WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antistatic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #195 : 23 Июля, 2012, 14:11:05 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
    Начал играть за пару месяцев перед выходом БК, поэтому про плюсы минусы ванилы сказать ничего не могу. Весь игровой пик пришелся на БК как и впечатления. По поводу графического и технического исполнения ВоВ очень сильно продвинулся в лучшую сторону. Исполнения боссов и даже мобов стало гораздо лучше, поиск групп это вообще прорыв, если вспомнить как собирались 5ппл героики в БК. Все идет в лучшую сторону. Но есть одно но, которое я все никак понять не могу.
Это конечно же политика близарда что контент должены посмотреть все и эпики полутать или купить должны все. С финансовой точки зрения я конечно понимаю близард, т.к. основной их доход идет как раз от казуалов коих в игре основная масса и чем больше их будет, тем больше будет прибыль. Но с точки зрения игрока я не особо улавливаю цель и смысл сегодняшней игры.
    Пример: В БК был выпущен практически весь контент сразу за исключением санвела и была выстроена сложность подземелий, т.е. получив 70й лвл нельзя было сразу пойти в БТ. Цепочка была норм.данж->героик данж->каражан->потом 25ппл т4 рейды->ССК и ТК т5-> и наконец БТ.
    Минусы данной механики очевидны, чтобы прокачать перса до уровня хотя бы т5 было очень долго и сложно (я имею ввиду если качать еще и альтов помимо мейна, т.к. всем приходилось проходить эту цепочку полностью). Посмотреть весь контент могли далеко не все, я думаю основная масса игроков не видела даже т5 контент.
    Плюсы.... Вот тут спорный вопрос и многие теперь со мной не согласятся, но я выскажу мою точку зрения. По поводу контента сейчас многие, да и сами близард говорят что все должны увидеть все до конца. Я сам в БК уперся в Архимонда и совет БТ. Санвел не видел вообще. И у меня не было никакого недовольства из за этого. Потому что раньше сами рейды и боссы в них были своеобразным показателем прогресса и если я не мог убить Архимонда то это только потому что недостаточно хорошо играл, а тех кто убивал Килджадена я смотрел на ютубе  ;D Таким образом увидеть контент могут все, так же как и побывать там после выхода ВоТЛКа могли все. Это все равно что сейчас в ЛФР сходить.
Я не знаю почему всем так нравится новый смысл игры, хотя я вообще его не вижу.
    Опять же пример: Сейчас я докачал альта до 85лвл.(интереса в прокачке уже давно 0), купил эпики (опять интереса 0), пошел в ЛФР (интереса не более чем от героиков и кроме мата и обсирания друг друга ничего хорошего), вот и все и на этом игра закончена для рядового казуала. В чем тут смысл игры и суть я убейте не пойму.
 Близард говорят мол сейчас для задротов есть героик режим, но представьте, сначала вы бьете босса в лфр, потом его же в нормале у которого добавляется какая нибудь абилка, потом в героике у которого появляется еще пара абилок. Да он становится сложнее, но не интереснее. Одно дело когда ты бьешь нового босса в новом контенте и другое когда того же самого только с +1-2 абилками.  Раньше на протяжении всего аддона у меня была цель играть к чему то стремиться. Каждый новый контент был новым данжем с новыми боссами, абилками и шмотом. Сейчас же сначала фармят месяца 3-4 один данж изо дня в день потом другой.
       Теперь насчет одетости. Близард делает ставку для задротов, мол гордитесь датой в ачивке  :D :D. Псц как думаете кто вообще туда смотрит? :D Раньше помню заходишь в город и видишь сразу кто чего стоит. вот этот в синьке, этот в т4, а этот в т5, т.е. видно было сразу чего тот или иной человек добился в игре. Сейчас я вообще не вижу смысла хардкорить... Ради чего? Сидеть ночами, убивать время и потом ничем не отличаться от остальной массы (кроме никому не видной и не нужной даты в ачивке :D) Как кто то сказал выше зачем я буду траить синестру если я пойду и убью ее в следующем контенте .
Я не хардкорщик и никогда им не был. Может быть конечно я ошибаюсь и просо мне все приелось, но честно говоря посмотрев контент в ЛФР даже в нормал идти неохота, не говоря уже о героике. Все о чем я написал сводятся к тому, что техническая сторона игры растет и улучшается а вот смысл и цели игры сводиться как мне недавно сказали просто в банальном пребывании в чате и общении  :)
Ну в общем я думаю кто то поймет о чем я говорю

