WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #210 : 23 Июля, 2012, 14:55:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну вот о чем с вами говорить... Ему стыдно бы было показать ачивку. Для вас важно и имеет смысл задрачиваться.
Вы либо просто больны своим неудовлетворенным эго, что пытаетесь самоутвердиться хотя бы в игре (В ИГРЕ!!!), либо просто лузер в реальной жизни.
Как известно, в игре всего добиваться проще и быстрей, чем в реальной жизни. Отсюда следует вывод, что если человек ничего не смог добиться в игре "где всё быстрей и проще", то в реальной жизни ждать больших успехов от него не стоит. А вот если в игре он чего-то таки добился, то... то его прогресс в личной жизни "угадать" практически невозможно.

Ice Gnoll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #211 : 23 Июля, 2012, 15:00:13 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ну вот о чем с вами говорить... Ему стыдно бы было показать ачивку. Для вас важно и имеет смысл задрачиваться.
Вы либо просто больны своим неудовлетворенным эго, что пытаетесь самоутвердиться хотя бы в игре (В ИГРЕ!!!), либо просто лузер в реальной жизни.
В чём смысл играть если не достигать целей и не сравнивать это с другими? То же самое что если поставить себе локальный сервер и прописать себе всё что есть.
Лично для меня смысл игры в том, чтобы получать удовольствие от процесса.
Я вот не смог потянуть статик. Точнее был в нем 3 месяца, до первого нерфа ОП. Не успел грохнуть только Рагнароса, впрочем не убил и до сих пор, т.к. понял, что времени на это у меня нет совсем. Я не могу постоянно приходить к РТ, у меня куча личных дел. Любимая работа и семья. По сему я не парюсь в этом совсем. Убью его когда-нибудь - хорошо, не убью, да и пофиг.
Вы просто никак не можете дать себе отчет в том, что подавляющему количеству игроков на ваши достижения наплевать и растереть. И это интересно лишь крошечному количеству задротов. Так, что даже если вам Близзард сделает золотые сияющие доспехи, что вас будет видно за километр и кучу личных званий, то почти никто этого не заметит.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #212 : 23 Июля, 2012, 15:01:30 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну вот о чем с вами говорить... Ему стыдно бы было показать ачивку. Для вас важно и имеет смысл задрачиваться.
Вы либо просто больны своим неудовлетворенным эго, что пытаетесь самоутвердиться хотя бы в игре (В ИГРЕ!!!), либо просто лузер в реальной жизни.
В чём смысл играть если не достигать целей и не сравнивать это с другими? То же самое что если поставить себе локальный сервер и прописать себе всё что есть.
В чем смысл играть в шахматы, если ты не Бобби Фишер?
В чем смысл кататься на лыжах, если ты не Ингемар Стенмарк?
В чем смысл играть в теннис, если ты не Штеффи Граф?
В чем смысл играть в футбол, если ты не Пеле?
Что толку прыгать в длину, если те не Боб Бимон?

evilbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тытрис
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #213 : 23 Июля, 2012, 15:07:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С учётом того что Смерта в нормале мы убили при 10% дебаффа, а актуальный состав статика собрался на 20% дебаффа, то все наши 6/8ХМ дались нам тяжело. Одни только 70+ вайпов на Хагаре много нервов стоили. Если мы с 30% осилим хребет и безумие - это будет круто.

А по поводу того что кто-то убьёт быстрее чем мы, то я не парюсь. Мне не надо самоутверждаться за счёт других, я ставлю цель и добиваюсь её. А то что кто-то другой дойдёт до неё быстрее/проще - это не моё дело. Моё дело всему статику драконов с безумия набрать, но боюсь до Панд не успеем.

