WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #315 : 25 Июля, 2012, 10:16:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-вторых когда игра подстроено под среднестатистического казуала то и уровень игры опускается в целом для всех.
Игра не подстраивается под казуалов, она подстраивается под жадных идиотов которым надо всё, сразу и без усилий. У казуалов не было проблем ни в классике ни в BC, они знали что не уйдут далеко поскольку не могут прилагать достаточно усилий и были с этим ОК.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #316 : 25 Июля, 2012, 10:18:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Санта
Я понял, что тебе нравится резервации в городе, нечего не делая попадать в подземелья, бг, что называется не слезая с унитаза (аукциона). Нахер тебе социальная среда, лучше ходить с ботами в подземелья на 10 мин, втыкая прожимать 2 аое кнопки. И как большинство ссылаться на « если тебе надо, то ходи голым и наслаждайся сложностью», как было мною упомянуто на первой  страницей этой темы. И кто из нас быдло и в загоне? Возишься в трупе, используя 5% от игры макс. Резервация ваше все.

zaza
Думаю ты прав, надо акценты таки раставлять о ком я.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 10:20:12 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

PetrenkoO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рохльге
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #317 : 25 Июля, 2012, 10:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут сейчас тонкая грань, ну кто пойдет в Марадон, Некроситет или БРД, если автосаммона не будет? Я считаю, что автосаммон надо оставить в неактуальные инсты, а в актуальные заставить идти пешком. Так же не хотелось введения с каким нибудь 5.2 новых инстов с эпиками уровня 5.1
Все это имхо.

Подземелье Могушан: ✔✔✔✔××
Время в игре:
(показать/скрыть)

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #318 : 25 Июля, 2012, 10:39:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ЕСТЬ ОСТАНОВКА ОПЫТА. Кто хочет ходить в актуальный типа олд контент - тот идет и ходит.
Да остановка опыта. Ты хоть раз пробовал с этим качать альта? Ощутил насколько это круто? Я лично нет. Я качал альтов и мейна когда не было таких убогих систем как автосамон, «33» флай поинта на локе, маунты с 20 уровня, не было «20 квестов»  на входе в инст со шмотом в на порядок лучше чем падает в самом подземелье… и т.д. можно продолжать бесконечно. Что делать в игре со стопнутым опытом? Когда в игре никого нет? (социальная среда мертва) Людей тупо не встречаешь … . Игра мертва понимаешь? Я это давно пытаюсь донести. Вов сейчас на другое устроен.
А ведь нужно не стопание опыта, а его замедление и отказ от всех плюшек ускоряющие кач!! Но нет, это нет (даже как альтернативы), потому что это мало кому (почему то…) интересно (якобы не интересно). Вот близард и вводить только ускорение, потому, что системная проблема времени у них на приоритете выше. Вводят только элементы ускоряющие кач, сейчас даже за сбор руды и убийства на бг (вроде тоже дают, не помню) опыт начисляют, другими словами за каждый твой пердеж ты получаешь опыт! И в чем прикол? И так за 1 мес можно прокачаться с 1 уровня до 85 причем не спеша и это даже не аналог 3 месячного кача с 1 по 60урвоень, даже не близко… .
Хорошо, допустим стопнул на 60 походить в подземелья, только вот баланса под твои скилы для них не сделали ты дамага раз в 20 больше наносишь чем ты это делал в актуальное время а дандж то не поднимали под скилы, более того их аказуалили и упростили перед выходом аддона… так что ты там собраля делать с 50% бафом в тех подземельях? Это совсем не то. (Это что касалось рейдовых подземелий).
Так что стоп качь может быть интересен в некоторых моментах, но это не решение проблемы и даже не альтернатива быстрому качу.

Ты пишешь Я ХАЧУ пойми как в этой игре так и в жизни 99.999999 людей срать на твое хочу.
Все разговор можно закрыть. Орл пишет не о проблемах, а о своих хотелках. Это клиника.
Я бы не сказал, что это просто хочу, я показал на проблемы вов, показал в чем они и даже предложил свои (мои хочу так называемые) варианты решения. В отличие от некоторых, у которых все само собой.

