WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #330 : 25 Июля, 2012, 13:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дебилам всё равно нужны те люди которые будут паровозить их в ЛФР каким бы простым он ни был. А этим людям явно показывают на дверь и прямым текстом говорят "делать тут больше нечего". Уйдёт масса основных игроков , не будет паровоза, уйдут и дебилы потому что они не платили за то чтобы самим в ЛФР кнопки нажимать. Люди которые научатся выдавать ОК-дпс и не стоять в лужах через короткое время обнаружат что делать в игре нечего а все их усилия в который уже раз обнулены во имя радости дебилов.

Я говорил не о том, что дебилы сами затащат. Я имел в виду, что попав в элементарный Конец Времен при наличие 2х и более дебилов ты вытащищь их на паровозе, но придется напрячься.
Приведу простой пример: шел альтом (ппал) отбить кап доблести, но попал в черную полосу невезения. Обычно процесс, занимающий от силы пару часов, растянулся на весь день. Правда не обошлось без лулзов, что не могло не радовать.
Одним из ярких представителей общества дебилов, доставлявшим просто не по-человечески, был прист фул т13 ЛФР без сокетов, чантов и символов, постоянно роняющий пати (я сильно подозревал, что человек не наслышан о хилботе и тыкает мышкой по фреймам и спелам) и орущий "вы не знаити миханику игры нубы". Судя по тому, что прист имел имун к кику (а такие попадаются через раз), я был не первым, кому он доставлял в тот день.

Так вот, если подобных станет еще больше, то прослойка между ними и хардкорами взвоет дурным голосом. И не из-за сложности или простоты контента, а из-за упоротости подобных личностей. Ходить в ЛФГ они не перестанут же, а тащить их таким как я, ага.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #331 : 25 Июля, 2012, 14:03:21 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я говорил не о том, что дебилы сами затащат. Я имел в виду, что попав в элементарный Конец Времен при наличие 2х и более дебилов ты вытащищь их на паровозе, но придется напрячься.
А их будет 3 или 4. И 20 в ЛФР. Я ещё в мае это видел, в один момент не смог пройти эти халявные данжи несколько раз подряд за танка и решил что с меня ЭТОГО хватит.
Приведу простой пример: шел альтом (ппал) отбить кап доблести, но попал в черную полосу невезения. Обычно процесс, занимающий от силы пару часов, растянулся на весь день. Правда не обошлось без лулзов, что не могло не радовать.
В один момент вы тоже скажете "с меня хватит". И чем дальше - тем больше таких будет.
Так вот, если подобных станет еще больше, то прослойка между ними и хардкорами взвоет дурным голосом. И не из-за сложности или простоты контента, а из-за упоротости подобных личностей. Ходить в ЛФГ они не перестанут же, а тащить их таким как я, ага.
И эта прослойка скажет "нафиг такую игру" и уйдёт. О чём собственно речь.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #332 : 25 Июля, 2012, 14:11:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с этим частично согласен, но есть один момент.
Дебилы и раки не любят учиться. Любой нуб, если он адекватен (способен читать гайды, смотреть стримы, усваивать увиденное и делать выводы), вырастает как минимум в среднего игрока, который смело может давать ок дпс (или танчить/хилить, как вам угодно) поиграв в ВоВ чуть более месяца. Но дебил считает, что он оплатил 359 и это значит, что он автоматически должен получить возможность лутать эпиксы вне зависимости от одетости и уровня игры. А так как их много, Б. не могут не считаться с их мнением.
Стоит так же помнить, что пуг остается пугом, вменяемых там единицы.
Дебилам всё равно нужны те люди которые будут паровозить их в ЛФР каким бы простым он ни был. А этим людям явно показывают на дверь и прямым текстом говорят "делать тут больше нечего". Уйдёт масса основных игроков, не будет паровоза, уйдут и дебилы потому что они не платили за то чтобы самим в ЛФР кнопки нажимать. Люди которые научатся выдавать ОК-дпс и не стоять в лужах через короткое время обнаружат что делать в игре нечего а все их усилия в который уже раз обнулены во имя радости любимых близзародвских дебилов. И через какое то время даже такие перестанут приходит, у игры будет (или уже есть) слава изимодной бессмысленной игры где тебе выдают награды просто так.
И ещё важный момент: дебилы приходят, играют и уходят куда нибудь ещё, они не могут быть лояльными подписчиками.
Ты переиграл,бро.
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #333 : 25 Июля, 2012, 14:16:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но увеличение сложности контента никак проблему не решит же.
Вот смотрите: сейчас вы можете (теоретически) затащить ЛФГ (даже с вагонами) в виду его простоты. А что было бы, если бы Сумерки были по уровню сложности равны 4.0 героикам? Сидят в пати раки/дебилы/тролли, кикаться не хотят и затащить тоже не могут. Что, каждый раз ливать и ждать 20 мин в надежде, что попадешь на ок людей?
Мне резонно заметят: пускай ищут гильдию и ходят с ней. Но что делать тем, кто играет на убогих мирах, в которых найти нормальную гильдию - проблема? В мирах, где их от силы несколько (и туда набор закрыт), а остальные - "ги на ку" и для прокачки. И по каким-либо причинам уйти не может или не хочет.

