WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд  (Прочитано 65846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Пожалуй, это одна из самых обсуждаемых тем на всех официальных и фанатских форумах - кому легче - рдд или же милишникам? Совсем недавно Wyatt Cheng поделился своими взглядами на эту тему, а также грядущими планами:

(источник)
Начну с того, что, по моему мнению, в данный момент действительно есть несоответствие между бойцами ближнего боя (мдд) и бойцами дальнего боя (рдд). Мне кажется, я довольно много говорил о философии дизайна игры, и не упомянул о том, что мы действительно видим эти несоответствия, потому что сейчас люди опять решат, что мы думаем что все хорошо, и ничего плохо не происходит. Нет. Я повторю: в данный момент соответствие между мдд и рдд неправильное, будут проведены изменения, и даже если вы не согласны с вышесказанным, у нас есть очень большое количество отзывов о том, что эта ситуация требует нашего внимания. 

Возможно, это не так заметно, но очень большое количество изменений в 1.0.3 направлены на сокращение разрыва между рдд и мдд. Давайте я вам об этом немного расскажу.
:cut:
(источник)
Хардкор (хц)

Давайте начнем с хардкора. Вообще, на хардкоре несоответствия между классами куда меньше. На Хардкоре соотношение классов, прогрессирующих на Инферно, равномерное. Почему это важно? С чем это связано? Это связано с тем, что основная разница между мдд и рдд заключается в том, что рдд могут очень быстро прогрессировать, даже умирая. Если мдд забежит в толпу и отдастся там, он не нанесет практически никакого урона элитным противникам. Рдд сможет откайтить, снести горы хп, умереть, реснуться, и снести еще горы ХП. В реалиях  хц любой неудачный мортар, вортекс, джейлер или рефлект убьют персонажа типа «Glass Cannon» (Пушка из стекла), именно поэтому здесь такого большого доминирования рдд, как на софткоре.

Плата за ремонт

Одно из нововведений – увеличение платы за ремонт. Основное назначение этого новшества – сделать смерть более ощутимой для игрока. Один из самых частых контраргументов этому нововведению – «Я и так умираю миллион раз, чтобы продвинуться на сантиметр по Инферно. Если вы увеличите плату за ремонт в разы, для меня прогресс в Инферно перестанет быть возможным». И, что характерно, практически всегда мы слышим этот контраргумент именно от рдд – стеклянных пушек. Большинство милишников говорит, что «повышение затрат на ремонт – это то, с чем мы можем смириться», поскольку они не используют тактику смерте-зерга. Это нововведение приведет к уменьшению эффективности подобной стратегии для рдд. 

Здоровье и урон противников
Мы также планируем немного пересмотреть урон и здоровье монстров на в актах 2-4 на Инферно. Это нововведение опять-таки направлено изначально на мдд, однако рдд тоже получит здесь бонусы. Очень многие рдд строят свой билд по принципу – «Ну что же, будем молиться, чтобы не ударили ни разу». Да и в целом, рдд бьют намного, намного реже, нежели мили. Поэтому снижение входящего урона не очень существенно для рдд, а для мили это очень, очень большой плюс. Я надеюсь, что эти изменения дадут экипировке на выживание большую популярность у рдд, потому что в ней наконец-то появится смысл. Потому что, когда урон был столь велик, было абсолютно бессмысленно пытаться его как то сокращать, кроме как уходить в полную защиту. Надеюсь, с предстоящими изменениями ситуация поменяется. 

Снижение урона в кооперативе   

Еще одно изменение, направленное на то, чтобы облегчить жизнь милишникам – это снижение урона в кооперативных играх. Еще раз, так как большинство рдд делают билд стеклянной пушки и стараются вообще исключить урон по себе, им вообщем-то все равно, что урон монстров вырастет  - и так ваншот, и так ваншот, а вот мдд очень хорошо замечают, когда к игре присоединяется новый игрок, потому что до этого лайф-он-хит вполне позволяет стоять в толпе и танчить, а как только появляется +1, твой отжор уже не может покрыть потерь хп от ударов и ты смотришь на красный монитор. 

Дополнительные изменения

И наконец, есть много не столь глобальных, но все же приятных для мили моментов – таких, как изменения в поведении некоторых монстров (ПЧЕЛЫ!!!). Теперь они будут убегать от вас намного реже. Я специально потратил много времени, чтобы убедиться в том, что если пчела улетает от вас, а вы преследуете ее, она не развернется внезапно и не выстрелит в вас 4 пчелы подряд. Также мы работаем над тем, чтобы, когда вы отходите в сторону от удара молота Dark Berserker'а, он не поворачивался вслед за вами (хотя это изменение мы вряд ли успеем внести в 1.0.3). Изменения такого рода рдд даже не заметят, а мили точно обратят внимание.