Нет, ты меня не понял. Я говорю не о том, что кто то быстрее убьет кого то ,а о том что кто сделает тоже самое но приложив к этому минимум усилий. Смотри пример, раньше в БК была одна сложность у боссов которая менялась от контента к контенту и тогда ты либо его убивал либо нет третьего было не дано. Не было никаких нерфов. То есть, если ты убил босса ,то другой человек (гильдия) должны были приложить такие же усилия чтоб его убить. То есть был смысл траить траить и еще раз траить. А теперь ты траишь траишь получаешь 6/8 а через пару недель херакс  :) нерфят и те кто не могли делают тоже самое особо не парясь. Вот в чем на мой взгляд проблема сегоднешних задротов. Смысла нету.
Еще раз объясняю: Мне пофиг на достижения других, я самодостаточен. Если мне захочется понтов, то я загляну на своё 60 место по серверу в вовпрогрессе и пойму что я лучше еще 60 гильдий. А проблемы нынешних задротов в том, что им больше нечем гордится кроме как достижениями в игре.
А утром я проснулся и пошел в школу...

Ice Gnoll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #214 : 23 Июля, 2012, 15:07:29 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну вот о чем с вами говорить... Ему стыдно бы было показать ачивку. Для вас важно и имеет смысл задрачиваться.
Вы либо просто больны своим неудовлетворенным эго, что пытаетесь самоутвердиться хотя бы в игре (В ИГРЕ!!!), либо просто лузер в реальной жизни.
В чём смысл играть если не достигать целей и не сравнивать это с другими? То же самое что если поставить себе локальный сервер и прописать себе всё что есть.
В чем смысл играть в шахматы, если ты не Бобби Фишер?
В чем смысл кататься на лыжах, если ты не Ингемар Стенмарк?
В чем смысл играть в теннис, если ты не Штеффи Граф?
В чем смысл играть в футбол, если ты не Пеле?
Что толку прыгать в длину, если те не Боб Бимон?
Браво!

Wrath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #215 : 23 Июля, 2012, 15:09:00 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Приди и убей через полгода в чем проблема?
Если для Вас является нормой следующая концепция "Летать по Столице полгода и ждать пока занерфят рейд, чтоб получить то, что ты хочешь", то никаких проблем нет.
Единственный момент на который я хочу обратить Ваше внимание, данное положение дел уничтожает желание обладать "уникальными вещами", потому что рано или поздно "уникальные вещи" будут у всех кто смог без ошибок ввести свой логин и пароль.

Вот он wowprogress.com ресурс твоем мечты!

wowprogress.com - отличный ресурс, но там нет четко указанных дат выхода дополнений и патчей с нерфами. Кроме того, то что человек состоит в гильдии (которая прошла контент), не является доказательством того, что он прошел контент до нерфов. Да, я могу всё это найти и посмотреть, сравнить оружейную, нагуглить даты, но я не буду этого делать каждый раз когда вижу у кого-то почетное звание, маунта или что-нибудь подобное. Для этого нужен удобный инструмент, которого сейчас нет в наличии.

И награда там соответствующая, поэтому тактики так же остаются нужными для тех кто хочет большего.

Если Вам кажется, что разница между наградами за прохождением ЛФР и за рейдинг в статике соответствует разнице в сложности, с которой мы сталкиваемся в данных местах, - то я Вам советую по свободе попробовать собрать и пройти нормал 10-ки хотя бы, и сравнить еще раз ощущения. В любом случае я склонен предположить, что Вы действительно так думаете.

Как и не подтверждает тот факт, что он мог стать казуальнее.

Я не являюсь представителем или работником Близзарда, в связи с этим не обязан Вам что-то доказывать или подтверждать. Я всего лишь указал что данный ответ, который написан синими буквами, нельзя назвать исчерпывающим.

Увидеть конец игры можно по адресу warcraftmovies.com даже не заходя в игру ни разу.

Жалко, что Вашим элегантным решением вопроса не пользуются фанаты ЛФР.

P.S. Настоящие хардкорщики соревнуются с такими же хардкорщиками, а псевдохардкорщики с казуалыми пытаясь хоть как то выделится.

