WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #180 : 23 Июля, 2012, 12:05:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов..  тут извечный вопрос - траить с друзьями или закрыть хм с кем-попало. я выбирал и выбираю друзей. фан  должен иметь место.  а то вайпаться по 100500 раз, что бы убить до оказуаливания, но через месяц после первого килла - для меня это лишь фарс, не больше

насчет вайнеров - да ради бога, форумы благодаря им и живут. есть возможность проверить вайнера на предмета убивабильности, или дпса с хпсом? нет. это все лишь слова.

Лично я за все время видел 1 человека, который действительно рубит в своем классе на 100%. это паладин холик Микрыч Азурегос.

Здравствуйте, г-н Микрыч

Микрыч? Who is it? http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB/simple
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3/simple
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82/simple
Причем владеет этими персонажами один и тот же человек, хотя это не человек, его действия больше смахивают на скрипт когда я попадал с ним в твинкорейды, ибо цифры, которые он выдавал в его тогдашнем шмоте не укладываются у меня в голове.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 12:10:28 by ShestOFF »
[

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #181 : 23 Июля, 2012, 12:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов..  тут извечный вопрос - траить с друзьями или закрыть хм с кем-попало. я выбирал и выбираю друзей. фан  должен иметь место.  а то вайпаться по 100500 раз, что бы убить до оказуаливания, но через месяц после первого килла - для меня это лишь фарс, не больше
А что по-твоему "траить с друзьями"? Ты пришёл солнечным днём в школу/универ/работу и сказал: "пацаны, вчера нашёл классную игруху - ворлд оф варкрафт называется! Айда туда!!" и понеслась?
ИЛИ
Ты пришёл солнечным дуротарским днём в Оргриммар (ну или Шторм) и нашёл там гильдию, с членами которой сдружился?

Если второе, то смело ищи "кого попало" для закрытия ХМов и довольно быстро вы подружитесь. Если первое - говорить не о чем, раз у вас действительно старая компания друзей в вов пошпилить собралась.

P.S. Уверен, что правильный вариант именно второй:)

Лично я за все время видел 1 человека, который действительно рубит в своем классе на 100%. это паладин холик Микрыч Азурегос.
Рубила ворвался лишь в овергире, обогнавшем врывательный контент на целых 2 рейдовых тира. Маладец!

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #182 : 23 Июля, 2012, 12:25:59 »
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
Как это не грустно, но приходиться признать что сейчас деньги стали для Близов ГОРАЗДО более важной вещью, чем геймдизайн :-[ Им тупо выгоднее удоволетварять увафное меньшинство, которое приносит больше денег, нежели меньшинство не казуалов... Эффект стада работает безотказно. Некогда не относил себя к казуалам, можно сказать что задрот :P ибо РТ было всегда во главе планов на определённые дни недели.. И так было ровненько до выхода 4.3! Щас я уже не играю, но в феврале-марте когда начились первые нерфы уже были пройдены нормалы, и наша ги осваивала хм-ы, я почувствовал что РТ уже не во главе стола... ещё через полмесяца мне стало вообще пофиг :-\ :-\ :-\ Некакого удовольчтвия от убийства очередного Чернорога в хме не было и в поминие :facepalm: Такого саспенса у меня ещё не было :o ??? :o.

Возращаясь к проблеме казуалы<-->деньги<-->близард возможно последние просто почувствовали угрозу когда начили сваливать по 800к подписчиков и решили с помощью казуалов из веселой фермы востановить пробелы...

Про то что там Гм по написал про то что Хардкорщики уходят и приходят это просто смех. Блять если завтра в самом начале Пандарии первые 20 строчек вовпрогресса демонстративно ливанут из вова в ГВ2 например, то послезавтра вов закроют, потому что когда на место этих 20 строчек придёт васяпупкинлолпро который нихуя не может, а только эпегов ему по больше, близы поймут, но будет уже слишком поздно.... :'(

У меня складывается впечатление, что ты именно тот васяпупкинхуйзнаеткто. Пишешь как шестиклассник: куча ошибок, опечаток. Ты вообще уважаешь тех что этот опус читает?

Ну уйдет первая страница вовпрогреса. Ты то в нее хоть когда-нибудь попадал? Нет. Т.е. ты считаешь, что без тех, кого ты даже не знаешь игра загнется? Да не смеши. Более того ПвП ориентированная ГВ2 не привлечет даже 10 первых строчек из 20 вовпрогреса, я думаю даже одну не привлечет.

