WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #300 : 24 Июля, 2012, 21:55:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он ратует за игру, в которой не увидит контента, потому что слишком краб, но будет платить бабло как и все. Это ли не высшая форма мазохизма?
Я тоже буду. И когда покупал WoW - прекрасно это понимал. Иначе нет ни цели ни смысла. Игры должны давать фан, он может быть только от достижения целей. Когда целей нет или они слишком легко достижимы - это не интересно. Когда их тебе просто дают даром - это вообще в принципе не интересно.
В нынешнем WoW если ты не соревнуешься за первые места нет смысла идти дальше ЛФР и оплачивать более 1 месяца за аддон.

Ironman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Класс: ВАРЛОК
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #301 : 24 Июля, 2012, 21:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орлогу:
           Возьмем вот меня -пришел в ВОВ с патчем 2,4 в БК прокачался- это заняло около 5 месяцев (ну там освоение игру и т.д.) стал ходить по 5 мен инстам потом по героикам . На людей в Т6 смотрел как на богов понимая что мне этого скорее всего невидать. Освоил Кару, Зулы. Тут пришел стальной поступью Король Лич и вот я освоил Накс с пугами( о я досих пор содрогаюсь вспоминая рейд длиной в 7,5 часов-вайпы-замены-вайпы).Нашел гильдию осваивающую Ульду и все стало легче контент осваивался по мере появления и Лич был убит более- менее вовремя.Тоесть чтобы удобраться до финального босса контента и одеться в последний тир мне понадобилось почти 2 года.
           Но тут пришлось на год оставить Азерот (( Вернулся в конце января этого года и за прошедшее время порокачался-оделся-нашел гильдию статик- убил Смерта- сейчас 6/8хм (а скоро надеюсь и 8/8 будет).
             Но если строить игру по твоим предложениям то мне сейчас надо только начинать 5ппл героики траить и на людей в Т13 фапать???? И какие бы у меня не были прямые руки в во времена БК так бы и было.
            Вывод : да не все идеально- остальные рейды Каты так и невидел- но то что сейчас для меня(и не только) лучше.

     Я люблю людей,я люблю когда их нет
     Я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет
     Но отлил ли кто серебряные пули?
     Что бы все уста заткнулись бесконечным

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #302 : 24 Июля, 2012, 22:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ironman Нет. Если бы было как хочу я, то:
1)   тыб играл в том аддоне который тебя больше интересует
2)   тыд играл по мере собственного прогресса. не боясь что ты куда то там за кем то не поспеешь
3)   тыб не просрал половина контента
4)   да тыб фапал на тех у кого есть тир и тебе было б к чему стремится
5)   все подземелья пределах интересующего аддона были б актуальны и соответствовали бы оригинальной сложности
The forest whispers my name... again and again

Ironman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Класс: ВАРЛОК
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #303 : 24 Июля, 2012, 22:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ironman Нет. Если бы было как хочу я, то:
1)   тыб играл в том аддоне который тебя больше интересует
2)   тыд играл по мере собственного прогресса. не боясь что ты куда то там за кем то не поспеешь
3)   тыб не просрал половина контента
4)   да тыб фапал на тех у кого есть тир и тебе было б к чему стремится
5)   все подземелья пределах интересующего аддона были б актуальны и соответствовали бы оригинальной сложности
                Ну то есть я сейчас бы только искал гильдию на первый рейд Каты и Смертокрыла убил бы только в Пандах? Нет спасибо. Я через это прошел( убил Килджаена только в средине Лича) и мне непонравилось.

     Я люблю людей,я люблю когда их нет
     Я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет
     Но отлил ли кто серебряные пули?
     Что бы все уста заткнулись бесконечным

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #304 : 24 Июля, 2012, 22:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а какой смысл убивать Келджейдана посреди Лича если ты половину контента просераешь в действующем аддоне? Да тыб искал гильдию в начале каты, если ты непоспеваешь, тыж играл бы в вов, а не в симс. Да и потом какая разница былаб когда ты убил Смертокрыла еслиб уровень сложности сохранялся бы таким же как при старте игры?
The forest whispers my name... again and again

Ironman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Класс: ВАРЛОК
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #305 : 24 Июля, 2012, 22:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а какой смысл убивать Келджейдана посреди Лича если ты половину контента просераешь в действующем аддоне? Да тыб искал гильдию в начале каты, если ты непоспеваешь, тыж играл бы в вов, а не в симс. Да и потом какая разница былаб когда ты убил Смертокрыла еслиб уровень сложности сохранялся бы таким же как при старте игры?

       И кто бы туда ходил не за шмотом а просто так?Сводить меня хорошего такого посмотреть на него? И вообще наш спор я так понимаю бессмысленен мне хорошо и так а тебе нет.