Настоящие казуалы всегда стремятся стать лучше, умнее, скиллованей. И даже если у них не получается стать спецами своего класса, они преображаются в прошаренных казуалов, с которыми приятно иметь дело. В связи с новой внутриигровой политикой Близзард, намного выгоднее сейчас для казуала - бить себя кулаком в грудь и кричать что все ему чем-то обязаны, только потому что он платит как все. Оплата контента - должна давать равные возможности, а не привилегии лентяям.

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 15:13:42 by Wrath »
(показать/скрыть)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #216 : 23 Июля, 2012, 15:09:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично для меня смысл игры в том, чтобы получать удовольствие от процесса.
Какого процесса? Нет никакого процесса тут уже давно. Я не играю в игры где главное болтовня в чате, а монстрики это просто повод собраться вместе.
Вы просто никак не можете дать себе отчет в том, что подавляющему количеству игроков на ваши достижения наплевать и растереть.
Я в курсе. Но это ничего не меняет. В игре сейчас нет никаких целей которых имело бы добиваться.

Цитировать
В чем смысл играть в шахматы, если ты не Бобби Фишер?
В чем смысл кататься на лыжах, если ты не Ингемар Стенмарк?
В чем смысл играть в теннис, если ты не Штеффи Граф?
В чем смысл играть в футбол, если ты не Пеле?
Что толку прыгать в длину, если те не Боб Бимон?
Во всём этом есть огромное количество промежуточных стадий. В WoW ничего промежуточного нет, намерено уничтожено. Есть только вершина и только дно. Если ты не на вершине - то ты на дне.

evilbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тытрис
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #217 : 23 Июля, 2012, 15:11:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начнём с того, что мне никто ничего не дарил, а всего я добился сам.
Тебе это подарил Близзард, включив нерф.
Подарок - это то что ты получаешь не затратив усилий, а тут несколько иная ситуация.
Вопрос в другом, каким образом мои 6/8ХМ обесценивают усилия тех, кто убивал раньше?
Я такой трачу нервы, голду и время на то чтобы убить, потом проходит время и тот кто никогда бы выше 4/8 не поднялся делает то же самое и всерьёз считает себя равным мне. Потом проходит время и его ачивка считается равной моей, поскольку даты нерфов помнят только совсем упоротые. В чём смысл моих усилий был? В следующий раз лучше вообще за пределы ЛФР не вылезать, всё то же самое.
Надо просто понять что время - тоже ресурс. И то что кто-то может проводить больше времени в игре, то это говорит о более выском уровне прогресса, недостижимом людям с БЛЖ. Нерф просто позволяет уменьшить время проводимое в игре на достижение некоторых целей.
А утром я проснулся и пошел в школу...

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #218 : 23 Июля, 2012, 15:11:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы будете спорить бесконечно.
Но меня смущает вот что, почему вечно игроков разделяют на "казуалов" и "заdротов"?
Ведь сам путь, от заядлого казуальщика до хардкорного заdрота, ох как велик.
И в этот громадный промежуток, влезает чуть не половина всех кто играет <= (по крайне мере, хочется в это верить)
Они и не казуалы, но и не заdроты, они умеют выбегать из луж и огня, умеют убивать и не дохнуть на бг и аренах, прокачивают профы и ходят в эпигах, проходят героики и на праздниках отжигают.
Но бывает так, что они не имеют ги, не ходят в рейды по сути, у них нет статика с рт и они не любят тратить весь день, на собирание ачивок или питомцев для коллекции.
Люди играют для себя и ради себя, чем хотят тем и занимаются и это именно те игроки, которых просто можно назвать адекватами.
Бывает встретишь васюпро, который на вол и работает, спросишь чего у него или даже просто напишешь привет, тебя либо пошлют, либо напишут ыыы нубло кышь.
А бывает когда петянуб, который только создал аккаунт и оплатил подписку, бегает по азероту и доказывает всем, что он имбо и ему положить на ваше мнение, да и на весь мир тоже.
Печаль да и только.

