при чем никаких эпичных битв там не было. реснулся на кладбище, перебежал мост, сделал пару пиу-пиу, умер, реснулся на кладбище... повторить до тошноты и потери сознания. очнуться, покушать и опять повторять. месяцы такого фарма и ты варлорд. скилл? упаси боже, только задротство.


ну а на счет того, что сейчас социальную составляющую убрали - это глупость. более того, народ насильно загоняют в гильдии, хотя бы ради котла. ну а на счет поиска группы - извините, или когда данжей было всего меньше 20, или когда их больше 50. подумайте сами, в каком случае легче найти пати в конкретный при прокачке7. учитывая, что время прокачки остается примерно одинаковым. случайный поиск группы - это суровая необходимость. с другой стороны, не стоит на нем зацикливаться. я вполне собирал до зимы группы из согильдийцев во все эти случайные данжи. да и сейчас переодически вижу крики в орги по сбору пати в 5ппл. если ВЫ не можете это сделать, то виновато вовсе не ЛФР, а ваша лень. но ведь гораздо легче искать соринку в чужом глазу, чем замечать бревно в своем, права ведь? гораздо проще говорить, что это вов оказуалили, убили, мороженное стали делать менее вкусным а траву красят в менее зеленый цвет, чем признать, что о прошлом мы помним более светлые моменты, что мы выросли и что вполне нормальна ситуация, когда после 5 лет игры в одну и ту же игру она надоедает.

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #214 : 28 Января, 2012, 09:18:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а на счет того, что сейчас социальную составляющую убрали - это глупость. более того, народ насильно загоняют в гильдии, хотя бы ради котла.

Вы похоже не знаете что такое социальное общение, в большинстве гильдий для котла, сумона и реса общение сводится к нулю, про взаимопомощ вообще молчу.

И да ваш пост пестрит "эффективностью", непонимая что в игре эффективность нафиг не сдалась.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #215 : 28 Января, 2012, 12:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

сначала он выводит 3 аспекта (подраздела): сюжетная, РПГ и социальная составляющие. Но позвольте, разве стал хцуже сюжет? разве изчезло РПГ? разве пропала социальная составляющая?

Именно так. Сюжета нет. Нет интриги. Нет каких то тонких ходов.
ЧоГалл орет - у-у-у! Хлоп, нет ЧоГалла. Кстати кто он такой? Ах да тот кто был убит много лет назад. Сейчас это зомби, впрочем выглядит неплохо.
Невариан гудит - у-у-у-у! Хлоп нет Нефариана. Кстати кто он такой? Ах да он же был убит несколько лет назад. Впрочем в игре есть и рейд, где он вполне живой. И есть где он вполне мертвый. Бред? Нет, это у Метелицы сюжет такой сейчас.
Смертокрыл голосит -у-у-у-у! Хлоп и нет Смертокрыла. Кстати кто он был? Ах да, какой то дракон, сидел под землей, и ничего в общем то больше.

Ни истории о них, ни кто они, ни почему. Только туповатые рассказики о том, что в какой то миссии второго крафта давали юнита с таким именем. Теперь сравниваем с цепочкой про сердце Артаса (например) и "обнять и плакать". Про цепочку на скипетр песков молчу, там просто рыдать надо.

РПГ. :) Ну тут вообще шутка юмора, РПГ в русскоязычном болоте и не было никогда.

Социальная составляющая - именно что пропала. Когда всем на всех начихать, репутация значит меньше чем ноль, а гильдия это лишь дополнительный чат и котелок - это и есть верный признак того что нет никакой социальной составляющей. В том же ВоТ этой социалки сейчас больше чем в ВОВ.

ГрупКвесты нравились всем. Рассказывать сказки, что ограниченные имбицелы не могли набрать в чате вежливую просьбу помочь - следует со следующего аддона, когда в игре не останется тех кто эти групповые квесты делал.