А по факту вот первых строк что ты можешь сказать? Что раньше вот было лучше чем сейчас? Только не надо голословного, боссы раньше были интересней (это вот враки). Или баланс в ПвП/ПвЕ был лучше. Или квесты были с душой а локации задизайнены божественно. Я понимаю игра за 5 лет многим надоела как таковая (многим вообще игры за это время надоели). До ВОВ считалось нормой когда ММО проект привлекает игрока на 3 месяца (т.е. конечно были те кто и годами играл, но среднестатистический игрок проходил все за 3 месяца, понимал что жесткий хардкор его не сильно интересует, и пробовал другой проект).

Факты.
1. Несмотря на то, что графический движок остался по сути старым за 7 то лет. Графика все еще на достойном уровне и она явно лучше чем 7 лет назад (я сейчас о качестве текстур (именно качестве) и эффектов.
1.1. Дизайн локаций и подземелий просто АЦКИ улучшился.
1.2. Дизайн основной части шмота тоже. Можно спорить лучше ли т3 или т10, но кроме т3 и т2 в ваниле не было вообще норм скинов, у тех же плейт юзеров были 2 года одни и те же шлемаки но по разному разукрашенные. Сейчас даже синька выглядит достойно.
1.2. Боссы тоже стали эпичней. Это уже не отскеленный гар (от обычного элементаля) да что там гар вообще все боссы МС кроме ласта это отскеленные версии мобов. Сейчас тоже такое встречается, но крайне редко.
2. Баланс. Он неебически стал ровнее. Да и сейчас есть моменты когда вары гумно, или маги ОП. Но их ОП и гумно это +-20%. А я помню времена, когда в ПвЕ дд варов не было (они были только если собрать весь дд шмот, где то в конце АК-началу Накса, и их ддшность малость преувеличена. Я уже молчу про ретри паладинов или Мункинов. Тоже самое в ПвП. Баланс реально сглаживается, близы постоянно пытаются дать людям поиграть разными ветками и т.п. пусть иногда и немного принудительно. Но в общем с классика, да даже с БК есть сильный прогресс.
3. Квесты. Даже говорить не буду. Они стали динамичней, намного разнообразней, не только убей/принеси, с точки зрения дизайна есть вообще очень классные.
4. Тактики на боссов. Количество фаз растет семимильными шагами. Уже нереально с делать босса сложным как раньше (ох моню 2ой босс в БВЛ, давал просраться, аддонов нет, куча нубья, один не выбежал = вайп. Сейчас на каждом боссе есть такая абилка, не среагировал, считай вайп, но куча аддонов и общий рост скила игроков не позволяет сделать сложность на этом. Вам просто? Вам надоело выбегать из луж, отбегать с дебафом, сбегаться в кучки, отбегать от лучей, выхиливать доты, задамаживать по фокусу. Но больше то ничего толком и не придумать. Кто ж виноват что вы в течении годов тренировок научились это делать так хорошо, что теперь вам это не интересно, выходит пора прекратить играть, найти что-то другое (это с малой долей вероятности будет ММО игра, т.к. в остальных с этим еще хуже) возможно это будет работа или какое-то другое хобби.

Выходит, что объективно игра стала лучше, и становится с каждым днем и патчем. Но многим нытикам не помогут никакие патчи, им надоел сам процесс. Играть в ВоВ это уже не для них. Почему они продолжают ныть и изливать потоки желчи (кроме троллей, которым может и не надоел вов и желчь то они льют чисто из-за того что это их хобби).

Wrath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #183 : 23 Июля, 2012, 13:05:05 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
(источник)
И что такого ужасного в игроке, который получит то же самое, что и вы, через полгода?

Проблема в том, что через полгода затраты усилий, необходимые для получения чего-либо ценного (достижения, звания, маунта и т.п.), будут намного меньше, чем - в актуальное время.

Пример: Зачем мне убивать сейчас СИНЕСТРУ (собирать статик, назначать и придерживаться РТ, читать и смотреть тактики), если через полгода я смогу всё это сделать за один вечер с рандомами и получить всё тоже самое?

РЕШЕНИЕ: Надо убирать из игры уникальные награды, сразу после начала нерфа контента, который дает возможность их получить.

