WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников (WotLK pre-4.0.1)  (Прочитано 408064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #330 : 28 Июля, 2010, 10:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может стоит топовым котам выложить свой идеал в http://ru.chardev.org/?character? =)

P.S. Вот мой идеал, есть к чему придраться? :D


Да все тип-топ, вот только собрать его вряд ли удастся) К чему это признаться непонятно по этой причине. Главное понимать что происходит в комбате и принимать правильные решения повышая Дпс, а шмот это второстепенное. Многие судя по этому топику даже большинство и 90% из своего гира не тащут.. их и 284 осбиндер не спасет.

Мандариан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мандариан
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #331 : 28 Июля, 2010, 21:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему некоторые друиды используют Мангуст на оружии? По статам-то он намного хуже Берсерка, а капа АП тоже нет  :D
И напишите, пожалуйста, шанс прока и скрытое кд этих энчантов. Спасибо.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #332 : 28 Июля, 2010, 22:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во многих гайдах и прочем в описании мангуста было(или все еще?) написано 120аги 2%хасты
при таких статах мангуст был бы лучше берсерка при высоком уровне шмота, точнее при большом атак повере - чем больше атак повера тем больше польза крита и хасты, тоесть тем выгоднее мангуст в сравнении с берсерком
но реально мангуст дает лишь 30 хасты - это 2% для 70го левела
для 80го это почти в 2 раза меньше
а при этом раскладе - берс уже выгоднее мангуста, особенно учитывая то что многие коты уже упираются в криткап
аптайм проков обоих чантов примерно одинаков и гдет 30-50% времени боя


Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #333 : 28 Июля, 2010, 23:19:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему некоторые друиды используют Мангуст на оружии? По статам-то он намного хуже Берсерка, а капа АП тоже нет  :D
И напишите, пожалуйста, шанс прока и скрытое кд этих энчантов. Спасибо.


чем 120 агилы + 30 хасты хуже 400ап?
Прок у всех одинаковый - 1ппм, 15с висит.
По сути они очень близки по даваемым бафам и полезность варьируется от шмота. У самого стоит мангус, хотя сейчас уже криткап менять на берс не собираюсь ради 20-40 дпс которые не факт что еще будут)))
Самый сильный фактор для дпс кота это на что прокнет воля и насколько "в тему". Все эти загоны по поводу что лучше чарить смысла реального имеют мало;)

Мандариан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мандариан
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #334 : 29 Июля, 2010, 02:54:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вы считаете, какая тринька лучше для ферала, Воля смертоносного (нормал) или Заостренная сумеречная чешуя (нормал)?

Мои рассуждения:
АРП: Воля - 155 арп, Чешуя - 163 арп. --- Чешуя лучше на 8 арп.

Шанс прока: Воля - 30 сек, скрытый кд - 90 сек, Чешуя - 15 сек, скрытый кд - 45 сек. --- Аптайм одинаковый.

Прок: Воля - сила (шанс - 1/3) - +1427,184 ап, ловкость (шанс - 1/3) - +713,592 ап, +7,78464% крита, скорость (шанс - 1/3) - +24% скорости белых атак. Чешуя - 1434,4 ап.

Если Воля прокнет на силу, то за 90 сек - 30 сек у вас будет +1427,184 ап, а при Чешуе - +1434,4 ап за это же время. Если Воля прокает на силу, Чешуя > Воли на  7,216 ап.

Если Воля прокнет на ловкость, то за 90 сек - 30 сек у вас будет +713,592 ап, +7,7846% крита, а при Чешуе - +1434,4 ап за это же время. Если Воля прокает на ловкость, Воля немного > Чешуи.

Если Воля прокнет на скорость, то за 90 сек - 30 сек у вас будет + 24% скорость белых атак, что является очень плохим бонусом (а он висит аж 90 сек, за которые Чешуя прокает 2 раза), по сравнению с силой или ловкостью, а при Чешуе - +1434,4 ап за это же время. Если Воля прокает на скорость, Чешуя намного > Воли.

Итоги: Чешуя > Воли на 8 арп и на 2/3 прока Воли (при проке на силу и ловкость - разница небольшая, но при проке скорости - очень большая). => Чешуя лучше Воли.