Creditor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кредитор
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #196 : 23 Июля, 2012, 14:11:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
хотелось бы добавить пару слов о лфр. раньше, когда новичок докачивался до капа лвла, рейды для него были чем-то заветным, местом, где добывается лучшая экипировка и обитают самые сложные и эпичные боссы, но и усилий нужно приложить немало, чтобы одолеть их. и новичок стремился туда попасть, он фармил шмот в инстах, искал гильдию, читал гайды и т.д. и в конце-концов, спустя несколько месяцев он убивал этих боссов, и радости его не было предела. в этом и был (и есть) смысл игры. что же мы видим сейчас? новичок докачивается, нафармливает необходимый шмот, встает в лфр, все, вы прошли контент и победили силы зла. новичок такой: ок, и удаляет игру. а смысл дальше играть? зачем нужны какие то там нормалы, героики, если он уже убил главгада? я сейчас объясняю логику новичка, если что. ну допустим даже, что он решил попробовать нормалы/героики, но и они уже будут не так интересны. вся их эпичность и элитность уже убита, т.к. он это уже видел в лфр, хоть и в упрощенном варианте. и уже не будет той радости от их прохождения. ласт боссов я считаю, вообще нужно убрать из лфр, потому что давать 25 бичам возможность убить самого аспекта разрушения, чуть не уничтожившем весь азерот, встречи с которым мы ждали с самого начала дополнения, ну это просто абсурд

evilbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тытрис
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #197 : 23 Июля, 2012, 14:11:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приди и убей через полгода в чем проблема?
Это обесценивает усилия тех кто убил раньше и тех кто просто не успел, хотя и мог бы. Зачем такая игра нужна? В WoW сейчас или ты задрачиваешь или ты никто. Играть в своём темпе нельзя, всё хуже чем в классике и BC. Тогда вы могли не пройти всё, но ваш прогресс был настоящим.
Интересно, как мои актуальные 6/8ХМ сейчас обесценивают усилия тех, кто убивал раньше?
А утром я проснулся и пошел в школу...

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #198 : 23 Июля, 2012, 14:16:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Для этого есть даты ачивок и этого вполне достаточно, если ты не псевдохардкорщик о которых я писал выше.
О чём и речь - если не успел значит опаздал навсегда, ты ничем не отличаешься от остальной массы. Ты должен задрачивать страшным оборазом чтобы просто не отстать. Если ты не задрачиваешь - то лучше не пытаться даже, бесполезно всё равно.
Цитировать
Неужели для вас это действительно важно?!
Очень. Иначе смысл? Я могу точно так же поставить себе локальный сервер и получить то же самое. На контент посмотреть - достаточно оплачивать 2 месяца за весь аддон: в начале и в конце. Всё остальное время играть в EVE где никто тебя никуда не гонит.
Цитировать
Интересно, как мои актуальные 6/8ХМ сейчас обесценивают усилия тех, кто убивал раньше?
В смысле что вы убили с нерфом 20%-25% (или сколько там сейчас?). Я бы жутко стыдился и никогда не показывал эту ачивку, по сути не вы этого добились, вам это подарили. Вы считаете что умеете играть хорошо и на уровне тех кто раньше - но на самом деле нет. И беда в том что вы (ладно, я) даже не знаете какова разница. И никогда не узнаете.

evilbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тытрис
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #199 : 23 Июля, 2012, 14:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотелось бы добавить пару слов о лфр. раньше, когда новичок докачивался до капа лвла, рейды для него были чем-то заветным, местом, где добывается лучшая экипировка и обитают самые сложные и эпичные боссы, но и усилий нужно приложить немало, чтобы одолеть их. и новичок стремился туда попасть, он фармил шмот в инстах, искал гильдию, читал гайды и т.д. и в конце-концов, спустя несколько месяцев он убивал этих боссов, и радости его не было предела. в этом и был (и есть) смысл игры. что же мы видим сейчас? новичок докачивается, нафармливает необходимый шмот, встает в лфр, все, вы прошли контент и победили силы зла. новичок такой: ок, и удаляет игру. а смысл дальше играть? зачем нужны какие то там нормалы, героики, если он уже убил главгада? я сейчас объясняю логику новичка, если что. ну допустим даже, что он решил попробовать нормалы/героики, но и они уже будут не так интересны. вся их эпичность и элитность уже убита, т.к. он это уже видел в лфр, хоть и в упрощенном варианте. и уже не будет той радости от их прохождения. ласт боссов я считаю, вообще нужно убрать из лфр, потому что давать 25 бичам возможность убить самого аспекта разрушения, чуть не уничтожившем весь азерот, встречи с которым мы ждали с самого начала дополнения, ну это просто абсурд
Вы смотрите на игру с точки зрения человека игравшего в ВоВ уже долгое время. А для новичка в игре куча нового. Он пока оденется в номалах/герах и дойдёт до ЛФРа может пройти больше 4-х месяцев. А пойти посмотреть старые рейды? А попасть в гильдию где 1 статик ходит в фанрейды на Ачивы? А вы про прохождение игры говорите. Близзы грамотно затягивают игроков в игру и с большой неохотой отпускают их.
А утром я проснулся и пошел в школу...

Antistatic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #200 : 23 Июля, 2012, 14:22:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Приди и убей через полгода в чем проблема?
Это обесценивает усилия тех кто убил раньше и тех кто просто не успел, хотя и мог бы. Зачем такая игра нужна? В WoW сейчас или ты задрачиваешь или ты никто. Играть в своём темпе нельзя, всё хуже чем в классике и BC. Тогда вы могли не пройти всё, но ваш прогресс был настоящим.
Интересно, как мои актуальные 6/8ХМ сейчас обесценивают усилия тех, кто убивал раньше?

Попытаюсь объяснить, хотя сейчас это уже не то. Вопрос в том легко ли тебе дались эти 6/8хм? Если легко, в этом виновата сложность контента, а если тяжело, если ты траиль 5/7в неделю ночами не спал и все таки сделал 6/8 а через пару недель инст понерфили и куча народу с прогрессом 1/8 сделала те же 6/8 не напрягаясь. Тебе бы не было обидно за потраченое время и нервы?. Если тебе все равно, то это уже другой вопрос  :D

evilbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тытрис
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #201 : 23 Июля, 2012, 14:24:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Интересно, как мои актуальные 6/8ХМ сейчас обесценивают усилия тех, кто убивал раньше?
В смысле что вы убили с нерфом 20%-25% (или сколько там сейчас?). Я бы жутко стыдился и никогда не показывал эту ачивку, по сути не вы этого добились, вам это подарили. Вы считаете что умеете играть хорошо и на уровне тех кто раньше - но на самом деле нет. И беда в том что вы (ладно, я) даже не знаете какова разница. И никогда не узнаете.
Начнём с того, что мне никто ничего не дарил, а всего я добился сам. Другое дело что мой статик не претендует на высокое место на вовпрогессе и при всём желании мы максимум в 50-ти лучших гильдий не самого сильного сервера, да и то с дебаффом. И, кстати да, я умею играть хорошо, ибо я вхожу в 10% игроков сделавших 6/8ХМ, я думаю я входил бы в эти 10% и без дебаффа, но был бы с 2-3ХМами. Будь у меня больше свободного времени я бы мог играть в в топ-гильдии Рувова, но увы.

Вопрос в другом, каким образом мои 6/8ХМ обесценивают усилия тех, кто убивал раньше?
А утром я проснулся и пошел в школу...

mr Brown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брау
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #202 : 23 Июля, 2012, 14:26:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
парень,зачем мне что-то сравнивать, я убил со своими пвпшниками 4хма, ты возьми со своими пвешниками, не переливая хотя бы 1750 на арене,потом поговорим,окей?