Зачем тратить силы на 1-2% игроков? Ну во-первых их гораздо больше. Во-вторых когда игра подстроено под среднестатистического казуала то и уровень игры опускается в целом для всех. Если большинству насрать че куда ходить, как ты сказал дейлики и бг, то может тогда есть смысл сделать нормальные рейды, подземелья и т.д. как положено? А для тех товарищей которым лишь бы тупо посмотреть на ласт боса оставить ЛФР + 100500 бафов к концу аддона?


Вооо я начинаю тебя понимать. Короче системная проблема по твоему это:
1. Упрощение кача.
2. Вымирание лоу лвл лок и контента (всмысле людей там нет).
3. Постоянный нерф текущего контента (либо ХП порезали, либо баф в данже ввели).

Я что-то еще забыл? Добавь. Пока я тебе опишу, основываясь на текущей статистике что бы было.
Все мы знаем что основной рост базы игроков ВоВ был в Ваниле-БК. Т,е. в БК еще приходило много новых игроков, в ВОТЛК их количество снизилось но баланс был положительным. В кате стал отрицательным. Но не суть. Просто надо понять что в Вов ну допустим в год обновляется 10% игроков (и уходит еще 5%) в текущих реалиях (в БК это было 10% обновилось + 20% пришло новых).

Смотрим что бы было если бы системы упрощения не вводили.
1. Альты. Их смысл бы почти пропал. Вот хочешь ты поиграть новым классом. Но поиграть ты сможешь только в старом контенте, без особых надежд на новый, а тебе там уже надоело т.к. ты там мейном отсидел пол года. Опять же качать его надо 3 месяца т.к. ничего не упростили (привет боты и паверлевелинг они точно обрадуются). Вот мне не интересна прокачка, я не хочу 2,3,4,5 и т.д. разы делать одни и те же квесты. Я за 5+ лет игры вова прокачал 2х альтов, и не 3 месяца качаться было в ваниле, 3 ну мб 4 недели если совсем было туго с английским языком.
2. Текущие гильдии. Представим, начало ДД, 1% гильдий как и сейчас готовы врываться, осваивать и таранить, еще 5% имеют какие-то шансы, еще 10% доосваивают Огненные просторы, остальные завязли в первом контенте, там реально сложно людям надоедает одно и тоже и они ливают ливают в РИФТ, СВТОР и прочие игры, где все легко достается. В итоге подпитки топовым гильдиям нет, они вырываются вперед и терпят недостаток кадров, сначала приходится отбирать кого-то из гильдий конкурентов, но когда этого не выходит приходится брать среднечков, выбор мал, скиловые игроки которые только пришли в ВоВ в этом дополнении не имеют шанса попасть в ТОП ги, берут кто есть. Средненькие гильдии теряя среднечков (которые тащили их рейд) вообще загинаются и перестают рейдить. (так уже было в БК, и это при том, что был серьезный приток игроков, сейчас будет еще хуже).
3. В целом последний контент рейд видят вообще менее 1% игроков, остальных задалбывает одно и тоже и они перестают платить и уходят в другие ММО. ВоВ в пучине регресса, переходит на фтп продажу упиков за евро и вскоре (после 1-2 аддона) закрывается.

А теперь объясняю почему же так происходит.
Многие (а это 90% игроков) не способны к хардкорной игре или не хотят превращать игру в работу, для них это отдых и развлечение. Отдых и развлечение, подразумевает получение плюшек с меньшей затратой усилий. Именно поэтому ММО так бодро захватили рынок игр. Люди любят достижения, любые (будь то пет или ворлд фест) и эти достижения в разы проще чем аналогичное в реальной жизни. Это дает моральную разгрузку человеку, если в жизни затяжной момент (долго не повышают, кризис, бытовуха) игра спасает, она дает постоянно порции маленьких радостей, и это реально дешево. 1 месяц ВоВ это 1 кружка хорошего пива в баре. А 1 кружка это 1 раз или 1 вечер порадоваться, а вов может за месяц тебя порадовать много больше раз. Ты должен понять что ВоВ это не работа, и дрочить один и тот же контент для себя потом для альта и т.п. никто не будет. Никто не будет терпеть неудачи неделя от недели.

