WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд  (Прочитано 66354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Apollion69

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фима
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #60 : 08 Июня, 2012, 13:04:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пользуясь случаем хочу спросить - как за ВД убить пак элиток, где все с рефлект дамагом, ни разу не умерев, как предполагает близард, поднимая цену на ремонт?
Задача усложненная: +уже настакано 5 нефалемок, +харвеста нет, +тратить час на 1 пак не считаю разумным.

ты 1 час и не потратишь,ибо спустя минут 10 повесится тикающий дебафф))))
Мой фури гайд 6.1 тут

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #61 : 08 Июня, 2012, 13:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пользуясь случаем хочу спросить - как за ВД убить пак элиток, где все с рефлект дамагом, ни разу не умерев, как предполагает близард, поднимая цену на ремонт?
Задача усложненная: +уже настакано 5 нефалемок, +харвеста нет, +тратить час на 1 пак не считаю разумным.

Я тебе сразу 2 варианта предложу:
1 - тупо скипнуть, на одном паке элиток свет клином не сошелся.
2 - собрать вит/дэф статов. рефлект будет резаться, собственный дпс заодно тоже упадет. двойной профит.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #62 : 08 Июня, 2012, 13:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю можно было бы просто дать норм дроп вещей в 1 акте для мили и все.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #63 : 08 Июня, 2012, 13:30:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пфф, вы бы ещё в центр аркан эксплоушена встали. рдд бы подыхал в 2 раза быстрее, если б ловил столько же дамага, даже если бы у него было столько же защиты, и в 5-10 раз быстрее, если б не было.

угу,
чтобы убить их надо всего то бегать по кругу не попадая в джейлы, плагу и молтен,
при этом уворачиваясь от фаерболов по12к и арканов .. а мобы сами сдохнут, от старости.

если внимательно поглядеть, меня там арканом только пару раз задело сильно, и то, когда уворачивался,
от чегото еще, либо включал КД и шел на это намеренно.

чтобы не было вопросов о выживаемости вот еще одно видео, снятое через полчаса от первого..
Это рарный Тремор, "кнокбек-валлер-фрозен" с неуязвимыми  миньйонами, 
чтобы оценить выживаемость барба - обратите внимание, у рарника идет энрейдж.



Вот такие вещи и надо фиксить.
 

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #64 : 08 Июня, 2012, 13:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Большинство милишников говорит, что «повышение затрат на ремонт – это то, с чем мы можем смириться»
Милишники получают больше денег? :facepalm:
Сам играю за рдд и такой ситуацией крайне недоволен - повышением затрат на ремонт. Помню на инферно, ласт боссе - белиале провайпайлся 3 суток, денег ушло немеренно. А если щас еще и цену на ремонт поднимут в 4-6 раза, тогда придется кридиты брать где то :)

Aostro1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • V_(O_o)_v

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аострол
    • Класс: рога
    • Сервер: Gordunni
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #65 : 08 Июня, 2012, 13:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C учетом того что у вара 1100 резиста) ему уже надо 4 акт фармить. А так зачетно

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #66 : 08 Июня, 2012, 13:36:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пфф, вы бы ещё в центр аркан эксплоушена встали. рдд бы подыхал в 2 раза быстрее, если б ловил столько же дамага, даже если бы у него было столько же защиты, и в 5-10 раз быстрее, если б не было.

угу,
чтобы убить их надо всего то бегать по кругу не попадая в джейлы, плагу и молтен,
при этом уворачиваясь от фаерболов по12к и арканов .. а мобы сами сдохнут, от старости.

если внимательно поглядеть, меня там арканом только пару раз задело сильно, и то, когда уворачивался,
от чегото еще, либо включал КД и шел на это намеренно.

чтобы не было вопросов о выживаемости вот еще одно видео, снятое через полчаса от первого..
Это рарный Тремор, "кнокбек-валлер-фрозен" с неуязвимыми  миньйонами, 
чтобы оценить выживаемость барба - обратите внимание, у рарника идет энрейдж.

http://www.youtube.com/watch?v=1HK7UKPGBw0#ws

Вот такие вещи и надо фиксить.
 