Тут очень много нюансов, ну. Потому и нельзя судить однозначно.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #334 : 25 Июля, 2012, 14:26:01 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Но увеличение сложности контента никак проблему не решит же.
Проблему может решить удаление вещей ориентированных на дебилов. Удаление сброса шмота каждый патч, удаление ЛФР и ЛФГ как минимум. Но на это не пойдут. В идеале надо полностью передизайнить игру так чтобы награды не устаревали никогда. Если ты чего то добился то это останется с тобой навсегда и не станет пшиком ни через 3 месяца ни через 3 года. На это не пойдут тем более.
Дебилам останется только вздохнуть и идти фармить элементалей в надежде скрафтить "крутую броньку".

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #335 : 25 Июля, 2012, 14:33:40 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вот вы пишите, что в игре делать нечего, неадекваты лутают эпеги, игра превратилась в тетрис.
А вам не приходило в голову, что вы уже выросли из этой игры?
Невозможно заниматься этим делом бесконечно, рано или поздно наступает момент, когда всё "The End" остаётся только это осознать.
Но вместо того, чтобы хотя-бы как минимум сделать перерыв, на год например, вы начинаете искать причины.
Плохая компания, плохие люди, плохие программисты, плохой баланс, как всё легко даётся и так до бесконечности.
Просто в каждой теме одно и тоже, какие все дебилы и какой я омг хороший.
Чего-же в вас хорошего-то, если вы пишите каждый раз одно и тоже, распинаетесь, называете всех вокруг идиотами, лфр плохо, лфг плохо, близзард плохо.
Вам самих уже не тошнит от своих же слов, нет?
Перестаньте болеть вовом и мир вам откроется.



Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #336 : 25 Июля, 2012, 14:39:45 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ritm
А вы разницу межу «нечем заняться в игре» и «надоело» различаете? Мне тоже надоело читать из темы в тему два одинаковых посыла: 1) Вы выросли = вам надоело. 2) «А ты зачистил ХМ?». Такое ощущение, что больше списать не на что, кроме как на это, хотя да не на что, для вас нет системных проблем, всё само по себе, так и должно быть.
The forest whispers my name... again and again

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #337 : 25 Июля, 2012, 14:55:39 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Проблему может решить удаление вещей ориентированных на дебилов. Удаление сброса шмота каждый патч, удаление ЛФР и ЛФГ как минимум. Но на это не пойдут. В идеале надо полностью передизайнить игру так чтобы награды не устаревали никогда. Если ты чего то добился то это останется с тобой навсегда и не станет пшиком ни через 3 месяца ни через 3 года. На это не пойдут тем более.

