WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд  (Прочитано 65824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #30 : 08 Июня, 2012, 11:50:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я только вчера начал играть, ребят, расскажите что за МФ и как его настакать?
Тебе еще долго до него) он на инферно на 60 лвле) при каждом убийстве рарников даеться баф на увеличение дропа маг вещей он сумируеться до 5 раз.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #31 : 08 Июня, 2012, 11:52:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе еще долго до него) он на инферно на 60 лвле)
просто на 60м. не обязательно на инферно. на хелле точно есть...

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #32 : 08 Июня, 2012, 11:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе еще долго до него) он на инферно на 60 лвле)
просто на 60м. не обязательно на инферно. на хелле точно есть...
ну мб я просто апнулся как раз с килом диабло. не обратил внимание. и хель не фармил.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #33 : 08 Июня, 2012, 11:54:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Запилили бы ренж абилкам равномерное уменьшение наносимого урона в зависимости от дистанции, чтобы 100% урона наносилось только в пределах пары ярдов, а за экран улетало не больше 10%.

(источник)
И наконец, есть много не столь глобальных, но все же приятных для мили моментов – таких, как изменения в поведении некоторых монстров (ПЧЕЛЫ!!!). 

 Длительность жужжания пчел была уменьшена  :facepalm:, мили будут довольны.

Alfapolaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #34 : 08 Июня, 2012, 11:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правильно этих рдд! пусть познают что такое мортар!!! 8)
Мортар огар)))))
ТАБУРЕТУШКА.РФ - мебель под старину для вашего дома!!!

Drussoster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Местныйповар
    • Класс: рога
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #35 : 08 Июня, 2012, 11:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ктот отписался по поводу неахти дропа на 1м акте инферно... поддерживаю. Нафармил на 4м акте хелла шмота на 59й лвл. И теперь не понимаю цели дропа хмота в 1м акте инферно на 54 лвл.  Правда это только до Паучихи, но дальне похоже только начнет падать на 59 лвл. Странно это все.  :(

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #36 : 08 Июня, 2012, 11:58:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правильно этих рдд! пусть познают что такое мортар!!! 8)
Мортар огар)))))
Мордор))
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #37 : 08 Июня, 2012, 12:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
телепорт с копиями, аркан-гидра с пассивкой на замедление, просто копии и т.п. - присутсвуют в билде, периодически меняются один на другой (черт с ней, с нефалемкой, я хочу убить ЭТО!!!11) и используются для кайта-и-убивания "нормальных" элиток.
Речь идет о том, что не зависимо от того, возьму ли я в пачку к ним пассивку на -20% урона в мили и даймонд скин (бабл), или возьму тот самый glass cannon (+15% наносмого и +10% входящего, пассив) и усиление оружия (+30% исходящего, самобаф), не откайченные, дошедшие до меня, элитки будут меня, по 23к хп и 450-550 резистов, ваншотать. соответственно, корпс-ран останется единственной эффективной тактикой соло-убийства элиток с 2+ анти-рдд аффиксами.
p.s. или мне не везет, или многие элитники напрочь игнорируют мои копии((
На что Близзы тебе и отвечают:
Неее, мил друг, хватит бегать "ололопыщпыщ, инта/крит%/критдмж/иас, 20кхп", будь добр начинай собирать у себя на шмоте и виталити, и армор, и -урон. Ты можешь продолжать кайтить, но переживать 1-2 тычки не умирая - обязан.

salamandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: саламандр
    • Класс: шаман
    • Сервер: седогрив
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #38 : 08 Июня, 2012, 12:01:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Запилили бы ренж абилкам равномерное уменьшение наносимого урона в зависимости от дистанции, чтобы 100% урона наносилось только в пределах пары ярдов, а за экран улетало не больше 10%.

(источник)
И наконец, есть много не столь глобальных, но все же приятных для мили моментов – таких, как изменения в поведении некоторых монстров (ПЧЕЛЫ!!!). 

 Длительность жужжания пчел была уменьшена  :facepalm:, мили будут довольны.

