WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд  (Прочитано 66360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #45 : 08 Июня, 2012, 12:10:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот серьёзно, кого там меньше бьют? Прямо сейчас вайпался около часа на одном и том же долбанном паке из 1 желтого паучка и 3-х его миньонов с телепортацией/аркан/экстра хп/найтмериш/энчантед. Бегают жутко быстро и кайтить невозможно, учитывая что это всё в пещере. Трапы желтого не замедляют, а мелких хоть и замедляют, но они мгновенно телепортируются ко мне. Стан на секунду ничего не даёт, отбрасывающих птичек тоже недостаточно, урона влить толком не выходит из-за того, что приходится только бегать от них, но первый же телепорт и дохнешь от одного удара.

С горем пополам убил двух миньонов и потратил около 50к на ремонт. После этого плюнул и закрыл игру. Я хз кому там легче.
ты так говоришь, будто попавший в такую же ситуацию барб или монк убьет их с легкостью и побежит дальше.
А вот когда попадаются какие-нибудь молтен/аркан/плаг и когда без шв персонаж живет ровно 3 секунды, волей не волей задумываешься о балансе.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #46 : 08 Июня, 2012, 12:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
На что Близзы тебе и отвечают:
Неее, мил друг, хватит бегать "ололопыщпыщ, инта/крит%/критдмж/иас, 20кхп", будь добр начинай собирать у себя на шмоте и виталити, и армор, и -урон. Ты можешь продолжать кайтить, но переживать 1-2 тычки не умирая - обязан.
в комплекте с нормальным дропом с первого акта и общим уменьшением крутости мобов во втором, это кажется мне не такой сложной задачей, как сейчас.
в комплекте же со снижением урона в пати, это вообще не кажется мне актуальным, ибо моя жена играет танком...

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #47 : 08 Июня, 2012, 12:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также мы работаем над тем, чтобы, когда вы отходите в сторону от удара молота Dark Berserker'а, он не поворачивался вслед за вами (хотя это изменение мы вряд ли успеем внести в 1.0.3).

я когда вижу Дарк Берсерка, все внутри меня сжимается, и я думаю: "ну все Турнепка, давай дасвидания"
может полегче станет с такими изменениями.
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Alfapolaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #48 : 08 Июня, 2012, 12:15:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот насчет платы за ремонт по моему бред... Умирают все одинаково, просто кто то успевает перед этим чуток подамагать, а кто-то - нет... Вот как раз это увеличение платы за ремонт и убьет последний способ вообще как-либо победить полу-неубиваемых мобов... Они об этом подумали? Что пару раз повайпавшись на неких паках и слив на ремонт все то, что удается в течении этого рана выбить, игроки могут просто плюнуть и окончательно забить на эту игру... Я лично так и сделаю... И так еле еле милишником на приличный шмот нафармливаешь, так еще и последние копейки за ремонт отнимать будут? Ну ну... Они идут к успеху...
(показать/скрыть)
посылай олдфагов буть плохим парнем  :)
а по теме лучшеб аук запилили прям в игру, чтоб в меню не выходить
Да этот олдфаг наверно даже после секса вайнит, мол и поза была не та, и движения не такие, и вообше, девушка, секс - это не твое! Я все себе представлял по другому! )
Хотя кто такому вайнеру даст ?  ::)
Возьми эту тяжелую роль на себя и я проголосую за тебя на следующих выборах ;D
ТАБУРЕТУШКА.РФ - мебель под старину для вашего дома!!!

