хммм тут ведь еще встает туманный вопрос значения хасты на кота) ведь 30-50% ДПСа это белые атаки, как ни странно
, т.е. увеличив скорость атаки хотя бы до 0.9 мы получим 3-5% увеличение фул ДПСа ( засет 10% увеличения попадания белых атак) как ни странно я считаю это более весомым чем чистое АП ( хотя в реале еще не экспериментировал сильно, роги против таких экспериментов
)
зы: Растопчу +1 к репе) нужно чаще с тобой советоваться)) кстати а твое мнение насчет хасты какое? ( при капе АПР, экспы и хита, понятно дело)
Сложное..
во-первых если у тебя белые атаки 50% это ...(да да он самый белый пушыстый). 32-38% в зависимости от проков Воли иначе
что-то не так. Как правило это первое значение по которому я оцениваю другого кота) Чем больше вайтхитов тем ниже скилл(хотя бывает что прокает воля на хаст под бл и пот но это редкая удача(такой прок дает ниипическое количество дпс)). Потому что вайтхиты это то что не зависит от тебя(кроме выпитых потов)... Чем их меньше, тем меньше значит у данного кота "пассивной" части дамага, которую дает сугубо гир и больше активной которую дают принятые решения(~скилл).
во-вторых хаст бафает ООС и заметно. А ООС мне кажется на высоком уровне гира основной источник высокого урона. За счет того что позволяет чаще вставлять дополнительный шред, который дает дополнительные КП, которые могут превратится в дополнительный ФБ. Крит тоже дает КП, но это отдельная тема и будет раскрыта ниже. Одна беда - ООС жутко нестабилен.. бывает подряд прокает, а бывает что и раз в 20с не дождешься(особенно когда он нужен). Поэтому лично я никак не могу решить стоит ли идти в хасту или лучше чем другим...
в третьих хаст увеличивает полезность самой бесполезной(в идейном смысле) части дамага кота. Кот это пожалуй единственный класс который наиболее полно сохраняет свой потенциал на боях с периодическим отлипанием от босса. Мы можем делать хороший дпс даже если будет подходить к боссу скажем на 10с отбегая на 5с. Другие милики будут плакать от такого режима и сдавать свои позиции. Чем больше у нас хаста тем больше начинаем страдать от подобных энкаунтеров.
Противопоставляется хасту крит(агила) который:
во-первых, имеет кап. Пусть и белых атак, но это кап и набор крита выше него однозначно сдает хасту по полезности. Особенно этот кап актуален для котов как имеющих наибольший крит среди всех миликов, поэтому я поставил эту особенность на первое место.
во-вторых, крит это стат имеющий диминишинг(чем больше его, тем его следующая единица меньше дает), а за счет того что у нас его много это проблема тоже актуальна. Хаст тоже подвержен диминишигу, но Хаста как правило 10-20% в то время как крита 70-75% в рейде(насколько я понимаю хаст с когтей или тотема множится, поэтому не попадает сюда). Это тоже говорит не в пользу крита.
в третьих, крит аффектит абсолютно все атаки, включая размах. Это очень серьезный фактор, особенно учитывая что размах рулит. Грамотное применение размаха это всегда баф дпс, т.к. дамажит абилка в отношении полоснуть не сильно слабее и не скидывает КП(с одной стороны +, с другой -) если даже бить одну цель. Когда на ребраде воля прокает на ловкость(+7,7% крита) и шипы сносятся под ней, то не проблема сделать 16к+ дпс.. очень жаль что это редко бывает, поэтому в среднем цифра меньше. Для меня подобные факты - лучший показатель, нежели математические выкладки. Так же крит влияет на наши доты которые тикают даже когда мы бьем другой таргет, что дает серьезное преимущество криту в динамических боях.
в четвертых, желтый крит это 2кп. Это наверное самая замечательная особенность крита. У котов очень слабый по сравнению с рогами реген энергии и арсенал комбогенерации, поэтому для нас очень важно вовремя набивать нужное число комбопоинтов. КОгда был накс и в ходили туда в синьке(помню 40% крита это было уже что-то), с таким количеством крита реген был настолько хреновый, что простая ныне задача "держать рев и рип" при неудачных некритовых атаках становилась порой невыполнимой. Сейчас комбогенерация сильно улучшилась и мы можем позволять себе редкий ФБ. Однако, даже с моим(70% анбаф) критом бывает что две подряд желтые атаки дают по 1кп и это приводит к запарыванию цикла, т.к. след атаки ждать ~4с, а там уже и рейк дотикивает и требует обновления. Если планировать ротацию с учетом таких "косяков", то про ФБ можно забыть, а без него нынче не "вырваться в топ". Таким образом чем больше крита, тем ровнее ротация и меньше срывов. В каком то смысле крит тут работает как хаст апающий ООС, но с одним отличием - он более стабилен.
Персонально я выбираю пока все-таки крит. Сейчас нахожусь в не очень удобном положении оверкапа почти на 2% потому что не везет с дропом, но пробовав избавляться от него за счет баджовой трини на хаст оплевался) Может просто не умею ее гтовить, но это еще больше подтолкнуло меня оставаться на грани крит-капа, а желтые камушки кидать на хит, когда будет возможность
ЗЫ: Тоже хочу себе триню с халиона, но что-то не дропаецо....