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D1%88%D1%80%D0%B0%D0%BC/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%80/advanced
Можешь посмотреть. В тройке поиграл 117 игр. Из них игр 30 мы просто сыгрывались, брали 2100+. В двойке играл в "джигурда-клив" и то брали 1950+. Да и вообще можешь посмотреть мои ачивки на арене. Только вот я в пвп играю строго по настроению, игр 10-20 в выходные или вечерком после рейда пару-тройку.


Ну ппц:) лучше бы ты не линковал армори:)...еще раз убеждаюсь, что всё выше тобою сказанное - слова истинного краба задрота, который в пвп мало что смыслит вообще:), уж поверь, причин на это очень много:) или пруфы в студию?:)

evilbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тытрис
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #203 : 23 Июля, 2012, 14:28:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Приди и убей через полгода в чем проблема?
Это обесценивает усилия тех кто убил раньше и тех кто просто не успел, хотя и мог бы. Зачем такая игра нужна? В WoW сейчас или ты задрачиваешь или ты никто. Играть в своём темпе нельзя, всё хуже чем в классике и BC. Тогда вы могли не пройти всё, но ваш прогресс был настоящим.
Интересно, как мои актуальные 6/8ХМ сейчас обесценивают усилия тех, кто убивал раньше?

Попытаюсь объяснить, хотя сейчас это уже не то. Вопрос в том легко ли тебе дались эти 6/8хм? Если легко, в этом виновата сложность контента, а если тяжело, если ты траиль 5/7в неделю ночами не спал и все таки сделал 6/8 а через пару недель инст понерфили и куча народу с прогрессом 1/8 сделала те же 6/8 не напрягаясь. Тебе бы не было обидно за потраченое время и нервы?. Если тебе все равно, то это уже другой вопрос  :D
С учётом того что Смерта в нормале мы убили при 10% дебаффа, а актуальный состав статика собрался на 20% дебаффа, то все наши 6/8ХМ дались нам тяжело. Одни только 70+ вайпов на Хагаре много нервов стоили. Если мы с 30% осилим хребет и безумие - это будет круто.

А по поводу того что кто-то убьёт быстрее чем мы, то я не парюсь. Мне не надо самоутверждаться за счёт других, я ставлю цель и добиваюсь её. А то что кто-то другой дойдёт до неё быстрее/проще - это не моё дело. Моё дело всему статику драконов с безумия набрать, но боюсь до Панд не успеем.
А утром я проснулся и пошел в школу...

Кротэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #204 : 23 Июля, 2012, 14:37:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно, как мои актуальные 6/8ХМ сейчас обесценивают усилия тех, кто убивал раньше?
В смысле что вы убили с нерфом 20%-25% (или сколько там сейчас?). Я бы жутко стыдился и никогда не показывал эту ачивку, по сути не вы этого добились, вам это подарили. Вы считаете что умеете играть хорошо и на уровне тех кто раньше - но на самом деле нет. И беда в том что вы (ладно, я) даже не знаете какова разница. И никогда не узнаете.
Приведу пример пуга.  Даже с 30% не все могут убить хребет, из-за дпс и механики (т.е хоть 50% будет, сухожилие за 1 раз не умрет, только в след контенте). Как обычно, собирают в городе на 7 или 8 - проносят 6хм, на хребте пару вайпов, отсеивают, ливают, пытаются добрать, а на кд никто не хочет идти. Пати расходится.
Для них эти 6хм прогресс, а сыгранные статики давно закрыли 8/8 и не волнуются о дате и % нерфа.
---------
 П.с. Мне кажется насчет убийств ЦЛК 12хм с бафом или без не было таких дискуссий, как по поводу ДД.
Вылез,написал,закопался.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #205 : 23 Июля, 2012, 14:41:48 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Начнём с того, что мне никто ничего не дарил, а всего я добился сам.
Тебе это подарил Близзард, включив нерф.
Вопрос в другом, каким образом мои 6/8ХМ обесценивают усилия тех, кто убивал раньше?
Я такой трачу нервы, голду и время на то чтобы убить, потом проходит время и тот кто никогда бы выше 4/8 не поднялся делает то же самое и всерьёз считает себя равным мне. Потом проходит время и его ачивка считается равной моей, поскольку даты нерфов помнят только совсем упоротые. В чём смысл моих усилий был? В следующий раз лучше вообще за пределы ЛФР не вылезать, всё то же самое.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 14:44:01 by zaza »

Antistatic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #206 : 23 Июля, 2012, 14:42:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

С учётом того что Смерта в нормале мы убили при 10% дебаффа, а актуальный состав статика собрался на 20% дебаффа, то все наши 6/8ХМ дались нам тяжело. Одни только 70+ вайпов на Хагаре много нервов стоили. Если мы с 30% осилим хребет и безумие - это будет круто.