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #49 : 08 Июня, 2012, 12:16:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul
Первый акт я не умираю, шмот далек от идеального. 2-4 акты поднерфят дамаг и хп мобам, к тому же снимут бонус урона в группе, эффективнее можно будет использовать синергию классов и не умирать вовсе.
KsanterX
Неудачные комбинации аффиксов есть и у мили и у рейнджей, странно если бы их не было. Как вариант - десекрейт/молтен/чейнд/инвулминьоны
Но при этом сейчас довольно большой процент рейнджей фармят 3-4 акт кайтом и корпсранами, забивая на дефенс статы совсем, ибо и так ваншотнет. А большинство мили могут уверенно фармить только 1-2 акт и то соло, при этом гимпуя свой дпс чтоб хоть как то жить.

looneytunse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луный
    • Класс: Друид
    • Сервер: КЛ
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #50 : 08 Июня, 2012, 12:21:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да просто вот это утверждение "Я дохну по 100 раз за пак и если поднять цену на ремонт, то играть станет просто не возможно - так говорят только рдд, а мили говорят - это ок" - это бред полнейший... Мили умирают ничуть не меньше, ибо тоже есть антимили аффиксы, которые убиваются только дэс-ранами... Я мили и я говорю - я умираю по 100 раз и если поднять плату за ремонт, то играть станет вообще не возможно... И это совершенно никаким магическим образом не поможет установить баланс между рдд и мили - его как не было, так и не будет... Ренжи как убивали паки зергом, так и будут убивать - просто бабла отстегивать побольше будут, а мили как ни убивали - так и не будут убивать, просто теперь окончательно ими вообще играть станет не возможно... Так понятнее?
На счет дохнуть по пятьсот раз. Близы не зря увеличили дроп на более ранних актах. Они как бы намекают.. не лезь вперед паровоза. Фарми там где позволяет шмот. А там где тебя убивают по сто раз, будь добр прейди через недельку другую..

RayFlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #51 : 08 Июня, 2012, 12:27:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да просто вот это утверждение "Я дохну по 100 раз за пак и если поднять цену на ремонт, то играть станет просто не возможно - так говорят только рдд, а мили говорят - это ок" - это бред полнейший... Мили умирают ничуть не меньше, ибо тоже есть антимили аффиксы, которые убиваются только дэс-ранами... Я мили и я говорю - я умираю по 100 раз и если поднять плату за ремонт, то играть станет вообще не возможно... И это совершенно никаким магическим образом не поможет установить баланс между рдд и мили - его как не было, так и не будет... Ренжи как убивали паки зергом, так и будут убивать - просто бабла отстегивать побольше будут, а мили как ни убивали - так и не будут убивать, просто теперь окончательно ими вообще играть станет не возможно... Так понятнее?
Тебя как бы призывают выпрямлять руки, и быть более аккуратным.
вот народ на ХК как играет, все убиваемо и без смертей.

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #52 : 08 Июня, 2012, 12:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я только вчера начал играть, ребят, расскажите что за МФ и как его настакать?
Тебе еще долго до него) он на инферно на 60 лвле) при каждом убийстве рарников даеться баф на увеличение дропа маг вещей он сумируеться до 5 раз.
Magic Find имелось ввиду видимо, а не Нефалемский бафф :)

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #53 : 08 Июня, 2012, 12:34:52 »
  • Рейтинг:3 (+8 | -5)
Что в начале д3 мили вайнят( итог нерф инферно), что в вове в великолепном 4.1.( итог дд(4.3.) стой лупи е..и гусей) мили ныли. итог из за сранных милишников вечно все нерфят. выпилить вообще нафик их из игр.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 12:37:06 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #54 : 08 Июня, 2012, 12:38:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот серьёзно, кого там меньше бьют? Прямо сейчас вайпался около часа на одном и том же долбанном паке из 1 желтого паучка и 3-х его миньонов с телепортацией/аркан/экстра хп/найтмериш/энчантед. Бегают жутко быстро и кайтить невозможно, учитывая что это всё в пещере. Трапы желтого не замедляют, а мелких хоть и замедляют, но они мгновенно телепортируются ко мне. Стан на секунду ничего не даёт, отбрасывающих птичек тоже недостаточно, урона влить толком не выходит из-за того, что приходится только бегать от них, но первый же телепорт и дохнешь от одного удара.