А как думаете вы?  ;)


Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #335 : 29 Июля, 2010, 10:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вы считаете, какая тринька лучше для ферала, Воля смертоносного (нормал) или Заостренная сумеречная чешуя (нормал)?

А как думаете вы?  ;)


Я думаю у ферала  как и у других классов   2 слота под триньки  -  в один волю  в другой чешую

лично я так  и сделаю  если смогу каким-то чудом получить чешую

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #336 : 29 Июля, 2010, 10:57:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вы считаете, какая тринька лучше для ферала, Воля смертоносного (нормал) или Заостренная сумеречная чешуя (нормал)?

Мои рассуждения:
АРП: Воля - 155 арп, Чешуя - 163 арп. --- Чешуя лучше на 8 арп.

Шанс прока: Воля - 30 сек, скрытый кд - 90 сек, Чешуя - 15 сек, скрытый кд - 45 сек. --- Аптайм одинаковый.

Прок: Воля - сила (шанс - 1/3) - +1427,184 ап, ловкость (шанс - 1/3) - +713,592 ап, +7,78464% крита, скорость (шанс - 1/3) - +24% скорости белых атак. Чешуя - 1434,4 ап.

Если Воля прокнет на силу, то за 90 сек - 30 сек у вас будет +1427,184 ап, а при Чешуе - +1434,4 ап за это же время. Если Воля прокает на силу, Чешуя > Воли на  7,216 ап.

Если Воля прокнет на ловкость, то за 90 сек - 30 сек у вас будет +713,592 ап, +7,7846% крита, а при Чешуе - +1434,4 ап за это же время. Если Воля прокает на ловкость, Воля немного > Чешуи.

Если Воля прокнет на скорость, то за 90 сек - 30 сек у вас будет + 24% скорость белых атак, что является очень плохим бонусом (а он висит аж 90 сек, за которые Чешуя прокает 2 раза), по сравнению с силой или ловкостью, а при Чешуе - +1434,4 ап за это же время. Если Воля прокает на скорость, Чешуя намного > Воли.

Итоги: Чешуя > Воли на 8 арп и на 2/3 прока Воли (при проке на силу и ловкость - разница небольшая, но при проке скорости - очень большая). => Чешуя лучше Воли.

А как думаете вы?  ;)


Чудной ты) Теорикрафтер блин. Чешуя это такой же шепчущий череп только дает арп. По полезности я бы поставил ее выше черепа правда так как прок сильнее, да и крита лично у меня перебор. Что касается воли то тут надо понимать одно - воля дает большой и сильный прок. 600 агилы или 600 хасты это ... как минимум "очень много". В случае хаста это вообще как БЛ получается персональный..
Надо понимать что прок > плоского значения для кота(именно поэтому я презираю баджовую на хаст тринь) потому что мы имеем возможность использовать этот прок усилив его. Например сожрав хаст-пот или заюзав берсерк или если инженер перчаточки.

Оба и чешуя и воля проковые бафы, но отличаются они сильно характером прока.
Воля прокает 2 - 3 раза при адекватной длине боя(раз в 105с) в большинстве боев, что позволяет нам под нее подстроить свои немногочисленные(2 берсерка, хастпот и вдруг с БЛ повезет) юзы, к тому же сам прок имеет значительное время действия(30с), благодаря чему возможно подогнать несколько юзов сразу(пот+перчи) или подогнать юз под еще один прок.

Чешуя же дает 15с бафа раз в 45с, что как бы не позволяет использовать этот прок полноценно.

Таким образом воля дает проки лучше по качеству и по количеству, но носить эти триньки лучше вместе) Это позволит взять пдащ с кораблей и пить нормальную фласку и есть пир как все люди

Мандариан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мандариан
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #337 : 29 Июля, 2010, 14:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вы считаете, какая тринька лучше для ферала, Воля смертоносного (нормал) или Заостренная сумеречная чешуя (нормал)?

