ЕСТЬ ОСТАНОВКА ОПЫТА. Кто хочет ходить в актуальный типа олд контент - тот идет и ходит.
Да остановка опыта. Ты хоть раз пробовал с этим качать альта? Ощутил насколько это круто? Я лично нет. Я качал альтов и мейна когда не было таких убогих систем как автосамон, «33» флай поинта на локе, маунты с 20 уровня, не было «20 квестов» на входе в инст со шмотом в на порядок лучше чем падает в самом подземелье… и т.д. можно продолжать бесконечно. Что делать в игре со стопнутым опытом? Когда в игре никого нет? (социальная среда мертва) Людей тупо не встречаешь … . Игра мертва понимаешь? Я это давно пытаюсь донести. Вов сейчас на другое устроен.
А ведь нужно не стопание опыта, а его замедление и отказ от всех плюшек ускоряющие кач!! Но нет, это нет (даже как альтернативы), потому что это мало кому (почему то…) интересно (якобы не интересно). Вот близард и вводить только ускорение, потому, что системная проблема времени у них на приоритете выше. Вводят только элементы ускоряющие кач, сейчас даже за сбор руды и убийства на бг (вроде тоже дают, не помню) опыт начисляют, другими словами за каждый твой пердеж ты получаешь опыт! И в чем прикол? И так за 1 мес можно прокачаться с 1 уровня до 85 причем не спеша и это даже не аналог 3 месячного кача с 1 по 60урвоень, даже не близко… .
Хорошо, допустим стопнул на 60 походить в подземелья, только вот баланса под твои скилы для них не сделали ты дамага раз в 20 больше наносишь чем ты это делал в актуальное время а дандж то не поднимали под скилы, более того их аказуалили и упростили перед выходом аддона… так что ты там собраля делать с 50% бафом в тех подземельях? Это совсем не то. (Это что касалось рейдовых подземелий).
Так что стоп качь может быть интересен в некоторых моментах, но это не решение проблемы и даже не альтернатива быстрому качу.
Ты пишешь Я ХАЧУ пойми как в этой игре так и в жизни 99.999999 людей срать на твое хочу.
Все разговор можно закрыть. Орл пишет не о проблемах, а о своих хотелках. Это клиника.
Я бы не сказал, что это просто хочу, я показал на проблемы вов, показал в чем они и даже предложил свои (мои хочу так называемые) варианты решения. В отличие от некоторых, у которых все само собой.
Зачем тратить силы на 1-2% игроков? Ну во-первых их гораздо больше. Во-вторых когда игра подстроено под среднестатистического казуала то и уровень игры опускается в целом для всех. Если большинству насрать че куда ходить, как ты сказал дейлики и бг, то может тогда есть смысл сделать нормальные рейды, подземелья и т.д. как положено? А для тех товарищей которым лишь бы тупо посмотреть на ласт боса оставить ЛФР + 100500 бафов к концу аддона?
Вооо я начинаю тебя понимать. Короче системная проблема по твоему это:
1. Упрощение кача.
2. Вымирание лоу лвл лок и контента (всмысле людей там нет).
3. Постоянный нерф текущего контента (либо ХП порезали, либо баф в данже ввели).
Я что-то еще забыл? Добавь. Пока я тебе опишу, основываясь на текущей статистике что бы было.
Все мы знаем что основной рост базы игроков ВоВ был в Ваниле-БК. Т,е. в БК еще приходило много новых игроков, в ВОТЛК их количество снизилось но баланс был положительным. В кате стал отрицательным. Но не суть. Просто надо понять что в Вов ну допустим в год обновляется 10% игроков (и уходит еще 5%) в текущих реалиях (в БК это было 10% обновилось + 20% пришло новых).
Смотрим что бы было если бы системы упрощения не вводили.
1. Альты. Их смысл бы почти пропал. Вот хочешь ты поиграть новым классом. Но поиграть ты сможешь только в старом контенте, без особых надежд на новый, а тебе там уже надоело т.к. ты там мейном отсидел пол года. Опять же качать его надо 3 месяца т.к. ничего не упростили (привет боты и паверлевелинг они точно обрадуются). Вот мне не интересна прокачка, я не хочу 2,3,4,5 и т.д. разы делать одни и те же квесты. Я за 5+ лет игры вова прокачал 2х альтов, и не 3 месяца качаться было в ваниле, 3 ну мб 4 недели если совсем было туго с английским языком.