СВОТОР - нет, не слышал :)

ПВП, что сейчас, что тогда в ВОВ не доработано. Сама идея, что победитель не забирает с трупа врага ничего, а получает два серебряных и какие то виртуальные очки, которые когда то там можно поменять на нормальный шмот - ущербна по сути и по содержанию. Остается только радость от победы, которая полностью уничтожена тем, что сейчас побежденные игроки ничем не отличаются от ботов. В памяти не остается ничего.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #216 : 28 Января, 2012, 13:01:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  «что требования к ММо меняются со временем. и то, что было классно 7 лет назад, сейчас не будет интересно»
То что написано под сполейром, а  именно касаемое концепции, актуально для любой ммо- игры в любое время, зачастую это корень не удач многих проектов. Как пример, в ЛА2 была заложена своя концепция, которая понравилась многим и остается до сих пор практически в неизменном виде, что позволяет удерживать достаточную аудиторию. И уже много раз писалось, что большинство изменений вов, в вов не приемлемы ибо не вписывается, то что подойдет новому проекту пусть вписывается новому, а старому если не ломает концепции, если тебе не понятно это слово по гугли.
«Но позвольте, разве стал хуже сюжет? разве изчезло РПГ? разве пропала социальная составляющая?»
Прочти внимательно и еще раз, почему и что стало хуже, в связи с чем и для кого.
  «дальше идет бред про ворлдПВП. якобы, его стимулировала система званий.»
Ворлд ПВП это не обстрактное понятие или вещь, которое надо физически стимулировать. Ворлд ПВП это среда, условие – результат «общения» игроков, как я написал столкновений, т.е. все, что касается общества в целом. Стимуляция в виде рангов она не действует на общество на прямую, но среду конкретно, а на каждого игрока индивидуально, задает ему мотивацию – как элемент рпг составляющей, для прокачки, одевания, длины одного места.  Да она подпитывает, но не влияет на социальную среду конкретно. Сейчас ты можешь вернуть систему рангов, но ворлд ПВП не получишь, т.к. среда в которой существовало ворлд ПВП мертва, ее нет и подпитывать нечем ( задавать игрокам мотивации в среде где нет игроков). Так что выбор задротства на БГ это сугубо индивидуальное занятия каждого игрока конкретно, но от задротства на бг и арене ворл пвп не появится даже с рангами.
  «месяцы такого фарма и ты варлорд. скилл?»
А это говорит о том, что ты кроме бг и арен в вове не видел, да и откуда другое увидеть, если все так же сидят в городах и тупят на бг и аренах. Ворлд пвп не имеет отношение к скилу, фару шмота и т.д., все, что ты перечислил, было реализованно позже и не сразу, разрабы заметили среду и ввели ранги, мотивируя (для задротства естественно и повышения активности в среде) игроков. Как я уже говорил среда мертва (читай выше и концепцию).
«ну а на счет того, что сейчас социальную составляющую убрали - это глупость.»
Ее не убрали и сильно ослабили, разобщают и делят нам мелкие группы. Ты снова упираешься рогом в «низкие приоритеты» - в виде жалкой заманиловы  виде плюшех , хренушек и другой фигни. Но, увы это плохая мотивация, т.к. нафига нужна большая ги (если не хочешь конечно же позадроствоввать в рейдах) когда вов располагает к малым группам и индивидуальной (резервационной) игре каждого особо не пребегая к обществу. Игра сломана на «высоких приоритетах» потому все попытки как то свети игру к старому руслу ( а именно создать в этом видимость) приведут к провалу. Игроков заставляют думать по другому (как я уже говорил, воспитывают!)  « О! я пойду в ту ги там большой котел!! « (мего афигеная мотивация, думать материальными благами ), заместо « О! пойду в ги там много общения, хорошие ребята, мы с ними классно ходим в рейды и в походы на орды противоположной фракции!» (вот так условно должен думать каждый игрок соц. игры – думать об участии в соц. группах и заботиться ос воем вкладе в обществе в котором находится). Можно еще пачку примеров привести. Потому и гонят в ги (развитие эгоизма и отделенности от общества), когда это игрок должен делать сам!)
  «что время прокачки остается примерно одинаковым.»
Время на прокачку в классике в среднем = 3 мес, На класс+БК = 3 мес , Классика+БК+Вотлк =2 мес (мб меньше), Три + Ката = макс месяц. При этом надо честь, что абилки с каждым аддоном не были приобщены под качающийся контент и кач был быстрее, только в кате подогнала (но не под БК и ЛИЧ). Автосамон и 1001 плюшка как бонус к качу (так и ускорение в перемещении по миру) все ускорило кач, и повлияло на среду, уничтожила актуальный конет. А смнеа концепции все усугубила в двойне. Ну да у нас сейчас все в шоколаде.