дак убил же ведь! не развалился.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #67 : 08 Июня, 2012, 13:38:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Милишники получают больше денег? :facepalm:
Сам играю за рдд и такой ситуацией крайне недоволен - повышением затрат на ремонт. Помню на инферно, ласт боссе - белиале провайпайлся 3 суток, денег ушло немеренно. А если щас еще и цену на ремонт поднимут в 4-6 раза, тогда придется кридиты брать где то :)
милишники уже сейчас одеваются на снижение дамага. предполагается что со всеми изменениями они будут умирать еще меньше. меньше смертей - меньше денег на починку. профит.
а рейнджи сейчас все поголовно скачут в гласс кеннон билдах, а на те паки, которых не могут зергнуть устраивают корпсраны, убивая по одному. Увеличение стоимости починки сделает такую тактику накладной, вынуждая рейнджей тоже собирать виталити/дэф.
Я думаю можно было бы просто дать норм дроп вещей в 1 акте для мили и все.
Я думаю можно было бы просто аффиксу телепортер убрать кд и прописать его всем элиткам/чемпионам во 2-4 акте по умолчанию.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #68 : 08 Июня, 2012, 13:40:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот серьёзно, кого там меньше бьют? Прямо сейчас вайпался около часа на одном и том же долбанном паке из 1 желтого паучка и 3-х его миньонов с телепортацией/аркан/экстра хп/найтмериш/энчантед. Бегают жутко быстро и кайтить невозможно, учитывая что это всё в пещере. Трапы желтого не замедляют, а мелких хоть и замедляют, но они мгновенно телепортируются ко мне. Стан на секунду ничего не даёт, отбрасывающих птичек тоже недостаточно, урона влить толком не выходит из-за того, что приходится только бегать от них, но первый же телепорт и дохнешь от одного удара.

С горем пополам убил двух миньонов и потратил около 50к на ремонт. После этого плюнул и закрыл игру. Я хз кому там легче.


  Эспешэли фо ю,. Соу, фил май пейн, бро...


И сорка, и дх дохнут от первого же тика этих луж. Ты по ним бегал. И если ты думаешь, что в такой ситуации можно много нанести дамага, то сильно ошибаешься, т.к. стоять на месте тоже не выйдет. Разные мобы по-разному опасны для мили и для ренджей. Милишники могут спокойно убить тех, кто вайпает рдд и наоборот. Мне вообще плевать, мили или рдд, т.к. играю всеми классами. Фиксить нужно мобов. Близзы за столько лет разработки не смогли додуматься до того, что если просто апнуть дамаг монстров и дать им возможность получить любую комбинацию абилок, то баланса не выйдет нифига. В итоге я хз как кто-либо может убить фаст+неуязвимость+тюрьма+рефлект+телепорт, который мне встретился только что.

Если разбить абилки монстров по каким-то группам и давать им только по одной из каждой, чтобы не было заведомо неубиваемых комбинаций, то тогда и не было бы нытья ни мили, ни ренджей. Но нет, в Близзард всё это "знают", но почему-то никогда не делают к релизу. Отвратительная практика из вов у них перешла и на другие игры.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 13:44:12 by KsanterX »

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #69 : 08 Июня, 2012, 13:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Милишники получают больше денег? :facepalm:
Сам играю за рдд и такой ситуацией крайне недоволен - повышением затрат на ремонт. Помню на инферно, ласт боссе - белиале провайпайлся 3 суток, денег ушло немеренно. А если щас еще и цену на ремонт поднимут в 4-6 раза, тогда придется кридиты брать где то :)
милишники уже сейчас одеваются на снижение дамага. предполагается что со всеми изменениями они будут умирать еще меньше. меньше смертей - меньше денег на починку. профит.
а рейнджи сейчас все поголовно скачут в гласс кеннон билдах, а на те паки, которых не могут зергнуть устраивают корпсраны, убивая по одному. Увеличение стоимости починки сделает такую тактику накладной, вынуждая рейнджей тоже собирать виталити/дэф.
Я думаю можно было бы просто дать норм дроп вещей в 1 акте для мили и все.
Я думаю можно было бы просто аффиксу телепортер убрать кд и прописать его всем элиткам/чемпионам во 2-4 акте по умолчанию.
смеешься, что ли всем телепортер)))фаст+неуязвимость+тюрьма+рефлект+телепорт встречал такой аффикс сразу релог)))
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 13:42:50 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #70 : 08 Июня, 2012, 13:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, ребята вы както через слово читаете.


На этом видео у варвара нет ни единого шанса убить элитку. Вообще. Ниодного.
По большей части Молтен настолько силен, что ему плевать на 1200 ресиста,
он буквально ваншотит  как и фаерболы магов по 12к за попадание. Мобы постоянно убегают
к ним невозможно приложится, только сделал 2 удара - и все, он ушел оставляя огонь. Если не успел
зажать шифт и остановится -ты на аатомате идеш за мобом, такова игровая механика. Труп, без вариантов. Мобов убили сорка с Тираэлем, но это не правильно, соло мне никогда не осилить этот пак, хотя для РДД он не представляет никакой опасности.

----------------------------------

и тут же второе видео, тот же вар, тот же инферно 3 акт...


У рарника нет шансов даже под энреджем. Бедный слоник не имеет магических атак,
и потому вынужден умереть в страшных мучениях. А рдд было бы намного сложнее,
это бой в помещении, где не пострелять изза горизонта, и не побегать изза того
что воллер перегораживает не кусок площадки а сразу весь коридор, а огромные
неузвимые миньоны мешают попадать по рарнику...