Я вот тебе расскажу чуток своей истории. Был я тогда в гильдии Доминион (это дедушка Карфагена). И траили мы тогда К'Туна. Вышел уже накс и очень хотелось его пощупать, шмот там был загляденье, но РЛ сказал, пока Ктуна не завалим, никакого накса (типа волевое решение). Ктун это тебе не ваньку валять, надо что бы 40 человек работало как часы. Прошел месяц, два, а ктун все жив, и в рейд уже не хочется даже самым рьяным, благо бросили эти попытки пошли в Накс, потом через месяц другой вернулись и добили Ктуна. Я могу путать точно когда вышел Накс (перед тем как мы начали траить или во время траев КТуна), но факт что гильдия чуть не распалась и все чуть не бросили ВоВ был. И это были реально задроты, а что будет с обычными игроками? Они сидели в это время в МС/БВЛ и плевались на то что уже 2ой год одно и тоже, им был не доступен АК и тем более накс.

ЗЫ. Ты реально считаешь ВоВ твоей мечты выживет, твоя система поломает даже топовые гильдии, средние развеет, а мелкоту сотрет в порошок! То что ты считаешь системной проблемой, это уплотнение геймлея, его делают динамичным, захватывающим, постоянно радующим чем-то новым. Это все равно что фильм, его омжно растянуть с 1.5 часов на 5ть, Т.е. все тоже самое но в 3 раза дольше, столько же перестрелок, столько же сюжета. Такой фильм назовут нудятиной и говном, ужасной режиссерской работой.

Ну положим не 3-4к выдавал хант на алгалоне в норм шмоте. Хотя абилки есть и довольно сильные (но никто не мешает вам не брать новых талантов, ведь именно из-за них идет профит, без них все останется как было +-1-2%. Как помню, БК, вышли новые таланты, армс вары, которых до этого вообще за ДД не считали, ворвались да так по щщам наяривали, можно было рогов уделывать с глевами. Но это в основном благодаря новым талантам.

Хотя конечно это не то, но все понимают, что таланты по-любому от аддона к аддону будут меняться, будет ребаланс и балансить игру для всех уровней сложности в 10000 раз сложней и соответственно потребует настолько же больше усилий (и это ради несколькоих процентов игроков кому это надо?). Сделать сервера со старыми клиентами и т.п. тоже не выйдет (заметьте этого нет НИ В ОДНОЙ ДРУГОЙ ММО). Это огромные расходы на поддержание старого контента (гемор с серверами и прочего). Даже если есть 10% игроков которые хотели бы то что хочет Орл, затраты на их хотелки намного выше чем доход от них, а учитывая, что 90% из них съедят то что есть, ноя о том что бы хотелось то потери в 10 раз меньше, и профит вполне понятен.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 10:51:54 by Ballin »

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #319 : 25 Июля, 2012, 10:58:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Санта
Я понял, что тебе нравится резервации в городе, нечего не делая попадать в подземелья, бг, что называется не слезая с унитаза (аукциона). Нахер тебе социальная среда, лучше ходить с ботами в подземелья на 10 мин, втыкая прожимать 2 аое кнопки. И как большинство ссылаться на « если тебе надо, то ходи голым и наслаждайся сложностью», как было мною упомянуто на первой  страницей этой темы. И кто из нас быдло и в загоне? Возишься в трупе, используя 5% от игры макс. Резервация ваше все.

zaza
Думаю ты прав, надо акценты таки раставлять о ком я.