Не представляю себе чего-то такого, что может сохранять ценность в условиях развития игры. Кроме маунтов, наверное. В остальном же: новый контент, новый гир, плюшки всякие новые от проф и не только.
Удаление же ЛФГ (да и ЛФР) приведет только к тому, что на малозаселенных мирах будет тяжелее найти группу. Все как всегда упрется в ачивы, дпс и сборы на кап будут проходить часами, напоминая тем самым пиратки. Тут не удалять надо, а вводить более строгий отбор (слава богу, что пвп шмот теперь ниже по илвл чем пве, хоть этих раков, на бг одетых, меньше станет). Можно ведь огородить эти самые ЛФ от всевозможных бичей. Но бичи тоже платят 359, а потому никто на такое не пойдет, стоит об этом помнить.

Вот вы пишите, что в игре делать нечего, неадекваты лутают эпеги, игра превратилась в тетрис.
А вам не приходило в голову, что вы уже выросли из этой игры?

То что в игре временами нечего делать - это факт. Я, к примеру, играю набегами: пока интересно и есть чем заняться. Ну и, естественно, когда работа не заедает. В остальное время предаюсь БЛЖ, ага.
И то что неадекваты лутают эпигсы - тоже факт. Это как проблема с бродячими собаками: собаки есть, представляют угрозу, но убивать их не гуманно, а заниматься проблемой государство не хочет.
Но это не превращает игру в тетрис. Даже контент Катаклизма (по мнению большинства - слишком простой) закрыли далеко не все. Рагна хм до сих пор дает прикурить даже с лютым овергиром.

Да и спорят люди не потому, что из игры выросли.
Тут ситуация более банальная. Многим (не всем, конечно, но все же) хочется "ногебать" и "пакарять", а так как они мало чем отличаются от казуалов/вагонья - возникают подобные темы. Мол, дайте и мне частичку славы. Пусть я не буду в ХМы врываться, но хоть в обычку попаду, а остальные и этого не смогут.
Попытка выделиться на фоне общей массы.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #338 : 25 Июля, 2012, 15:09:22 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Удаление же ЛФГ (да и ЛФР) приведет только к тому, что на малозаселенных мирах будет тяжелее найти группу.
Близард нашли решение проблемы и вроде как вводят ее в пандах это кроссерверность. Когда малозаселенные локации разных серваков объединяются. Только вот толку от этой кроссерверности с автосамоном НОЛЬ!
Так что кроссерверность спасет ситуацию, думаю с  10 серваков на локах человек 10 -20 наберётся будет это точно. Другое дело что ленивцам впадлу бегать и  собирать группы… , а ведь отмена автосамона решит другие более важные проблемы, социальную среду оздоровит. Поскольку если этого не сделать и оставить автосамон на том месте, где он есть, то в пандах про желанный ворлд ПВП можно забыть.
The forest whispers my name... again and again

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #339 : 25 Июля, 2012, 15:26:43 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не представляю себе чего-то такого, что может сохранять ценность в условиях развития игры.
Потому требуется полный редизайн игры. В Еве рифтер (выбор юного нагибатора) столь же акутален как и 9 лет назад.
Удаление же ЛФГ (да и ЛФР) приведет только к тому, что на малозаселенных мирах будет тяжелее найти группу. Все как всегда упрется в ачивы, дпс и сборы на кап будут проходить часами, напоминая тем самым пиратки.
Я играл на Дракономоре в WotLK, сервер был слабозаселённым. Проблем не было, если ты адекватен то тебя будут брать.
Тут не удалять надо, а вводить более строгий отбор (слава богу, что пвп шмот теперь ниже по илвл чем пве, хоть этих раков, на бг одетых, меньше станет). Можно ведь огородить эти самые ЛФ от всевозможных бичей. Но бичи тоже платят 359, а потому никто на такое не пойдет, стоит об этом помнить.
Этого не сделают, весь смысл ЛФГ именно в таскании вагнов.
Но это не превращает игру в тетрис. Даже контент Катаклизма (по мнению большинства - слишком простой) закрыли далеко не все. Рагна хм до сих пор дает прикурить даже с лютым овергиром.
Он не простой или сложный, он бессмысленный и неинтересный.

