20к дпса танку дает не стамина а прокладка между клавиатурой и стулом. если она не очень, то стамина таких цифр не даст.
Пока парагоны и другие топы ведут неравную борьбу с первым ХМом СС – несколько слов по нормалам СС (10ппл):
1. Визирь.
Один танк. Скучнейший танк-энд-спанк. Ловите выдох, становясь на пути каста, до 5.1 просите симбиоз у друида для скорейшего перебегания с платформы на платформу. Сейвите бдительностью или охраной тряпок на касте АоЕ. Крик на Хп и знамя сдавайте по команде РЛа. Если Рл забыл – напомните – отхил АоЕ единственное что представляет трудность на этом боссе для некоторых сетапов. Если сами РЛ – крик лучше идет под прохил без кд пристов/шаманов/деревьев.
2. Повелитель клинков.
Два танка. Не такой скучный танк-энд-спанк. Меняемся с оффтанком на 2х стаках, под второй каст имеет смысл прожать НЩ. Остальное - все как у остального рейда: сбегаемся, летаем. Имеет смысл постепенно проводить босса по комнате по мере спавна вихрей. На второй фазе кричим симбиозом рейду на скорость бега, последнюю часть комнаты перепрыгиваем прыжком, так надежнее.
3. Гаралон.
От нуля до двух танков. В нормале босс не бьет в мили, танки тут нужны для получения фронтального конусного АоЕ. Но это АоЕ не такое сильное, возможно ловить его и ДК/варом в дд спеке. Правда, если вас поставят на кайт и на ловлю АоЕ одновременно, то толк от дд спеки будет не такой большой, как хотелось бы. В любом случае, даже если вы в танке имеет смысл надеть дд шмот. Кайтите босса в соответствии с используемой тактикой и командами РЛа, не забывайте ловить кливы даже при кайте, это несложно делать, если следить за таймером дбма. Вар просто передает феромоны рейнжам за счет интервена/прыжка без риска для тех попасть под АоЕ.
Сейвы групповые сдаете на неучтенном сокрушении или по команде РЛа. Талаты зависят от вашей очереди на кайт, если будете кайтить первым/вторым – аватар откатиться ровно в момент кайта или не откатиться вообще. В таком случае при хорошем мейн-хенде можно подумать вообще о штормболте. Из дд-абилок берем рев дракона. Рагоспенедер – если ноги есть – клив, если ног нет – героик.
4. Повелитель ветров.
Один танк. Берем всех аддов, босса и танчим.
Билд:
- при хорошем напуле баня+рев дракона.
- при плохом напуле вертушка+аватар.
- волну не берем. Она стунит.
Сбиваем касты лекарям, может пригодиться сбивающий касты крик, если заспавненная тупым миликом трапа и каст лекаря произойдут одновременно. В таком случае, спасаясь от трапы вы уйдете в рейнж от обычного сбития каста, а крик достанет.
Пока адды живы - сейвимся через ШБ, если внезапно тали пробивать и хп ниже 40-50% - жмем НЩ, отмщения много, щит жирный получается.
На второй фазе сейвимся строго ШБ, кидаем бдительность на просевших под АоЕ, водим босса от бомб по тактике, по сейвам – все в принципе аналогично сейву АоЕ первого босса. Не забудьте, на второй фазе мы прожимаем героик вместо кливов.
5. Ваятель янтаря.
Два танка. Наверное если извратиться, то можно убить и в 1, но в нормале босс не является дпс/хпс чеком и извраты нафиг не нужны.
1 фаза: стоим, танчим. Кинуло в абома – спамим единичку в босса по КД, сбиваем каст двоечкой (каст бар рядом с полоской энергии). Выходим из продамаженного абома 4. 1-1-2 в общем, хоть что-то неизменное есть в ВоВе. Босс бьет слабо.
2 фаза. Стоим танчим большого голема. На этой фазе танков в абома не кидает, зато танков по комнате кидает голем, стуня их при этом и сбрасывая аггро. Не забываем ретаунтить. Следим за рейдфреймами, если видите что у кого-то мало хп и абом кастует взрыв – жмите крик на хп (сакру) – спасете пул.
3 фаза. Если крик на Хп не на кд – имеет смысл сдавать его через несколько секунд после начала фазы, пока нет абомов. Босс по закону подлости кинет двух хилов в абомов или у них кончиться манна или еще что-то случиться. В общем хилить вас тут почти не будут, а урон по танку тут наибольший в бою. Договоритесь с другим танком о ротации кд, например в паре с бдк/медведом имеет смысл начать танчить вам под кд, как они кончаться отдать ему и сейвить уже его охраной/бдительностью, а хилить они будут уже сами себя.
6. Императрица.
Два танка.
1 фаза: Для поддержания отмщения на обоих танках имеет смысл таунтить на 2х стаках. Но это не обязательно, убивали и так. Сейвимся через шб, сейвим проседающих товарищей охраной/бдительностью, скучаем.
2 фаза: В зависимости от напулов/команд РЛ берем аддов. С напулами и так все ясно, поэтому про аддов без напулов:
Если берем больших – в дальнего топор и таунт, в ближнего как будет пробегать – щитом по морде. 2 больших дамажат несильно, стоим танчим, закрываемся шб.
Если берем мальньких – прыжок + чарж+кляп. Комбинация дает меньше аггро чем хотелось бы, напомните об это дамагерам. Шесть маленьких аддов пробивают очень сильно – активно сейвимся сначала шв, по спадению – деморолайз. Обязательно используем ударную волну – маст хев на этом боссе. По добеганию аддов ротация получается – стун-шв-стун-деморолайз. Если просели - жмем НЩ и ласт стенд.
Когда останется один маленький адд – он будет бегать за рейдерами и иногда возвращаться к вам – не заведите его случайно в трапу – это вайп. Таунтами заводим больших аддов в трапу и переходим обратно на 1 фазу.
3 фаза: Даем сейвы по комнде Рла, а вообще для танка тут та же скука что и на первой фазе, в конусное АоЕ только не попадите, засмеют.