(источник)
То есть вам нравятся трудности, но вы не хотите избрать сложный путь?

Мне нравятся трудности только в том случае, если преодоление их мотивировано. Наличие добавочных нескольких процентов к статам, а также другая раскраска сета (не всегда более красивая), лично для меня не являются достаточным мотивом для преодоления, предлагаемых Вами, затруднений.

(источник)
У достижений указывается момент их выполнения. Время здесь является важным фактором.

Чтобы оценивать достижения по времени. Мне надо параллельно с игрой, вести учет всех вышедших дополнений и патчей с нерфами, с указанием точного времени и даты. Причем чтобы данная оценка успешности работала - этим должны заниматся все в игре. Либо должен быть какой то общедоступный ресурс, который будет вести данный учет. В данный момент 95% игроков не обращают внимание на дату достижения, а смотрят лишь на наличие или отсутсвие таковой.

(источник)
Что, правда нужны? И зачем? Что подобные игроки дают остальной части комьюнити и собственно игре?

Я говорю здесь о внутриигровых вещах, а не о тех игроках, которые проделывают впечатляющую работу по написанию гайдов, ведению блогов, созданию видео и т.д. (и даже в этих случаях далеко не все авторы принадлежат к "топовым гильдиям").

Вы можете подразумевать, что угодно, но факт остается фактом. Игроки, которые проделывают впечатляющую работу по написанию полезных и актуальных гайдов, блогов и видео - действительно перестают быть нужными. Потому что большинство игроков пользуется ЛФР, а там не нужны гайды, блоги и видео с тактиками, там надо только лутать эпики.

(источник)
Не логично ли предположить, что если вы играете с одними и теми же людьми семь лет, то все вы стали играть лучше?

Это даже очевидно, но это не исключает тот факт, что контент мог стать казуальнее.

(источник)
Мы больше не заставляем тех, кто хочет увидеть конец игры, проходить ее всю сначала (и зачастую не успевать до окончания текущего аддона).

Хорошо, где я могу получить готового персонажа 85 уровня, и не надо меня тут заставлять проходить всё с начала, я хочу увидеть только конец игры.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 13:16:35 by Wrath »
(показать/скрыть)

Ashe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #184 : 23 Июля, 2012, 13:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не пойму с чего вы взяли что рейды вов ОКАЗУАЛЕЛЕ? Если Парагон убили того же рагну через две недели, это не значит что го оказуалили, вы ведь убили его через пару месяцев =D

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #185 : 23 Июля, 2012, 13:35:26 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Хорошо, где я могу получить готового персонажа 85 уровня, и не надо меня тут заставлять проходить всё с начала, я хочу увидеть только конец игры.
На бете пандарии уже сейчас можешь)   В полном комплете шмоток предыдущего тира.  А раз это работает там, на создание  сего механизма потрачены человекочасы, ресурсы и несколько мешков кофе, не пропадать же вложениям...значит в скором времени это будет и на лайв серверах)

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #186 : 23 Июля, 2012, 13:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, где я могу получить готового персонажа 85 уровня, и не надо меня тут заставлять проходить всё с начала, я хочу увидеть только конец игры.
А раз это работает там, на создание  сего механизма потрачены человекочасы, ресурсы и несколько мешков кофе, не пропадать же вложениям...значит в скором времени это будет и на лайв серверах)
:facepalm:

Valiorik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ирез
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #187 : 23 Июля, 2012, 13:44:45 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так откровенно Близард ещё никогда не признавался в том, что хер они клали на хардкорщиков.

Ice Gnoll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #188 : 23 Июля, 2012, 13:46:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так откровенно Близард ещё никогда не признавался в том, что хер они клали на хардкорщиков.
Правильно сделали. Хардкорщики сами сделали этот выбор и Близзард им ничем не обязан.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #189 : 23 Июля, 2012, 13:47:56 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Похоже что Близзард совершенно разучились делать игры и они намерены полностью избавиться от хардкорщиков. Навести тотальный коммунизм когда твои усилия значат ноль и всё можно получить нахаляву. Удачи, интересно кто будет играть в игру у которой халявы больше чем у фейсбуковых ферм. У нормальных людей всегда останется EVE Online.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 13:49:29 by zaza »

Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #190 : 23 Июля, 2012, 13:48:32 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
(источник)
И что такого ужасного в игроке, который получит то же самое, что и вы, через полгода?