Мне не очень нравится сумоны и прочее прочее, но это не мешает мне первым лететь к данжу и сумонить самому (про ЛФГ я не говорю это фастфуд со всеми вытекающими). Но мне точно не хотелось бы бежать в Альтерак, для записи на АВ. Мне точно не хотелось бы очередей по 3-4 часа на БГ как это было до введения кроссерверного БГ. Мне точно бы не хотелось бежать (как раньше) 5 минут после вайпа и еще ждать тех кто афкнул во время этого 5-10 минут. Итого из 1 часа рейда тратить 30 минут на беготню и тупое лупление в монитор. Мне не хотелось бы как раньше смотреть на маунта со скоростью 100% и понимать что это 2 КеллСерара и мне на него фармить (как прот вару) неделю собирать траву, которая и так вся уходит на химию для рейдов (я кстати так и не нафармил на маунта, мне его гильдия на ДР подарила), и не потому что я был слакер, а потому что это был реально ГЕМОРОЙ. Я всего этого НЕ хочу, и лучше будет резервация в городе чем то что было. Я хочу порейдить, но мне приходится тратить час на то что бы пробиться к МС (потому что небольшая кучка ПвПшеров стоит в очереди на АВ 3 часа и им нечего делать, кроме как ганкать собирающиеся рейды). Орл ты реально ностальгируешь по дрочеву.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #320 : 25 Июля, 2012, 11:09:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну во-первых ты привел не все проблемы так называемые. Я не буду их проводить, поскольку достаточно много примеров привел, к тому же на «концепцию» ссылку давал.
Все мы знаем что основной рост базы игроков ВоВ был в Ваниле-БК. Т,е. в БК еще приходило много новых игроков, в ВОТЛК их количество снизилось но баланс был положительным. В кате стал отрицательным. Но не суть. Просто надо понять что в Вов ну допустим в год обновляется 10% игроков (и уходит еще 5%) в текущих реалиях (в БК это было 10% обновилось + 20% пришло новых).
Удивительным образом когда вов стал мего доступным в плане контента, ускореной прокачки и другой херни подписчики стали уходить. Ты не находишь в этом связи? Т.е. когда игра была задротной приход был положительный, а потом с ал резко отрицательный. Даже несмотря на то что к 2009 году оплата вов стала в разы доступней и дешевле, интернет стал доступней, быстрее и дешевле, а база подписчиков неуклонно падает с 2009 года… ну просто удивительное рядом.
1. Альты. Их смысл бы почти пропал.
Да смысл от альтов пропал. Для многих альт это способ занять себя чем то в вов и такую возможность у игроков отняли, альтов стало не интересно развивать. Быстрый кач, автосамон, как следствие пустой мир и мертвая соц среда. Тупо скучно и н6е интересно. Это часть игры умерла, приток альтоводов уменьшился. Зато увеличилось их количество на 85, в мире где тоже все полумертвое, где все висят в  городе, так же автосамонятся и в подземелья ходят ботами. Игра стала скучной и не интересной т.к. СОЦ СРЕДА ОТМЕРАЕТ!
Для вас любителей быстрой прокачки близард могла сделать дойную корову по типу продаж идиотских петомцев = премиум ак с +15% скорости прокачки и все не комуб это мозг не долбило. Это как вариант решения проблемы, чтобы не все игроки страдали от вашей халявы.