  «гораздо проще говорить, что это вов оказуалили»

Я не говорю просто (как многие ) «ВОВ ОКАЗУАЛИЛИ!!» , я говорю конкретно в чем, и почему  ;) . Только в ответ слышу «ВАЛИ В СВТОР!», «А ТЫ УБИЛ В ХМ ласт боса?!» и т.д…
« Последнее редактирование: 28 Января, 2012, 13:04:30 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

Ктоя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ненавижувас
    • Класс: Прист
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #217 : 29 Января, 2012, 01:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле - с вовом всё в порядке. Не в порядке с вами.
Зацепило про время кача.  :-X Я своим первым персом - это было если правильно помню патч 1.8 на поднятие макс лвла - потратил месяца полтора. Вторым персом - я затратил меньше месяца - при условии, что играл двумя персами.
Сейчас при каче твинка я трачу ну где-то недели 2-3 неспешной игры. Но суть не в этом.
Сейчас игроку который первый раз пришел в вов и желает получить удовольствие от игры - на кач придется потратить примерно месяца полтора - два - с учётом вникания в сюжет игры. А вы в сюжет не вникаете уже - просто тупо пробежать не читая квесты и потом кричать, что все говно. Ты попробуй создай перса и без фамильных вещей просто пройдись по локациям и поделай квесты ( вчитываясь в них ), а не бегая по маячку на карте и о боже - для тебя откроется новая игра. К примеру я в восторге бьыл от начальных цепочек квестов за воргена и гоблинов - у каждой из этих расс своя атмосфера.
Про рэйды - та же история - если ты просто тупо бежишь туда убить кого то (зафармить ) то понятно что удовольствия ноль.
А когда ты туда идешь - предварительно узнав : кто, куда, кого и за что и идешь не в овер гире, а в адекватном для данного данжа шмоте - вот тогда ты получишь то удовольствие на которое всё рассчитано.
И подведу итог - всё сводится к тому - ради чего ты играешь в эту игру.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #218 : 29 Января, 2012, 02:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле - с вовом всё в порядке. Не в порядке с вами.
Зацепило про время кача.  :-X Я своим первым персом - это было если правильно помню патч 1.8 на поднятие макс лвла - потратил месяца полтора. Вторым персом - я затратил меньше месяца - при условии, что играл двумя персами.
Сейчас при каче твинка я трачу ну где-то недели 2-3 неспешной игры. Но суть не в этом.
Сейчас игроку который первый раз пришел в вов и желает получить удовольствие от игры - на кач придется потратить примерно месяца полтора - два - с учётом вникания в сюжет игры. А вы в сюжет не вникаете уже - просто тупо пробежать не читая квесты и потом кричать, что все говно. Ты попробуй создай перса и без фамильных вещей просто пройдись по локациям и поделай квесты ( вчитываясь в них ), а не бегая по маячку на карте и о боже - для тебя откроется новая игра. К примеру я в восторге бьыл от начальных цепочек квестов за воргена и гоблинов - у каждой из этих расс своя атмосфера.
Про рэйды - та же история - если ты просто тупо бежишь туда убить кого то (зафармить ) то понятно что удовольствия ноль.
А когда ты туда идешь - предварительно узнав : кто, куда, кого и за что и идешь не в овер гире, а в адекватном для данного данжа шмоте - вот тогда ты получишь то удовольствие на которое всё рассчитано.
И подведу итог - всё сводится к тому - ради чего ты играешь в эту игру.

И что  я своего первого перса (на оффе), а это было в БК, вкачал до 70 за пол года, не спешной игры и это было реально не спешной игры, я выжал из данного контента все что можно. Твинка прокачал уже за 2,5 мес (в  тоже время).