Проблема в том, что через полгода затраты усилий, необходимые для получения чего-либо ценного (достижения, звания, маунта и т.п.), будут намного меньше, чем - в актуальное время.


Приди и убей через полгода в чем проблема?

Цитировать
(источник)
У достижений указывается момент их выполнения. Время здесь является важным фактором.

Чтобы оценивать достижения по времени. Мне надо параллельно с игрой, вести учет всех вышедших дополнений и патчей с нерфами, с указанием точного времени и даты. Причем чтобы данная оценка успешности работала - этим должны заниматся все в игре. Либо должен быть какой то общедоступный ресурс, который будет вести данный учет. В данный момент 95% игроков не обращают внимание на дату достижения, а смотрят лишь на наличие или отсутсвие таковой.


Вот он wowprogress.com ресурс твоем мечты!

Цитировать
(источник)
Что, правда нужны? И зачем? Что подобные игроки дают остальной части комьюнити и собственно игре?

Я говорю здесь о внутриигровых вещах, а не о тех игроках, которые проделывают впечатляющую работу по написанию гайдов, ведению блогов, созданию видео и т.д. (и даже в этих случаях далеко не все авторы принадлежат к "топовым гильдиям").

Вы можете подразумевать, что угодно, но факт остается фактом. Игроки, которые проделывают впечатляющую работу по написанию полезных и актуальных гайдов, блогов и видео - действительно перестают быть нужными. Потому что большинство игроков пользуется ЛФР, а там не нужны гайды, блоги и видео с тактиками, там надо только лутать эпики.


И награда там соответствующая, поэтому тактики так же остаются нужными для тех кто хочет большего.

Цитировать
(источник)
Не логично ли предположить, что если вы играете с одними и теми же людьми семь лет, то все вы стали играть лучше?

Это даже очевидно, но это не исключает тот факт, что контент мог стать казуальнее.


Как и не подтверждает тот факт, что он мог стать казуальнее.

Цитировать
(источник)
Мы больше не заставляем тех, кто хочет увидеть конец игры, проходить ее всю сначала (и зачастую не успевать до окончания текущего аддона).

Хорошо, где я могу получить готового персонажа 85 уровня, и не надо меня тут заставлять проходить всё с начала, я хочу увидеть только конец игры.

Увидеть конец игры можно по адресу warcraftmovies.com даже не заходя в игру ни разу.

P.S. Настоящие хардкорщики соревнуются с такими же хардкорщиками, а псевдохардкорщики с казуалыми пытаясь хоть как то выделится.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 13:51:36 by Rizo »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #191 : 23 Июля, 2012, 13:50:52 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Приди и убей через полгода в чем проблема?
Это обесценивает усилия тех кто убил раньше и тех кто просто не успел, хотя и мог бы. Зачем такая игра нужна? В WoW сейчас или ты задрачиваешь или ты никто. Играть в своём темпе нельзя, всё хуже чем в классике и BC. Тогда вы могли не пройти всё, но ваш прогресс был настоящим.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 13:53:11 by zaza »

Ice Gnoll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #192 : 23 Июля, 2012, 13:55:55 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Приди и убей через полгода в чем проблема?
Это обесценивает усилия тех кто убил раньше и тех кто просто не успел, хотя и мог бы. Зачем такая игра нужна? В WoW сейчас или ты задрачиваешь или ты никто. Играть в своём темпе нельзя, всё хуже чем в классике и BC. Тогда вы могли не пройти всё, но ваш прогресс был настоящим.
Несчастный человек.... Неужели для вас это действительно важно?! :facepalm:

Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #193 : 23 Июля, 2012, 14:02:31 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Приди и убей через полгода в чем проблема?
Это обесценивает усилия тех кто убил раньше и тех кто просто не успел, хотя и мог бы. Зачем такая игра нужна? В WoW сейчас или ты задрачиваешь или ты никто. Играть в своём темпе нельзя, всё хуже чем в классике и BC. Тогда вы могли не пройти всё, но ваш прогресс был настоящим.
Для этого есть даты ачивок и этого вполне достаточно, если ты не псевдохардкорщик о которых я писал выше.

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #194 : 23 Июля, 2012, 14:06:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тру скиллед-папки не только убивают боссов первыми, но и на зубок знают даты нерфов каждого инста =) Не можешь с 1 взгляда отделить актуального папку от крабо-тормоза - лох!

 

закрыть