Еще одно изменение, которое мы делаем – мы увеличиваем максимальный рейндж и «мертвую зону» монстров с аффиксом Mortar. Этот аффикс изначально задумывался, как анти-рдд, но большинство рдд могут просто встать за пределом его действия и стрелять, стрелять, стрелять, в то время как многие милишники иногда попадают в перекрестный огонь от двух недалеко стоящих мортаров. Таким образом, это изменение также призвано облегчить жизнь мили. 
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 10:18:36 by Носорожек »

fitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #1 : 08 Июня, 2012, 09:51:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мать господня, да это же нерф!особенно пчел

ждем воплей про оказуаливание

padre222

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиано
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #2 : 08 Июня, 2012, 09:59:55 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Пчелы не торт.
ДЦ\Холи Ищу 10 статик на ПБ пн-чт 21ч+ мск.

Shpuntix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Не считаюсь с мнением толпы

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпунтиcс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #3 : 08 Июня, 2012, 10:00:28 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Здесь должен быть вопль. Но не будет. Играю монком. Все именно так.
Я вам не нравлюсь? Превосходно!

DCLXVI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижница
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #4 : 08 Июня, 2012, 10:04:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
"У вас неправильные пчелы! И они делают неправильный мед" (с) Винни Пух и все-все-все.

А вообще - интересные нововведения для РДД планируются. Вопли в корпоративной игре, на затупившего/оторвавшегося от рдд танка - "стой мля!/куда мля!" в скайпе или вентре будут раздаваться куда чаще. И это хорошо.

Telega

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малфуря
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #5 : 08 Июня, 2012, 10:06:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неистово плюсую. Почему я в шмоте на 4кк прошёл дьяблу, а товарищ-барб (с которым мы благополучно дошли до 3-го акта и.... всё) вынужден фармить во втором акте и копить на шмот за 100кк, для прохождения 3-4 акта?!
"Мы говорили, что у нас есть печеньки, но никто не говорил, что вы их получите" © Тёмная сторона силы

yurki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #6 : 08 Июня, 2012, 10:07:23 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
правильно этих рдд! пусть познают что такое мортар!!! 8)

GRAFF-ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #7 : 08 Июня, 2012, 10:09:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также мы работаем над тем, чтобы, когда вы отходите в сторону от удара молота Dark Berserker'а, он не поворачивался вслед за вами (хотя это изменение мы вряд ли успеем внести в 4.3).
Наверное всё таки 1.03

Дааа, я помню первый каньён второго акта на инферно, я зашёл, умер 7 раз подряд, и пошёл фармить первый акт, эти пчёлки, на неделю, отбили у меня какое либо желание соваться на второй акт инферно. Зато сейчас 1к+ резистов, 9к+ армора, и уже не по 10к за пчёлку влетает а всего лишь по 3к. Хотя до сих пор встречая элитных вчёлок с фризом и рутом, приходится высрать пару кирпичей.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #8 : 08 Июня, 2012, 10:10:13 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Также мы работаем над тем, чтобы, когда вы отходите в сторону от удара молота Dark Berserker'а, он не поворачивался вслед за вами (хотя это изменение мы вряд ли успеем внести в 4.3). Изменения такого рода рдд даже не заметят, а мили точно обратят внимание.
Очень даже заметит это изменение и моя сорка. Сколько времени я вайпался на паке берсерков со стеной, когда они тупо крутились и убивали меня с одного удара, хоть я и отходил от молота в сторону. Да и обычные белые берсерки во втором акте доставляли в узких проходах.

Надеюсь, что они пересмотрят дамаг от чарджа опрессора в 4-м акте инферно. Это же полный ппц - его никак не сдоджить, чарджится даже вслед за телепортом и всегда гарантированный ваншот. А если ещё и элитный пак, то я сразу выхожу из игры. Тратить деньги на бесполезные вайпы и биться головой об клавиатуру не хочу. Из-за этого никак не могу закрыть второй портал Диабло.