В связи с обновление контента (в катаклизме) решил аналагично прокачать твинка, не спешно, пройдя все цепочки квестов и тому подобные вещи. Столкнулся с тем, что я этого физически не могу сделать, качь дико быстрый. Пришлось собирать 20голды на стопание и отмену стопания кача, каждые 5 уровней, чтоб по макс получить удовольствие (если этот гемор можно так назвать – удоволсьтвие,  ведь другого способа нет, близы то о нас не думают, только лиж бы ускорить) ибо по другому невозможно, за каждый пердеж получаешь опыт, за сбор ресурсов (цветы, руда), за убийство на бг, а зайдя в подземелья ужаснулся той кучи ХАЛЯВНЫХ квестов и бешеному опыту за них и т.д. Новичек пришедший в игру наверника захочет прочувствовать игру, но с толкнется с тем же самым, в отличие от меня он наврятли стопнет кач и сломя голову прокачается пропустив БОЛЬШУЮ часть игры этого контента, про автосамон и всею фигню которую я выложил под спойлером и выше, говорить уже не буду это более чем очевидно. А на улице так же пусто и уныло (поэтому этому же новичку ни чего не останется делать как от суки поспешить туда, где много народу, а именно на заветный 85 уровень где якобы есть «жизнь») как на 85 уровне (спасибо тебе великий и могучий автосамон и «нахерн ненужный казуалам конетн – и рутинные элементы»).
The forest whispers my name... again and again

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #219 : 29 Января, 2012, 02:23:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы похоже не знаете что такое социальное общение, в большинстве гильдий для котла, сумона и реса общение сводится к нулю, про взаимопомощ вообще молчу.

в таких гильдиях - возможно. но кто мешает найти для себя нормальную гильдию, с живым общением, периодическими встречами в реале, живущую дружной семьей?


Ни истории о них, ни кто они, ни почему. Только туповатые рассказики о том, что в какой то миссии второго крафта давали юнита с таким именем. Теперь сравниваем с цепочкой про сердце Артаса (например) и "обнять и плакать". Про цепочку на скипетр песков молчу, там просто рыдать надо.
в отличие от артаса, который считаные годя назад был добреньким, сертокрыл в своем злом состоянии уже 10 000 лет. не находишь, что его малость поздновато спасать? чогал и прочие рагнаросы никогда и не были добрыми. фэндрал был хорошим. но он не под контролем - просто он выбрал свой путь. как и анакин скайуокер он пошел на всё, что бы спасти того, кого любит. тока вейдер спасал падме, а фендрал хочет вернуть сына. в результате - не про кого рассказывать слезливую историю. да, смертокрыл не появляется постоянно в квестах, что бы отпустить тебя, но его постоянно поминают во всех новых локах. если читать квесты полностью, а не только задание, то можно много чего узнать. так же его упоминали и в классике и в даже в БК. считается, что это именно он дает нам квесты на месть сыновьям груула в острогорье.
чогал активно вмешивается в события в сумеречном нагорье. почти половина квестовой цепочки там посвященна именно разборкам с ним.
Социальная составляющая - именно что пропала. Когда всем на всех начихать, репутация значит меньше чем ноль, а гильдия это лишь дополнительный чат и котелок - это и есть верный признак того что нет никакой социальной составляющей. В том же ВоТ этой социалки сейчас больше чем в ВОВ.
еще раз, гильдии бывают разные. бывают и описанные вами - значит состоящим в них людям больше ничего и не надо, а бывают совсем другие.

ГрупКвесты нравились всем. Рассказывать сказки, что ограниченные имбицелы не могли набрать в чате вежливую просьбу помочь - следует со следующего аддона, когда в игре не останется тех кто эти групповые квесты делал.
костяк нашей гильдии. оформившийся на городской пиратке и перешедший в БК на офф собирается играть и в пандах. ваше мнение о том, что после выхода МОП все куда-то убегут лишь ваша личная иллюзия, что все люди думают так как вы и им нравится лишь то, что нравится вам. пора взрослеть и отходить от юношеского максимализма.

То что написано под сполейром, а  именно касаемое концепции, актуально для любой ммо- игры в любое время, зачастую это корень не удач многих проектов. Как пример, в ЛА2 была заложена своя концепция, которая понравилась многим и остается до сих пор практически в неизменном виде, что позволяет удерживать достаточную аудиторию. И уже много раз писалось, что большинство изменений вов, в вов не приемлемы ибо не вписывается, то что подойдет новому проекту пусть вписывается новому, а старому если не ломает концепции, если тебе не понятно это слово по гугли.
 
концепция вов менялась мало. и то. что эти изменения неприемлемы для тебя (хотя, скорее всего, ты просто банально устал играть в одну и ту же игру, но пытаешься найти проблемы в изменении игры. как муж, который ищет оправдание себе в том, что это жена стерва и сука, а он молодец и знает, какой она должна быть. забыв уже, что такой она была всегда) совсем не означает, что эти изменения неприемлемы для игры.