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 15:16:23 by Ritm »

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #219 : 23 Июля, 2012, 15:11:52 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Очень смешно читать обмудков, пишущих нам в стиле "вот я не достиг прогресса, и это круто! Я не видел контента в игре, не смог попасть в рейды, и это пиздата!"

Кривоват но любопытен? ЛФР!
Уже пряморук? нормал!
Готов въебать? ХМ!

Нытье вокруг этого - признак нетортовости головного мозга, живительный аминазин в студию!

evilbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тытрис
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #220 : 23 Июля, 2012, 15:15:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень смешно читать обмудков, пишущих нам в стиле "вот я не достиг прогресса, и это круто! Я не видел контента в игре, не смог попасть в рейды, и это пиздата!"

Кривоват но любопытен? ЛФР!
Уже пряморук? нормал!
Готов въебать? ХМ!

Нытье вокруг этого - признак нетортовости головного мозга, живительный аминазин в студию!
Вроде тема этого топика "Нерфы - калл" и "Убийство после нерфа не считается".
А утром я проснулся и пошел в школу...

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #221 : 23 Июля, 2012, 15:17:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо просто понять что время - тоже ресурс. И то что кто-то может проводить больше времени в игре, то это говорит о более выском уровне прогресса, недостижимом людям с БЛЖ. Нерф просто позволяет уменьшить время проводимое в игре на достижение некоторых целей.
Это не вопрос времени, это вопрос личного умения и целеустремлённости. Нерфы и то что говорит Близзард это всё втаптывают в грязь.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #222 : 23 Июля, 2012, 15:20:16 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Интересно, как мои актуальные 6/8ХМ сейчас обесценивают усилия тех, кто убивал раньше?
В смысле что вы убили с нерфом 20%-25% (или сколько там сейчас?). Я бы жутко стыдился и никогда не показывал эту ачивку, по сути не вы этого добились, вам это подарили. Вы считаете что умеете играть хорошо и на уровне тех кто раньше - но на самом деле нет. И беда в том что вы (ладно, я) даже не знаете какова разница. И никогда не узнаете.
Приведу пример пуга.  Даже с 30% не все могут убить хребет, из-за дпс и механики (т.е хоть 50% будет, сухожилие за 1 раз не умрет, только в след контенте). Как обычно, собирают в городе на 7 или 8 - проносят 6хм, на хребте пару вайпов, отсеивают, ливают, пытаются добрать, а на кд никто не хочет идти. Пати расходится.
Для них эти 6хм прогресс, а сыгранные статики давно закрыли 8/8 и не волнуются о дате и % нерфа.
---------
 П.с. Мне кажется насчет убийств ЦЛК 12хм с бафом или без не было таких дискуссий, как по поводу ДД.
Бедняжка, а ты вкурсе, что сухожилие многие и с 15% за 1 поднятие умудрялись опустить?

evilbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тытрис
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #223 : 23 Июля, 2012, 15:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо просто понять что время - тоже ресурс. И то что кто-то может проводить больше времени в игре, то это говорит о более выском уровне прогресса, недостижимом людям с БЛЖ. Нерф просто позволяет уменьшить время проводимое в игре на достижение некоторых целей.
Это не вопрос времени, это вопрос личного умения и целеустремлённости. Нерфы и то что говорит Близзард это всё втаптывают в грязь.
Ок, что бы развеять все вопросы. Какой у тебя /played на мейне?
А утром я проснулся и пошел в школу...

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #224 : 23 Июля, 2012, 15:29:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, что бы развеять все вопросы. Какой у тебя /played на мейне?
Я не вижу смысла обсуждать моего персонажа. То что критичны именно это факторы было доказано многократно.

 

закрыть