2. Текущие гильдии. Представим, начало ДД, 1% гильдий как и сейчас готовы врываться, осваивать и таранить, еще 5% имеют какие-то шансы, еще 10% доосваивают Огненные просторы, остальные завязли в первом контенте, там реально сложно людям надоедает одно и тоже и они ливают ливают в РИФТ, СВТОР и прочие игры, где все легко достается.
Вот они и ливают, т.к. пробегают быстро мертвый контент приходят в действующий а он тоже мертвый. Посидят поскучают на первых рейдах где их крабов не обученных не берут. Ведь школа прокачки многому учила раньше. Линейно-ступенчатой системы нет, учиться негде. Посидят-посидят и ливают в СВТОР. В надежде что там хоть сойц среда и мир живой.
Вот тебе и недостаток кадров а из тех кто есть просто слабо обучены из нынешних условий.
К тому же поставив ставку на игроков, которым вечно некогда и они кудато спешат, упростив игру близы сделали главный фейл своей вовжизни. Вместо того чтобы поддерживать игроков старой закалки и школы. А вов это задротская игра и все об этом знали, когда ее покупали и шли в нее и между прочем отбою от покупателе в Класик-Бк не было. То упростив под ленивцев контент Близы стали терять подписчиков среди задротов и полузадртов. А ленивцы и казуалы на которых ставка была поставлена они приходят и уходят они в игре в отличие от задротов не задерживаются. Сейчас вов терпит потерю подписчиков, которая в нынешних услвоиях наврятли восполнится. Вот  тебе и недостаток кадров в рейды. Особенно на фоне усиленного унитчожения и развала 25 ппл.

3. В целом последний контент рейд видят вообще менее 1% игроков,

Мне вот инетерсно как такое возможно с халявным ЛФР, и +35% бафом и его наитупейшей простатой?

Многие (а это 90% игроков) не способны к хардкорной игре или не хотят превращать игру в работу, для них это отдых и развлечение. Отдых и развлечение, подразумевает получение плюшек с меньшей затратой усилий.
Удевительным образом это не мешало людям играть 5 лет до ВОтлк а потом вдруг стало мешать. Как я уже говорил нет времени игратьв ММО не играй. Рынок развлечений не под покупателей подстраивается, а формирует покупателей (делая их более дебильынми, воспитывает, покрайней мере в последние 4 года точно), только вот этот рынок в этот раз долбанется об задрот. покупателей которые того не будут терпеть и разбегуться. Что мы сейчас и начинаем наблюдать.

Что касается твоей гильдии, таких примеров массу когда рейдеры не хотят траить сложного боса и хотят всего и побольше. Не чего в этом сног шибательного нет. И ты мне сразу приводишь пример чтоб если б можно было скипать контент было б классно. Нет не классно. Все тупо упирается во время. Время которое ваши рейдеры не хотели терять ибо боялись просрать накс.

Так что все упирается в лень и халяву и  не во что больше
The forest whispers my name... again and again

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #321 : 25 Июля, 2012, 11:19:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по моему кое кому тупо не понять что мир не стоит на месте
тех людей что были 5 лет назад уже попросту нет
это уже не те люди

диабла ярко показывает насколько нынешние игроки хотят тупо фармить

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #322 : 25 Июля, 2012, 11:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орл ты реально тугой? Я не собираюсь читать ссылки с дебильным концептом. Ты меня уже выбешиваешь.

Люди уходят всегда, просто вов уже набрал свой пик когда-то, и только их модернизации (и упрощения) держат его в ТОПе. Я тебе описал что бы было с ВоВ если бы этого не вводили, он бы умер еще в ВОТЛК (хотя на деле это его пик популярности). Просто надо понимать, что сейчас выходит все больше и больше ММО. Если говорить о 2004-2005 годах у вов был один недоконкурент это ЕК2, потом появился ЛОТР, потом выходили Конан и Вархамер и т.п. Но сейчас выходит 5-10 добротных ММО проектов каждый год, я думаю Близзарды сами до сих пор не понимают почему их база не обвалилась в 5 раз (ибо все предпосылки для этого есть). Когда был пик игр выходило в десятки раз меньше.

На примере гильдии задротов я тебе показал, что даже они НЕ вынесут такой игры какую описываешь ты. Это точка. Остальные просто бросят это даже не пытаясь бороться.

О каком ЛФР ты говоришь? Я его не считаю за контент, так, посмотреть на текстуры нового рейда. Кому-то этого достаточно. А вот ХМ прошло очень мало людей (читай выше, 1% всего). Не ввели бы ХМ и нормалы (как это было раньше) и это был бы тот % который бы вообще что-то прошел и увидел. Остальные бы сидели по героикам. Или ты разделение на героики и нормалы не считаешь упрощением?