А как думаете вы?  ;)


Я думаю у ферала  как и у других классов   2 слота под триньки  -  в один волю  в другой чешую

лично я так  и сделаю  если смогу каким-то чудом получить чешую

А мне Чешуя с первого раза упала, причем выиграл по роллу. А вот Волю хотелось бы, хотя я в основном пвп-шер, поэтому Чешуи хватает  ;D

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #338 : 29 Июля, 2010, 14:16:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хммм тут ведь еще встает туманный вопрос значения хасты на кота)   ведь 30-50% ДПСа это белые атаки, как ни странно  :), т.е. увеличив скорость атаки хотя бы до 0.9  мы получим  3-5% увеличение фул ДПСа ( засет 10% увеличения попадания белых атак) как ни странно я считаю это более весомым чем чистое АП ( хотя в реале еще не экспериментировал сильно, роги против таких экспериментов  :D )


зы: Растопчу +1 к репе) нужно чаще с тобой советоваться)) кстати а твое мнение насчет хасты какое? ( при капе АПР, экспы и хита, понятно дело)
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #339 : 29 Июля, 2010, 15:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хммм тут ведь еще встает туманный вопрос значения хасты на кота)   ведь 30-50% ДПСа это белые атаки, как ни странно  :), т.е. увеличив скорость атаки хотя бы до 0.9  мы получим  3-5% увеличение фул ДПСа ( засет 10% увеличения попадания белых атак) как ни странно я считаю это более весомым чем чистое АП ( хотя в реале еще не экспериментировал сильно, роги против таких экспериментов  :D )


зы: Растопчу +1 к репе) нужно чаще с тобой советоваться)) кстати а твое мнение насчет хасты какое? ( при капе АПР, экспы и хита, понятно дело)

Сложное..
во-первых если у тебя белые атаки 50% это ...(да да он самый белый пушыстый). 32-38% в зависимости от проков Воли иначе
что-то не так. Как правило это первое значение по которому я оцениваю другого кота) Чем больше вайтхитов тем ниже скилл(хотя бывает что прокает воля на хаст под бл и пот но это редкая удача(такой прок дает ниипическое количество дпс)). Потому что вайтхиты это то что не зависит от тебя(кроме выпитых потов)... Чем их меньше, тем меньше значит у данного кота "пассивной" части дамага, которую дает сугубо гир и больше активной которую дают принятые решения(~скилл).
во-вторых хаст бафает ООС и заметно. А ООС мне кажется на высоком уровне гира основной источник высокого урона. За счет того что позволяет чаще вставлять дополнительный шред, который дает дополнительные КП, которые могут превратится в дополнительный ФБ. Крит тоже дает КП, но это отдельная тема и будет раскрыта ниже. Одна беда - ООС жутко нестабилен.. бывает подряд прокает, а бывает что и раз в 20с не дождешься(особенно когда он нужен). Поэтому лично я никак не могу решить стоит ли идти в хасту или лучше чем другим...
в третьих хаст увеличивает полезность самой бесполезной(в идейном смысле) части дамага кота. Кот это пожалуй единственный класс который наиболее полно сохраняет свой потенциал на боях с периодическим отлипанием от босса. Мы можем делать хороший дпс даже если будет подходить к боссу скажем на 10с отбегая на 5с. Другие милики будут плакать от такого режима и сдавать свои позиции. Чем больше у нас хаста тем больше начинаем страдать от подобных энкаунтеров.