А по поводу того что кто-то убьёт быстрее чем мы, то я не парюсь. Мне не надо самоутверждаться за счёт других, я ставлю цель и добиваюсь её. А то что кто-то другой дойдёт до неё быстрее/проще - это не моё дело. Моё дело всему статику драконов с безумия набрать, но боюсь до Панд не успеем.
[/quote]

Нет, ты меня не понял. Я говорю не о том, что кто то быстрее убьет кого то ,а о том что кто сделает тоже самое но приложив к этому минимум усилий. Смотри пример, раньше в БК была одна сложность у боссов которая менялась от контента к контенту и тогда ты либо его убивал либо нет третьего было не дано. Не было никаких нерфов. То есть, если ты убил босса ,то другой человек (гильдия) должны были приложить такие же усилия чтоб его убить. То есть был смысл траить траить и еще раз траить. А теперь ты траишь траишь получаешь 6/8 а через пару недель херакс  :) нерфят и те кто не могли делают тоже самое особо не парясь. Вот в чем на мой взгляд проблема сегоднешних задротов. Смысла нету.

Ice Gnoll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #207 : 23 Июля, 2012, 14:44:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Для этого есть даты ачивок и этого вполне достаточно, если ты не псевдохардкорщик о которых я писал выше.
О чём и речь - если не успел значит опаздал навсегда, ты ничем не отличаешься от остальной массы. Ты должен задрачивать страшным оборазом чтобы просто не отстать. Если ты не задрачиваешь - то лучше не пытаться даже, бесполезно всё равно.
Цитировать
Неужели для вас это действительно важно?!
Очень. Иначе смысл? Я могу точно так же поставить себе локальный сервер и получить то же самое. На контент посмотреть - достаточно оплачивать 2 месяца за весь аддон: в начале и в конце. Всё остальное время играть в EVE где никто тебя никуда не гонит.
Цитировать
Интересно, как мои актуальные 6/8ХМ сейчас обесценивают усилия тех, кто убивал раньше?
В смысле что вы убили с нерфом 20%-25% (или сколько там сейчас?). Я бы жутко стыдился и никогда не показывал эту ачивку, по сути не вы этого добились, вам это подарили. Вы считаете что умеете играть хорошо и на уровне тех кто раньше - но на самом деле нет. И беда в том что вы (ладно, я) даже не знаете какова разница. И никогда не узнаете.
Ну вот о чем с вами говорить... Ему стыдно бы было показать ачивку. Для вас важно и имеет смысл задрачиваться.
Вы либо просто больны своим неудовлетворенным эго, что пытаетесь самоутвердиться хотя бы в игре (В ИГРЕ!!!), либо просто лузер в реальной жизни.

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #208 : 23 Июля, 2012, 14:50:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, где я могу получить готового персонажа 85 уровня, и не надо меня тут заставлять проходить всё с начала, я хочу увидеть только конец игры.
На бете пандарии уже сейчас можешь)   В полном комплете шмоток предыдущего тира.  А раз это работает там, на создание  сего механизма потрачены человекочасы, ресурсы и несколько мешков кофе, не пропадать же вложениям...значит в скором времени это будет и на лайв серверах)
И тебя не смущает, что премейды доступны уже несколько лет?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #209 : 23 Июля, 2012, 14:50:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну вот о чем с вами говорить... Ему стыдно бы было показать ачивку. Для вас важно и имеет смысл задрачиваться.
Вы либо просто больны своим неудовлетворенным эго, что пытаетесь самоутвердиться хотя бы в игре (В ИГРЕ!!!), либо просто лузер в реальной жизни.
В чём смысл играть если не достигать целей и не сравнивать это с другими? То же самое что если поставить себе локальный сервер и прописать себе всё что есть.

 

закрыть