Все это мой крайний пост. С такими упоротыми как орл видимо нет смысла общаться, долдонят свою ахинею, игнорируя факты и статистику. Можешь дальше мечтать и ныть, а еще лучше вали в ЛА2 подрочи, я очень рад что близзы идут именно этим путем  :P Надеюсь они сделают еще что-нибудь что бы тебя расстроить  ;D

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #323 : 25 Июля, 2012, 12:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не я тугой это ты тупо ленишься читать не то, что что-то другое. Сам сначала просишь:
Я что-то еще забыл? Добавь.
Я отсылаю к концепции, там более подробно. Тебе же лень и я же виноват. Так держать бро.
Просто надо понимать, что сейчас выходит все больше и больше ММО.
И все эти новые ммо в подметке не годятся ВоВ и быстро сливаются до фри ту плей. Потому что подписчиков мало. Народ из ущербного вова растекается по «свежим» но ущербным ммо не находя в них то что им давал вов уходят из них. Даже так называемый убийца СВТОР слился не пожив пол года.
Причина гораздо проще. И пик твоей популярности в ВОТЛК легко объясняется тупым облегчением доступом к игре и не более.

Не ввели бы ХМ и нормалы (как это было раньше) и это был бы тот % который бы вообще что-то прошел и увидел. Остальные бы сидели по героикам. Или ты разделение на героики и нормалы не считаешь упрощением?
Я считаю что удачную идею хм/нормалы слили в Колезее. Лучший вариант был в Ульдуар/Сартарион. А введение нынешней системы нормал/георик это тупо оттягивание времени на контент. Его искусственное удлинение.  Я не понимаю, почему, когда разговор доходит до обсуждений, что игра в разных аспектах мертва все идет к «А ты прошел ХМ?». В ИГРЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ КРМОЕ ХМ! ИГРА В ЭТМО ПЛАНЕ МЕРТВА! Неужели не ясно и причин массу привел.
Да пусть сидят в героиках, чего достигли того достигли. Пусть бросают если не могут, это снова их проблемы. Уже и нормал проблема пройти? ХМ для Тру задротов сделали, но почему то ленивцы также считают что они должны пройти его, только за фак оплаты игры… . Из-за чего гробят всю игру.

Надеюсь они сделают еще что-нибудь что бы тебя расстроить
Не волнуйся, хуже уже не сделают. Объявления панд это потолок издевательства который они придумали.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 12:10:18 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #324 : 25 Июля, 2012, 12:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На примере гильдии задротов я тебе показал, что даже они НЕ вынесут такой игры какую описываешь ты. Это точка. Остальные просто бросят это даже не пытаясь бороться.
Они просто не могли дойти до финального босса и даже до финального рейда. Перед ними была куча целей и контента впереди. В текущем WoW есть ровно один тир в любой момент времени. Если ты не успел - ты опоздал. За пределами топовых гильдий просто нет ощущения прогресса.

О каком ЛФР ты говоришь? Я его не считаю за контент, так, посмотреть на текстуры нового рейда. Кому-то этого достаточно. А вот ХМ прошло очень мало людей (читай выше, 1% всего). Не ввели бы ХМ и нормалы (как это было раньше) и это был бы тот % который бы вообще что-то прошел и увидел.
В чём смысл людям которые не имеют цели бороться за места на wowprogress идти дальше ЛФР и платить больше чем за 1 месяц? Весь контент можно увидеть за это время с запасом.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 12:29:42 by zaza »

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #325 : 25 Июля, 2012, 12:55:48 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Тред заполнен глупостью и максимализмом чуть более чем полностью.