Противопоставляется хасту крит(агила) который:
во-первых, имеет кап. Пусть и белых атак, но это кап и набор крита выше него однозначно сдает хасту по полезности. Особенно этот кап актуален для котов как имеющих наибольший крит среди всех миликов, поэтому я поставил эту особенность на первое место.
во-вторых, крит это стат имеющий диминишинг(чем больше его, тем его следующая единица меньше дает), а за счет того что у нас его много это проблема тоже актуальна. Хаст тоже подвержен диминишигу, но Хаста как правило 10-20% в то время как крита 70-75% в рейде(насколько я понимаю хаст с когтей или тотема множится, поэтому не попадает сюда).  Это тоже говорит не в пользу крита.
в третьих, крит аффектит абсолютно все атаки, включая размах. Это очень серьезный фактор, особенно учитывая что размах рулит. Грамотное применение размаха это всегда баф дпс, т.к. дамажит абилка в отношении полоснуть не сильно слабее и не скидывает КП(с одной стороны +, с другой -) если даже бить одну цель. Когда на ребраде воля прокает на ловкость(+7,7% крита) и шипы сносятся под ней, то не проблема сделать 16к+ дпс.. очень жаль что это редко бывает, поэтому в среднем цифра меньше. Для меня подобные факты - лучший показатель, нежели математические выкладки. Так же крит влияет на наши доты которые тикают даже когда мы бьем другой таргет, что дает серьезное преимущество криту в динамических боях.
в четвертых, желтый крит это 2кп. Это наверное самая замечательная особенность крита. У котов очень слабый по сравнению с рогами реген энергии и арсенал комбогенерации, поэтому для нас очень важно вовремя набивать нужное число комбопоинтов. КОгда был накс и в ходили туда в синьке(помню 40% крита это было уже что-то), с таким количеством крита реген был настолько хреновый, что простая ныне задача "держать рев и рип" при неудачных некритовых атаках становилась порой невыполнимой. Сейчас комбогенерация сильно улучшилась и мы можем позволять себе редкий ФБ. Однако, даже с моим(70% анбаф) критом бывает что две подряд желтые атаки дают по 1кп и это приводит к запарыванию цикла, т.к. след атаки ждать ~4с, а там уже и рейк дотикивает и требует обновления. Если планировать ротацию с учетом таких "косяков", то про ФБ можно забыть, а без него нынче не "вырваться в топ". Таким образом чем больше крита, тем ровнее ротация и меньше срывов. В каком то смысле крит тут работает как хаст апающий ООС, но с одним отличием - он более стабилен.

Персонально я выбираю пока все-таки крит. Сейчас нахожусь в не очень удобном положении оверкапа почти на 2% потому что не везет с дропом, но пробовав избавляться от него за счет баджовой трини на хаст оплевался) Может просто не умею ее гтовить, но это еще больше подтолкнуло меня оставаться на грани крит-капа, а желтые камушки кидать на хит, когда будет возможность

ЗЫ: Тоже хочу себе триню с халиона, но что-то не дропаецо....
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2010, 15:27:41 by Растопчу »

Chessmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чессмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #340 : 31 Июля, 2010, 17:53:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крит это стат имеющий диминишинг
Хаст тоже подвержен диминишигу
Правда?

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #341 : 31 Июля, 2010, 20:22:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крит это стат имеющий диминишинг
Хаст тоже подвержен диминишигу
Правда?
а почему бы и нет? если рассматривать все статы то диминишингу только АП не подвержен  :D (ну и  стама/инта/спрт)
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Chessmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чессмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #342 : 31 Июля, 2010, 20:52:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему бы и нет? если рассматривать все статы то диминишингу только АП не подвержен  :D (ну и  стама/инта/спрт)
диминишинг (чем больше его, тем его следующая единица меньше дает)
Растопчу правильно пишет, а что ты имеешь в виду под диминишингом?

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #343 : 31 Июля, 2010, 21:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
считай тоже самое только формулирую слегка по другому, Диминишинг - определение/состояние процента полезности характеристики в зависимости от её колличества

хотя в следствии обоих определений даже агила имеет диминишинг)) особенно для кота (при наборе капа криты ловкость, как таковая, теряет 50-60% смысла)
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Chessmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чессмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #344 : 31 Июля, 2010, 21:37:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
считай тоже самое только формулирую слегка по другому, Диминишинг - определение/состояние процента полезности характеристики в зависимости от её колличества
хотя в следствии обоих определений даже агила имеет диминишинг)) особенно для кота (при наборе капа криты ловкость, как таковая, теряет 50-60% смысла)
Это совсем другое определение диминишинга и совсем неправильное)
И исходя из определения растопчу, агила не подвержена диминишингу, потому что после преодоления софткапа её ценность просто падает, а не уменьшается с каждой единицей. Как и у всех остальных статов с капами. Как и у всех остальных дд статов вообще.
Остаётся вопрос, какой диминишинг у хасты и крита? Вдруг я отстал от жизни.




 

закрыть