Прочти внимательно и еще раз, почему и что стало хуже, в связи с чем и для кого.
замечательно умею читать. "Вов изменился не так. как "Я" хочу, поэтому он стал хуже для "ВСЕХ"."

Ворлд ПВП это не обстрактное понятие или вещь, которое надо физически стимулировать. Ворлд ПВП это среда, условие – результат «общения» игроков, как я написал столкновений, т.е. все, что касается общества в целом. Стимуляция в виде рангов она не действует на общество на прямую, но среду конкретно, а на каждого игрока индивидуально, задает ему мотивацию – как элемент рпг составляющей, для прокачки, одевания, длины одного места.  Да она подпитывает, но не влияет на социальную среду конкретно. Сейчас ты можешь вернуть систему рангов, но ворлд ПВП не получишь, т.к. среда в которой существовало ворлд ПВП мертва, ее нет и подпитывать нечем ( задавать игрокам мотивации в среде где нет игроков). Так что выбор задротства на БГ это сугубо индивидуальное занятия каждого игрока конкретно, но от задротства на бг и арене ворл пвп не появится даже с рангами. 

ранги никогда не служили для подпитывания ворлдПВП. система рангов была как раз для поощрения задротства на БГ. даже если не было бы полетов, концентрация игроков в зонах снизилась многократно. причин много:
1) раньше качающиеся были сосредоточены на 2 материках. сейчас - на 4-х.
2) раньше в любой зоне ты проводил больше времени. сейчас за то же время прокачки ты успеваешь посетить гораздо больше зон и время пребывания на каждой из них снижено
3) раньше было протсо больше качающихся, проект был моложе, приток новых игроков был гораздо ощутимее. сейчас проекту 7 лет, кто хотел попробовать - давно попробовал. кто не хотел - тот и не захочет.
 да, надо приплюсовать то, что с полетного маунта гораздо труднее пеерхватить игрока, чем с обычного. но и в классике то, что ты сел на маунта обеспечивало тебе около 90% того, что тебя не догонят.
ворлдПВП мертов потому, что оно никому не интересно. свалка толпы на толпу, где у них разные шансы хотя бы из-за разного кол-ва участников - мало кому интересны. БГ и арены, где выигрывают не за счет кол-ва мяса а какого-никакого скилла - гораздо более показательны. как вариант - те же оло и толбарад, где хотя бы тем, кто в меньшенстве есть более-менее уравнивающий шансы бонус.

А это говорит о том, что ты кроме бг и арен в вове не видел, да и откуда другое увидеть, если все так же сидят в городах и тупят на бг и аренах. Ворлд пвп не имеет отношение к скилу, фару шмота и т.д., все, что ты перечислил, было реализованно позже и не сразу, разрабы заметили среду и ввели ранги, мотивируя (для задротства естественно и повышения активности в среде) игроков. Как я уже говорил среда мертва (читай выше и концепцию).
естественно, когда в самом-самом начале (когда ты вряд ли играл) в игре не было ничего кроме данжей и рейдов, то пвп сообщество само себя развлекало. естественно, что для более честных боев были созданы БГ и арены. что бы люди мерялись не кол-вом мяса а умением. плохо ли это? для меня - однозначно нет. и еще раз (в сотый) ранги и ворлд пвп никак не связаны, оставь их уже.

Ее не убрали и сильно ослабили, разобщают и делят нам мелкие группы. Ты снова упираешься рогом в «низкие приоритеты» - в виде жалкой заманиловы  виде плюшех , хренушек и другой фигни. ... О! я пойду в ту ги там большой котел!! « (мего афигеная мотивация, думать материальными благами ), заместо « О! пойду в ги там много общения, хорошие ребята, мы с ними классно ходим в рейды и в походы на орды противоположной фракции!» (вот так условно должен думать каждый игрок соц. игры – думать об участии в соц. группах и заботиться ос воем вкладе в обществе в котором находится). Можно еще пачку примеров привести. Потому и гонят в ги (развитие эгоизма и отделенности от общества), когда это игрок должен делать сам!)
да, появилось много гильдий, которые созданы лишь для котла и массреса, но полно гильдий, которые собираются ради дригих целей. и у которых эти бонусы - лишь приятные штуки. если ТЫ не можешь найти себе людей, с которыми тебе будет интересно общаться в игре, близзы за тебя это не сделают. ну а если ты приперся в первую попавшуюся "ги на ку" и ожидаешь там одеквата и общения, то извини. ты совсем не туда пришел. близзард лишь добавили стимула малообщительным личностям состоять хоть в какой-то гильдии. сделать гильдии домом и семьей (и поиск такой уже созданной) - задача для самого игрока.