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #340 : 25 Июля, 2012, 15:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близард нашли решение проблемы и вроде как вводят ее в пандах это кроссерверность. Когда малозаселенные локации разных серваков объединяются. Только вот толку от этой кроссерверности с автосамоном НОЛЬ!
Так что кроссерверность спасет ситуацию, думаю с  10 серваков на локах человек 10 -20 наберётся будет это точно. Другое дело что ленивцам впадлу бегать и  собирать группы… , а ведь отмена автосамона решит другие более важные проблемы, социальную среду оздоровит. Поскольку если этого не сделать и оставить автосамон на том месте, где он есть, то в пандах про желанный ворлд ПВП можно забыть.

Что-то я не до конца вас понял...

1) Какая связь между кроссерверными локациями и ЛФГ? Ну будет в какой-то локации тусить павербыдло, стремясь понагибать лоулв или одиночек ради очередного хк и что? Как это повлияет на ситуацию с подземельями?
2) Автосамон - неотъемлемая часть прогресса. Кому хочется ПВП, тот сам его найдет. А кому не хочется - имеет право ходить в данжи не будучи ганкнутым очередным упоротым рогой. Да и это банально экономит время, как не крути. В условиях фарма меня бы быстро напрягло каждый раз летать от данжа к данжу, тратя по 5-10 минут, чтобы до них добраться.

Потому требуется полный редизайн игры. В Еве рифтер (выбор юного нагибатора) столь же акутален как и 9 лет назад.

В Еве нет выбора между пве и пвп. Так что пример не самый удачный.
Ты можешь копать, а можешь не копать.
В остальном, кроме войн между корпами, там заняться нечем. Крафт мне не понравился, майнинг уныл чуть более чем полностью.

Он не простой или сложный, он бессмысленный и неинтересный.

Не согласен. ОП мне понравился, как и ТКТ (и СБ тоже). Да, это возвращение к дрококонам и повторение старых идей, но все было лучше, чем ожидалось. В любом случае не фэйл. ДД менее удачен, и в сравнении с ЦЛК я бы сделал выбор в пользу ЦЛК, но... Все течет, все меняется (с).
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #341 : 25 Июля, 2012, 15:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Какая связь между кроссерверными локациями и ЛФГ?
А притом что ты сможешь горазда легче найти себе пати в подземелья среди чуваков бегающих с тобой на одной локации. Один из самых арспространеных способ сбора в группу до ввода автосамона. Я более чем уверен, что те кто захочет искать группа в малозаселенных локах будут пользоваться именно этим.
2) Автосамон - неотъемлемая часть прогресса. Кому хочется ПВП, тот сам его найдет.
Автосамон не отъемлющая часть прогресса, а регресса.
Кто хочет найти пвп его не найдет т.к. открытый мир тупо пуст, там нет никого. т.к. все сидят в городах на автосамонах. Не кто не бежит к данджам к камням сумона и т.д. Меньше столкновений меньше пвп. Это очевидно. Или ты хочешь сказать, что сидя в городе ты обязательной найдешь пвп?)
The forest whispers my name... again and again

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #342 : 25 Июля, 2012, 16:07:54 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Не выдержал-) :D

Зара, ты ноешь что в игре делать нечего! Да епт месяц-два до аддона. Всегда было в это время делать нечего (кроме первых двух патчей, где ласт контент выпускали слишком близко к патчу). Т.е. ты хочешь что бы Б. выпускали контент чаще? Или что бы этот контент жевали игроки в 3 раза дольше? Сейчас можно жевать ХМ, но это не вариант т.к. ты прошел ЛФР. Т.е. убрать ЛФР и Нормал, оставить ХМ и в игре будет что делать?