Я понимаю, что некоторые люди просто не способны осознать, что для того, чтобы заработать денег (а никто не согласится оплачивать игру, в которой он не может реализовать больше половины своих устремлений из-за того, что он - казуал) господа Б. идут к общедоступности контента. Это не хорошо и не плохо. Это реалии жизни, с которыми не могут смириться дети и задроты, пытающиеся самореализоваться в игре и удивляющиеся: "пачиму эта я задрачевал три неделе и прашол хыэм а иво панерфили и все прашли и палучиле тожы што и я???????"
Ответ прост: чтобы удержать потенциальных подписчиков, которые платят деньги, Б. дают им доступ к контенту, в то же время сохраняя челендж между хардкорными игроками. Деньги не пахнут и в реалиях конкуренции для Б. выгоднее сохранить тысячу казуальных хомячков и домохозяек, и потерять сто дротов и хардкоров. Финансовая статистика, господа.
А на каком уровне играют хомяки - им резиново.

Глупо так же доказывать, что раньше трава зеленее была. Когда-то и воду из колодца носили, и душа не было, и гадить ходили под куст. Хардкор же! Однако прогресс проникает не только ИРЛ, но и во все остальные сферы. Люди становятся ленивыми, зарастают жирком, сочно отрыгивают и ковыряя в зубах бормочут: АКАЗУАЛЕЛЕ! Но вот если вспомнить: много ли хорошего было в ванилле и БК? Неудобный формат рейдов, необходимость тратить уйму времени на бесполезный фарм... Вам этого не хватает? Вам не хватает сложности героиков начала Катаклизма, когда на один проход тратилось более 3х часов (с условием подбора нужных классов и отсева рачья)?
Людям дали доступный ЛФГ контент (и даже ЛФР, чтобы большинство могло получить необходимый им толчок для врыва в нормалы; однако даже при всем при том 60% так и остались раками с 12к дпс в 390+ шмоте) и все равно нытье не затихает. Те, кого раньше из героиков кикали, перебрались в обычку 15/25, освоились и устроили вайн на "недостаточную сложность контента".

В завершении хочу пожелать всем добра, терпения и немножечко ума (тем, кому его не хватает).
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #326 : 25 Июля, 2012, 13:08:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вам не хватает сложности героиков начала Катаклизма, когда на один проход тратилось более 3х часов (с условием подбора нужных классов и отсева рачья)?

не могу пройти мимо
героики катаклизма были просто отличные, именно то что надо
как щас помню второй день катаклизма
я не сильно задротя апаю 85й лвл, беру чего там получается за репу, прохожу пару нормалов добрать илвл
и вот первый  героик - пчг - в лфг пати
прошли без единого вайпа (и еще дм потом)
а вот через недельку когда докачались те самые раки все стало гораздо хуже

ну и напоследок классика жанра 

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #327 : 25 Июля, 2012, 13:16:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю, что некоторые люди просто не способны осознать, что для того, чтобы заработать денег (а никто не согласится оплачивать игру, в которой он не может реализовать больше половины своих устремлений из-за того, что он - казуал) господа Б. идут к общедоступности контента. Это не хорошо и не плохо. Это реалии жизни, с которыми не могут смириться дети и задроты, пытающиеся самореализоваться в игре и удивляющиеся: "пачиму эта я задрачевал три неделе и прашол хыэм а иво панерфили и все прашли и палучиле тожы што и я???????"
Ответ прост: чтобы удержать потенциальных подписчиков, которые платят деньги, Б. дают им доступ к контенту, в то же время сохраняя челендж между хардкорными игроками. Деньги не пахнут и в реалиях конкуренции для Б. выгоднее сохранить тысячу казуальных хомячков и домохозяек, и потерять сто дротов и хардкоров. Финансовая статистика, господа.
А на каком уровне играют хомяки - им резиново.
Была чудная игра Star Wars Galaxies. В один момент разработчики решили "А давайте дадим возможность стать джедаям всем и сразу! Они же заплатили!". В тот же день игра умерла. Число подписчиков за год упало с 1 миллиона до 10 тысяч. Большинство старых игроков ушло. Новые приходили, тусовались и уходили. Недавно сервера были выключены. Доступный каждому идиоту контент выкидывает старых лояльных игроков и не может удержать новых долго. Хардкорных игроков минимум и проблем у них нет. Но между ними и идиотами есть огромная прослойка которую просто игнорируют. Без неё дебилов в ЛФР паравозить будет некому, без привычных легкодоступных цацок дебилы тоже уйдут куда нибудь ещё.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 13:21:38 by zaza »