  «что время прокачки остается примерно одинаковым.»
Время на прокачку в классике в среднем = 3 мес, На класс+БК = 3 мес , Классика+БК+Вотлк =2 мес (мб меньше), Три + Ката = макс месяц. При этом надо честь, что абилки с каждым аддоном не были приобщены под качающийся контент и кач был быстрее, только в кате подогнала (но не под БК и ЛИЧ). Автосамон и 1001 плюшка как бонус к качу (так и ускорение в перемещении по миру) все ускорило кач, и повлияло на среду, уничтожила актуальный конет. А смнеа концепции все усугубила в двойне. Ну да у нас сейчас все в шоколаде.


Я не говорю просто (как многие ) «ВОВ ОКАЗУАЛИЛИ!!» , я говорю конкретно в чем, и почему  ;) . Только в ответ слышу «ВАЛИ В СВТОР!», «А ТЫ УБИЛ В ХМ ласт боса?!» и т.д…
нет. ты говоришь лишь то, чем тебе не нравится игра. хотя, сделай все так, как ты расписываешь, ты бы наверняка нашел еще к чему прикопаться. хотя последнее - да, не факт. в моем окружении (люди 25-35 лет) среди ушедших большинство называет то, что им просто надоела монотонность. они говорят так: "да, кое-что меняется, где становится удобнее, где то зрелищнее, где то динамичнее, но это длится уже кучу времени. банально надоело играть в одно и то же" и правда, почти 6 лет играть без перерыва в одно и тоже надоедает. очень многим, и это совершенно естественно. разница лишь в том, что большинство осознает в чем дело и не пытается все объяснить вмешательством разработчиков в игру. более того, некоторые со временем опять возвращаются. кто на месяц, а кто и на год+.

а тебе тычат ачивкой лишь когда ты начинаешь рассуждать о сложности контента, не пройдя его. и это - вполне нормально. я тоже могу пойти убить рагнароса в МК и потом рассуждать, что вов оказуалили, ведь раньше на него надо было 40 тел собирать. вот если человек, убивший хотя бы ультру в ХМ или зачистивший 6/7 ОП до нерфа скажет, что контент прост, тогда можно еще подумать - так ли это, или он прост для этого имба-папки. а наши рассуждения о простоте - лишь сотрясение воздуха.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #220 : 29 Января, 2012, 12:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
концепция вов менялась мало. и то. что эти изменения неприемлемы для тебя совсем не означает, что эти изменения неприемлемы для игры.
Докажи обратное, на конкретных примерах. Наверное ты видишь совсем другую концепцию, хотелось бы услышать.
"Вов изменился не так. как "Я" хочу, поэтому он стал хуже для "ВСЕХ"."
Я могу тебе на каждый мой пример под спойлером и нет, написать конкретный пример, с цепочкой последовательностей и взаимосвязей и что происходило, если цепочку нарушить, и я таких привел парочку. Также приводил примеры и последствия, которые сказывались на всех в целом, а не на мне конкретно.  Надеюсь, ты не голословен и опровергнешь меня на примере моих примеров или на собственных.