2. Текущие гильдии. Представим, начало ДД, 1% гильдий как и сейчас готовы врываться, осваивать и таранить, еще 5% имеют какие-то шансы, еще 10% доосваивают Огненные просторы, остальные завязли в первом контенте, там реально сложно людям надоедает одно и тоже и они ливают ливают в РИФТ, СВТОР и прочие игры, где все легко достается. В итоге подпитки топовым гильдиям нет, они вырываются вперед и терпят недостаток кадров, сначала приходится отбирать кого-то из гильдий конкурентов, но когда этого не выходит приходится брать среднечков, выбор мал, скиловые игроки которые только пришли в ВоВ в этом дополнении не имеют шанса попасть в ТОП ги, берут кто есть. Средненькие гильдии теряя среднечков (которые тащили их рейд) вообще загинаются и перестают рейдить. (так уже было в БК, и это при том, что был серьезный приток игроков, сейчас будет еще хуже).
3. В целом последний контент рейд видят вообще менее 1% игроков, остальных задалбывает одно и тоже и они перестают платить и уходят в другие ММО. ВоВ в пучине регресса, переходит на фтп продажу упиков за евро и вскоре (после 1-2 аддона) закрывается.
А теперь объясняю почему же так происходит.
Многие (а это 90% игроков) не способны к хардкорной игре или не хотят превращать игру в работу, для них это отдых и развлечение. Отдых и развлечение, подразумевает получение плюшек с меньшей затратой усилий. Именно поэтому ММО так бодро захватили рынок игр. Люди любят достижения, любые (будь то пет или ворлд фест) и эти достижения в разы проще чем аналогичное в реальной жизни. Это дает моральную разгрузку человеку, если в жизни затяжной момент (долго не повышают, кризис, бытовуха) игра спасает, она дает постоянно порции маленьких радостей, и это реально дешево. 1 месяц ВоВ это 1 кружка хорошего пива в баре. А 1 кружка это 1 раз или 1 вечер порадоваться, а вов может за месяц тебя порадовать много больше раз. Ты должен понять что ВоВ это не работа, и дрочить один и тот же контент для себя потом для альта и т.п. никто не будет. Никто не будет терпеть неудачи неделя от недели.
Я вот тебе расскажу чуток своей истории. Был я тогда в гильдии Доминион (это дедушка Карфагена). И траили мы тогда К'Туна. Вышел уже накс и очень хотелось его пощупать, шмот там был загляденье, но РЛ сказал, пока Ктуна не завалим, никакого накса (типа волевое решение). Ктун это тебе не ваньку валять, надо что бы 40 человек работало как часы. Прошел месяц, два, а ктун все жив, и в рейд уже не хочется даже самым рьяным, благо бросили эти попытки пошли в Накс, потом через месяц другой вернулись и добили Ктуна. Я могу путать точно когда вышел Накс (перед тем как мы начали траить или во время траев КТуна), но факт что гильдия чуть не распалась и все чуть не бросили ВоВ был. И это были реально задроты, а что будет с обычными игроками? Они сидели в это время в МС/БВЛ и плевались на то что уже 2ой год одно и тоже, им был не доступен АК и тем более накс.
ЗЫ. Ты реально считаешь ВоВ твоей мечты выживет, твоя система поломает даже топовые гильдии, средние развеет, а мелкоту сотрет в порошок! То что ты считаешь системной проблемой, это уплотнение геймлея, его делают динамичным, захватывающим, постоянно радующим чем-то новым. Это все равно что фильм, его омжно растянуть с 1.5 часов на 5ть, Т.е. все тоже самое но в 3 раза дольше, столько же перестрелок, столько же сюжета. Такой фильм назовут нудятиной и говном, ужасной режиссерской работой.
Ну положим не 3-4к выдавал хант на алгалоне в норм шмоте. Хотя абилки есть и довольно сильные (но никто не мешает вам не брать новых талантов, ведь именно из-за них идет профит, без них все останется как было +-1-2%. Как помню, БК, вышли новые таланты, армс вары, которых до этого вообще за ДД не считали, ворвались да так по щщам наяривали, можно было рогов уделывать с глевами. Но это в основном благодаря новым талантам.
Хотя конечно это не то, но все понимают, что таланты по-любому от аддона к аддону будут меняться, будет ребаланс и балансить игру для всех уровней сложности в 10000 раз сложней и соответственно потребует настолько же больше усилий (и это ради несколькоих процентов игроков кому это надо?). Сделать сервера со старыми клиентами и т.п. тоже не выйдет (заметьте этого нет НИ В ОДНОЙ ДРУГОЙ ММО). Это огромные расходы на поддержание старого контента (гемор с серверами и прочего). Даже если есть 10% игроков которые хотели бы то что хочет Орл, затраты на их хотелки намного выше чем доход от них, а учитывая, что 90% из них съедят то что есть, ноя о том что бы хотелось то потери в 10 раз меньше, и профит вполне понятен.