     Я люблю людей,я люблю когда их нет
     Я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет
     Но отлил ли кто серебряные пули?
     Что бы все уста заткнулись бесконечным

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #306 : 24 Июля, 2012, 22:36:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне иногда кажется, что мой текст тупо не читают.
И кто бы туда ходил не за шмотом а просто так? Сводить меня хорошего такого посмотреть на него?

Ну вот собственно разговор на теме «ктоб меня сводил» можно и закончить.
Я более чем уверен что на таких серваках народу и гильдий было б предостаточно. Пример тому пиратки, в которых отбою народу нет. Я уверен тыб нашел гильдию. Но не стоит уператься на « а ктоб меня сводил».
И вообще наш спор я так понимаю бессмысленен мне хорошо и так а тебе нет.
Ну тогда смысл было вообще писать….
The forest whispers my name... again and again

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #307 : 25 Июля, 2012, 06:47:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти бессмысленные разговоры очень легко закончить.

ЕСТЬ ОСТАНОВКА ОПЫТА. Кто хочет ходить в актуальный типа олд контент - тот идет и ходит. Есть гильдии и для 60 и 70 и 80. Будут потом и для 85. Там народ берет, стопает опыт, и идет сначала Кара, потом ССК и БТ. Все эти возможности в игре ЕСТЬ уже сейчас.

А я хочу не просто успевать в контент - а играть с друзьями в него, мне не интересен сам факт убийства боса. Да, боса ты убил, руки достаточно прямые по замыслу разрабов - но процесс гораздо приятнее. Актуальный контент прошлого патча никогда не бывает забыт. Каждый аддон в трейде собирают либо крабов на текущие нормалы, либо пряморуких товарищей закрывать Хмы прошлого контента, так что я тебя уверяю - в ОП ходило месяц назад СТОООЛЬКО народу. А вот актуальный контент прошлого аддона и не должен никак возникать - разрыв между аддонами огромный, как между Баюмом и Ант Квин.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #308 : 25 Июля, 2012, 07:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орл да как ты не допетришь. Система УГ, от нее все отказались. Для особо упоротых как заметили уже есть остановка опыта. В обычном же режиме из грубо 40% населения сейчас 20 это ЛФР 19 это нормалы + ХМ и 1% это все зачистили. Так вот остальным 60% надо тока дейлики БГ да пофиг что. Выходит ты если забросишь на год игру придешь и будешь играть с дай бог 5% комьюнити. Т,е. вопрос решабелен, только если сделать отдельные сервера-резервации. Но не понятно зачем тратить силы разрабов на то, что бы 1-2% игроков смогли увидеть весь контент? Ты пишешь Я ХАЧУ пойми как в этой игре так и в жизни 99.999999 людей срать на твое хочу.

Все разговор можно закрыть. Орл пишет не о проблемах, а о своих хотелках. Это клиника.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #309 : 25 Июля, 2012, 07:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"хочу саблю, барабан, щенка бульдога и жениться"
навеяло ^^

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #310 : 25 Июля, 2012, 09:13:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
           Но тут пришлось на год оставить Азерот (( Вернулся в конце января этого года и за прошедшее время порокачался-оделся-нашел гильдию статик- убил Смерта- сейчас 6/8хм (а скоро надеюсь и 8/8 будет).
В том состоянии, в котором находится ДД сейчас, тебе можно было остановиться в ЛФР.  Ибо занерфленный хм  от него недалеко ушел.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #311 : 25 Июля, 2012, 09:48:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЕСТЬ ОСТАНОВКА ОПЫТА. Кто хочет ходить в актуальный типа олд контент - тот идет и ходит.
Да остановка опыта. Ты хоть раз пробовал с этим качать альта? Ощутил насколько это круто? Я лично нет. Я качал альтов и мейна когда не было таких убогих систем как автосамон, «33» флай поинта на локе, маунты с 20 уровня, не было «20 квестов»  на входе в инст со шмотом в на порядок лучше чем падает в самом подземелье… и т.д. можно продолжать бесконечно. Что делать в игре со стопнутым опытом? Когда в игре никого нет? (социальная среда мертва) Людей тупо не встречаешь … . Игра мертва понимаешь? Я это давно пытаюсь донести. Вов сейчас на другое устроен.
А ведь нужно не стопание опыта, а его замедление и отказ от всех плюшек ускоряющие кач!! Но нет, это нет (даже как альтернативы), потому что это мало кому (почему то…) интересно (якобы не интересно). Вот близард и вводить только ускорение, потому, что системная проблема времени у них на приоритете выше. Вводят только элементы ускоряющие кач, сейчас даже за сбор руды и убийства на бг (вроде тоже дают, не помню) опыт начисляют, другими словами за каждый твой пердеж ты получаешь опыт! И в чем прикол? И так за 1 мес можно прокачаться с 1 уровня до 85 причем не спеша и это даже не аналог 3 месячного кача с 1 по 60урвоень, даже не близко… .
Хорошо, допустим стопнул на 60 походить в подземелья, только вот баланса под твои скилы для них не сделали ты дамага раз в 20 больше наносишь чем ты это делал в актуальное время а дандж то не поднимали под скилы, более того их аказуалили и упростили перед выходом аддона… так что ты там собраля делать с 50% бафом в тех подземельях? Это совсем не то. (Это что касалось рейдовых подземелий).
Так что стоп качь может быть интересен в некоторых моментах, но это не решение проблемы и даже не альтернатива быстрому качу.