Ну и вообще действительно надеюсь, что мои хп и резисты будут иметь значение, т.к. сейчас при любом раскладе всё серьёзное ваншотает и плевало оно на армор, даймонд скин и прочие вещи. Потому мои сорка и дх полностью сидят в дпс билдах, чтобы нанести максимум урона, пока тебя не убьют с одного удара.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 16:42:15 by KsanterX »

Kvant85

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #9 : 08 Июня, 2012, 10:10:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(источник)
Также мы работаем над тем, чтобы, когда вы отходите в сторону от удара молота Dark Berserker'а, он не поворачивался вслед за вами (хотя это изменение мы вряд ли успеем внести в 4.3).
4.3?

so slow :(

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #10 : 08 Июня, 2012, 10:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дада, я тоже порадовался с утра, поскольку накануне вечером терпение лопнуло
и уже хотелось вскачать  РДД...

 


но ЭТО пофиксят, слава Морхейму...

Эг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эг
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #11 : 08 Июня, 2012, 10:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Надеюсь, что они пересмотрят дамаг от чарджа опрессора в 4-м акте инферно. Это же полный ппц - его никак не сдоджить, чарджится даже вслед за телепортом и всегда гарантированный ваншот. А если ещё и элитный пак, то я сразу выхожу из игры. Тратить деньги на бесполезные вайпы и биться головой об клавиатуру не хочу. Из-за этого никак не могу закрыть второй портал Диабло.

Ну и вообще действительно надеюсь, что мои хп и резисты будут иметь значение, т.к. сейчас при любом раскладе всё серьёзное ваншотает и плевало оно на армор, даймонд скин и прочие вещи. Потому действительно мои сорка и дх полностью сидят в дпс билдах, чтобы нанести максимум урона, пока тебя не убьют с одного удара.

Попробуй использовать билд с копиями , там хотя бы шанс, что он чаржнется в тебя намного меньше :)
Вчера закрыл инферно в деф билде , глас канон брал только на Ракканоте, шмот средней паршивости 50к хп 600-700 ресов и дпс в районе 25-27, ваншотали только мислами,от которых нет резиста кроме армора.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #12 : 08 Июня, 2012, 10:39:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Еще одно изменение, которое мы делаем – мы увеличиваем максимальный рейндж и «мертвую зону» монстров с аффиксом Mortar. Этот аффикс изначально задумывался, как анти-рдд, но большинство рдд могут просто встать за пределом его действия и стрелять, стрелять, стрелять
мне и раньше удавалось стоять и стреляяяяяяять во внутренней мертвой зоне. теперь это станет легче.

Цитировать
Одно из нововведений – увеличение платы за ремонт. Основное назначение этого новшества – сделать смерть более ощутимой для игрока. Один из самых частых контраргументов этому нововведению – «Я и так умираю миллион раз, чтобы продвинуться на сантиметр по Инферно. Если вы увеличите плату за ремонт в разы, для меня прогресс в Инферно перестанет быть возможным». И, что характерно, практически всегда мы слышим этот контраргумент именно от рдд – стеклянных пушек. Большинство милишников говорит, что «повышение затрат на ремонт – это то, с чем мы можем смириться», поскольку они не используют тактику смерте-зерга. Это нововведение приведет к уменьшению эффективности подобной стратегии для рдд. 
это хочется прокомментировать отдельно.
прохожу второй акт тем самым glass cannon. почему? потому, что в сбалансированном дпс/защита гире и в защитном билде меня ваншотает любой элитник и, максимум, со второго удара убивает самый слабый из обычных мобов. в защитном билде и в ДПС билде фейлю я одинаково, и одинаково умираю. Но в ДПС я наношу за это время в 3-5 раз больше урона. И я не представляю, каким образом едва вышедший из первого акта и потративший меньше 1кк на ауке виз может соло убить (или хотя бы откайтить в сторону) некоторые комплекты аффиксов (перегораживающие квестовую дорогу, ага) без "смерте-зерга"; фаст-фаер чейн-вортекс-инву или фаст-молтен-джейлер-вортекс/телепорт к примеру.
Цитировать
Снижение урона в кооперативе
радует немеряно. барба будет танчить, я достану из дальнего ящика Архонта и буду пыщ-пыщ-ДПС.
Цитировать
шмот средней паршивости 50к хп 600-700 ресов и дпс в районе 25-27
мне кажется, или шмот фул-деф?

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #13 : 08 Июня, 2012, 10:49:42 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я так думаю что каждому следующему хомячку, который возопит про ненужный нерф, нужно лепить на грудь значок brainless fanboy и отправлять читать эту тему, что думает их обожаемая компания о балансе внутри игры)

Klesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #14 : 08 Июня, 2012, 10:57:33 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
щас пауль придет со своего наймара, и будет кричать что д3 оказуалели, инфа 100% =))

 

закрыть