С горем пополам убил двух миньонов и потратил около 50к на ремонт. После этого плюнул и закрыл игру. Я хз кому там легче.


  Эспешэли фо ю,. Соу, фил май пейн, бро...

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #55 : 08 Июня, 2012, 12:43:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что в начале д3 мили вайнят( итог нерф инферно), что в вове в великолепном 4.1.( итог дд(4.3.) стой лупи е..и гусей) мили ныли. итог из за сранных милишников вечно все нерфят. выпилить вообще нафик их из игр.

трололошеньки-трололо :facepalm:
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1710

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #56 : 08 Июня, 2012, 12:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот серьёзно, кого там меньше бьют? Прямо сейчас вайпался около часа на одном и том же долбанном паке из 1 желтого паучка и 3-х его миньонов с телепортацией/аркан/экстра хп/найтмериш/энчантед. Бегают жутко быстро и кайтить невозможно, учитывая что это всё в пещере. Трапы желтого не замедляют, а мелких хоть и замедляют, но они мгновенно телепортируются ко мне. Стан на секунду ничего не даёт, отбрасывающих птичек тоже недостаточно, урона влить толком не выходит из-за того, что приходится только бегать от них, но первый же телепорт и дохнешь от одного удара.

С горем пополам убил двух миньонов и потратил около 50к на ремонт. После этого плюнул и закрыл игру. Я хз кому там легче.


  Эспешэли фо ю,. Соу, фил май пейн, бро...

пфф, вы бы ещё в центр аркан эксплоушена встали. рдд бы подыхал в 2 раза быстрее, если б ловил столько же дамага, даже если бы у него было столько же защиты, и в 5-10 раз быстрее, если б не было.

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #57 : 08 Июня, 2012, 12:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый акт пронес в шмоте с хэла и резов до 500, дпс билд и погнали, с двуручником с 1к дпс, подогнали с белого моба из 3-го акта. Если бы такой мог выпасть мне в 1 акте - я бы не чувствовал этой анальной разницы в дропе =) На втором акте посмотрел на цены, на ос и сказал - ннах до патча. докачиваю вд неспешно. Милишником гораздо интереснее играть, врываться в толпу и давать по щщам куда веселее кайта до города, если патч сработает как нужно - все будет ок.
Два друга играют в ДХ. Один полностью стеклянная пушка падает с 1-2 ударов. Второй собирает деф, держит 3-4 удара по себе, с чуть меньшим дпс за большие деньги. Деньги на такой шмот у них только за счет хорошего дропа с 3-4 акта и поней. Уравняют шансы, дадут миликам возможность танковать не только соло но и в пати - ворвемся и всем по щщам раздадим. Баланс классов вполне реален, а кто там вопит за ущербных миликов - тех давно роги на арене не сношали.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #58 : 08 Июня, 2012, 13:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет дохнуть по пятьсот раз. Близы не зря увеличили дроп на более ранних актах. Они как бы намекают.. не лезь вперед паровоза. Фарми там где позволяет шмот. А там где тебя убивают по сто раз, будь добр прейди через недельку другую..
Ну так и пусть увеличат этот дроп. А то я после бесконечных ранов на бутчера с МФ 200+ сменил целых 3(!) шмотки, да и то, сменил, слишком громко сказано. Просто поменял шило на мыло, тоесть порезал декс и вит, зато добавил чуток резистов. А вот когда будет падать адекватный шмот, в котором можно чистить следующий акт, тогда и нерфить никаких мобов и не надо будет. А то сейчас милику либо фармить голду и аук, либо играть в кооперативе с друзьями исполняя роль "пятого колеса до возу".
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #59 : 08 Июня, 2012, 13:02:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пользуясь случаем хочу спросить - как за ВД убить пак элиток, где все с рефлект дамагом, ни разу не умерев, как предполагает близард, поднимая цену на ремонт?
Задача усложненная: +уже настакано 5 нефалемок, +харвеста нет, +тратить час на 1 пак не считаю разумным.

 

закрыть