кстати я 1 когда натыкаюсь на пак пчел чуствую себя как во флешках где на самолетике летишь с видом сверху(не знаю ка этот жанр называется) :D

Alfapolaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #39 : 08 Июня, 2012, 12:02:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так думаю что каждому следующему хомячку, который возопит про ненужный нерф, нужно лепить на грудь значок brainless fanboy и отправлять читать эту тему, что думает их обожаемая компания о балансе внутри игры)
Я "почему-то" всегда боюсь людей с такими никами.
ТАБУРЕТУШКА.РФ - мебель под старину для вашего дома!!!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #40 : 08 Июня, 2012, 12:04:32 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Да просто вот это утверждение "Я дохну по 100 раз за пак и если поднять цену на ремонт, то играть станет просто не возможно - так говорят только рдд, а мили говорят - это ок" - это бред полнейший... Мили умирают ничуть не меньше, ибо тоже есть антимили аффиксы, которые убиваются только дэс-ранами... Я мили и я говорю - я умираю по 100 раз и если поднять плату за ремонт, то играть станет вообще не возможно... И это совершенно никаким магическим образом не поможет установить баланс между рдд и мили - его как не было, так и не будет... Ренжи как убивали паки зергом, так и будут убивать - просто бабла отстегивать побольше будут, а мили как ни убивали - так и не будут убивать, просто теперь окончательно ими вообще играть станет не возможно... Так понятнее?


KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #41 : 08 Июня, 2012, 12:06:01 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну вот серьёзно, кого там меньше бьют? Прямо сейчас вайпался около часа на одном и том же долбанном паке из 1 желтого паучка и 3-х его миньонов с телепортацией/аркан/экстра хп/найтмериш/энчантед. Бегают жутко быстро и кайтить невозможно, учитывая что это всё в пещере. Трапы желтого не замедляют, а мелких хоть и замедляют, но они мгновенно телепортируются ко мне. Стан на секунду ничего не даёт, отбрасывающих птичек тоже недостаточно, урона влить толком не выходит из-за того, что приходится только бегать от них, но первый же телепорт и дохнешь от одного удара.

С горем пополам убил двух миньонов и потратил около 50к на ремонт. После этого плюнул и закрыл игру. Я хз кому там легче.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #42 : 08 Июня, 2012, 12:07:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати я 1 когда натыкаюсь на пак пчел чуствую себя как во флешках где на самолетике летишь с видом сверху(не знаю ка этот жанр называется) :D
Scroll Shooter / Shoot'em'up, аналогично.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #43 : 08 Июня, 2012, 12:08:47 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да просто вот это утверждение "Я дохну по 100 раз за пак и если поднять цену на ремонт, то играть станет просто не возможно - так говорят только рдд, а мили говорят - это ок" - это бред полнейший... Мили умирают ничуть не меньше, ибо тоже есть антимили аффиксы, которые убиваются только дэс-ранами... Я мили и я говорю - я умираю по 100 раз и если поднять плату за ремонт, то играть станет вообще не возможно... И это совершенно никаким магическим образом не поможет установить баланс между рдд и мили - его как не было, так и не будет... Ренжи как убивали паки зергом, так и будут убивать - просто бабла отстегивать побольше будут, а мили как ни убивали - так и не будут убивать, просто теперь окончательно ими вообще играть станет не возможно... Так понятнее?
Господи как вы достали своим нытьем. почему я знаю милишников которые играю и все проходят и не вайнят на тяжкую судьбу. да вам сложнее но такая уж сообенность мили классов вы первыми лицом к лицу встречаете все говно. выбрали такую роль так терпите. накрайняк можно дать мили  сэйвы помощнее. Никогда не будет баланса между мили и ренжами.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 12:10:27 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Apollion69

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фима
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #44 : 08 Июня, 2012, 12:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ессссссссссссссссссссссс,это патч моей мечты как Варвара :PХоть теперь можно будет нормально затащить в паблике 2й акт 8)
Мой фури гайд 6.1 тут

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош

 

закрыть