ранги никогда не служили для подпитывания ворлдПВП.
Сколько уже раз писать. Не пвп оно подпитывате! Я специально жирным писал и ты меня уверяешь, что читал внимательно. Стимулирует игроков (которые в этом заинтересованы). Ранги прикрутили уже к существующей среде, а не среду к рангу. Нет среды - нет ворлд пвп, нет рангов – есть среда – есть ворлд пвп, есть ранги – нет среды – нет ворлд пвп. (надеюсь так понятно етперь будет?)
1) раньше качающиеся были сосредоточены на 2 материках. сейчас - на 4-х.
2) раньше в любой зоне ты проводил больше времени. сейчас за то же время прокачки ты успеваешь посетить гораздо больше зон и время пребывания на каждой из них снижено ….
Сейчас вов в целом ВЕСЬ переехал на «классический континент» , в том числе обновили его, что должно привлеч большое количество как новых так и старых игроков на прокачку в этих зонах на актуальных уровнях. Игроков много, но их нет, нет не потому что их нет или стало меньше, просто их нет потому что перемещаются слишком быстро или вовсе не перемещаются и причем к этому я привел предостаточно. Ту проблему которую ты описал была актуальна во времена БК и ВОТЛК, и там она стояла остро, когда старый классический контент простаивал (на самом деле не так критично в БК, надеюсь догадаешься почему,  чем в ВОТЛК). Сейчас БК и ВОТЛК конет это проходной двор и весь конетнт сосредоточен в основном «классическом» однако пробела не решена, по всем пунктам которые я уже 100 раз описал и главная беда «быстрые перемещения игроков в том числе мнгновенные», чет ан улице народу много не стало.. проблему с сидящими в городе людьми не реишло.
То что касается времени пребывания в зоне, то чейчас в обновленных зонах занятся есть в разы больше чем , чем раньше (думаю не стоит приводить количество ку раньше и сейчас) и перемещаться надо была больше чем сейчас, хотя бы в поиске новых квестов и зон квесты выдающие. А время пребывания сниженно из-за быстрйо пркоачки, полетов на флай поинтах котоыре теперь на кжадом углу, + ездовой маунт слишком рано дается, автосамон способствует. Вот и нет людей. Занятий много, людей мало, и не потому что их нет, почему см. выше.

да, надо приплюсовать то, что с полетного маунта гораздо труднее пеерхватить игрока, чем с обычного. но и в классике то, что ты сел на маунта обеспечивало тебе около 90% того, что тебя не догонят.
А сейчас невозможно даже увидеть человека который автосамонится (как в подземелье так и на бг, арену). И ездовой маунт по опреоре завещает перемещаться по земле со всеми на одном уровне, по одним и тем же тропам, а не летать где вздумается. Толку от того, что сейчас у всех флаи? (причем быстрые теперь халявные). Вот и стоит контент, в котором на землю опускаются те кто фармит археологию и не более.
ворлдПВП мертов потому, что оно никому не интересно
Конечно не интересно, потому что народу нет, и кроме бессмысленного ганка одиноко бродящего игрока не чего не остается. Скажи об этом пвп-ру что ворлд ПВП говно, я тебя уверяю большинство бы хотело его вернуть. Но не получится. Так что ты мне ответил на этот момент голосом, который ты мне привел выше: «Он «никому» не нужен, потому что «мне» не нужен».
«БГ и арены» - сидеть в однообразных стенах, бегать по однообразным тропинкам из дня в день? Возможно и да интересно, вопрос в том -  всем ли и всегда ли? Уверен, что большинство хотело бы перебраться на просторы и взрывать сервер замесами 40 на 40, под каким нить штормом или огримаром, а так же множеством различных стычек, за сад из кустов леса, поворотов и т.д. И не надо приравнивать БГ, АРЕНЫ к ворлд пвп, это не много другое. И речь о справедливости в нем не когда не шла.

естественно, когда в самом-самом начале (когда ты вряд ли играл) в игре не было ничего кроме данжей и рейдов, то пвп сообщество само себя развлекало. естественно, что для более честных боев были созданы БГ и арены. что бы люди мерялись не кол-вом мяса а умением. плохо ли это? для меня - однозначно нет. и еще раз (в сотый) ранги и ворлд пвп никак не связаны, оставь их уже.
Я их не связываю с ворл пвп – смотри выше.
Ну да появились честные бои, давайте отменим не честные, глупостей не говори. Пвп развлекало себя само, когда оно было, а не потому что сейчас появилось куча перделок и оно перестало развлекать.

близзард лишь добавили стимула малообщительным личностям состоять хоть в какой-то гильдии. сделать гильдии домом и семьей (и поиск такой уже созданной) - задача для самого игрока.
Ты меня сейчас уверяешь, что раньше не было гильдий, которые могли быть «стать домом и семьей»? А сейчас благодаря таким перделкам у них появился шанс? Пересмотри смысл гильдии, цель создания ги, теперь изменено, раньше ради большого количества народу делали и общения теперь ради перделок.
нет. ты говоришь лишь то, чем тебе не нравится игра.
Я говорю почему не нравится и в чем причина, а не просто «мне не нравится», как ты меня пытаешься в этом убедить. Возможно кому то (в частности твоим друзьям) надоело. Но я  сейчас хотел бы поиграть еще, прокачать альта, не упераясь рогом в ХМ ласт боса ( для большинства игроков и тут сидящих на форуме это прям смысл всей игры). Но нет людей и тех сред, условий которые я описал выше, и вов в этих сферах мертв, мертв не в смысле, что за него перестали платить, а социальная среда мертва, а  в след за ней рпг составляющая (это не только рейды- как факт, у кого асациция с рпг только в этом).
а тебе тычат ачивкой лишь когда ты начинаешь рассуждать о сложности контента,
В них тычат всегда, когда упоминаешь «вов оказуалили», и потому что для большинства вов  это рейды в ХМ в которые они же и не ходят. Для меня игра это не только рейды. И уже 1000 раз пишу, что если ты не ходишь на ХМ ласт боса, это не значит что остальной контент такой же сложный как этот ХМ ласт босса.
The forest whispers my name... again and again