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #328 : 25 Июля, 2012, 13:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
героики катаклизма были просто отличные, именно то что надо

а вот через недельку когда докачались те самые раки все стало гораздо хуже

^this

Я и не говорил, что героики были плохие. Очень много времени уходило на отбор, что в условиях теперешнего ЛФГ с кд (а после - с запретом кика) становится просто невозможным. А так как засилие школоло, нубья, рачья, вагонья и прочих возрастает в геометрической прогрессии, то Б. идут по пути упрощения игрового процесса и контента, что облегчает жизнь нормальным людям, не имеющим возможности собирать на кап пати друзей или согов. Как-то так.

Эх, это, конечно, были именно Героики, а не Сумерки, которые призваны помочь побыстрее нафармить шмот (не согрешив скромным могу смело заявить, что одеть в них альта можно за 3-4 часа в зависимости от пати и везения) и пойти в ЛФР. Но в любом случае они уже не повторятся, ага.

Доступный каждому идиоту контент выкидывает старых лояльных игроков и не может удержать новых долго. Хардкорных игроков минимум и проблем у них нет. Но между ними и идиотами есть огромная прослойка которую просто игнорируют. Без неё дебилов в ЛФР паравозить будет некому, без привычных легкодоступных цацок дебилы тоже уйдут куда нибудь ещё.

Я с этим частично согласен, но есть один момент.
Дебилы и раки не любят учиться. Любой нуб, если он адекватен (способен читать гайды, смотреть стримы, усваивать увиденное и делать выводы), вырастает как минимум в среднего игрока, который смело может давать ок дпс (или танчить/хилить, как вам угодно) поиграв в ВоВ чуть более месяца. Но дебил считает, что он оплатил 359 и это значит, что он автоматически должен получить возможность лутать эпиксы вне зависимости от одетости и уровня игры. А так как их много, Б. не могут не считаться с их мнением.
Стоит так же помнить, что пуг остается пугом, вменяемых там единицы.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 13:30:33 by Pigmei »
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #329 : 25 Июля, 2012, 13:38:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я с этим частично согласен, но есть один момент.
Дебилы и раки не любят учиться. Любой нуб, если он адекватен (способен читать гайды, смотреть стримы, усваивать увиденное и делать выводы), вырастает как минимум в среднего игрока, который смело может давать ок дпс (или танчить/хилить, как вам угодно) поиграв в ВоВ чуть более месяца. Но дебил считает, что он оплатил 359 и это значит, что он автоматически должен получить возможность лутать эпиксы вне зависимости от одетости и уровня игры. А так как их много, Б. не могут не считаться с их мнением.
Стоит так же помнить, что пуг остается пугом, вменяемых там единицы.
Дебилам всё равно нужны те люди которые будут паровозить их в ЛФР каким бы простым он ни был. А этим людям явно показывают на дверь и прямым текстом говорят "делать тут больше нечего". Уйдёт масса основных игроков, не будет паровоза, уйдут и дебилы потому что они не платили за то чтобы самим в ЛФР кнопки нажимать. Люди которые научатся выдавать ОК-дпс и не стоять в лужах через короткое время обнаружат что делать в игре нечего а все их усилия в который уже раз обнулены во имя радости любимых близзародвских дебилов. И через какое то время даже такие перестанут приходит, у игры будет (или уже есть) слава изимодной бессмысленной игры где тебе выдают награды просто так.
И ещё важный момент: дебилы приходят, играют и уходят куда нибудь ещё, они не могут быть лояльными подписчиками.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 13:44:39 by zaza »

 

закрыть