Это две крайности, две полярных ситуации которые надо усреднить.
Так не должно быть, это бред.

ПС
думаю после нерфа мобов под КООП такие вопиющие маразмы не будут иметь
особого значения, среди 4 персонажей обязательно найдется контра любому ролу на пак мобов.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 13:54:47 by Megerko »

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #71 : 08 Июня, 2012, 13:50:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2 - собрать вит/дэф статов. рефлект будет резаться, собственный дпс заодно тоже упадет. двойной профит.

Деф билд: 600 ресов, 45к ХП, 25к урона, -20% входящего. 2 удара от моба/1 удар от элитника и я труп.

Действительно, рейнджеду просто нету смысла собирать деф. Я  тем же успехом могу в тупую затрейдить 400 реса и 20к ХП на 25к ДПСа и 200 МФа и сносить всё быстрее и профитнее

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #72 : 08 Июня, 2012, 13:52:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну так и пусть увеличат этот дроп. А то я после бесконечных ранов на бутчера с МФ 200+ сменил целых 3(!) шмотки, да и то, сменил, слишком громко сказано. Просто поменял шило на мыло, тоесть порезал декс и вит, зато добавил чуток резистов. А вот когда будет падать адекватный шмот, в котором можно чистить следующий акт, тогда и нерфить никаких мобов и не надо будет. А то сейчас милику либо фармить голду и аук, либо играть в кооперативе с друзьями исполняя роль "пятого колеса до возу".
Ну вот и я о том же... За прохождение целых двух уровней сложности, я выбил только одну вещь, которую смог надеть на себя и от силы штук 20, которые вообще можно продать... Нет... Патч в целом мне нравится... Кроме вот этого изменения с ценой ремонта... Близзард как бы говорят этим "мы дали вам выбор - топтаться на месте или двигаться вперед и теперь недоумеваем, почему вы выбрали именно второй путь - вот вам еще одна преграда, которая отбросит вас назад, чтобы вы именно топтались на месте, а не лезли вперед"... Ну реально... Фармить вещи там, где не убивают? На себя я там ничего не нафармлю, ибо мне уже нужны топовые вещи... На продажу? Ну и че это за игра опять же получается? Фармить голд на низком уровне сложности только, чтобы купить вещи, которые выбиваются другими игроками на более высоком уровне сложности, чтобы просто иметь шанс туда попасть? А не попахивает ли это бредом? Если я нафармлю голда и куплю вещи с Инферно, то какой мне тогда смысл играть этом самом Инферно? А завтра из за насыщения рынка вещи вообще нельзя будет продать... И как тогда вообще получается играть? Я же говорил... Мы уже проходили этот бред с Вовом и ни к чему хорошему это не привело...


deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #73 : 08 Июня, 2012, 13:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, вы недовольны повышением цен на ремонт.. Типа это скажется на мили тоже.. Но вы же упорно забываете о снижении дамага в соло и в кооп игре (особенно кооп!!!). Вполне ожидаемо, что смертей у мили станет гораздо меньше. Как минимум, в целом останемся при своих денежках.

AVPaul, ты патч ноты 1.0.3 точно полностью читал? Топовый шмот 63 левела будет падать даже в первом акте инферно. Вопрос только в шансе (1акт - 2%, второй 4%, третий и четвертый 8%). Сейчас даже шанса такого нет, весь топ это 4й акт. Топовые вещи однозначно начнут дешеветь, и станут более доступными.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 13:59:35 by deadlydd »

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #74 : 08 Июня, 2012, 13:56:49 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ппц вайн милишников уже запарил.
Для ренджей 1удар=труп на 3-4 акте. Чего стоят рарные языкастые лягушки 3-го акта, которые убиваются только корпсраном, а еслим попал на экстрахелс можно релогаться. Спиритбисты с их тп за спину, если рарные - релог. Опрессоры ваншотящие чарджем, практически все комбы не убиваемы, а если и убиваешь то путем починки на 20-30к и потраченного времени в час.
Или как мне попались рарные огры в 3-ем акте, с тп+фаст+тюрьма+экстрахелс. Ваншотают с 1-го удара( даже под даймонд скин) хп из за экстрахелс чуть ли не по 6 лямов.Или лягушки с фаст+фаер чейнс+молтен. Когда попадаешь на такие комбы ( да и вообще кайт не так идеален, одна гидра не настолько крута что бы убивать без моей помощи) дамагать нет возможности вообще. Если милишник может позволить себе 5сек простоять в луже, то рендж умирает моментально.
Сорка, 45кхп, 500резистов, 48кдпс.

 

закрыть