Ты пишешь Я ХАЧУ пойми как в этой игре так и в жизни 99.999999 людей срать на твое хочу.
Все разговор можно закрыть. Орл пишет не о проблемах, а о своих хотелках. Это клиника.
Я бы не сказал, что это просто хочу, я показал на проблемы вов, показал в чем они и даже предложил свои (мои хочу так называемые) варианты решения. В отличие от некоторых, у которых все само собой.

Зачем тратить силы на 1-2% игроков? Ну во-первых их гораздо больше. Во-вторых когда игра подстроено под среднестатистического казуала то и уровень игры опускается в целом для всех. Если большинству насрать че куда ходить, как ты сказал дейлики и бг, то может тогда есть смысл сделать нормальные рейды, подземелья и т.д. как положено? А для тех товарищей которым лишь бы тупо посмотреть на ласт боса оставить ЛФР + 100500 бафов к концу аддона?
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 09:51:22 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #312 : 25 Июля, 2012, 09:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты тут чушь не пори =) Хочешь играть в старых локациях, но блин, кроме тебяникто не хочет? Близзы должны сделать железный забор, чтобы заставить остальных игроков тусить в твоей неуютной песочнице хоть как то?

В игре много гильдий со стопнутым опытом. Они могут пешком идти в инсты (Ведь в классике и дейликов в инсты не было - собрал пати, прилетел, присуммонил локом, прошел инст, никаких бонусов тебе сучка!), одеваться в олд-шмот. ТЫ САМ выбираешь как тебе играть - хочешь в халявку с флаями и зеленкой следующего аддона, хочешь как в старые добрые времена. Иди, сделай ачивочку на Алгалона про шмот, посмотри насколько "абилки переапаны". Близзы все отбалансировали - кто хочет - играет так, кто хочет - по другому.

С чего ты взял что в игре ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАМКИ? Что ты должен получить старый контент без доступа куда-то еще? У тебя есть возможность играть в олд-контент, а не требование. И это нормально. А что ты хочешь разделить игру по резервациям говорит только об одном - ты мечтаешь о стаде и стойле и быть быдлом, фапающим на рейдеров. Нахуй такую игру!

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #313 : 25 Июля, 2012, 10:13:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смогли увидеть весь контент? Ты пишешь Я ХАЧУ пойми как в этой игре так и в жизни 99.999999 людей срать на твое хочу.
Только в игре ты платишь деньги чтобы тебе делали интересно. Если тебе не делают интересно и явно говорят что делать не будут - то не будет никакой оплаты.

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #314 : 25 Июля, 2012, 10:13:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты тут чушь не пори =) Хочешь играть в старых локациях, но блин, кроме тебяникто не хочет? Близзы должны сделать железный забор, чтобы заставить остальных игроков тусить в твоей неуютной песочнице хоть как то?

В игре много гильдий со стопнутым опытом. Они могут пешком идти в инсты (Ведь в классике и дейликов в инсты не было - собрал пати, прилетел, присуммонил локом, прошел инст, никаких бонусов тебе сучка!), одеваться в олд-шмот. ТЫ САМ выбираешь как тебе играть - хочешь в халявку с флаями и зеленкой следующего аддона, хочешь как в старые добрые времена. Иди, сделай ачивочку на Алгалона про шмот, посмотри насколько "абилки переапаны". Близзы все отбалансировали - кто хочет - играет так, кто хочет - по другому.

С чего ты взял что в игре ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАМКИ? Что ты должен получить старый контент без доступа куда-то еще? У тебя есть возможность играть в олд-контент, а не требование. И это нормально. А что ты хочешь разделить игру по резервациям говорит только об одном - ты мечтаешь о стаде и стойле и быть быдлом, фапающим на рейдеров. Нахуй такую игру!

Это ты перестань пороть чушь - ты сам то на алгалона ходил сейчас на 80-м уровне? в 226 шмоте, хант к примеру, делает 12к дпс, в актуальное время это были 3-4к у рукастейших, абилки сбалансированны под 85-й лвл и точка. Если человек желает играть в аутентичную версию старого рейда - он должен искать себе пиратку. Другого выхода нет.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

 

закрыть