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #221 : 29 Января, 2012, 19:03:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне вот просто интересно ( для себя ), а кто из здесь пишущих - закрыл рагну хм в актуале >? И многие ли из пишущих закрыли
 спину и безумие хм в этм казуальном проекте >?<
Лучше 10 босов с более менее равной сложностью, постепенно увеличивающейся, чем 9 сливных босов и 1 мего сложный на их фоне.
пожалуй соглашусь.
но снова вопрос.
Сколько из здесь пишущих закрыло корабль и ультру хм. И назовите пару менее казуальных проектов в котором вы сделали больше траев боса - чем в казуальном вове - ( хотя бы сравним хогару хм - довольно простой бос ).
Ты говоришь что иметь одного мего сложного ласта плохо, но при этом опять тыкаешь в  ачиву? Уж определись.
покажи пожалуйста где я тыкал в своем посте в ачиву >?
я хотел лишь сказать что относительно других проектов ( кстати вы мне так их и не назвали) у варкрафта вполне адекватная и гибкая сложность ( гибкая - что бы не докопались - это с возможностью переключения ). По поводу как тут выражались, что раньше были ЭПИКИ, а сейчас какие то эпики - что то я не вижу на вас пушки со смертокрыла хм и не хм цвета на вас доспехи.
Сейчас близы очень грамотно сделали - что каждый уровень сложности дает свои доспехи ( не только по статам - но и по цвету).
 :o
Я не играю уже. Хватит тыкать в эпики и ачиву хм. Надо было бы получил бы.  От них нынче нету толку, кроме как в армори показывать. Процесс получения эпиков гораздо интереснее, и я не с кем не совернуюсь в их количесве.
До конца читать лень данный персонаж убил своей глупость и откровенным враньем пишет что не играет а между тем 22.01.12 были получены эпиги и 3 раза был убит в нормале ласт и ни одного босса в хм зато сколько рассуждений о сложности контента
пичаль такие тупые троли

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #222 : 29 Января, 2012, 19:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До конца читать лень данный персонаж убил своей глупость и откровенным враньем пишет что не играет а между тем 22.01.12 были получены эпиги и 3 раза был убит в нормале ласт и ни одного босса в хм зато сколько рассуждений о сложности контента
пичаль такие тупые троли

1. Попробуй в армори внимательно(это очень важно) посмотреть дату последнего полученного эпика, прежде чем кидаться выражениями и обвинять во лжи. http://eu.battle.net/wow/ru/character/азурегос/Орлог/simple
2. Ласт босс в хм это не весь контент, читай выше, а то я гляжу в постах где ты с чем то не согласен хочешь видеть только свое.
3. Из твоего поста слышны только оскорбления. Хочу услышать чтонибудь по существенее, инача пахнет очень толстым тролингом.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 19:56:21 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #223 : 29 Января, 2012, 20:48:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
оставлю просто это сдесь ибо в соседней теме среди срача не разглядеть
Парень Stasher92 изложил все по полчокам: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=16547.msg421308#msg421308 . Добавить более нечего.   Но даже  если введут в игру Ульдуар-2 в самой игре мало чего изменится ибо концепция мертва:
(показать/скрыть)

Стена текста в ответ на спойлер
(показать/скрыть)

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #224 : 30 Января, 2012, 00:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Ласт босс в хм это не весь контент, читай выше, а то я гляжу в постах где ты с чем то не согласен хочешь видеть только свое.

Ласт босс у многих тут способ заткнуть оппонента. Есть еще способ "пойди и добейся".

 

закрыть