Почему БГ/Арены для тебя не интересны? Почему исследование мира для тебя не интересно? Более того в любой игре невозможно сделать так, что бы любому классу игроков всегда было что делать, это не рентабельно, игра убыточной станет. Т.к. есть грубо Экзорсус 2-3, 5-7 недель.. все контент зачищеи и поставлен на фарм 1-2 дня в неделю тратится на фарм, остальное время делать вообще нечего (да и фарм это так... ради ЧСВ и след конента). Им стало нечего делать еще зимой. Что они сделали? Поиграли в СВТОР, В Рифт, почитали книг, поучились, поделали что-то другое. Ну не будет Б. гнаться за такими игроками и пытаться успеть наделать на них контента. Если тебе не хватает, то видимо ты его осваиваешь с большей скоростью чем среднестатистический игрок. Тебе не нравятся те вещи что среднестатистическому нравится (сделать какие-то интересные дейлики, прокачать альта неспешно, поделать ачивы и при этом на игру тратит 1-3 часа в день а то и 5-6 в неделю). Вот это среднестатистический игрок в ВоВ, игра ориентирована на них. Тебе скучно 50% времени, поиграй во что-то другое.

Орл на счет пункта 1. В лоу лвл локах действительно собирался народ. Но на 60м уровне группы собирались исключительно в городах.
На второй вопрос. Да Ворлд ПвП когда-то было в ВоВ, но после ввода БГ оно переродилось в ПК. Т.е. есть ПКшники (аутдор) и есть ПвПшники на БГ. ПК этой игре да и вообще никакой не нужен. Кому интересно, есть ева.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 16:12:43 by Ballin »

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #343 : 25 Июля, 2012, 16:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А притом что ты сможешь горазда легче найти себе пати в подземелья среди чуваков бегающих с тобой на одной локации. Один из самых арспространеных способ сбора в группу до ввода автосамона. Я более чем уверен, что те кто захочет искать группа в малозаселенных локах будут пользоваться именно этим.

В первой волне только. И то так делают далеко не все.
Но я согласен, когда стартуют панды, первые группы будут собираться, скорее всего, в локациях. Но я уверен более чем полностью, что большинство будет качаться на автосамоне в данжах.

Автосамон не отъемлющая часть прогресса, а регресса.
Кто хочет найти пвп его не найдет т.к. открытый мир тупо пуст, там нет никого. т.к. все сидят в городах на автосамонах. Не кто не бежит к данджам к камням сумона и т.д. Меньше столкновений меньше пвп. Это очевидно. Или ты хочешь сказать, что сидя в городе ты обязательной найдешь пвп?)

Ты сказал примерно следующее: появление автомобилей это не прогресс, а регресс. Раньше люди пешком ходили и были здоровее, сильнее и красивее. Это субъективное мнение, предвзятое.
А я имел в виду: если человек не хочет, чтобы его ганкали - у него должна быть альтернатива (тем более учитывая то, что игра разноплановая). Навязывать чужие взгляды на смысл игры ему никто не будет. Для любителей пвп есть арены и бг, коих немало. Для пвешеров - данжи.
Мир же - территория для кача. Делать в нем преимущества для той или иной стороны - неправильно.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #344 : 25 Июля, 2012, 16:22:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. ты хочешь что бы Б. выпускали контент чаще? Или что бы этот контент жевали игроки в 3 раза дольше? Сейчас можно жевать ХМ, но это не вариант т.к. ты прошел ЛФР. Т.е. убрать ЛФР и Нормал, оставить ХМ и в игре будет что делать?
Чтобы они делали нормальный контент а не то что сейчас. Им за это подписчики деньги платят.

Почему БГ/Арены для тебя не интересны?
Потому что не интересны, я пробовал. Это задача разработчиков делать интересную игру, не задача игроков всеим силами искать интересное в сломаной игре.

Почему исследование мира для тебя не интересно?
Ачивка "Первооткрыватель" (или как она там) получена ещё в 2009 году.

Более того в любой игре невозможно сделать так, что бы любому классу игроков всегда было что делать, это не рентабельно, игра убыточной станет. Т.к. есть грубо Экзорсус 2-3, 5-7 недель.. все контент зачищеи и поставлен на фарм 1-2 дня в неделю тратится на фарм, остальное время делать вообще нечего (да и фарм это так... ради ЧСВ и след конента). Им стало нечего делать еще зимой. Что они сделали?
Который уже раз повтораю - речь не про них вообще, у них нет с этим проблем. Про ту часть которая условно говоря с 1000 по 10000 место на wowprogress.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 16:24:24 by zaza »

 

закрыть